План-конспект урока по теме «Happy Green Lessons!» (Unit 2) “Merry Christmas”
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Неробова  Вероника Андреевна

Разработка урока по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_merry_christmas_lesson_28.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по  теме «Happy Green Lessons!» (Unit 2)

“Merry Christmas”  (Lesson 28) в 3-м классе

Рождество.  

(Одночасовой урок - 45 минут)

Выполнила учитель английского языка ГБОУ лицей №150  Калининского района  г. Санкт-Петербург Неробова Вероника Андреевна

Место урока в системе уроков: урок  формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями, при изучении темы «Happy Green Lessons!» (Unit 2)

 

Цели урока:     

1.Сформировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных упражнений.

2  Введение новой лексики по теме « Рождество

3. Развитие навыков монологической речи;

4. Закрепление навыков изучающего чтения.

5. Способствовать развитию творческого потенциала учащихся  и  познавательной деятельности с использованием иностранного языка

Задачи урока:

I.  Образовательные:        

  1. Совершенствовать разговорные навыки (монологической и диалогической речи), аудирования.
  2. Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;
  3. Развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

II.  Развивающие:

1. Развитие познавательного интереса учащихся, творческих способностей, коммуникабельности, способностей к догадке, сравнению  и сопоставлению, формированию выводов по  прослушанному материалу.

III. Воспитательные

1. Воспитание потребности  практического использования языка.

2.   Воспитание потребностей к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

3. Воспитание доброго, уважительного отношения учащихся друг к другу, стремления увидеть в себе и окружающих позитивные стороны и отбросить негативные.

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы:

  • использование компьютерных, здоровьесберегающих технологий;
  • методы формирования интереса к учению (методы эмоционального стимулирования);
  • аудиовизуальный метод (сочетание словесного и наглядного методов);
  • перцептивные методы (беседа, метод иллюстрации);
  • методы контроля (устный контроль и самоконтроль).

Организация:

  •  индивидуальная работа (высказывание  собственного мнения по проблеме урока)
  •  групповая работа  
  •  работа с компьютерной презентацией
  • раздаточный материал:  задания на развитие иноязычной компетенции учащихся
  • карточки с заданиями для учащихся, карточки с транскрипционными значками
  • картинки  по теме «Числительные»
  • карточки с изображением героев мультфильмов
  • таблица «Новогодние подарки».

Оснащение урока:  мультимедийный  проектор, компьютер, печатные приложения, презентация. 

Речевой материал:  лексика по теме «Food» .  

Используемая литература:

  • УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» / Enjoy English  3,  Student’s book »- Обнинск. Титул, 2012
  • УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» / Enjoy English  3,  Teacher’s book  »- Обнинск.   Титул, 2012
  • УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» / Enjoy English  3,  Workbook  »- Обнинск.   Титул, 2012
  • Аудиозаписи к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» / Enjoy English  3 »- Обнинск. Титул, 2012
  • Поурочные разработки  по английскому языку к  УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English 3» Е.В Дзюина – Москва « ВАКО»,2014

Методическое содержание урока

Этап урока

Задания,    стимулирующие

деятельность ученика

Учебный материал

Время

Примечание

1. Начало

урока.

Warm-up        discussion    

What is your name?

Talk based on the explorations. Look at the table.

3 мин

Слайды 2 высказывание      личного мнения

     II. Целепола-гание, мотивация.

Warm-up        discussion  

What do you think about the topic of today's lesson?

The plan of the lesson

  • Talk based on the explorations. Look at the table.

3 мин

Слайды 3- 4 высказывание      личного мнения по заданию

III Проверка домашнего задания Актуализация знаний  (с целью подготовки к  изучению новой темы).

  • Phonetic exercises

Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков

  • Речевая разминка  

Talk based on the explorations. Look at the table.

3 мин

4 мин

Слайды 5,

Слайды 6

IV. Центральная     часть

урока

1 .        Развитие лексических навыков. Знакомство с новой английской песенкой  

2. Развитие навыков диалогической речи

Физкультминутка

3. Закрепление навыков изучающего чтения.  

Speaking 

Speaking.

Speaking

Speaking.

8 мин

7 мин

3 мин

8  мин

Слайд  7 фронтальная  работа.

Слайд  8,

индивидуальные    высказывания,

Слайд  9

Слайд  10-12,

индивидуальные    высказывания,

V. Контроль и самопроверка знаний.

Reading and Speaking

Writing and Speaking

Speaking.  

3 мин

Слайд 13

индивидуальные    высказывания,

VI Подведение итогов. Рефлексия.

Opinion   Talk about the lesson

  • Speaking the impressions of the lesson

Homework

  • Ex.6 p.51
  • w.b. Ex.1 p.32

Speaking. Opinion  Talk

Writing

2 мин

1 мин

Слайд   14

Подведение итогов урока

Слайд  15

Разбор домашнего задания

Ход урока

I Организационный момент.  Речевая разминка. (Слайд 2)

Урок начинается с приветствия учителя:

Teacher: Good morning! I’m glad to see you.

Доброе утро, дети! Я рада Вас видеть. Жестом руки учитель предлагает учащимся сесть и одновременно произносит, четко отделяя одно слово от другого:

Teacher: «Sit – down - please!» Садитесь, пожалуйста.

Let’s say together! Учитель вместе с учениками  разучивает рифмовку  «It/s time to say “Hello!”»

Teacher: (Слайд 2) 

It’s time to say “Hello!” {Hello!)

It’s time to say “Hello!” {Hello!)

It’s time to say “Hello!” {Hello!)

And start our lesson

II. Подготовка к основному этапу: целеполагание, мотивация. Сообщение  учебных задач урока.  Формулировка темы урока

Ребята сегодня  на уроке  мы будем говорить с вами как празднуют Рождество в Англии и повторим числительные.  А теперь посмотрим на картинки и подумаем, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. (Слайд 3).

Teacher: Can you guess what we shall talk about? What do you think about the topic of today's lesson? Look attentively at the questions.

P.......

Учащиеся высказывают различные варианты темы урока, учитель выслушивает версии,  обобщает их и  называет тему урока.

Teacher: All versions are right and interesting. Do you want to know what we are going to do today?  Today we shall go to the shop. The theme of our lesson   is “Merry Christmas” (Слайд  4)  Look at the plan of the lesson.

  • Фонетическая зарядка - Do some phonetic exercises
  • Что такое Рождество
  • Новогодняя песня
  • Письма Санта Клаусу
  • Подарок на Новый год

III Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний (с целью подготовки к изучению новой темы).

1. Начало урока – Фонетическая зарядка.  Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков (Слайд 5)

Фонетическая зарядка.

Look at the blackboard, please. You can see a new poem. Let’s read it.

В качестве фонетической зарядки можно использовать скороговорки.

Фонетическая зарядка.

Oh, Christmas tree!                или                Father Frost!

Oh, Christmas tree!                        Bring many toys

How green are you!                        For little girls

Oh, Christmas tree!                        And little boys.

Oh, Christmas tree!        

I am happy to see you!                        Father Frost – Дед Мороз

(Слайд 5)

2 Речевая разминка  Активизация пройденного  материала Тренировка навыков употребления числительных

Play “Numerals!”.

 Игра «Числа».        

Учитель. Draw lines to match the words with the numbers.

twelve                fifty                thirty                three

           thirteen              forty              eighteen      

a hundred              eleven              twenty              nineteen

 (Слайд 6)

IV. Центральная часть урока. Первичное усвоение новых знаний.

1. Развитие лексических навыков. Знакомство с новой английской песенкой.

Учитель. Рождество (25 декабря) – великий праздник для всех в Англии. Люди дарят друг другу подарки и посылают рождественские открытки. Подарки детям кладут в специальные носки. Традиционно на праздник англичане едят жареную индейку и рождественский пирог. На Трафальгарской площади в Лондоне стоит рождественская елка. В 3 часа дня по телевидению выступает королева со своей речью. Обычно англичане говорят: “We wish you a Merry Christmas!”.

Расскажите учащимся о том, что в Великобритании отмечают в ночь с 24 на 25 декабря

праздник Рождества. В эту ночь в каждый дом (через трубу в камине) приходит Санта-Клаус, который очень похож на нашего Деда Мороза. Он приносит всем детям подарки и кладет их в большие носки, которые дети специально приготовили для него. В этот праздник принято в каждом доме украшать елку, загадывать желания и петь замечательную рождественскую песенку. Предложите детям послушать и спеть всем вместе эту песню.

Вводятся новые слова:

wish – желать;

Merry Christmas! – Веселого Рождества!

Happy New Year! – Счастливого Нового года!

Tapescript

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas

And a Happy New Year!

( Слайд 7)

2. Первичное закрепление: в  знакомой ситуации (типовые) Развитие навыков диалогической речи

В этот замечательный праздник все поздравляют друг друга (упр. 2). Предложите учащимся прочитать поздравление и поздравить друг друга.

Закрепление навыков изучающего чтения

(Слайд  8) 

Физкультминутка –   (Слайд  9)

 Физкультминутка

Stand up and look around.

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground.

Clap your hands and then sit down.

Stand up and look around.

Make a bow and turn around.

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

3. Первичное закрепление  в изменённой ситуации  (конструктивные). Закрепление навыков изучающего чтения.

Do you like to get presents? Read Jim and Jill’s letter and say what present Jill would like to get. Your lime is up. Lei’s read the letter in a chain. Read the sentences in Russian and find them in the text in English. It's exercise 3, page 51 in your textbooks.

Учитель предлагает учащимся прочитать письмо Джилл  упр. 3, стр. 51 из учебника. Сначала ученики читают текст про себя и отвечают на вопросы из задания перед текстом, затем читают текст по цепочке и устно выполняют упр. 4, стр. 51 из учебника

Сообщите учащимся, что накануне Рождества дети в Великобритании пишут письма Санта-Клаусу (как и российские дети пишут письма Деду Морозу) с просьбой о подарке, который очень хотелось бы получить. Одно из таких писем и предстоит прочитать (упр. 3).

Учащиеся читают письмо и отвечают на вопрос упражнения, (в-* Jill would like to have skates.) Обратите их внимание на оформление письма (дату, обращение и заключительную фразу).

 Answer the questions:

– What is the girl’s name?

– How old is she?        

– Has she got a pet?

– Do they like Christmas?

– Do they love Santa?

– What does Jim like to do?

– What have they got?

– What would Jill like?

– What would Jim like?

– What would you like?

  1. Развитие навыков монологической речи

Последующие два упражнения (4, 5) нацелены на работу с текстом упр. 3. Дети должны найти предложения в тексте, которые соответствуют русским предложениям, и прочитать

их вслух. Упр. 5 предлагает им исправить утверждения.

 (&-* 1) Jill is seven. Jim is nine.

 2) They like to go to school.

3) Jill and Jim help their mother.

4) Rex is a nice black dog.

5) Jim would like a new bike.

6) They have got a nice Christmas tree.)

Можно предложить детям составить (устно) подобное письмо Санта-Клаусу от имени Джима. Выполните устно упр. 3 на стр. 32 в рабочей тетради.

(Слайд  10-12)  

V. Контроль и самопроверка знаний (Слайд 13)

Узнайте у учащихся, что они хотели бы получить на новогодние праздники (упр. 6).

Выполните упр. 2 на стр. 32 в рабочей тетради. Помогите учащимся сделать подписи к рисункам.

Новый год и Рождество - это веселое время, когда люди ходят друг к другу в гости. Вспомните с учащимися названия продуктов, фруктов и овощей, которые можно видеть на праздничном столе. Пофантазируйте и накройте стол для своих друзей из лесной школы: употребите слова much, many, a lot of ( I / We have got much jam fo r Billy. 1 / We have got many oranges and bananas for Pam.).

VI. Итоговая часть урока.  Рефлексия.  Домашнее задание.

- А теперь нам пора прощаться. Что нового вы сегодня узнали?

 Что нового вы узнали о праздновании Рождества в Англии?

– С какими новыми словами вы познакомились? (Merry Christmas, Happy New Year, Santa Claus, Christmas tree, wish.)

– Какую песню разучили?

 Teacher: You have done a good job! Now tell me, what did you do during the lesson today? (Слайд 14)  What emotions do you feel after the lesson?

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (Слайд 15)

  • Ex.6 p.51
  • w.b. Ex.1 p.32

T: Dear friends! Our lesson is over. Thank you for this lesson. You were very active, attentive and bright. I enjoyed your work at the lesson today. Your marks for the lesson аге: ... Write down your homework:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме"Old Russian traditions. Merry Christmas!"

Презентация  разработана в красочной иллюстрированной форме к  УМК « Английский нового тысячелетия» для учащихся 7 классов (раздел 5, урок 6) с целью  закрепления лексико-граммати...

Конспект открытого урока английского языка в 5 классе "Merry Christmas!"

Тема урока: Образование количественных числительных. Времена года.Цели: - познакомить с образованием количественных числительных; со словами «сто», «тысяча», «миллион»...

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

Happy green lessons

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе ( УМК Биболетова)...

Методическая разработка"Happy New Year and Merry Christmas!"

Новогодний сценарий для учащихся...