Урок-презентация по английскому языку в 5 – А классе на тему «День Благодарения»
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Урок проводится на День Благодарения в 5 классе. Учащиеся знакомятся с традициями празднования Дня Благодарения в США. В презентации содержится качественный иллюстративный материал, 23 слайда. Акростих (стих сложенный из начальных букв каждой строки стихотворения). Учащиеся после ознакомления с историей праздника выполняют несколько заданий на закрепление данной темы. Просмотр видеоролика «The history of Thanksgiving Day» (История Дня Благодарения на английском языке, 2 мин). В конце урока дети поют песню, которая заранее была изучена совместно с учителем, а также стих «Thanksgiving» by Ivy O. Eastwick.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-prezentatsiya_po_angliyskomu_yazyku_den_blagodareniya.docx | 440.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Александровская школа Марьинского района»
Открытый
урок-презентация по английскому языку
в 5 – А классе на тему «День Благодарения»
Учитель Угрин Анна Александровна
2017 г.
Урок-презентация по английскому языку в 5 – А классе «День Благодарения»
Аннотация:
Урок проводится на День Благодарения в 5 классе. Учащиеся знакомятся с традициями празднования Дня Благодарения в США. В презентации содержится качественный иллюстративный материал, 23 слайда. Акростих (стих сложенный из начальных букв каждой строки стихотворения). Учащиеся после ознакомления с историей праздника выполняют несколько заданий на закрепление данной темы. Просмотр видеоролика «The history of Thanksgiving Day» (История Дня Благодарения на английском языке, 2 мин). В конце урока дети поют песню, которая заранее была изучена совместно с учителем, а также стих «Thanksgiving» by Ivy O. Eastwick.
Цели:
1. Знакомство учащихся с традициями Америки на примере праздника Дня Благодарения.
2. Расширить кругозор о стране изучаемого языка, воспитывать уважение к иноязычной культуре.
3. Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении мероприятия.
4. Обучение практическому использованию приобретённых знаний в развёрнутом монологическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей.
5.Развитие речевых способностей, памяти, мышления, умения анализировать.
6.Развивитие умения систематизировать новые знания и на их основе выполнять творческие задания.
Оборудование: мультимедийная установка, проектор, буквы день благодарения, рисунки с изображением символов праздника – индюшка, клюквенный джем, кукуруза, тыква, бобы, рог изобилия, авторская презентация к уроку «Happy Thanksgiving Day», песня «The Mayflower».
Ход урока:
- Организационный этап урока
Сообщение целей и задач работы на уроке.
(Презентация, Слайды 1-2)
Teacher: Good morning dear pupils, teachers and our guests! People all over the world like holidays. Today we’ve gathered to celebrate one of the major American holidays. The national holidays are very important in our life. Today we’ll know about one holiday, its history, symbols and traditions. I hope it will be interesting for you.
2. Мотивационно-целевой этап урока:
Цель учителя – создать мотивацию для изучения темы.
Цель учащихся – сконцентрировать внимание на изучении нового лингвострановедческого материала.
Teacher: There are many holidays in our country like Happy New Year’s Day, Women’s Day etc. What American traditional holidays do you know?
Pupils: There are Remembrance Day, Christmas Day, Happy New Year’s Day, Easter etc.
Teacher: Yes, you are right. Now let’s look at the pictures! (На экране представлены картинки с изображениями символов Дня Благодарения,
слайд 3).
Tell me, please, what can you see?
Guess, please, what holiday is it?
Pupils: This is Thanksgiving Day!
Teacher: Yes, it is. You know every country has its own traditions and national holidays and it is really very important to know the history of your Motherland. One of the most meaningful holidays in the USA is Thanksgiving Day. Why do you think it’s called this way? (Что значит слово «благодарение»?)
Pupil 1: I think they give their thanks.
Teacher: That’s right. Tell us what do the words “Thanksgiving” mean? (Акростих) http://datki.net/pozdravleniya-s-dnem-blagodareniya/na-angliyskom/
T is for turkey on Thanksgiving Day,
H is for «Hurry, I’m hungry!» we say.
A is for Auntie, she works and she mends,
N is for Native American friends.
K is for kitchen, the oven’s on low,
S is for silverware, set in a row.
G is for Grandma, the one we love most,
I is for inside, where we’re warm as toast.
V is for vegetables, eat them we try,
I is for icecream on top of the pie.
N is for never do we have enough dressing,
G is for Grandpa, who gives thanks for our blessings.
3. Речевая зарядка. Введение ключевых слов.
(Презентация, Слайды 4 - 14)
Teacher: Look at the screen. We begin with the phonetic drill. Repeat the Thanksgiving words after me. (На доске заранее написаны новые слова с переводом по теме урока)
Фонетическая отработка новых слов:
Thanksgiving, the 4th day of November, The year 1620, Pilgrims, The Mayflower, Native Americans – Indians, England, America, Thanksgiving food, corn, turkey, pumpkin pie, cranberry sauce, family dinner.
Teacher: There is one day in a year when all Americans stay home with their families and eat a big dinner. This is Thanksgiving Day. The Pilgrims celebrated the first Thanksgiving Day in the fall of 1621. But how it all began?
- Просмотр видеоролика «Kids History: The First Thanksgiving. History»
https://www.youtube.com/watch?v=WumiRK06Yqw&list=PLTsvMG2ANSAu0eFTJ2cvnBFIe83tYGaSX
5. Воспроизведение страноведческого материала по теме: «История Дня Благодарения».
(Сообщения учащихся сопровождаются показом слайдов)
1-й ученик:
Исторические истоки Дня Благодарения
Традиция празднования Thanksgiving Day зародилась в 17 веке. Предпосылкой тому стало одно историческое событие – в ноябре 1620 года к берегам Америки прибыло судно «Мэйфлауэр» с переселенцами из Англии. Они высадились после тяжёлого плавания по штормовому океану в нынешнем штате Массачусетс морозным ноябрьским днём и основали Плимутскую колонию. Более половины из примерно сотни прибывших не смогли пережить суровую зиму и погибли от холода, голода и болезней. Выжившие основали колонию и весной с помощью местных индейцев, прежде всего Скванто, которые научили их, какие культуры и каким образом выращивать на этой негостеприимной каменистой почве, приступили к обработке земли. Неожиданно богатый урожай стал наградой за их усилия. Первый губернатор колонистов предложил провести день принесения благодарности Господу. Эта трапеза, разделённая с индейцами, и стала первым празднованием Дня благодарения. Впоследствии колонисты отмечали хороший урожай празднествами благодарения от случая к случаю. (слайды 16-17)
2-й ученик.
Как празднуется День Благодарения?
Традиционно в День Благодарения члены семьи разных поколений собираются вместе за праздничным столом. Каждый человек торжественно произносит слова благодарности Господу за всё то хорошее, что произошло в этом году. После чего приступают к трапезе. К праздничному столу подаются практически те же самые блюда, что и в далеком 1621 году, во время первого Дня Благодарения. Некоторые из блюд уже стали настоящими символами Дня Благодарения – это фаршированная индюшка, пирог из тыквы, клюквенный джем, сладкий картофель. Стол также обильно украшается дарами природы — на декоративных подносах, символизируя богатый урожай, раскладываются яблоки, апельсины, небольшие тыквы, орехи, виноградные гроздья, початки кукурузы. Осенние букеты из золотисто-желтых, красных и оранжевых хризантем, расставленные по всему дому, дарят ощущение праздника. (Слайд 18)
3-й ученик.
День благодарения – семейный праздник.
По традиции принято собираться за родительским столом. Даже если родители живут за тысячу километров, американцы покупают билет на самолет и отправляются навестить стариков. Так принято, да и вообще – у американцев лучшую индейку всегда готовит мама. Полстраны перед Днем Благодарения находится в дороге, но оно того стоит! Уж, американская мама постарается и тщательно подготовится к приему детей, племянников, внуков и друзей детей, не имеющих возможности отужинать у собственных родителей. Первые два-три дня после праздника принято говорить с коллегами, приятелями и соседями о том, какой вкусной была мамина индейка. А еще принято искренне сочувствовать тому, кому по какой-либо причине индейки не досталось. Непосредственно в День Благодарения ходят в церковь, а перед началом трапезы произносят молитву благодарения за пищу. Разрезает индейку самый старший член семьи, обычно мужчина. Первые кусочки кладутся детям, затем по старшинству. Это не просто традиция, которой можно пренебречь – это важный ритуал. (Слайд 19)
4-й ученик
День Благодарения: традиции празднования.
Есть интересная традиция: президент страны в День Благодарения выбирает индейку для ужина. Президенту и его супруге (или детям) на специальной церемонии показывают двух прекрасных, специально откормленных птичек – еще живых. Президент решает, какая из них станет жертвоприношением, а какая будет помилована и возвращена на ферму, чтобы прожить как можно дольше и умереть собственной смертью. Это действо даже транслируют по телевидению. А еще в этот день показывают старые и новые добрые фильмы, связанные с Днем Благодарения. Проходят также красочные уличные шествия и парады, участники которых надевают костюмы – мультяшных и киношных персонажей или колонистов 17 века и индейцев. А в остальном праздник как праздник – с гуляньями, весельем. (Слайд 20)
5-й ученик
Накануне этого праздника процветает благотворительность, так как американцы считают, что каждый гражданин их страны должен получить свою порцию индейки. В газетах публикуют предложения о внесении пожертвований, на которые будет приготовлен ужин для бездомных и нищих. В метро даже ставят столы для пожертвований – на них можно класть не только деньги, но и продукты. Все это в день благодарения раздается бедным, а на деньги заказываются ужины для бездомных.
- Ученик рассказывает стих “Thanksgiving” by Ivy O. Eastwick.
A poem “Thanksgiving” by: Ivy O. Eastwick http://www.tooter4kids.com/Thanksgiving/thanksgiving_poem.htm Thank you for all my hands can hold – Thank you for all my eyes can see – Thank you |
- Work in groups. Now let's play the Quiz. Give the right answer.
(Сейчас давайте проведем викторину на закрепление и проверку усвоения лексики, команды поделены на две команды. За каждый правильный ответ, команда получает бал! (Слайд 21).
Teacher: You listened some information about Thanksgiving Day in America! Look! We have two teams. I have a lot of question for you. Give the right answer.
- When did the first Thanksgiving happen? В каком году начали праздновать День благодарения?
In 1621
- What is the name of the ship on which the pilgrims made their voyage to America? Как называлось судно которое прибыло к берегам Америки?
The Mayflower
- What is the symbol of Thanksgiving Day? Какие символы Дня Благодарения?
Roast turkey and a pumpkin pie
- When do Americans celebrate Thanksgiving Day? Когда празднуется День Благодарения?
On the 4th Thursday of November
- Where did the first Thanksgiving happened? Где произошел первый День Благодарения?
Massachusetts
- Who celebrated the first Thanksgiving?
Pilgrims
7. What were pilgrims giving thanks for?
They were giving thanks to God for helping them survive their first winter.
- How do people celebrate Thanksgiving today?
They have a family dinner and family parties.
- What tradition do people have?
They visit churches, have a family dinner and family parties.
10. Who cuts the turkey?
The oldest member of the family
11. Who always cooks turkey for Thanksgiving ?
Mother
12. To whom do people give thanks today?
They thank God, their family and friends for good relationships and for all they have.
13. What is traditional thanksgiving food?
Roast turkey and a pumpkin pie
- Second task. Choose the correct answer. (Выберите правильный вариант ответа) Приложение 1.
- Third task is Search the word. You have to find these words. (Найти слова - кроссворд) Приложение 2
- I have the fourth task for you. Let’s continue the sentence “I am thankful for…” (Продолжите предложение «Я благодарен за….») Приложение 3
На доске нарисовано туловище индюшки, нужно добавить ей перышки, на которых написаны слова – family, home, peace, health, happiness and so on.
Ученик говорит за что он благодарен и прикрепляет перышко индейки.
- Let's count points and award to the winner! (Давайте подсчитаем очки и наградим победителя)
Teacher: С днем благодарения связано много традиций. В эти дни проводятся благотворительные акции. Все члены семьи обязательно должны сходить в церковь, а после службы собраться за праздничным столом, где произносят слова благодарности. Пусть у нас нет такого праздника, но я предлагаю поддержать эту замечательную традицию и произнести слова благодарности тем людям, кому мы считаем нужным, своим родителям, своим родным и близким, своим учителям, своим друзьям.
12. Now let's enjoy the traditional American song. Sing the song: «The Mayflower» Приложение 4
(Учащиеся все вместе поют песню, на экране идет видеоролик песни)
https://www.youtube.com/watch?v=v7QjAezCNhc
13. Рефлексивно-оценочный этап.
- учащиеся оценивают самостоятельно свою работу на уроке
- учитель оценивает работу учащихся на уроке
- подведение итогов…
Teacher: Dear students, time is over. Thanksgiving Day is an important family holiday so Americans often exchange gifts and cards. I wish you made a greeting card for your family at home.
(Учащиеся получают раздаточный материал – картинки - заготовки для открыток для выполнения домашнего задания. Слайд 22)
Приготовить несколько открыток, чтобы подарить и поздравить гостей, которые присутствовали на уроке.
Teacher: Thank you for the lesson! Good bye!
Приложение 1
Circle the best answer in each sentence. Выберите правильный вариант ответа
1. The pilgrims landed in 1620 in …
A. New York
B. Georgia
C. Massachusets
2. The pilgrims celebrated the first … in the fall of 1621.
A. Christmas
B. Thanksgiving Day
C. Easter
3. The name of their ship was the …
A. Harvest
B. Plymouth
C. Mayflower
4. … has become the symbol of Thanksgiving Day.
A. popcorn
B. a goose
C. a turkey
5. The pilgrims gave thanks for …
A. a good harvest
B. a new ship
C. clever advice
Приложение 2
Приложение 4
http://english4kids.russianblogger.ru/mayflower-thanksgiving-song.html
The Mayflower - Thanksgiving song
The Mayflower, the Mayflower
A little ship on an ocean trip.
The Mayflower, the Mayflower
A yo ho ho over the sea.
The lightning was fright’ning
The winds were strong as they rode along
On the Mayflower, the Mayflower
A yo ho ho over the sea.
Twas dreary and bleary,
They nearly froze in their Pilgrim Clothes
On the Mayflower, the Mayflower
A yo ho ho over the sea.
Then land ho! We all know,
They came to dock
Up at Plymouth Rock
On the Mayflower, the Mayflower
A yo ho ho over the sea.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация по русскому языку в 6 классе по теме "Имя числительное"
Обобщающий урок, который позволяет закрепить общеучебные знания и ключевые компетенции по теме "Имя числительное". В презентации использованы материалы по занимательной грамматике, знанию послов...
Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"
Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...
Урок-презентация по русскому языку в 7 классе по теме: "Практикум н-нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных".
Урок-практикум для отработки знаний по теме "Одна и две -н- в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных" в 7 классе. В презентации представлен материал для сам...
Урок- презентация по истории России в 9 классе на тему:"Столыпинская аграрная реформа"
Данная презентация знакомит уч-ся с реформатором нач.20 век- П.А. Столыпиным, раскрывает содержание аграрной реформы....
Презентация к уроку по истории Нового времени для 7 класса по теме : "День благодарения"
Презентация к уроку по истории Нового времени для 7 класса по теме : "День благодарения"...
урок по английскому языку 8 класс на тему "День Благодарения"
Цель занятия:1. Развитие навыков чтения текста с общим пониманием, умений поискового чтения.Воспитательные задачи:1. Расширение культурно-страноведческой компетенции учащихся.2. Воспитание готовности ...
Конспект урока + презентация к уроку геометрии в 8 классе по теме " Площадь треугольника"
Конспект и презентация к уроку геометрии в 8 классе по теме: "Площадь треугольника"- урок изучение нового материала.Цель урока: создать усло...