Рабочая программа элективного курса по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Предлагаемый школьный курс по страноведению «Путешествие по Великобритании» относится к элективным курсам. Курс может представлять интерес для учащихся, чья профессиональная деятельность будет связана с туризмом.
Рабочая программа элективного курса «Путешествие по Великобритании» для 8 класса предусматривает 1 час в неделю (35 часов в год).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_elektivnogo_kursa_po_angliyskomu_yazyku_dlya_8_klassa.docx | 55.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия г. Гурьевска
Рабочая программа
элективного курса по английскому языку
Путешествие по Великобритании_ в 8 классе
(наименование предмета)
Составила Гладышева И.А.,
учитель английского языка
Гурьевск
2016 г
Пояснительная записка
Предлагаемый школьный курс по страноведению «Путешествие по Великобритании» относится к элективным курсам. Курс может представлять интерес для учащихся, чья профессиональная деятельность будет связана с туризмом.
Программа составлена с учетом возрастных особенностей восьмиклассников на основе государственного образовательного стандарта.
Обучение английскому языку по курсу «Путешествие по Великобритании» в 8 классе обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Рабочая программа элективного курса «Путешествие по Великобритании» для 8 класса предусматривает 1 час в неделю (35 часов в год).
Цели данного курса:
формирование интереса и положительной мотивации к изучению английского языка.
Задачи обучения:
- Приобрести и углубить предметные и межпредметные знаний, использовать их в более сложных видах деятельности, в том числе творческой.
- Изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоить вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.
- Создать условия для выбора правильного профиля;
- Расширить и углубить знания учащихся по страноведению и культуроведению Великобритании;
- Подготовить учащихся к сдаче экзамена по предмету.
При работе над каждой из тем учащиеся выполняют познавательно-поисковые задания;
слушают лекции учителя по тематическим подразделам, которые могут представлять особую трудность при их изучении; выполняют индивидуальные и групповые проекты и выступают с отчетами о результатах работы по ним; оценивают вместе с учителем качество своей работы, выполняют задания сопоставительного плана, сравнивая культуру Великобритании и России.
При изучении курса предполагается использование различных форм работы (ролевые игры, семинары, лекции, проекты, доклады, заседания круглого стола).
В конце каждого полугодия проводятся зачетные занятия. В первом полугодии предполагается занятие в форме викторины по страноведению Великобритании. Во втором полугодии учащиеся защищают проекты по изученным темам.
Ключевые образовательные компетенции
Речевая компетенция. Предметное содержание устной и письменной речи. Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках тематики за 8 класс.
Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога: диалог этикетного характера; диалог-расспрос; диалог-побуждение к действию;
диалог-обмен мнениями.
Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:
-для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;
-для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;
для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;
-для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку - восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
-делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями, используя наиболее распространенные речевые клише;
-делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;
-передавать содержание - основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;
-делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;
рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
-заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
-делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;
-заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;
составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;
- писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;
-писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);
составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.
Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;
-воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.
Школьники учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
-определять тему (о чем идет речь в тексте);
-выделять основную мысль;
-выделять главные факты, опуская второстепенные;
-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
-прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
-разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
-озаглавливать текст, его отдельные части;
-догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
-игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
-пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
-полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
-комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;
- читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.
В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:
-просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;
-оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Социокультурная компетенция.
К концу изучения элективного курса в 8 классе школьники должны:
- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;
- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет (The Sundy Times, The Sunday Telegraph, The Guardian), телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т. д.;
- иметь представление о социокультурном портрете страны, говорящей на английском языке (на примере Великобритании); территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;
- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран: всемирно известных национальных центрах и памятниках (Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, t L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlote Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Alexander), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin), музыки (the Beatles, Freddy Mercury); выдающихся ученых и космонавтах (Isaac Newton), путешественниках (V. J. Bering), знаменитых гуманистах (Mother Teresa), политиках (Martin Luther King), спортсменах (David Backham), произведениях классической литературы ("Gulliver's Travels" by Jonathan Swift, "Jane Eire" by С Bronte, "Who's There", "The Headless Ghost" by Pete Johnson, "The Last Inch" by James Albridhe, "Romeo and Juliet" by W. Shakespeare, "Charlotte's Web" by E. B. White and G. Williams);
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы, в процессе обучения в 8 классе, школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
-выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
-критически оценивать воспринимаемую информацию;
-использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;
-использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
-участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;
-самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.
Языковая компетенция.
Произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8 классе;
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать словесное и фразовое ударение;
соблюдать интонацию различных типов предложений;
выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи.
Продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.
Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.
Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами:
существительных: -sion / -tion, -ness;
прилагательных: -al, -less.
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
-определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;
-неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;
-неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений
(myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);
-числительные для обозначения дат и больших чисел;
-конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want /tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something;
-слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
-глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours;
-глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;
-косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени: She told me that she would phone me. My neighbour asked me not to turn the page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that day,
-сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If +Past Simple + would + infinitive): If you come in time, you will meet our English friends. If I were rich, I would help endangered animals;
-сложноподчиненные предложения с Conditional III (If + Past Perfect + would have + infinitive): If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn't have disappeared;
- Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях: If we thought about our future, we wouldn't have cut down forests, If he had phoned her yesterday, she would be able to continue the research now;
-сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Систематизируется изученный материал:
-видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов и сравнение употребления;
-модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);
-безличные предложения с It's...; It's cold. It's time to go home. It's interesting. It takes me ten minutes to get to school;
-типы вопросительных предложений и вопросительные слова;
-придаточные определительные с союзами that / which / who.
Планируемые результаты освоения - знания, умения и навыки обучающихся
По окончании данного курса учащиеся должны знать о (об):
-отражении мировых и национальных ключевых событий в исторической памяти англичан;
-политической системе Великобритании;
-культурном наследии страны;
-традициях и обычаях британцев, их образе жизни.
Учащиеся должны уметь:
-работать со справочной страноведческой литературой на английском и русском языках;
собирать, систематизировать и интерпретировать страноведческую информацию при чтении, аудировании, говорении или письме на английском языке;
-проводить аналогии, противопоставления, обобщения при сравнивании фактов, явлений культуры;
-готовить устные сообщения по страноведческой тематике (на английском и русском языках);
-выполнять страноведческие проекты и участвовать в устных презентациях по ним.
Краткое содержание разделов тем
1. Географическое положение и население Великобритании.
(Географическое положение Британских островов. Климат и погода. Природа Британии. Части Соединенного Королевства: Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия. Население Британии.)
2. История Соединенного Королевства.
(Древняя Британия. Период войн 5-11 веков. Англия в Средние века. Англия в 16 веке. Английская буржуазная революция в 17 веке. Индустриальная революция в 18-19 веках. Британия в 19-20 веках.)
3. Политическая система.
(Конституционная монархия. Королева Елизавета. Парламент. Три ветви власти. Партии.)
4. Достопримечательности Великобритании.
(Стоунхендж. Озерный край. Виндзорский замок. Хэмптон корт. Оксфорд. Кэмбридж.)
5. Традиции и обычаи. Образ жизни британцев.
(Традиции и обычаи. Британские праздники. Британский характер. Хобби англичан. Проблемы молодежи в Британии.)
6.Лондон и его достопримечательности.
(Части Лондона. Вестминстер. Тауэр. Букингемский дворец. Собор Святого Павла. Галереи и музеи. Парки Лондона.)
7.Известные люди Великобритании.
(Ф. Дрейк. Д. Кук. Г. Нельсон. Ч. Дарвин. М. Фарадей. И. Ньютон. К. Рен.)
8.Литература Британии.
(У. Шекспир. Р. Бернс. Д. Г. Байрон. Ч. Диккенс. А. Конан Дойль.)
9.Музыка Британии.
(«Битлз». Современная музыка.)
Тематическое планирование
N | Тема | Количество часов |
Географическое положение и население Великобритании. | ||
1 | Географическое положение. | 1 |
2 | Части Соединенного Королевства. | 2 |
3 | Население Британии. | 1 |
История Соединенного Королевства. | ||
4 | Древняя Британия. Период войн 5-11 вв. | 2 |
5 | Англия в Средние века, в 16-17 вв. | 1 |
6 | Британия в 18-20 вв. | 1 |
Политическая система. | ||
7 | Парламентская монархия. | 2 |
8 | Парламент. | 1 |
Достопримечательности Британии. | ||
9 | Стоунхендж. | 1 |
10 | Виндзорский замок, Хэмптон Корт. | 1 |
Образ жизни британцев. | ||
11 | Британский характер. | 1 |
12 | Традиции и обычаи. | 1 |
13 | Праздники. | 1 |
14 | Зачетное занятие | 1 |
Лондон и его достопримечательности. | ||
15 | Лондон. Части Лондона. | 2 |
16 | Тауэр. | 1 |
17 | Королевские резиденции. | 1 |
18 | Собор Святого Павла. | 1 |
19 | Галереи и музеи | 1 |
Известные люди Британии. | ||
20 | Путешественники. | 1 |
21 | Ученые | 1 |
22 | Художники | 1 |
Литература Британии. | ||
23 | У. Шекспир | 1 |
24 | Р. Бернс. | 1 |
25 | Д. Г. Байрон. | 1 |
26 | Проза | 1 |
Музыка Британии. | ||
27 | Группа «Битлз». | 1 |
28 | Современная музыка | 2 |
29 | Итоговое занятие | 1 |
30 | Зачетное занятие | 1 |
Учебно-методическое обеспечение:
- Дроздова Т. Ю., Берестова, А. И., English Grammar. – СПб.: Антология, 2004.
- Голицинский Ю.Б., Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО,2004.
- Жарковская Т.Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.
- Контрольные и проверочные работы по английскому языку. 9 класс.: Метод. Пособие. – М.: Дрофа, 2000.
- Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Grammar and Vocabulary. Pre-intermidiate to intermediate. – Macmillan, 2007.
- Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Grammar and Vocabulary. Pre-intermidiate to intermediate (teacher’s edition). – Macmillan, 2007.
- Murphy R. English Grammar in Use. 2-nd edition with audio. Cambridge University Press.
- Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку. Под ред. Вербицкой М., Манн М., Тейлора-Ноулза С.. - Макмиллан, 2014.
- Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку. Книга для учителя. Под ред. Вербицкой М., Манн М., Тейлора-Ноулза С.. - Макмиллан, 2014.
Критерии оценивания достижений обучающихся.
От школьников требуется активная работа на занятиях, выполнение заданий преподавателя, выполнение самостоятельных творческих работ. Особо ценится участие во внутришкольных, районных, областных и Российских конкурсах и олимпиадах. В рамках данной системы оценок каждый школьник может реализовать свои индивидуальные способности.
Общие критерии оценки знаний учащихся по 5 основным видам деятельности следующие:
Аудирование:
Отметкой пять (отлично) оцениваются работы, где есть понимание всех основных положений, произнесённых высказываний в пределах литературной нормы на известные темы. Речь говорящего может быть в быстром темпе. Тестовая работа должна быть выполнена более чем на 85%.
Отметкой четыре (хорошо) оцениваются работы, где есть понимание почти всех основных положений, произнесённых высказываний в пределах литературной нормы на известные темы. Речь говорящего может быть относительно медленной. Тестовая работа должна быть выполнена на 60 - 70%.
Отметкой три (удовлетворительно) оцениваются работы, где есть понимание отдельных фраз и наиболее употребительных слов в высказываниях, касающихся важных только для школьника тем (например, основная информация о себе, о своей семье, о покупках, о месте где живёт и т. д.). Тестовая работа должна быть выполнена не менее чем на 40- 50%.
Отметкой два (неудовлетворительно) оцениваются работы, где нет понимания даже простых фраз в медленно звучащей речи. Тестовая работа выполнена менее чем на 30%.
Чтение:
Отметка пять (отлично) ставится школьнику, который понимает тексты, построенные на изученном языковом материале повседневного и профессионального общения, понимает описание событий , чувств, намерений, понимает частично адаптированную художественную прозу. Тестовая работа должна быть выполнена более чем на 80%.
Отметка четыре (хорошо) ставится школьнику, который почти полностью понимает тексты, построенные на изученном языковом материале повседневного и профессионального общения, понимает описание событий, понимает адаптированную художественную прозу. Тестовое задание должно быть выполнено на 60- 70%.
Отметка три (удовлетворительно) ставится школьнику, который понимает короткие простые тексты, построенные на изученном языковом материале повседневного общения, частично пронимает описание событий. Тестовая работа должна быть выполнена на 50%.
Отметка два (неудовлетворительно) ставится учащемуся, который понимает только знакомые имена, слова, но не может воспринять текст в целом. Тестовая работа выполнена менее чем на 20%.
Говорение:
Отметка пять (отлично) ставится школьнику, который умеет общаться в большинстве ситуаций, может без предварительной подготовки принять участие в диалоге на знакомую тему, владеет достаточным количеством лексических единиц, для того чтобы объясниться самому и понять другого, может принять участие в дискуссии по знакомой проблеме, обосновать и отстаивать свою точку зрения, может понятно и обстоятельно высказаться по широкому кругу вопросов.
Отметка четыре (хорошо) ставится школьнику, который умеет строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказать о своих мечтах, надеждах и желаниях, который умеет общаться в различных ситуациях простым и понятным языком, который может участвовать в диалогах на знакомую тему (например, «семья», «хобби», «работа» и т. д.
Отметка три (удовлетворительно) ставится школьнику, который используя простые фразы и выражения может рассказать о своей семье, друге, учебе, условиях жизни и т. д., который может поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, но всё же понимает недостаточно, чтобы самому вести беседу.
Отметка два (неудовлетворительно) ставится школьнику, который даже обладая небольшим запасом слов не умеет построить высказывание на знакомую ему тему, порой не может ответить даже на самый элементарный вопрос (например, «сколько тебе лет?» и т д.)
Письмо:
Отметкой пять (отлично) оцениваются работы, которые умеют писать понятные подробные сообщения по широкому кругу вопросов, которые умеют писать эссе или сочинения, аргументируя свою точку зрения, которые умеют писать не только личные, но и деловые письма. Объём письма должен быть не менее 200-250 слов. Грамматические и орфографические ошибки допускаются, но в очень незначительном количестве (не более 5-6)
Отметкой четыре (хорошо) оцениваются работы, которые умеют писать простые связные высказывания на знакомые темы, которые умеют писать письма личного характера, сообщая в них о своих переживаниях и впечатлениях. Объём письма должен быть не менее 200 слов. Грамматические и орфографические ошибки не должны мешать пониманию написанного.
Отметкой три (удовлетворительно) оцениваются работы, которые умеют писать простые короткие записки и сообщения, могут написать несложное письмо личного характера. Грамматические и орфографические ошибки значительны, но всё же не мешают пониманию. Объём работы должен быть не менее 100-150 слов.
Отметкой два (неудовлетворительно) оцениваются работы, которые невозможно понять из-за большого количества грамматических и орфографических ошибок, построение фраз неверно, понять о чём идёт речь невозможно.
Грамматика:
Отметкой пять (отлично) оцениваются работы, в которых чётко прослеживается знание грамматических правил, ошибки незначительны. Тестовая работа должна быть выполнена не менее чем на 80%.
Отметкой четыре (хорошо) оцениваются работы, в которых допускаются ошибки, но всё же они не указывают на то, что пишущий не знает основных грамматических правил. Тестовая работа должна быть выполнена на 60-70%.
Отметкой три (удовлетворительно) оцениваются работы, в которых встречаются грубые грамматические и орфографические ошибки, но прослеживается знание некоторых правил грамматики. Тестовая работа должна быть выполнена на 40-50%.
Отметкой два (неудовлетворительно) оцениваются работы, в которых видно абсолютное незнание основных грамматических правил. Тестовая работа выполнена не более чем на 20%.
Список используемой литературы:
- Васильев К. Б. Британская литература. – М.: Интеллект-центр,2001
- Великобритания. Пособие по страноведению для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением англ. языка. – сост. Ю. Голицинский. – СПб.: Каро,1999
- Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2008
- Дуда Н.В. Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. – Ростов - на - Дону, ФЕНИКС, 2003
- Иностранные языки в школе. Министерство образования РФ. – М.: Просвещение.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
- Наговицына О. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «Английский язык: 8». – М.: ВАКО, 2008.
- О Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. – сост. Е. А. Костина. – М.: Московский лицей,2000
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса по английскому языку 10 класс по теме «Путешествие по Объединенному Королевству. Страноведение»
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе можно использовать на элективных курсах...
Рабочая программа элективного курса "Грамматика английского языка" 9 класс
Элективный курс "Грамматика английского языка" актуален для учителе англиского языка, которые готовят учащихя к сдаче ЕГЭ и ГИА...
Рабочая программа элективного курса по английскому языку 9 класс
Данный элективный курс расчитан на 34 учебных часа, состойт из двух рабочих программ, расчитаных на 1 полугодие каждая. Темы программа следующие : "Современный английский язык" и "Практиче...
рабочая программа элективного курса "Деловой английский язык" 11 класс
Аннотация к рабочей программе по элективному курсу«Деловой английский язык» для учащихся 11 классов 1. Рабочая программа по элективному курсу «Деловой английский язык» составлена на о...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 10 класс
Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен.[ А. В. Миш...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку " ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 11 класс
Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен. [А. В. Мишин]. ...