РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку для 5-6 классов
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку для 5-6 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_prgramma_po_angliyskomu_yazyku._5-6_klassy._fgos.docx | 109.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Курс изучения английского языка для детей 5-6 классов обучения английскому языку по УМК «« Rainbow English» авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Уровень образования (класс) основное общее образование 5-6 классы
Количество часов 102, в неделю 3 часа
Учитель Собакинских А.В.
- Пояснительная записка
Рабочая программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.
Цели и задачи обучения
В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).
Языковая компетенция— готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические,лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым посравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дают возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствуют взаимопониманию между представителями различных сообществ.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их развитию как личностей.
Таким образом, главные цели курса соответствуют тому, что зафиксировано в этом плане в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку, а сам курс полностью соответствует новому Федеральному базисному учебному плану и Примерным программам по английскому языку для основного общего образования.
- Общая характеристика учебного предмета
Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению английскому языку позволяют учитывать те изменения в развитии учащихся основной школы, которые характеризуют переход от детства к отрочеству. Это влечет за собой возможность интегрировать в процесс обучения английскому языку знания из различных предметных областей и формировать межпредметные навыки и умения. При этом в предлагаемом курсе учитываются изменения в мотивации учащихся. Поскольку школьники данной возрастной группы характеризуются большей самостоятельностью, в учебно-методические комплексы этой линии включаются задания по осуществлению самостоятельного контроля и оценки своей деятельности, самостоятельного поиска информации, выведения правил на основе анализа языковых фактов и процессов, постановки цели и т. д. Таким образом, особый акцент ставится на развитии личности школьника, его воспитании, желании заниматься самообразованием, развивать универсальные учебные действия на основе владения ключевыми компетенциями. В конечном итоге это ведет к появлению у учащихся потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, т.к. к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранных языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
3. Место учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5—6классах, т. е. на этапе основного (общего) образования.
В рабочей программе по английскому языку для 5-6 классов произведено перераспределение учебного материала для изучения в 5-6 классах и самостоятельным определением количества часов разделов и тем. При написании рабочей программы изменён порядок изложения тем, в целях сохранения логики изучения учебного материала. Темы изучаются в течение всего учебного года. В программу внесены изменения: увеличено количество часов на изучение некоторых тем за счет предоставления авторами УМК резервных уроков по каждому из разделов обучения. Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся. На изучение английского языка в 5-6 классах отводится 3 ч в неделю. Курс рассчитан на 204ч: 102 ч – в 5-6 классах. Количество часов в разделах по темам распределены самостоятельно. Количество часов на изучение тем соответствует тематическому планированию к учебнику « Rainbow English» авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Таблица распределения учебных часов рабочей программы в соответствии с учебным планом.
№ п/п | Темы, разделы | Количество часов | ||
Примерная программа | Рабочая программа по классам | |||
5 | 6 | |||
1 1.1 1.2 1.3 | Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями Решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. | 17 7 5 5 | 26 6 10 10 | |
2 2.1 2.2 2.3 2.4 | Досуг и увлечения Музыка, чтение,музей, кино, театр Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. Переписка Путешествия. | 24 7 6 3 8 | 22 6 6 10 | |
3 3.1 3.2 3.3 | Здоровый образ жизни. Спорт. Режим труда и отдыха. Сбалансированное питание,отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нём | 20 7 7 6 | 25 9 8 8 | |
4 4.1 4.2 4.3 4.4 | Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. .Каникулы в различное время года. Переписка с зарубежными сверстниками | 10 2 3 5 | 24 8 6 5 5 | |
5 5.1 5.2 | Профессии в современном мире Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 8 5 3 | ||
6 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 | Родная страна и страны изучаемого языка. Достопримечательности, культурные и исторические особенности Национальные праздники, знаменательные даты Традиции, обычаи. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Столицы и крупные города Условия проживания в городской/сельской местности. | 23 6 6 7 4 | 28 10 8
10 | |
7 | Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет) | |||
8 | Вселенная и человек | |||
Итого: | 210 | 102 | 102 |
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты :
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Говорение
Диалогическая речь в 5-6 классе предусматривает:
• участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.
• Диалог – расспрос (односторонний, двусторонний) – уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?».
• Диалог – побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/ не согласиться, принять в нём участие.
Объём диалога – 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета. Принятых в стране изучаемого языка.
Монологическая речь в 6 классе предусматривает:
- составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье;
- называние предметов, их описание;
- описание картинки, сообщение о местонахождении;
- описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст.
Объем монологического высказывания – 5 - 6 фраз.
Аудирование.
- Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников;
- восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4 -6 реплик), небольших по объёму монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков;
- понимание основного содержания небольших детских сказок объёмом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки
Чтение
Чтение вслух.
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах. Смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя.
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объём текстов – 100-200 слов без учёта артиклей.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- выполнение лексико-грамматических упражнений;
- написание различных видов диктанта;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50 – 60 слов, включая адрес;
- написание вопросов к тексту, письменные ответы на вопросы к тексту;
- заполнение простейших анкет.
Языковые знания и навыки
- графика и орфография
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
- Фонетическая сторона речи
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными, отсутствия оглушения звонких согласных в конце слова и слога. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико – интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
- Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 6 классе, в объёме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
- Знания основных способов словообразования:
- аффиксация (суффикс для образования существительных –er; суффикс для образования прилагательных –у);
- словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room);
- полисемантичные единицы (face – 1)лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come – go);
- предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
- Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное:
- регулярные способы образования множественного числа;
- некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse – mice);
- притяжательный падеж существительных;
- определённый, неопределённый, нулевой артикли.
Местоимение:
- личные местоимения в именительном и объектом падежах (I – me, he – him etc);
- притяжательные местоимения (my, his, her etc);
- указательные местоимения (this – these, that – those);
- неопределённые местоимения (some, any, no, every) и их производные (something, somebody etc).
Имя прилагательное:
• положительная степень сравнения.
Имя числительное:
• количественные числительные.
Наречие:
• наречия неопределённого времени, их место в предложении.
Глагол:
• временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);
• временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных гла-голов в повествовательных предложениях);
• модальные глаголы can, may, must;
• конструкция to be going to для выражения будущности;
• конструкция there is/there are; there was/there were
• неопределённая форма глагола.
Синтаксис.
1. Основные типы английского предложения:
- простое (I have a family);
- составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);
- составное глагольное (I like reading. We would like to go there.).
2. Изъяснительное наклонение глагола:
- повествовательные предложения;
- отрицательные предложения;
- общие, альтернативные, специальные вопросы.
3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.
4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold).
5. Сложносочинённые предложения с союзами and, but.
6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.
Социокультурные знания и умения
Социокультурная компетенция.
Основные сведения о Британии:
- исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, её достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
- отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
- некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
- этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости;
- правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имён и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времён суток;
- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
- правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
- некоторыми типичными сокращениями;
- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом – house/home, много – much/many/a lot, завтрак – breakfast/lunch, обед – lunch/dinner, ужин –dinner/supper/tea.
Компенсаторная компетенция.
Учащиеся овладевают рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и при аудировани:
- умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What’s the English for…?) для решения речевой задачи говорения;
- умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;
- умение использовать двуязычный словарь.
Учебно – познавательная компетенция.
Овладение следующими приёмами учебной работы:
- внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
- работать в парах:
- работать в малой группе;
- работать с аудиозаписью в классе и дома;
- работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
- делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;
- инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.
- Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК
Содержание обучения в 5 классах:
- Мои друзья и я.(17 часов)
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
- Досуг и увлечения.(24 часа)
Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
- Здоровый образ жизни.(20 часов)
Спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
- Школьное образование.(10 часов)
Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы.
- Профессии в современном мире.(8 часов)
Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
- Родная страна и страны изучаемого языка. (23 часа)
Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Содержание обучения в 6 классах:
1. Межличностные взаимоотношения со сверстниками. (10ч.)
Повторение лексического материала 5 класса. Джон и его питомцы. Модальный глагол «могу, умею» в утвердительных и отрицательных предложениях. Познакомьтесь с Джоном Баркером. Практика употребления модального глагола «могу, умею» в речи учащихся.
Общий вопрос и краткий ответ с модальным глаголом «могу, умею». Мой сын Джон. Друзья Джона и их преференции. Проверь себя по теме: «Меня зовут Джон». Контроль навыков письменной речи. Лексико-грамматический тест.
2. Внешность и характеристики человека. (10ч.)
Родители Джона. Вещи семьи Баркер. Притяжательный падеж имени существительного. Семейное генеалогическое
дерево. Королевская семья. Контроль навыков говорения по теме «Родословная моей семьи». Настоящее простое время. Общий вопрос. Занятия спортом в жизни семьи. Отрицательная форма do, does. Знакомство с членами семьи Баркер. Контроль навыков аудирования. «Семья Джона Баркера».
3. Межличностные взаимоотношения в семье. (6 ч.)
Описание домов семьи Баркер. Семья и привычки. Настоящее неопределенное время. Мэри Баркер и ее повседневные дела. Проверь себя по теме: «Познакомьтесь с моей семьей». Контроль навыков чтения. «Познакомьтесь с моим сыном».
4. Досуг и увлечения. (6 ч.)
Типичные занятия в воскресный день. Что? Где? Когда? Привычки людей. Специальные вопросы. Утро и день Джона. Повседневные занятия в раз-личные дни недели. Который час?
5. Режим труда и отдыха. (9 ч.)
День Роба. Местоимения many, a lot of. Капитан Хук и его сокровища. Числительные от 20 до 100. Повседневные занятия в различные дни недели. Контроль навыков аудирования. «Возраст Баркеров». Часы. Типичное утро школьника. Проверь себя по теме: «Познакомьтесь с моей семьей». Контроль навыков письменной речи. Лексико-грамматический тест.
- Условия проживания в городской/сельской местности.(10 ч.)
Повседневные домашние дела. Объектный падеж личных местоимений. Дом и комнаты. В доме и около дома. Контроль навыков говорения по теме «Мой дом». Что где находится. Предлоги места. Где ты живёшь? Контроль навыков чтения. «Типичное жилище англичанина». Проверь себя по теме: «Условия проживания в городской/сельской местности». Контроль навыков чтения. «Дом семьи Баркеров».
- Изучаемые предметы и отношение к ним. (8 ч.)
Описание классной комнаты. Джон ходит в школу. Глаголы, обозначающие движение. Повелительное наклонение. На уроке. Занятия разных людей. Настоящее продолженное время. Новая школа. Моя школа. Настоящее продолженное время: образование отрицательных предложений и общих вопросов. Контроль навыков аудирования. На уроке английского языка.
- Школьная жизнь.(6 ч.)
Скоро в школу. Письмо Уилли Бартона. Знакомство с выражением «I think/don’t think so».Всегда будь вежлив! Способы выражения просьбы и извинения. Проверь себя по теме: «Школа». Контроль навыков письменной речи. Лексико-грамматический тест.
- Сбалансированное питание. (8 ч.)
Введение новых лексических единиц. Альтернативный вопрос в настоящем продолженном. На кухне. Еда и напитки. Сравнение настоящего простого с настоящим продолженным временем. Фразы речевого этикета: «За столом». Завтрак дома. Контроль навыков говорения. «Мой завтрак. Какой он?». Традиции питания в Англии и России.
- Покупки. (6ч.)
В кафе. В школьной столовой. На кухне семьи Баркер. Конструкция there is\ there are.. Проверь себя по теме «Покупки». Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме раздела.
11. Каникулы в различное время года. (5 ч.)
Поход в магазин. Общий вопрос с конструкцией there is \ there are. Специальные вопросы с конструкцией there is/there are. Прошлые выходные. Знакомство с прошедшей формой глагола to be. Контроль навыков аудирования по теме «В выходные дни». Дни рождения друзей.
12. Столицы и крупные города. (8 ч.)
План поездок. Путешествие Роя по Европе. Погода. Погода в разных городах. Правильные глаголы в прошедшем простом времени. Выходные дни в семье Баркеров. Контроль навыков говорения. «Мои прошлые выходные». Проверь себя по теме «В Выходные дни». Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме раздела.
13. Путешествия. (10 ч.)
Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Контроль навыков чтения. «Путешествие в Шотландию». Первый день каникул. Прошлогодние каникулы. Привычки англичан по срав-нению с привычками русских людей. Летние каникулы в семье Баркеров. Путешествие в Москву. Выражение «собираться сделать что-то». Достопримечательности Лондона. Контроль навыков письменной речи. Лексико-грамматический тест. Урок-обобщение пройденного за год.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
5 класс
Проектная работа №1 «Письмо моему другу»
Проектная работа №2 «Мои бабушка и дедушка».
Проектная работа №3 «Моё хобби»
Проектная работа №4 «Мой любимый город»
6 класс
Проектная работа №1 «Мои предки»
Проектная работа №2 «Мой дом моя крепость».
Проектная работа №3 «Английские короли и королевы».
Проектная работа №4 «Моё свободное время»
Перечень практических работ:
В 5,6-й классах объектами контроля являются все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Общее количество контрольных работ – 28.Объектом контроля являются 4 вида деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.
№ | Вид контроля | 5 кл | 6 кл |
1 | Аудирование | 3 | 4 |
2 | Чтение | 3 | 4 |
3 | Говорение | 3 | 4 |
4 | Письмо | 3 | 4 |
Итого | 12 | 16 |
В разделах количество часов на изучение тем распределялось самостоятельно.
7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
№ урока | Содержание (тема, название урока) | Кол-во час | характеристика основных видов деятельности (5 класс) |
1Мои друзья и я. | 17 | Учащиеся: • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения; • рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple; • составляют монологические высказывания на тему “My Holidays” на основе перечня вопросов; • описывают времена года; • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учат- ся употреблять их в речи; • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования; • говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to; • соотносят содержание текстов для аудирования с кар- тинками; • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух; • описывают тематические картинки; • задают специальные вопросы с использованием past simple; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • систематизируют знания о городах Европы и их столицах; • дополняют тексты верными глагольными формами; • повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных; • знакомятся с конструкциями as ... as/not as ... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи; • сравнивают предметы и явления; • знакомятся с особенностями значения и употребления лек- сической единицы country, учатся использовать ее в речи; • пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы; • догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок; • пишут диктант на лексический материал блока; • воспринимают на слух и выразительно читают стихо- творение; • воспринимают на слух, разучивают и поют песню; • восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее; • самостоятельно оценивают свои учебные достижения Учащиеся: • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; • подбирают заголовки к текстам для чтения; • дополняют тексты верными глагольными формами; • знакомятся с орфографическими особенностями напи- сания форм past simple правильныхсоблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока; • знакомятся с правилами построения вопросов к подле- жащему, отвечают на вопросы подобного типа; • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • знакомятся с конструкцией to be born и учатся использо- вать ее в речи; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы;• повторяют числительные; • знакомятся с правилами обозначения дат третьеготысячелетия; • фиксируют существенную информацию в процесс аудирования текста; • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учат- ся употреблять их в речи; • расширяют социокультурные знания, знакомясь с гер- бом города Глазго;знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять could в речи; • строят сложные слова, обозначающие названия профессий; • разучивают и выразительно читают рифмовку; • рассказывают о профессиях членов своей семьи; • знакомятся с особенностями употребления глагола to leave и учатся использовать его в речи; • знакомятся с порядковыми числительными английско- го языка и учатся использовать их в речи; • восстанавливают правильную последовательность собы- тий текста для аудирования; • знакомятся с грамматическими особенностями слова family; • составляют монологические высказывания о себе на основе текста-образца; • пишут диктант на лексический материал блока; • составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана; • читают басню и разыгрывают ее; • знакомятся с ирландским писателем и поэтом У. Ал- лингхемом, выразительно читают его стихотворение; • слушают, разучивают и поют песню; • самостоятельно оценивают свои учебные достижения Учащиеся: • выразительно читают стихотворения и рифмовки; • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; • выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения; • описывают события, произошедшие в прошлом; • дополняют тексты верными глагольными формами; • знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing;__ знакомятся с конструкцией let’s do ..., учатся ее исполь- зовать при построении диалогических высказываний; • используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов; • знакомятся с правилами написания личного письма другу; • знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные струк- туры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; • развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; • расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком; • составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; • пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; • составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана; • читают басню и рассуждают о ее морали; • выразительно читают стихотворение, соотносят его текст с литературным переводом; • пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке; • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; отвечают на вопросы о путешествиях; • знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют ее в речи; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; • читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками • расширяют знания о географии России на основе текста для чтения; • знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании; • совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; • строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; • знакомятся с past progressive и используют его в речи; • знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила; • воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; • знакомятся с особенностями использования в речи словаpeople; • рассуждают о величии России на основе текста для чте-ния; • задают вопросы, используя past progressive; • сравнивают образ жизни русских и британцев; • знакомятся с правилами написания глаголов в формеpast progressive; • знакомятся с глаголами, которые не используются вpast progressive; • дополняют предложения верными глагольными формами; • рассказывают о своем дне, используя past simple и pastprogressive | |
1.1Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями | 7 | ||
1 | Введение лексики по теме семья. | 1 | |
2 | Повторение грамматики. Простое настоящее время | 1 | |
3 | Взаимоотношения в семье | 1 | |
4 | Семейный отдых | 1 | |
5 | Место жительства | 1 | |
6 | Мои друзья | 1 | |
7 | Повторение грамматики. Простое прошедшее время | 1 | |
Решение конфликтных ситуаций. | 5 | ||
8 | Взаимоотношения в Английской семье | 1 | |
9 | Причины возникновения семейных конфликтов | 1 | |
10 | Домашние обязанности | 1 | |
11 | Распределение обязанностей | 1 | |
12 | Семейные праздники | 1 | |
1.3Внешность и черты характера человека | 5 | ||
13 | Описание внешности друга | 1 | |
14 | Описание характера друга | 1 | |
15 | Возраст и физические качества человека. | 1 | |
16 | Члены семьи,родственники их возраст. | 1 | |
17 | Повторение грамматики. Артикль | 1 | |
2Досуг и увлечения. | 24 | ||
2.1Музыка, чтение, музей, кино, театр. | 7 | ||
18 | . Свободное время. | 1 | |
19 | Проведение досуга | 1 | |
20 | Увлечения и хобби. | 1 | |
21 | Мои любимые книги | 1 | |
22 | Поход в театр | 1 | |
23 | Поход в кино | 1 | |
24 | Домашние животные | 1 | |
2.2 Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. | 6 | ||
25 | История моды | 1 | |
26 | Мода Англии | 1 | |
27 | Школьная форма | 1 | |
28 | Карманные деньги | 1 | |
29 | Поход в магазин | 1 | |
30 | Контроль навыков чтения №1 «Магазин» | 1 | |
2.3 Переписка. | 3 | ||
31 | Письмо иностранному другу | 1 | |
32 | Открытка с Днем рождения | 1 | |
33 | Интернет переписка | 1 | |
2.3 Путешествия и другие виды отдыха. | 8 | ||
34 | Путешествия. | 1 | |
35 | Путешествие по России. | 1 | |
36 | Путешествие во Владивосток | 1 | |
37 | Контроль письменных навыков №1 «Путешествие» | 1 | |
38 | Путешествие в Великобританию. | 1 | |
39 | Путешествие и приключения | 1 | |
40 | Формы прилагательных | 1 | |
41 | Русский и британский образ жизни. | 1 | |
3Здоровый образ жизни | 20 | ||
3.1Спорт | 7 | ||
42 | Контроль навыков аудирования №1 «Спорт» | 1 | |
43 | Виды спорта. | 1 | |
44 | Зимние виды спорта. | 1 | |
45 | Летние виды спорта. | 1 | |
46 | Олимпийские игры | 1 | |
47 | Олимпийские игры в России | 1 | |
48 | Контроль навыков устной речи №1 «Питание» | 1 | |
3.2Правильное питание, отказ от вредных привычек | 7 | ||
49 | Здоровое питание | 1 | |
50 | Полезные продукты | 1 | |
51 | Вредные привычки | 1 | |
52 | Здоровый образ жизни. | 1 | |
53 | Обозначение времени | 1 | |
54 | Распорядок дня | 1 | |
55 | Контроль навыков чтения №2 « Мой день» | 1 | |
3.3Тело человека и забота о нем. | 6 | ||
56 | Английская игра «Саймон говорит» | 1 | |
57 | Физические упражнения | 1 | |
58 | Самочувствие человека | 1 | |
59 | Здоровье и болезни | 1 | |
60 | Повседневные занятия | 1 | |
61 | Контроль навыков аудирования №2 «Здоровье» | 1 | |
4 Школьное образование. | 10 | ||
4.1 Изучаемые предметы и отношение к ним. | 2 | ||
62 | Мои любимые предметы | 1 | |
63 | Внеурочные мероприятия | 1 | |
4.2 Школьная жизнь. | 3 | ||
64 | Школьные будни | 1 | |
65 | Планы на выходные. | 1 | |
66 | Выходные за городом | 1 | |
4.3 Каникулы | 5 | ||
67 | Летние каникулы. | 1 | |
68 | Каникулы в России. | 1 | |
69 | Контроль навыков письменной речи №2 «Каникулы» | 1 | |
70 | Английские каникулы | 1 | |
71 | Каникулы за границей | 1 | |
5Профессии в современном мире. | 8 | ||
5. 1 Проблема выбора профессии. | 5 | ||
72 | Профессии. | 1 | |
73 | Профессии родителей | 1 | |
74 | Моя будущая профессия | 1 | |
75 | Редкие профессии | 1 | |
76 | Работа в Англии | 1 | |
5.2 Роль иностранного языка в планах на будущее. | 3 | ||
77 | Роль иностранного языка | 1 | |
78 | Контроль навыков устной речи №2 « Хобби» | 1 | |
79 | Обучение за границей | 1 | |
6Родная страна и страны изучаемого языка | 23 | ||
6.1достопримечательности, культурные и исторические особенности | 6 | ||
80 | Страны и города Европы | 1 | |
81 | Шотландия | 1 | |
82 | Достопримечательности русских городов. | 1 | |
83 | Города мира и их достопримечательности. | 1 | |
84 | Контроль навыков чтения№3 « Лондон» | 1 | |
85 | Лондонский Тауэр | 1 | |
6.2Национальные праздники, знаменательные даты | 6 | ||
86 | Национальные праздники России | 1 | |
87 | Национальные праздники Англии | 1 | |
88 | Национальные праздники европейских стран | 1 | |
89 | Хэллоуин | 1 | |
90 | День святого Патрика | 1 | |
91 | Контроль навыков аудирования №3 «Праздники» | 1 | |
6.3 традиции, обычаи, | 7 | ||
92 | Флаги разных стран | 1 | |
93 | Английский этикет | 1 | |
94 | Традиционные блюда разных стран | 1 | |
95 | Рождество в Англии | 1 | |
96 | Английские замки | 1 | |
97 | Английские сказки | 1 | |
98 | Контроль навыков письменной речи №3 «Моя родина» | 1 | |
6.4 Выдающиеся люди | 4 | ||
99 | Знаменитые люди России. | 1 | |
100 | Знаменитые люди Великобритании | 1 | |
101 | Контроль навыков устной речи №3 «Мой кумир» | 1 | |
102 | Звезды кино и музыки | 1 |
№ урока | Содержание (тема, название урока) | Кол-во час | характеристика основных видов деятельности (6 класс) |
| 10 | ||
1. | Повторение лексического материала 5 класса. | 1 | Учащиеся: • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; • отвечают на вопросы к тексту для чтения; • знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи; • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • описывают увлечения своих одноклассников; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его; • расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов; • составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; • совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; • воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; • знакомятся с особенностями значений прилагательных high и tall, учатся использовать данные прилагательныев речи; • читают текст о Кремле и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; • развивают языковую догадку; • воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; • знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи; • составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца; • используют такой способ словообразования, как кон- версия, для создания производных слов; • соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текста для чтения; • знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell, используют данные глаголы в речи; • составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов; • отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; • сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе мате- риала из текста для чтения; • составляют неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана; • восстанавливают логико-смысловые связи в тексте; • знакомятся с литературно-поэтической формой ≪лиме- рик≫, выразительно читают лимерики; • высказываются о смысле прочитанного текста; • пишут диктант на лексический материал блока; • разучивают и поют песню; • выразительно читают стихотворение; • выполняют проектное задание; • самостоятельно оценивают свои учебные достижения • воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор; • знакомятся с правилами написания электронного сооб- щения; • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; • дополняют предложения верными глагольными фор- мами; • соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний__зования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • описывают картинки, используя лексику блока; • читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию; • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; • воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголов- ками; • знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные сло-ва в речи; • читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию; • дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами; • воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями; • знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; • составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов; • расширяют знания о традициях и культуре Великобритании; • трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную; • знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; • отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России; • совершенствуют навыки использования предлогов обстоятельствами времени; • читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; • знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи; • составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов; • пишут поздравительную открытку; • пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; • отвечают на вопросы о праздниках и традициях Великобритании; • составляют развернутые монологические высказыва- ния о праздновании Рождества в Великобритании наоснове вопросов; • читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам; • разучивают и поют песню Jingle Bells; ложные утверждения с его содержанием; • выразительно читают стихотворение; • используют future simple, рассказывая о событиях в будущем; • дифференцируют на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка; • выражают уверенность/неуверенность в чем-то, исполь- зуя лексико-грамматический материал урока; • знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи; • знакомятся с особенностями употребления в речи to arrive, используют данный глагол при построении высказываний; • дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/лексическими единицами; • совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени; • читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию; • составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; • обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге; • развивают языковую догадку; • высказываются о содержании текста о Нью-Йорке; • расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США; • знакомятся с различиями в значениях существитель- ных bank и shore, употребляют данные слова в речи; • читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; • формулируют вопросы к тексту; • составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; • используют суффикс -an для образования прилагательных, обозначающих национальность; • читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; • высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения; • пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; • отвечают на вопросы о своем свободном времени; • составляют развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана; • составляют лимерики; разучивают и поют песню; • выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; • самостоятельно оценивают свои учебные достижения Учащиеся: • воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с его содержанием; • дополняют предложения подходящими лексическимиединицами; • расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи; • знакомятся с оборотом to be able, to, используют его в речи; слушают и выразительно читают рифмовку; • составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца; • знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи; • говорят о том, что они могут/не могут делать; • соотносят содержание текстов для аудирования с изо-бражениями на картинках; • знакомятся с грамматическими особенностями словаhair, используют его в речи; • знакомятся с новыми лексическими единицами по темеи употребляют их в речи; • учатся обозначать температуру воздуха; • соблюдают нормы произношения при чтении новыхслов, словосочетаний; • составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца; • дополняют предложения верными местоимениями; • описывают людей, изображенных на картинках; • знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога; • читают текст, соотносят его содержание с изображениями на картинках; • описывают внешность человека, используя лексику блока; • учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов; • самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
2. | Джон и его питомцы. | 1 | |
3. | Модальный глагол «могу, умею» в предложениях. | 1 | |
4. | Познакомьтесь с Джоном Баркером. | 1 | |
5. | Практика употребления модального глагола «могу, умею» в речи учащихся. | 1 | |
6. | Общий вопрос и ответ с модальным глаголом «могу, умею» | 1 | |
7. | Мой сын Джон. | 1 | |
8. | Друзья Джона. Устная речь | 1 | |
9. | Проверь себя «Меня зовут Джон». | 1 | |
10. | Контроль навыков письменной речи. Лексико-грамматический тест. | 1 | |
1.3 Внешность и характеристики человека | 10ч | ||
11. | Родители Джона. | 1 | |
12. | Вещи семьи Баркер. Притяжательный падеж | 1 | |
13. | Семейное генеалогическое дерево. | 1 | |
14. | Королевская семья. | 1 | |
15. | Контроль навыков говорения по теме «Родословная моей семьи». | 1 | |
16. | Настоящее простое время. Общий вопрос. | 1 | |
17. | Занятия спортом в жизни семьи. | 1 | |
18. | Отрицательная форма do, does. | 1 | |
19. | Знакомство с членами семьи Баркер. | 1 | |
20. | Контроль навыков аудирования. «Семья Джона Баркера». | 1 | |
1.1 Межличностные взаимоотношения в семье. | 6ч. | ||
21. | Описание домов семьи Баркер. | 1 | |
22. | Семья и привычки. Настоящее неопределенное время. | 1 | |
23. | Мэри Баркер и ее повседневные дела. | 1 | |
24. | Проектная работа | 1 | |
25. | Проверь себя по теме: «Познакомьтесь с моей семьей». | 1 | |
26. | Контроль навыков чтения. «Познакомьтесь с моим сыном». | 1 | |
2. Досуг и увлечения. | 6 | ||
27. | Типичные занятия в воскресный день | 1 | |
28. | Что? Где? Когда? | 1 | |
29. | Привычки людей. Специальные вопросы. | 1 | |
30. | Утро и день Джона. | 1 | |
31. | Повседневные занятия в различные дни недели. | 1 | |
32. | Который час? | 1 | |
3.4 Режим труда и отдыха. | 9 | ||
33. | День Роба. Местоимения many, a lot of. | 1 | |
34. | Капитан Хук и его сокровища. Числительные от 20 до 100. | 1 | |
35. | Повседневные занятия в различные дни недели. | 1 | |
36. | Контроль навыков аудирования. «Возраст Баркеров». | 1 | |
37. | Часы. | 1 | |
38. | Типичное утро школьника. | 1 | |
39. | Проектная работа «Английские короли и королевы». | 1 | |
40 | Проверь себя по теме: «Познакомьтесь с моей семьей». | 1 | |
41. | Контроль навыков письменной речи. Лексико-грамматический тест. | 1 | |
6.Условия проживания в городской/сельской местности. | 10 | ||
42. | Повседневные домашние дела. | 1 | |
43. | Дом и комнаты. | 1 | |
44. | В доме и около дома. | 1 | |
45. | Контроль навыков говорения по теме «Мой дом». | 1 | |
46. | Что где находится. Предлоги места. | 1 | |
47. | Где ты живёшь? | 1 | |
48. | Контроль навыков чтения. «Типичное жилище англичан». | 1 | |
49. | Проектная работа «Мой дом моя крепость». | 1 | |
50. | Проверь себя«Условия проживания в городской/сельской местности». | 1 | |
51. | Контроль навыков чтения. «Дом семьи Баркеров». | 1 | |
4.1 Изучаемые предметы и отношение к ним.
| 8 | ||
52. | Описание классной комнаты. | 1 | |
53. | Джон ходит в школу. Глаголы, обозначающие движение. | 1 | |
54. | Повелительное наклонение. | 1 | |
55. | На уроке. | 1 | |
56. | Занятия разных людей. Настоящее продолженное время. | 1 | |
57. | Новая школа | 1 | |
58. | Моя школа. Настоящее продолженное время: | 1 | |
59 | Контроль навыков аудирования. На уроке английского языка. | 1 | |
4.2Школьная жизнь. | 6ч. | ||
60. | Скоро в школу. | 1 | |
61. | Письмо Уилли Бартона. | 1 | |
62. | Всегда будь вежлив! Способы выражения просьбы | 1 | |
63. | Проверь себя по теме: «Школа». | 1 | |
64. | Контроль навыков письменной речи Лексико-грамматический тест. | 1 | |
65. | Проектная работа « | 1 | |
3.2Сбалансированное питание. | 8ч. | ||
66. | Введение новых лексических единиц. | 1 | |
67. | На кухне. | 1 | |
68. | Еда и напитки. | 1 | |
69. | Сравнение настоящего простого с продолженным временем. | 1 | |
70. | Фразы речевого этикета: «За столом». | 1 | |
71. | Завтрак дома. | 1 | |
72. | Контроль навыков говорения. «Мой завтрак. Какой он?». | 1 | |
73. | Традиции питания в Англии и России | 1 | |
2.3Покупки | |||
74. | В кафе. | 1 | |
75. | В школьной столовой. | 1 | |
76. | На кухне семьи Баркер. Конструкция there is\ there are. | 1 | |
77. | Проектная работа | 1 | |
78. | Проверь себя по теме «Покупки». | 1 | |
79. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |
4.3Каникулы в различное время года. | .5 | ||
80. | Поход в магазин.Общий вопрос . | 1 | |
81. | Специальные вопросы с конструкцией there is/there are. | 1 | |
82. | Прошлые выходные. Знакомство с прошедшей формой глагола to be. | 1 | |
83. | Контроль навыков аудирования по теме «В выходные дни». | 1 | |
84. | Дни рождения друзей. | 1 | |
6.5Столицы и крупные города | 8ч | ||
85. | План поездок. | 1 | |
86. | Путешествие Роя по Европе. Погода. | 1 | |
87. | Погода в разных городах. | 1 | |
88. | Выходные дни в семье Баркеров. | 1 | |
89. | Контроль навыков говорения. «Мои прошлые выходные». | 1 | |
90. | Проект | 1 | |
91. | Проверь себя по теме «В Выходные дни». | 1 | |
92. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |
2.1Путешествия. | 10 | ||
93. | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | 1 | |
94. | Контроль навыков чтения. «Путешествие в Шотландию». | 1 | |
95. | Первый день каникул. | 1 | |
96. | Прошлогодние каникулы. | 1 | |
97. | Привычки англичан и русских людей. | 1 | |
98. | Летние каникулы в семье Баркеров. | 1 | |
99. | Путешествие в Москву | 1 | |
100 | Достопримечательности Лондона. | 1 | |
101 | Контроль навыков письменной речи. Лексико-грамматический тест. | 1 | |
102 | Урок-обобщение пройденного за год. | 1 |
8. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | |
книгопечатная продукция | ||
| Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010 Программа под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой для общеобразовательных учреждений 5-9 классов . Издательство «дрофа», 2013г.; 1 | |
| «Rainbow English: учебник в двух частях/ 5-6кл | |
| «Rainbow English»: книга для чтения/5-6кл | |
| «Rainbow English: рабочая тетрадь/5-6кл | |
| Большой англо-русский словарь. ABBYY Lingvo. (2 тома) Новый большой русско-английский словарь. Англо-русский словарь. 36000 слов. (Аракин) Новый англо-русский словарь. (Мюллер) | |
| Звуковые приложения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Rainbow english» М.: «Дрофа», 2015г Диагностика результатов образования. 5 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2014. – (Rainbow English). | |
| ||
| Карточки | |
| ||
| CD-магнитофон | |
| Компьютер Телевизор Мультимедийный проектор Экспозиционный экран | |
| ||
| Интерактивная доска | |
| ||
| Мяч | |
| Настольные игры | |
| ||
| Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок _ Стенд для размещения творческих работ учащихся _ Стол учительский с тумбой _ Ученические столы и стулья _ Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...
Подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методическому комплекту к учебнику О.В. Афанасьевой “Английский язык”, 9 класс для общеобразовательных учреждений– М: Просвещение, 2010
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методичес...
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. как учебно-методического комплекса с ра...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
УМК для 2 класса к учебнику " Английский язык. Учебник для 2 класса школ с углублённым изучением английского языка" И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной
Презентации,правила , упражнения дляуспешного обучения учащихся 2 класса...
«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.
Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...