Обобщающий урок в 4 классе по теме "Город и село"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Губайдуллина Зульфира Ниязовна

Обобщающий урок в 4 классе по теме «Город и село»

Задачи урока:

Образовательные:

1)      тренировка лексических навыков по теме «Город и село»;

2)      совершенствование навыков монологической, диалогической речи;

3)      обобщение грамматического материала по теме «Степени сравнения имен прилагательных»;

Развивающие: стимулирование учащихся к общению, высказыванию своих мыслей на английском языке;

Воспитательные: привитие школьникам интерес к изучению английского языка и уважительное отношение к природе и животным

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchayushchiy_urok_v_4_klasse.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Мортовская средняя (полная) общеобразовательная школа Елабужского муниципального района Республики Татарстан

Обобщающий урок английского языка в 4 классе

Губайдуллина З.Н.

Учитель английского языка

1 квалификационной категории

Морты

2007 г.

Обобщающий урок в 4 классе по теме «Город и село»

Задачи урока:

Образовательные:

  1. тренировка лексических навыков по теме «Город и село»;
  2. совершенствование навыков монологической, диалогической речи;
  3. обобщение грамматического материала по теме «Степени сравнения имен прилагательных»;

Развивающие: стимулирование учащихся к общению, высказыванию своих мыслей на английском языке;

Воспитательные: привитие школьникам интерес к изучению английского языка и уважительное отношение к природе и животным

Ход урока

I Организационный момент

Приветствие

Учитель: Ребята сегодня по почте я получила необычное письмо Старика Хоттабыча. В письме я нашла части разрезанной карты. Старик Хоттабыч написал, что на ней изображен сказочный герой, который скоро навестит нас. Но увидеть, что изображено на картине, мы сможем, если выполним все задания Старика Хоттабыча. Вы хотите попробовать? Тогда начнем!

        В начале урока учитель показывает конверт письма от Старика Хоттабыча. В конверте находится картина с изображением Санта Клауса. Задания для учеников; выполнить задания и собрать картинку. Команда, выполнившая правильно задание,  имеет право достать из конверта один фрагмент картинки.

Задание №1 «Фонетическая зарядка»

Ученики выполняют упражнения для язычка и произносят английские звуки, а затем называют слова с данными звуками.

- бежит водичка [s] – chess, see, sad, ski, skate

- жужжит комарик {z] – zoo, zebra, isn’t, doesn’t, hasn’t

- вытряхиваем пыль из дивана [d] – dog, donkey, duck, dirty, road, field, dark

- вытряхиваем пыль из коврика [t] best, most, worst, least, short

- играем с кукушкой [u] - would, wood, good

- улыбаемся [I:}- clean, we, sheep, green,

[l] – field, clean, tall, small, cold

Ученики повторяют за учителем звуки и называют слова, в которых встречаются эти звуки.

Task: Write the missing sounds

[h_t]                                       [w_m]

[k_i:n]                                    [bi_]

[nai_]                                     [_ould]

[d_ti]                                      [kain_]

[s_ni]                                     [la:_]

Ключи: hot, warm, clean, nice, cold, dirty, kind, sunny, large.

Who can read the words?

Игра «Лото»

Участникам игры раздаются различные карточки со словами. Вы должны закрыть слова жетонами.

All children like to play. I know the game which can help us to remember the words on the topic “The Country and the City”

garden

country

house

trees

sheep

river

bridge

hill

Task 2 “Are the country and the city different?”

Make up sentenses. For example: The houses are very tall in the city”

Конкурс №2 «Степени сравнения прилагательных»

Игра с мячом.

It’s time to play with the ball now. I shall start a game and throw a ball to Zakhit. I shall say an adjective in English and you will translate into Russian. For example: big – большой

Task 1: Find the antonyms

Big, cold, warm, hot, happy, sad, good, bad, new, old, high, low, wide, dirty, clean, long, short, large, weak, fast, kind, ugly, beautiful, young, slow, little, far, good.

Task 2: “Complete the table”

Teacher: Look at the table, please. You can see the adjectives there. The task is for you to write the missing words.

Ученики должны заполнить таблицу, вставляя пропущенные слова.

clean

cleaner

strong

the strongest

hot

funnier

big

..

smaller

the happiest

..

the highest

long

..

..

better

..

.

Task 3 Answer the questions

Who is stronger? – The wind is stronger.

Who is smaller? – The mouse is smaller.

Who is taller? – The red clown is taller.

Who is cleaner? – The hare is cleaner.

Which is shorter? – The green pencil is shorter.

Which is colder? – An ice-cream is colder

Task 4 Compare the pictures ex. 23, p.41

The horse is the biggest. The mouse is the smallest.

Конкурс № 3 «Географический»

Task  Choose the correct word

  1. Which is the biggest country? A) Great Britain, b) The USA, c) Russia, d) Tatarstan
  2. Which is the biggest city? A) Moscow, b) London c) Kazan, d) Yelabuga
  3. Which city is older? A) Moscow, b) Kazan
  4. Which is the longest river? A) the Volga, b) the Kama, c) the Thames, d) the Vyatka
  5. Which is the hottest season? A) spring, b) winter, c) summer, d) autumn
  6. Which season is colder? A) winter, b) summer
  7. Which is the shortest month? A) May, b) August, c) February, d) January
  8. Which is the longest day?

Конкурс № 4 «Творческий»

Let’s remember the songs and the poems we have learnt this year. Who is ready to start? Well done. It’s OK. Дети декламируют стихи и исполняют изученные песни.

Конкурс № 5 «Животные»

Task: Help the animals to find their homes

Конкурс № 6 «Аудирование»

Listen and talk about the pet that Dima would like to have.

Конкурс № 7 «Рассказ о домашнем животном»

У старика Хоттабыча никогда не было домашнего животного и ему очень интересно узнать, почему люди заводят себе четвероногих животных. Расскажите ему про своих животных.

Tell us about your domestic animals.

Plan

  1. What is he?
  2. What is his (her) name?
  3. How old is he (she)?
  4. What is his (her) color?
  5. Where does he (she) live?
  6. What does he (she) eat?
  7. What can he (she) do?
  8. Do you like your pet? Why?

Конкурс № 8 «Защита животных»

Task: say, what do animals and people do for each other.

Animals carry things for people. They help people. They give clothes and food.

People make house for animals. They feed and wash animals. They take them for a walk.

Конкурс № 9 «Орфографический»

Task: Choose the correct form of the degrees of comparison

  1. Кошка сильнее собаки.                         A) clever, b) cleverer, c) the cleverest
  2. Джек сильнее Джила.                           A) strong, b) stronger, c) the strongest
  3. Петр самый высокий в классе.            A) tall, b) taller, c) the tallest
  4. Ольга самая быстрая в классе.            A) fast, b) faster, c) the fastest
  5. Лев такой же сильный, как и тигр.     A) strong, b) stronger, c) the strongest
  6. Москва такой же древний город, как и Киев. A) old, b) older, c) the oldest
  7. Эта книга интереснее, чем та.   A) interesting, b) more interesting, c) the most interesting
  8. Та кошка темнее, чем эта.          A) dark, b) darker, c) the darkest.
  9. Эта девочка красивее, чем та.    A) beautiful, b) more beautiful, c) the most beautiful
  10. Кит самое большое животное.   A) big, b) bigger, c) the biggest

Подведение итогов урока

Учитель: итак, теперь мы имеем все части картины и можем составить ее. Кто же собирается навестить нас? Правильно, Санта Клаус.

Children, thank you very much for the lesson. Do you like our lesson today? What do you like to do? It’s time to say “good bye”.

        Mind the clock

        And keep the rule

        Try to come

        In time to school!

Your homework for the next lesson is preparing for the Test

Our lesson is over. Good bye, boys and girls.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Литосфера" Обобщающий урок 6 класс

Данная презентация поможет учителям при проведении обобщающего урока...

Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»

Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»...

обобщающий урок 5 классе по теме "В стране фонетики"

План -конспект на чувашском языке. Презентация "Фонетика сершывенче"...

Обобщающий урок 6 класс "Путешествие Казань - Москва или математическая география"

Обобщающий урок-экскурсия в 6 классе "Путешествие Казань-Москва" составлен с учетом межпредметных связей географии и математики....

Древнерусское государство в IX - XII веках. Обобщающий урок. 10 класс.

Методическая разработка урока истории (10 класс) в форме деловой игры«Пишем учебник истории». Тип урока: Повторительно - обобщающий....

Урок по теме "Молекулярный уровень: контрольно - обобщающий урок" 9 класс

Урок обобщения, систематизации и контроля знаний, умений и навыков по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Технология - и...

Урок английского языка. «Степени сравнения прилагательных. Обобщающий урок». 3 класс.

Представленный материал содержит коспект урока и презентацию к нему....