кружок «Travelling through English-speaking countries»
творческая работа учащихся по английскому языку (6 класс) по теме
Кружок по английскому языку для учащихся 6-7 классов МБОУ "Улюкчикаснкая основная общеобразовательная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
МБОУ «Улюкчиканская основная общеобразовательная школа»
Кружок по английскому языку
«Travelling through English-speaking countries»
Учитель английского языка: Балданова Жаргалма Жамьяновна
классы: 6-7
Срок реализации: 1год
Улюкчикан
2017г.
Автор: Балданова жаргалма Жамьяновна
МБОУ «Улюкчиканская основная общеобразовательная школа»
Пояснительная записка
Программа «Путешествие по англоязычным странам» основана на формировании социокультурной компетенции учащихся.
Программа предполагает занятия с учащимися 12-13 лет.
Количество учебных часов: 34
Цель: Дать представление о социокультурном портрете стран, прививать интерес к иноязычной культуре, традициям; достопримечательностям англоязычных стран, расширить лингвострановедческий кругозор учащихся.
Задачи:
- Дать представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке: территория, население, географические условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города.
- Дать представление о культурном наследии англоговорящих стран: всемирноизвестных национальных центрах и памятниках.
- Находить общее и культуроспецифическое в моделях развития страны изучаемого и родного языка в тот или иной период.
- Находить, сравнивать и обобщать страноведческую информацию, получаемую из разных источников и на разных языках.
- Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.
- Эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов.
- Узнать о традициях и обычаях разных стран.
Учащимся предлагается 4 раздела, объединенных единой смысловой направленностью. Разделы посвящены следующим темам:
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
- Соединенные Штаты Америки.
- Австралия.
- Канада.
Каждая из этих тем разделяется на главы. Почти вся программа представлена в виде презентаций, что повысит интерес учащихся к данной теме и следовательно даст более высокие результаты. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
Тематический план
«Travelling through English-speaking countries»
№ |
Тема | Количество часов | ||
теория | практика | всего | ||
1. | Введение. Открытие кружка. | 1ч | ||
1 раздел: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | 10ч | |||
1. | Великобритания (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, язык, религия, песни, имена, система правительства. | 1 | 1 | |
2. | Конкурс рисунков на тему: «Великобритания». | 1 | 1 | |
3. | Традиции и обычаи. а) Церемония передачи ключей. Королевская семья. Шокирующие факты. б) Праздники и обычаи. в) Традиционная еда в Британии и английская еда сегодня. г) Странные британские обычаи и британские приметы. | 1 0,5 1 0,5 | 0,5 0,5 | 1 1 1 |
4. | Приготовление одного из традиционных блюд Британии. | 1 | 1 | |
5. | Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности (презентация). | 1 | 1 | |
6. | Конкурс рисунков. Одна из достопримечательностей Лондона, которая мне запомнилась больше всего. | 1 | 1 | |
7. | Игра-соревнование на тему: «Великобритания». | 1 | 1 | |
2 раздел: Соединенные Штаты Америки | 7ч | |||
1. | Америка (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, система правительства, президенты, штаты Америки. | 0,5 | 0,5 | 1 |
2. | Конкурс рисунков: «Что я увидел в Америке». | 1 | 1 | |
3. | Праздники в США. | 1 | 1 | |
4. | Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности. Нью-Йорк и его достопримечательности. (презентация). | 1 | 1 | |
5. | Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка. | 1 | 1 | |
6. | Другие города США. Мини-тест. | 0,5 | 0,5 | 1 |
7. | Игра: Звездный час по теме «США» | 1 | 1 | |
3 раздел: Австралия | 8ч | |||
1. | Австралия (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, политическая система, язык, национальные цвета, птицы и звери, спорт. | 1 | 1 | |
2. | Животный и растительный мир Австралии. (презентация). Мини-тест. | 1 | 1 | |
3. | Конкурс рисунков. Самое загадочное растение в Австралии. Самое необыкновенное животное Австралии. | 1 | 1 | |
4. | Столица Австралии – Канберра и ее достопримечательности. Сидней и Мельбурн – одни из крупных городов Австралии. Другие города Австралии (Аделаида, Дарвин, Брисбон, Хобарт и др.) (презентация). | 1 | 1 | |
5. | Конкурс рисунков «Самое интересное в столице Австралии». | 1 | 1 | |
6. | Городская жизнь Австралии. | 1 | 1 | |
7. | Игра - соревнование по карте города Мельбурна. | 1 | 1 | |
8. | Игра «Зов джунглей». | 1 | 1 | |
4 раздел: Канада | 5ч | |||
1. | Канада. (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, политическая система. | 1 | 1 | |
2. | Оттава – столица Канады. Ее достопримечательности. Другие города Канады. (презентация). | 1 | 1 | 1 |
3. | Конкурс рисунков «Частичка Канады». | 1 | 1 | |
4. | Традиции и обычаи. Спорт. | 1 | 1 | |
5. | Игра «Брейн-ринг». | 1 | 1 | |
ЗАЧЕТ: | ||||
1. | Обобщение. Итоговый тест по странам изучаемого языка. | 1 | 1 | |
2. | Доклад на тему «My favorite country» | 1 | 1 | |
3. | Игра КВН | 1 | 1 | |
4. | Итоговый урок | 1 | 1 | |
ИТОГО: | 34 часа |
Методическое обеспечение образовательной программы
Планируемые формы занятий:
- беседы и лекции
- тесты
- презентации
- игра
На занятиях используется техническое оснащение в виде:
- цветные журналы
- справочники
- книги
- карточки с заданиями
- доска
- компьютер - презентации
- альбомы, краски, карандаши, фломастеры
- реквизит к проведению праздников и обычаев
- магнитофон с музыкой
Формами подведения итогов будут являться итоговые тесты по каждому разделу, игры – соревнования.
Ожидаемыми результатами будут являться положительное отношение учащихся к культуре и обычаям англоязычных стран, умение рассказывать много полезной информации о странах изучаемого языка, умение дать рекомендации сверстникам какие страны лучше посетить ( дать примеры, рассказать о достопримечательностях и т.п.). Умение применять полученные знания на практике. Заинтересованность учащихся в дальнейшем изучении английского языка и англоговорящих стран.
Список литературы
- Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы./ И.Ю. Баканова, Н.В. Береговая, Н.Г. Брюсова и др. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 2003. – 624с.
- В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа «English» Просвещение 2016г.
- Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – What are the British like?» Изд. Глосса – пресс. – 64с.
- Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – Let’s go to London». Изд. Глосса – пресс. – 64с.
- К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. Изд. Титул. 2007г. – 256с.
- Клементьева Т.Б., J.A.Shannon. Счастливый английский. Книга 3 для 10-11 классов общеобразовательной школы. Изд. Титул. 2000г. – 350с.
- Методическая Мозаика № 7, 2009г. с 21-23.
- Собственные презентации учителя по странам изучаемого языка. – диск.
Список
учащихся 6-7 классов МБОУ «Улюкчиканская оош»
- Генденжапова Александра - 6кл
- Бубеев Вячеслав – 6кл
- Тарбаева Баярма – 6кл
- Сангадиев Очир – 6кл
- Цыцыков Дашанима – 7кл
- Доржиев Илья – 7кл
- Очирова Юлия – 7кл
- Доржиев Дамдин – 7кл
- Найданов Баясхалан – 7кл
- Найданов Дарма – 7кл
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
English-speaking countries
Тема: “English-speaking countriesEnglish-speaking countries : Great Britain, Australia, America.” (“Страны, говорящие на английском языке: США, Австралия, Великобритания)Цели: обобщение изученно...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/14/picture-24347.jpg)
Travelling to English-speaking countries. Урок в 7 классе по программе М.З. Биболетовой
Урок является уроком закрепления лексико-грамматического материала и одновременно служит для тренировки грамматического материала по теме: Пассивный залог, урок сопровождается учебной презентацией по ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/25/picture-51844.jpg)
Урок по теме English-speaking countries
Урок для 8 класса по УМК Афанасьевой О.В., Верещагиной И.Н....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/23/picture-505047-1414045642.jpg)
конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”
викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Travelling in the English speaking countries»
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Travelling in the English speaking countries»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/08/picture-1372585-1702028153.jpg)
Внеклассное мероприятие "How do you know English and English-speaking countries" (9-11 класс)
Внеклассное мероприятие по английскому языку How do you know English and English-speaking countries (для обучающихся 9-11 классов)...