Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogse._03_spetsialnost_19.02.10_tehnologiya_produktsii_obshchestvennogo_pitaniya.docx | 88.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Нижневартовский политехнический колледж»
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры « Общественно-гуманитарные и социально-экономические дисциплины » Протокол № 10 | Утверждено педагогическим советом Протокол № 11 | Утверждено приказ № 253-А |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплины | ОГСЭ.03 | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ||
индекс | наименование учебной дисциплины | |||
специальность | 19.02.10 | Технология продукции общественного | ||
питания | ||||
код | наименование | |||
наименование учебного цикла | Общий гуманитарный и | |||
социально-экономический | ||||
(согласно учебному плану) | ||||
группа | 211 |
Максимальная учебная нагрузка обучающихся | 260 ч |
Самостоятельная работа | 87 ч |
Обязательная учебная нагрузка (всего) | 173 ч |
в том числе: | |
практические занятия | 173 ч |
Форма промежуточной аттестации | 8 семестр – Дифференцированный зачет |
г. Нижневартовск
2017
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.04.2014 № 384) по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, входящей в состав укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.
Типовая (примерная) программа по дисциплине разработана Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования».
Разработчики: Кашинцева Виктория Георгиевна, к.п.н., методист ГОУ ДПО УМЦ ПО Департамента образования города Москвы.
Рекомендована Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») в качестве примерной программы для использования образовательными учреждениями при разработке программы учебной дисциплины «Английский язык (базовая подготовка)».
Заключение Экспертного совета № 091 от «22» марта 2011 г.
(Основание: Протокол заседания Президиума Экспертного совета по профессиональному
образованию при ФГУ «Федеральный институт развития образования» от «25» января 2011 г. № 1.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 14 |
| 17 |
1 . ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык» (английский язык)
- Область применения рабочей программы учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена, составлена на основе ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, входящей в состав укрупненной группы 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Реализация дисциплины направлена на формирование общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студента 260 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 173 часа;
самостоятельной работы студента 87 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | Распределение по семестрам | |||||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 260 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 173 | 24 | 36 | 24 | 32 | 39 | 18 |
в том числе: | |||||||
практические занятия | 161 | 22 | 34 | 22 | 30 | 37 | 16 |
контрольные работы | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Самостоятельная работа студента (всего) |
87 | 16 | 22 | 7 | 12 | 12 | 18 |
в том числе: - составление монологического высказывания - составление диалогов - подготовка презентаций - подготовка проекта - работа с текстами профессиональной направленности | 3 4 28 10 42 | - - 16 - - | - 4 8 10 - | 3 - 4 - - | - - - - 12 | - - - - 12 | - - - - 18 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | дз |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык)
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, проект | Самостоятельная работа студентов (домашние задания) | Тип занятия | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
3 семестр | ||||||
Раздел 1 Социокультурная сфера | ||||||
Тема 1.1 Система образования англоговорящих стран | ||||||
1-4 | Система образования в Великобритании | лексический материал по теме: «Система образования в Великобритании». Текст “Education in Great Britain” | выучить слова, подготовить презентацию по теме: «Система образования в Великобритании» СРС № 1 | Практическое занятие | 4 | 2 |
5-8 | Система образования в США | лексический материал по теме: «Система образования в США». Текст “Education in the USA”. | выучить слова, подготовить презентацию по теме: «Система образования в США» СРС № 2 | Практическое занятие | 4 | 2 |
9-10 | Страдательный залог | видовременные формы страдательного залога | выполнить упражнение | Практическое занятие | 2 | 2 |
Тема 1.2 Политическая система англоговорящих стран | ||||||
11-14 | Политическая система Великобритании | лексический материал по теме: «Политическая система Великобритании». Текст “Political system in Great Britain” | выучить слова, подготовить презентацию по теме: «Политическая система Великобритании» СРС № 3 | Практическое занятие | 4 | 2 |
15-18 | Политическая система США | лексический материал по теме: «Политическая система США». Текст “Political system in the USA” | выучит слова, подготовить презентацию по теме: «Политическая система США» СРС № 4 | Практическое занятие | 4 | 2 |
19 | Настоящее совершенное время | грамматические формы Present Perfect Tense | выполнить упражнение | Практическое занятие | 1 | 2 |
20 | Прошедшее совершенное время | Грамматические формы Past Perfect Tense | выполнить упражнение | Практическое занятие | 1 | 2 |
21-22 | Будущее совершенное время | грамматические формы Future Perfect Tense | выполнить упражнение | Практическое занятие | 2 | 2 |
23-24 | Контрольная работа № 1 Тема 1.1 Система образования англоговорящих стран Тема 1.2 Политическая система англоговорящих стран | Контрольная работа | 2 | 2 | ||
Итого по семестру: практических занятий контрольных работ внеаудиторных самостоятельных работ | 22 2 16 | |||||
4 семестр | ||||||
Тема 1.3 Научно-технический прогресс | ||||||
25-28 | Наука и технология | лексический материал по теме: «Наука и технология». Текст «Science and technology». | выучить слова | Практическое занятие | 4 | 2 |
29-30 | Выдающиеся изобретатели и их изобретения | лексический материал по теме: «Выдающиеся изобретатели и их изобретения». Текст “Famous inventors and their inventions”. | подготовить презентацию по теме: «Выдающиеся изобретатели и их изобретения» СРС №5 | Практическое занятие | 2 | 2 |
31-32 | Инфинитив и инфинитивные обороты | инфинитив и инфинитивные обороты | выполнить упражнение | Практическое занятие | 2 | 2 |
Тема 1.4 Проблемы экологии | ||||||
33-38 | Проблемы экологии | лексический материал по теме: «Проблемы экологии» (загрязнение и охрана окружающей среды). Текст “Environmental protection” | выучить слова, подготовить проект по теме: «Проблемы экологии» СРС № 6 | Практическое занятие | 6 | 3 |
39-40 | Согласование времен | правила согласования времен | выполнить упражнение | Практическое занятие | 2 | 2 |
Тема 1.5 Средства массовой информации | ||||||
41-46 | Средства массовой информации | лексический материал по теме: «Средства массовой информации». Текст “Mass Media”. | подготовить презентацию по теме: «Средства массовой информации» СРС № 7 | Практическое занятие | 6 | 2 |
47-48 | Прямая и косвенная речь | правила перевода утвердительных предложений из прямой речи в косвенную речь | выполнить упражнение | Практическое занятие | 2 | 2 |
Тема 1.6 Поездка за границу | ||||||
49-52 | Путешествие | лексический материал по теме: «Путешествие». Текст “Travelling” | выучить слова, ответить на вопросы | Практическое занятие | 4 | 2 |
53-58 | Поездка за границу | лексический материал по темам: «В аэропорту», «На вокзале», «На таможне», «В городе», «В гостинице». Диалоги по темам. | выучить слова, заполнить анкету, перевести и выучить диалог по теме. Составить диалог по теме: «На вокзале» СРС № 8 | Практическое занятие | 6 | 2 |
59-60 | Контрольная работа № 2 Тема 1.4 Проблемы экологии Тема 1.5 Средства массовой информации | Контрольная работа | 2 | 2 | ||
Итого по семестру: практических занятий контрольных работ внеаудиторных самостоятельных работ | 34 2 22 | |||||
5 семестр | ||||||
Раздел 2 Профессионально ориентированный | ||||||
Тема 2.1 Профессии и профессиональные качества | ||||||
61-64 | Профессии. Профессиональные качества | лексический материал по теме: «Профессии. Профессиональные качества». Текст “My profession” | составить рассказ по теме: «Моя будущая профессия», составить резюме СРС № 9 | Практическое занятие | 4 | 3 |
Тема 2.2 Сервировка стола | ||||||
65-66 | Столовые приборы и посуда | лексический материал по теме: «Столовые приборы и посуда». Текст «Cutlery and tableware» | выучить слова | Практическое занятие | 2 | 3 |
67-72 | Сервировка стола | лексический материал по теме: «Сервировка стола ». Текст “ Setting the table ” | подготовить презентацию по теме: «Сервировка стола ». СРС № 10 | Практическое занятие | 6 | 3 |
73-74 | Неопределенно-личные предложения | неопределенно-личные предложения | выполнить упражнение | Практическое занятие | 2 | 3 |
75-76 | Безличные предложения | безличные предложения | выполнить упражнение | Практическое занятие | 2 | 3 |
Тема 2.3 Рестораны, кафе | ||||||
77-80 | Рестораны и кафе | лексический материал по теме: «Рестораны и кафе». Текст “ A day in the life of a restaurant ” | выучить слова, ответить на вопросы | Практическое занятие | 4 | 3 |
81-82 | Виды придаточных предложений | виды придаточных предложений: определительные и обстоятельственные | выполнить упражнение | Практическое занятие | 2 | 3 |
83-84 | Контрольная работа № 3 Тема 2.2 Сервировка стола | Контрольная работа | 2 | 3 | ||
Итого по семестру: практических занятий контрольных работ внеаудиторных самостоятельных работ | 22 2 7 | |||||
6 семестр | ||||||
Тема 2.4 Виды меню | ||||||
85-92 | Меню | лексический материал по теме: «Меню». Текст “ The Menu ” | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту СРС № 11 | Практическое занятие | 8 | 3 |
93-98 | Условные предложения | виды условных предложений | выполнить упражнение, перевести предложения | Практическое занятие | 6 | 3 |
99- 108 | Виды меню | лексический материал по теме «Виды меню». Текст “Types of menus” | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить задания по тексту, составить меню СРС №12 | Практическое занятие | 10 | 3
|
109-114 | Сложноподчиненные предложения | сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until | выполнить упражнение, перевести предложения | Практическое занятие | 6 | 3 |
115-116 | Контрольная работа № 4 Тема 2.4 Виды меню | Контрольная работа | 2 | 3 | ||
Итого по семестру: практических занятий контрольных работ внеаудиторных самостоятельных работ | 30 2 12 | |||||
7 семестр | ||||||
Тема 2.5 Приготовление блюд | ||||||
117-124 | Способы приготовления пищи | лексический материал по теме: «Способы приготовления пищи ». Текст “ Methods of cooking” | выучить слова, ответить на вопросы, выполнить упражнение | Практическое занятие | 8 | 3 |
125-131 | Рецепты приготовления блюд | лексический материал по теме: «Рецепты приготовления блюд ». Тексты “Cookery book” | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту СРС № 13 | Практическое занятие | 7 | 3 |
Тема 2.6 Еда и здоровье | ||||||
132-137 | Еда и здоровье | лексический материал по теме: «Еда и здоровье». Текст “ Eating for good health” | выучить слова, ответить на вопросы, выполнить упражнение | Практическое занятие | 6 | 3 |
138-145 | Еда в Великобритании и США | лексический материал по теме: «Еда в Великобритании и США». Текст “How do the Americans and the English eat? ” | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту СРС № 14 | Практическое занятие | 8 | 3 |
Тема 2.7 Энергия и продукты | ||||||
146-149 | Энергия и продукты | лексический материал по теме: «Энергия и продукты ». Текст “ Food and energy ” | выучить слова, ответить на вопросы | Практическое занятие | 4 | 3 |
150-153 | Виды придаточных предложений | виды придаточных предложений: определительные и обстоятельственные | выполнить упражнение | Практическое занятие | 4 | 3 |
154-155 | Контрольная работа № 5 Тема 2.5 Приготовление блюд Тема 2.6 Еда и здоровье | Контрольная работа | 2 | 3 | ||
Итого по семестру: практических занятий контрольных работ внеаудиторных самостоятельных работ | 37 2 12 | |||||
8 семестр | ||||||
Тема 2.8 Национальная кухня | ||||||
156-159 | Русская кухня | лексический материал по теме: «Русская кухня». Текст “Russian cuisine” | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту СРС № 15 | Практическое занятие | 4 | 3 |
160-163 | Кавказская кухня | лексический материал по теме: «Кавказская кухня». Текст “Caucasian cuisine” | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту СРС № 16 | Практическое занятие | 4 | 3 |
164-167 | Французская кухня | лексический материал по теме: «Французская кухня». Текст «French cuisine» | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту СРС № 17 | Практическое занятие | 4 | 3 |
168-171 | Видовременные формы глаголов | грамматические формы Simple and Perfect Tense | выполнить упражнения, перевести предложения | Практическое занятие | 4 | 3 |
172-173 | Дифференцированный зачет | Контрольная работа | 2 | 3 | ||
Итого по семестру: практических занятий дифференцированный зачет внеаудиторных самостоятельных работ | 16 2 18 | |||||
Форма промежуточной аттестации (по учебному плану) | ДЗ | |||||
ВСЕГО | 173 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-наглядные пособия по иностранному языку.
Технические средства обучения:
- компьютер;
- лингафонный кабинет.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература:
- Агабекян И.П. Английский язык в сфере обслуживания: Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 377с.
- Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб.пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2013.- 376с.
- Буренко Л.В Грамматика английского языка. Учебное пособие для СПО М.: Издательство Юрайт, 2017г. 227 с.
- Карпова Т.А Английский язык для колледжей. М.: КНОРУС 2017г. – 282 с.
- Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for cooking and catering : учеб.пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ М.: Издательский центр «Академия», 2016 - 320 с.
Дополнительная литература:
- Агабекян И.П. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 318с.
- Аитов В.Ф, Аитова В.М. Английский язык. Учебное пособие для СПО. М.: Издательство Юрайт, 2017г. 144с.
- Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО.- М.: ИЦ «Академия», 2016.-256с.
- Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей. Академия, М.: 2016. 208 с.
- Голубев А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для экономических специальностей. М.: КНОРУС 2016г. – 396 с.
- Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С Английский язык для инженеров, М.: ИЦ «Академия», 2016.-560 с.
- Солодушкина К.А. Англо- русский словарь идиом и устойчивых словосочетаний. М.: Инфра - М, 2014 -243 с.
- Сулейманова О.А., Карданова К.С., Беклемешева Н.Н., Лягушкина Н.В., Яременко В.И. Практикум по культуре речевого общения: Т 1, М.: ИЦ «Академия», 2016. – 240с.
Интернет-ресурсы:
- www.macmillanenglish.com
- www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
- www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
- www.handoutsonline.com
- www.enlish-to-go.com
- www.bbc.co.uk/videonation
- www.icons.org.uk
- http://school-collection.edu.ru
- http://www.voaspecialenglish.com
- http://www.eslgold.com/
- http://www.esl-lab.com/guide.htm
- http://eng.1september.ru/
- http://www.mes-english.com/coloring.php
- http://www.britishcouncil.org/japan-trenduk-ukcities.htm
- http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_British_Isles;
- http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London;
- http.//www.just-English.ru
3.3. Межпредметные связи
Рабочая программа осуществляет межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами: русский язык, история, обществознание; общепрофессиональными дисциплинами: организация обслуживания, организация процесса и приготовление блюд русской кухни; профессиональными модулями: организация процесса и приготовление сложной холодной кулинарной продукции, организация процесса и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.
3.4. Применяемые педагогические технологии
- традиционная технология
- личностно - ориентированная технология
- информационно - коммуникационная технология
- технология исследовательского обучения
- технология уровневой дифференциации
- здоровьесберегающие технологии
3.5. Методы и формы работы
Для реализации учебной программы используются объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские методы, метод проектов, «мозговой штурм».
В обучении используется сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации обучения: практические занятия, самостоятельная работа (аудиторная и внеаудиторная), домашняя учебная работа, проверочная работа.
3.6.Спецификация учебно-методического комплекса
№ | Наименование | Количество | Тип носителя |
| Рабочая программа дисциплины | 1 | бумага, электронный вариант |
| Комплект для промежуточной аттестации | 15 | бумага |
| Аудио учебно-информационные материалы | 15 | диск |
| Видео учебно-информационные материалы | 1 | диск |
| Комплект электронных плакатов | 1 | диск |
| Тренинговые учебно-тренировочные упражнения | 15 | бумага |
| Тесты | 15 | бумага |
| Список литературы (основной, дополнительной) | 1 | бумага |
| Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ | 1 | бумага, электронный вариант |
| Методические указания для студентов по выполнению практических работ | 1 | бумага, электронный вариант |
3.7. Требования к квалификации педагогических кадров
Реализация программы учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.
Раздел/тема | Результаты обучения (освоенные компетенции, умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | Тип и вид контроля | № контрольной точки | Способ оценки | Инструментарий контроля | |
подход | шкала | |||||||
Раздел 1 Социокультурная сфера Тема 1.1 Система образования англоговорящих стран Тема 1.2 Политическая система англоговорящих стран Тема 1.4 Проблемы экологии Тема 1.5 Средства массовой информации | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Умения: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Соответствие монологической и диалогической речи лексико-грамматическим нормам и правилам английского языка. Логичность и последовательность построения речевого высказывания. Соблюдение правил написания слов и предложений. Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка. | Контрольная работа | Текущий педагогический контроль | № 1, № 2 | критериальный | бальная | Задания для контрольной работы |
Знания: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов. | ||||||||
Раздел 2 Профессионально ориентированный Тема 2.2 Сервировка стола Тема 2.4 Виды меню Тема 2.5 Приготовление блюд Тема 2.6 Еда и здоровье | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Умения: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Правильность выбора лексических единиц профессиональной направленности в монологической речи. Соблюдение правил написания слов и предложений. Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка. | Контрольная работа, дифференцированный зачет | Текущий и промежуточный педагогический контроль | № 3, №4, №5, ДЗ | критериальный | бальная | Задания для контрольной работы, дифференцированного зачета |
Знания: лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
Составители: Булякова Г.М., Мельник Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «Английский язык» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Данная рабочая программа по дисциплине ОГСЭ "Английский язык" составлена для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год....
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания предназначена для студентов СПО (2- 4 курсов обучения)....
Фонд оценочных средств по дисциплинам ОГСЭ.03 Иностранный язык, ВЧ ОП.10. Профессиональный иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания 1 курс на базе 11 класса
ФОС Контрольная работа...
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО....
Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания предназначен для препод...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.08 Физика для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» разработана в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовател...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 Математика для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 19.02.10 Технология продукции общественног...