My place
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Пояснительная записка.
Тема урока: My place
Характеристика класса: в классе учатся 11 человек, из них 4 мальчика и 7 девочек. Большинство детей 2004-2005 года рождения. Учатся вместе с 1го класса. В классе почти все хорошисты, 1отличница. Низкая успеваемость у 1 обучающегося. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.- Москва: Просвещение, 2012 год.
Авторы: О.Подоляко, Дж.Дули, Ю. Ваулина, , В.Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение, 2010
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (6 класс)
Раздел: Here we are. Модуль 2 ,урок 2.
Модель обучения: базовая (6 класс – 3 часа в неделю, 105 часов в год)
Тип урока: урок отработки знаний и рефлексии.
Продолжительность урока: 45 мин.
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka.docx | 22.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока:
Технологии (ФГОС), используемые на уроке:
- технология сотрудничества
- коммуникативные технологии
- информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео)
- игровые технологии
Методы и приемы, применяемые на уроке:
- наглядные методы: мультимедийная презентация, ЭОР по теме «Мое место»
- практические методы: устные упражнения
Принципы обучения, реализуемые на уроке:
- принцип сознательности и активности
- принцип наглядности
- принцип доступности
Формы работы:
- индивидуальная
- фронтальная
- групповая
Методы обучения:
- по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
- стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха.
Используемая аппаратура: компьютер, мультимедийный проектор.
Этап урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Организационный этап. | - приветствие - проверка готовности учащихся к уроку - настрой учащихся на урок | T.: Hello, children. I’m glad to greet you all! How are you? It’s high time to start our lesson. Are you ready? | P.: Hello. We are glad to see you too! We are fine, thank you. And you? Yes,we are. | |
1. Актуализация ранее изученной лексики – речевая зарядка | - отработка в речи структур : Какое сегодня число, какой день недели, какой сезон, какие месяца сезона, какая погода. | T: At first tell me please what date is it today,what’s day of the week, seasons, months. Ask each other questions. | P1: What date is it today? P2: It’s the…. of .,, P1: What date was it yesterday ? P2: It’was ... P1: What day of the week is it today? P2: It’s Monday. P1: What day of the week was it yesterday? P2: It was Monday. P1: What’s the season now? P2: It’s autumn. | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - эстетическая мотивация и мобилизация учебной деятельности; - определение темы , цели и задач урока. | Now look at the screen and answer my questions: -What’s this? -So, what will we speak about?what is the theme of our lesson Do you like the place where you live in? People in Britain like their homes very much. They have a lot of proverbs about homes. Let`s practice their reading from the board: East or West, home is best. My home is my castle.Far from home is near the harm. Home sweet home. There’s no place like home. – Explain, please, what they mean! Can you remember some Russian equivalents? | P: This is a chair/sofa/cooker/lamp/desk. P: We’ll speak about rooms and furniture. P Yes,we do В гостях хорошо, а дома лучше. Всяк кулик свое болото хвалит. | Слайд 1
|
Работа с учебником | -чтение текстов -работа по заданиям | T: Open your books at p.19 Read, the text ex.6 T: How can we value their reading? Children, let` s do a competition. Divide into two groups. The task is to arrange the pieces of furniture according to the text. Try to be quick. We’ll see who will be the winner. | Учащиеся читают текст. Учащиеся оценивают чтение Учащиеся получают конверты с картинками, расставляют мебель на листе А4 в соответствии с содержанием текста | учебник |
Физкультминутка для глаз | T: Let’s have a rest a little | |||
Проверка домашнего задания | Монологические высказывания | T: What about your hometask. Describe your favourite room T: Let’s value their stories. | Учащиеся описывают свои комнаты, приготовленные заранее. Учащиеся оценивают их рассказы | |
Грамматика | - закрепление неопределенно-личных местоимений some/any | 2) Open your books ex.3p.18 Read and tell when we use some and any/ 3) Look at the screen. Fill in some/any | Слайд 3 | |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | -проверка выполнения задач, поставленных в начале урока. | T: We come to the end of our lesson.What can you say about the lesson? Your marks are 5 for…,4 for… | Дети говорят о том понравился им или нет урок, что узнали ,запомнили на уроке. Выставление оценок. | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по выполнению | - объявление д/з, объяснение д.з; | T: B. Ex. 1-5 p. 118-119 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока “Places Where Animals Live (Habitat)” 4 класс “Enjoy English-4” М.З.Биболетова
“Places Where Animals Live (Habitat)” – «Среда обитания животных» УМК “EnjoyEnglish-4”М.З.Биболетова...
The Places to Visit in London
Презентация по теме "The places to Visit in London" создана для облегчения усвоения учебного материала учащимися, изучающими английский язык 4-й год, для увеличения мотивации к изучению английск...
Презентаия по теме "A Place of a Lifetime"
Презентация по английскому языку ученицы 9го класса по теме"A place of a lifetime"...
Конспект урока на тему: "Going Places (Places of interest)"
Цели урока:Обучающая:формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;совершенство...
Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.
Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...
тест по теме "From Place to Place" 5 класс
Тест 5 класс по учебнику английский язык Rainbow English 5 класс (Афанасьева, Михеева, Баранова) (4-тый год обучения) Unit 5 (From Place to Place)...
Тест №5 по теме «Путешествие» Unit 5 (From Place to Place)
Контрольная работа составлена по УМК "Rainbow English"...