Каникулы Санта-Клауса
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Саркисян Лаура Сергеевна

Лексический материал по теме Санта-Клаус и Дед Мороз

Развивать интерес обучающихся к иностранным языкам

Воспитывать уважение и терпение к окружающим 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kanikuly_santa-klausa.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

5 класс

Тема урока: Каникулы Санта - Клауса

Дата: 7 декабря 2017г.  

Предмет:  Английский язык

Класс:  5

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Section 3. Школьный альбом для британских друзей

Тема урока: Школьный альбом для британских друзей.

Оборудование: компьютер

Цели:

  • Образовательные: тренировать лексический  материал по теме Санта-Клаус и Дед Мороз
  • Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.
  • Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.

Задачи

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре)

- читать короткий текст с полным пониманием: восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме

- определять верные и неверные утверждения

- читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию.

Применяемые технологии

  • здоровьесберегающая;
  • личностно-ориентированное обучение

Формы организации познавательной деятельности

  • фронтальная
  • индивидуальная
  • работа в парах

Планируемые результаты

Предметные

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре)

- читать короткий текст с полным пониманием: восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме

- определять верные и неверные утверждения

- читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию.

Метапредметные

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) 

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания);  логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

Цели для ученика

Цели для учителя

1)Формировать лексико-грамматические навыки и умения, навыки и умения чтения, письма, устной речи, аудирования.

2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры.

Лексический материал

Грамматический материал

Be going to (do something)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. 

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний.

a) проверяет д/з

Ex.57 р.68

And guess what about we are going to speak today?

b) выдвигает тему

Обучающиеся отвечают.

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III.Основной этап:

(стр.69 в учебнике)

1) аудирование

2) чтение

Ex. 67 p.72

Ex58 р.69

Ex. 59 p. 70

Обучающиеся слушают запись и читают звуки и слова в рамочке.

Обучающиеся составляют высказывание о праздновании Нового года

Обучающиеся отвечают на вопросы

Обучающиеся читают и ставят глаголы в нужную форму

Работа в  группах

Работа в парах

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного и письменного высказывания)

IV.Рефлексия Анализ работ

Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is Ex.60 р71 (учебник).  Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по теме "Письма Санта Клаусу"

Урок был проведён в 3а классе. УМК Enjoy English....

Письмо Санта Клаусу (на конкурс)

Написала ученица 11 класса на всероссийский сетевой конкурс "Jingle Bells"....

урок английского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании "Рождество: знакомство с праздником, традиции, письмо Санта Клаусу"

урок для 3 класса и 6 класса (второй год обучения) с использованием мультимедийной презентации, есть ссылки на web-сайты для использования возможностей интернета на первых этапах урока, название музык...

презентация для урока "Рождество: знакомство с праздником, традиции, письмо Санта Клаусу"

материал для презентации (восстановление первоначального варианта), у некоторых рисунков и фотографий требуется убрать функцию "сжатие" - последовательность слайдов не нарушена....

Что Санта Клаус делал вчера ?

Открытые урок для 4 класса...

Бланки для написания письма Санта Клаусу

Бланки для написания письма Санта Клаусу...

Бланки для написания письма Санта Клаусу

Бланки для написания письма Санта Клаусу...