Материалы к аттестации 2017.
материал по теме
Предварительный просмотр:
Описание результатов
профессиональной педагогической деятельности
Целью моей профессиональной педагогической деятельности является нравственное и интеллектуальное развитие личности ребенка средствами обучения иностранному языку, формирование иноязычной коммуникативной компетенции, создание благоприятных условий обучения для каждого ребенка, обеспечение каждому ребенку комфортного участия во всех видах речевой деятельности на уроке и во внеурочной деятельности.
Для реализации данной цели ставлю следующие задачи: формирование и развитие ключевых УУД через предметную область «Иностранный язык», создание условий для практического овладения учащимися иностранным языком на уровне программы основного общего образования, предоставление возможности для развития творческого потенциала учащихся.
Динамика учебных достижений обучающихся.
Мои ученики имеют достаточно прочные знания по базовым компонентам предмета в соответствии со стандартами образования. При 100% успеваемости качество обучения составило: в 2013-2014- 63%, в 2014-2015 - 64%, в 2015-2016 – 64%, в 2016-2017 – 65
Использование современных образовательных технологий.
Владею коммуникативной методикой обучения, методикой глобального чтения и проектной методикой. Использование информационных технологий, интернет ресурсов помогают мне реализовать личностно-ориентированный подход в обучении с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей. В своей работе я использую различные формы, приёмы и средства обучения, сочетая традиционные уроки с нестандартными уроками (экскурсия, праздник, выставка, дискуссия, ролевая игра, викторина, путешествие, исследование, проект, соревнование, круглый стол). Владею технологией разноуровневого обучения. На уроках я регулярно использую аудиозаписи к УМК, широко применяю вспомогательные средства: таблицы, карты, памятки, предметные картинки, рисунки, ТСО, игры, презентации Power Point.
Для поддержания стабильного интереса и мотивации учащихся использую разнообразные приемы: викторины, игры, тесты в начале урока, разные способы проверки домашнего задания и степени усвоения грамматики, задания на внимательность и осмысленность чтения, работу со справочной литературой, раздаточным материалом, уделяю большое внимание работе над каждым видом речевой деятельности. Осуществляю обратную связь, отслеживая успешность каждого ученика.
За время работы разработала дидактический раздаточный материал для индивидуальной, парной и групповой работы, накопила богатый тестовый материал для разного уровня обучения и различных программ.
Я систематически занимаюсь самообразованием через изучение методической литературы, знакомство с нормативными документами, работу с периодической печатью и другими источниками информации, а также через посещение различных семинаров, педмастерских, конференций, курсов, участвую в работе педсоветов.
Являюсь членом интернет-сообществ «EnglishTeachers.ru», «Инглекс», «Открытый класс», «Социальная сеть работников образования», «Pedsovet.ru», «Современный учительский портал», «Просвещение». Участвовала в проекте «Школа цифрового века» в течение 2012-2013 г.
В данное время работаю над методической темой «Формирование умения работать с текстом и информацией на младшей и средней ступенях обучения в условиях внедрения ФГОС». Соблюдение этапов, использование приёмов и методов методики обучения младших школьников работе с учебно-научным текстом позволяет повысить уровень информационно-аналитических умений: осуществлять поиск, воспринимать, понимать, анализировать, обобщать, систематизировать информацию, создавать мини-тексты разного жанра.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Ежегодно делюсь опытом с коллегами через открытые уроки в школе в рамках таких мероприятий как "Дни общественной экспертизы", «Родительская суббота», через мероприятия и конкурсы во время проведения предметной недели, через консультации, через выступления на заседаниях ШМО, через мини-сайт на портале «Социальная сеть работников образования».
Ноябрь 2013 - выступление на ШМО по теме «Единый орфографический режим».
31.10. 2013 - публикация памятки « Как писать письма» на сайте nsportal.ru.
20.04.2013 - публикация на сайте nsporal.ru «Разработка урока английского языка по УМК «Милли 2». Тема «Школьный завтрак».
В апреле 2014 года в рамках Дней Общественной Экспертизы выступала на открытом ШМО по теме «Современные подходы к обучению письменной речи», представляла результаты работы над методической темой, а так же представила открытый урок в 3 классе по теме «Копилка. Числительные до 100».
19.03.2016 - организация и осуществление работы площадки «Окно в Британию» во время проведения школьного фестиваля семьи.
Апрель 2016 - открытый урок в рамках школьного проекта «Дни общественной Экспертизы» во 2 классе «Школьный завтрак».
Апрель 2017 - открытый урок в рамках школьного проекта «Дни общественной Экспертизы в 6 классе по теме «Права детей».
Результаты внеурочной деятельности и участие в профессиональных конкурсах.
В 2013г принимала участие во всероссийском проекте «Школа цифрового века».
Участвую во всероссийских конкурсах и привлекаю к участию учеников. 100% моих учеников участвуют в олимпиадах, конкурсах и проектах разного уровня и многие занимают призовые места.
Декабрь 2013 - Всероссийский конкурс учителей английского языка по теме “Red” издательства “Макмиллан.
Февраль 2013 - участие во Всероссийском конкурсе издательства «Просвещение» «Мой урок иностранного языка».
Ноябрь 2013 – районный конкурс английских лимериков – призёр Пряничникова Альбина.
Февраль 2014 – Всероссийский конкурс ко дню Святого Валентина – дипломанты 2 человека.
Апрель 2016 – муниципальная районная олимпиада - призёр- 2 место Зырянова Елизавета, 3 класс.
Март 2016 – городская открытая олимпиада ЦДТ «Престиж» - призёр-2 место, 3 класс Зырянова Елизавета.
Декабрь 2016 – международный конкурс переводчиков «Долфин» –победитель Зырянова Елизавета, 4 класс.
Декабрь 2016 - международный конкурс «Загадки на английском» - победитель Зырянова Елизавета, 4 класс.
Декабрь 2016 – международный страноведческий конкурс – призёры, дипломы 2 и 3 степени – 5 человек, 6 класс.
Январь 2017 – международный конкурс-викторина «London Bus» - победители 2чел., 5,6 класс.
Январь 2017 – международная олимпиада «Совушка» - призёры 3 чел., 3 класс.
Январь 2017 – олимпиада «Котофей» - призёр, диплом 2 степени Кузьминых Дарья, 5 класс.
Февраль 2017– олимпиада «Эверест» - призёр, диплом 3 степени Кузьминых Дарья, 5 класс.
Февраль 2017- международный конкурс «Увлекательный английский» -победитель, диплом 1 степени – Сахно Егор, 4 класс.
Март 2017 – городская открытая олимпиада по английскому языку – призёр - 3 место Зырянова Елизавета, 4 класс.
Март 2017 – международный конкурс переводчиков «Эрудит» - победитель 1 место Зырянова Елизавета, 4 класс; победитель – Липовцева Надежда – 6 класс, 2 призёра – Иванова В., 4 класс, Фокина А., 6 класс.
Апрель 2017 – муниципальная олимпиада по английскому языку, районный этап - призёр 3 место Зырянова Елизавета, 4 класс.
Май 2017 - олимпиада «Я - лингвист» - призёр 3 место Липовцева Надежда.
Май 2017 – международный конкурс «Лисёнок» - победитель 1 место Козлова Александра, 3 класс.
Участвую в организации и проведении районных и городских мероприятий, олимпиад в качестве члена экспертной команды.
02.04.2016. Участие в работе экспертной команды на городской олимпиаде 5-6 классы, проектная работа, говорение.
09.04.2016. Участие в работе экспертной команды на районной олимпиаде 2 класс, говорение.
01.04.2017. Участие в проведении городской открытой олимпиады в составе экспертной команды, проектная работа.
11.11.2017. Участие в работе экспертной команды на районной олимпиаде 5-6 класс, тестовая часть.
Руковожу работой учащихся над учебными проектами.
Провожу дополнительные занятия со слабыми учащимися, с одаренными и мотивированными детьми, веду подготовку учащихся для участия в олимпиадах разного уровня, что позволяет занимать призовые места.
Ежегодно принимаю участие в проведении декады по предмету, где большинство моих учащихся пробуют свои силы в конкурсах, викторинах, играх.
Перечень мероприятий декады английского языка 2015-16 года:
«Food show» - конкурс проектов 5классы;
Конкурс переводчиков «Smart creatures» 5классы,
Конкурс-выставка проектов «My pet» 2 классы,
Выставка - 2 классы «Christmas decorations»,
Праздник «Christmas» 2а,2б,2в,2е,
Конкурс чтецов 3 класс «It’s Christmas time»,
«Safari show» 3 класс.
Перечень мероприятий декады английского языка 2016-17 года:
Конкурс проектов 3 класс «Открытка с днем рождения».
Конкурс масок и буклетов 4 класс «Добро пожаловать на праздник».
Конкурс творческих работ 5 класс «Моё семейное дерево».
Защита проектов 6 классы «A file on Britain».
Викторина 6а «The country we study, the language we learn».
Праздник «The dragon party» 4классы.
В течение двух лет являюсь координатором дистанционных конкурсов по английскому языку «Я - энциклопедия», «Я - лингвист», «Лисёнок», «Умный мамонтёнок», «Я - юный гений», «Молодёжное движение», «Просвещение», «Долфин», «Эрудит», «Эверест», участие в которых повышает мотивацию к изучению английского языка у учащихся; даёт возможность проявить эрудицию, показать высокий уровень знаний и умение использовать новые информационные технологии.
Деятельность в области здоровьесбережения.
Для достижения цели сохранения и укрепления здоровья учащихся в своей работе реализую разработанную в школе программу «Здоровье», используя систему здоровьесберегающих технологий. Соблюдаю нормы СанПиНа. При подготовке к уроку, учитываю возраст учащихся, правильно планирую урок с чередованием труда и отдыха, выбираю адекватные средства и приемы выполнения заданий с учетом индивидуальных особенностей, соблюдаю нормы домашнего задания, провожу пятиминутки, предварительно проветриваю помещение.
УМК Millie, New Millennium, которые я использую в работе, формируют установку школьников на безопасный, здоровый образ жизни. С этой целью предусмотрены соответствующие разделы и темы. Их содержание направлено на обсуждение с детьми проблем, связанных с безопасностью жизни, укреплением собственного физического, нравственного и духовного здоровья, активным отдыхом.
С учениками 5 класса провела классные часы «Мы за здоровый образ жизни!» и "Мой режим дня». Провожу беседы, направленные на профилактику различных заболеваний. Большинство моих учеников занимаются в спортивных секциях, школах, танцевальных кружках. Четыре девочки-баскетболистки регулярно участвуют во Всероссийских соревнованиях в крае и за его пределами.
Веду здоровый образ жизни, не имею вредных привычек, занимаюсь спортом, путешествую.
Наблюдается положительный результат – ребята активны и жизнерадостны, любят уроки физической культуры. 60% учащихся класса посещают спортивные секции. В классе присутствуют разные виды спорта: баскетбол, санный спорт, гандбол, лёгкая атлетика, стрельба из лука, рукопашный бой.
В классе есть дети с ИОВЗ Антошин А., и Сушков С. Для этих детей составлены АОП, согласованы с родителями. Дети чувствуют себя комфортно в классе, результаты успеваемости стабильные. В течение учебного дня оказываю помощь этим детям, осуществляю сопровождение, консультирование; вместе выявляем препятствия, намечаем план выхода из затруднительных ситуаций; координирую работу учителей-предметников по оказанию помощи ребятам, обсуждаем вопросы выбора профессии.
Эффективный социальный опыт
Со своими учениками участвую в социальных проектах, проводимых в нашем городе: акции помощи животным, находящимся в приютах «Хвостики», «Помоги пойти учиться», «Коробка храбрости» для онкобольных детей; акции « Дорога-символ жизни», конкурсе презентаций ко дню защитника Отечества.
Занимаю активную жизненную позицию, занимаюсь общественной работой, вхожу в состав профсоюзного комитета школы.
Духовно-нравственный уровень
Имею устойчивую положительную мотивацию к педагогической деятельности, постоянную потребность в самосовершенствовании. Проявляю активность в организации процесса формирования духовно-нравственной культуры учащихся через классные часы, беседы, коллективные творческие дела, посещение театральных спектаклей и выставок.
Результаты деятельности по выполнению функций классного руководителя.
С 2016 г являюсь классным руководителем. Воспитательную работу выстраиваю в рамках школьных проектов «Сотрудничество» и «Здоровье в школе»,
«Российские традиции», реализуя главную цель: создание благоприятных условий для формирования высокодуховной и физически здоровой личности, способной к творческому созиданию. Организовала сотрудничество с коллективом родителей класса, которые оказывают помощь при сопровождении класса на экскурсии (поездка на фабрику ёлочных игрушек «Бирюсинка» 02.12.16., выезд в музыкальный театр) и при проведении мероприятий с детьми. Родители Марошкиной Ани подготовили мастер-класс по технике декупаж, а Григоренко Саши, Севостьяновой Яны и Катцина Валеры по вязанию на спицах для участия в мероприятии «Фестиваль семьи» 18.03.17. Для объединения и сплочения коллектива каждую четверть организовываю тематические вечера («День подарков», «Расскажи мне о себе»). В ноябре 2016 подготовили концерт ко Дню Матери, на котором дети читали стихи, танцевали, пели и инсценировали песню; Третьяк Влад играл на скрипке. Привлекаю детей к участию в творческих конкурсах.
10.11.16. – V Международный конкурс плакатов «Сохраним мир» - победитель Морошкина Анна.
Ноябрь 2016 – районная выставка детского художественного творчества «Волна» - финалисты: Носкова Ксения и Савченко Ева.
Декабрь 2016 – городской конкурс «Рождественский серпантин» - победители и призёры 5человек.
Апрель 2016 – Городской конкурс презентаций о Защитниках отечества – участники Ветчинкин М., и Ляховский К.
Апрель 2016 - участие в фестивале «Вдохновение», посвященном ВОВ – команда класса призёр - 2 место.
Май 2016 – участие в краеведческой акции «Обелиск». Организовала сбор материалов об участниках ВОВ - старшем поколении учеников класса.
Октябрь 2017 - Городской конкурс ГИБДД и УО г. Красноярска «Сверкаем вместе 2017» -15 человек участников акции.
Класс познаниям средний, но есть потенциал. С качеством обучения 30% в начале года, мы подошли к концу года с 40 % при 100% успеваемости. Количество отличников и ударников увеличилось с 9 до 12. Этому способствовали беседы, акции, работа с дневниками, работа над сплочением класса, привлечение родителей класса.
По итогам школьного рейтинга «Активная жизненная позиция» в 2016-2017году класс занял первое место, удерживает эти позиции в 2017-2018 году.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее, в 1993 году окончила Абаканский Государственный педагогический институт по специальности иностранный язык, получила квалификацию учитель немецкого и английского языков.
Стаж педагогической работы по специальности составляет 23 года, в данной должности – 23 года, в данном учреждении – 20 лет.
Имею грамоты и благодарности от ГУО г. Красноярска, начальника ТО ГУО по Советскому району, от директора МАОУ ДО ЦТО «Престиж», президента Ассоциации преподавателей английского языка Красноярского края, руководителя оргкомитета Exam Trainer Российского института языковой коммуникации и лингвистики г. Москва; руководителей международных интернет проектов «Лисёнок», «Юный гений», «Молодёжное движение» г. Бийск, «Центра знаний и технологий» г. Красноярск, администратора портала Всероссийских дистанционных мероприятий «Dolphin», оргкомитета ИРШО г. Калининград, руководителя интернет-проекта «Мир конкурсов», методического совета олимпиады «Глобус» г. Сыктывкар, директора МБОУ ЦДТ № 5 г. Красноярск, директора МБОУ СШ № 150 г. Красноярск, директора МБОУ СШ № 18 г. Красноярск; положительные отзывы от коллег и родителей и учеников.
Сведения о повышении квалификации:
- Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, «Освоение комплекта аппаратно-программного обеспечения для реализации ФГОС», 12 часов, сертификат, 2013г.
- МБОУ СШ № 147, «Апробация печати КИМ», 8 часов, 2016г.
- Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, «Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций в условиях реализации ФГОС», 80 часов, удостоверение № 29163.
Семинары:
24.01. 2014 -Конференция учителей англ. яз. «Современная дидактика и качество образования: дидактика Я.А.Коменского и вызовы ХХI века».
13.04.2016. Издательство «Просвещение» «Развитие коммуникативной и социокультурной компетенций в процессе обучения английскому языку с новыми УМК издательства «Просвещение».
14.04.2016.Участие в городских методических днях «Интеграция образовательных технологий в урочную, неурочную и внеурочную деятельность в предметной области «иностранные языки» в соответствии с требованиями ФГОС», лицей №12 .
15.04.2016. «Город Мастеров» МБОУ СШ № 152.
24.06.2016. Издательства «Просвещение» и «Express publishing»: « Современный урок английского языка: новые технологии обучения с инновационными УМК и учебными пособиями издательств «Просвещение» и «Express publishing», КГПУ.
С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на период между педагогическими аттестациями 2017-2022 г.
Совершенствование качества обучения - воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов.Самообразование - процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. Эта способн...
Аттестация -2017 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
Аттестация-2017 2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся Год проведенияУровень Название конкурсаРезультат участникаФ.И. участникаКласс2014...
Аттестация-2017 3.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
3.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)Повышение квалификации: всего 232 часов...
Аттестация-2017 3.1.-3.4. Продуктивность личного вклада педработника в повышение качества образования
3.1.Продуктивность личного вклада педработника в повышение качества образования.1.Экспертные листы оценивания,протоколы посещения открытых уроков.№ открытого урокаПредметКлассТема урокаДата пров...
Материалы к аттестации 2017 г.
представлены учебно-методические материалы...
Материалы промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)
Материалы промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)...