Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya_gismatovoy.docx | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период (2017-2022 гг.)
Гисматовой Ильсеяр Дамировны,
учителя английского языка
МБОУ «Пестречинская СОШ №2»
Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Общие сведения об учителе:
1.Место работы: МБОУ «Пестречинская СОШ №2» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
2. Образование: Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому: учитель татарского языка и литературы, английского языка по специальности «Татарский язык и литература», 2000 г.
3. Педагогический стаж: 16 лет
4. Квалификационная категория: первая
5. Сведения о повышении квалификации:
-Курсы повышения квалификации учителей в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» (Программный офис реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан) и сингапурской компании Educare Co-operative Limited в рамках реализации мероприятий по созданию системы профессионального развития и методического коучинга учителей Республики Татарстан по теме «Преобразование обучения в школах XXI века: Преобразование обучения в школах 21 века: креативное решение проблем» в объеме 108 часов, г. Казань, 2015г.
- Курсы повышения квалификации учителей иностранного языка в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан" по проблеме ««Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета «Английский язык» в условиях внедрения ФГОС ООО», , в объеме 108 ч., г.Казань, 2015 год.
- Курсы повышения квалификации учителей иностранного языка в ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по проблеме «Индивидуализация и тьюторство в условиях реализации ФГОС», в объеме 108 ч., 2015 год.
6. Тема самообразования: «Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка»
Цель и задачи повышения профессионального уровня в межаттестационный период (2017-2022 гг.)
Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
- пополнение творческой лаборатории.
План работы в межаттестационный период
1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
- Конвенция о правах ребёнка http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml
- ФГОС http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm
- Нормативные документы по аттестации http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1
2. Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.
Тема самообразования: «Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка»
Цель: Активизация познавательной деятельности, развитие мыслительных способностей учащихся и как следствие повышение качественной успеваемости школьников и эффективности образовательного процесса.
Задачи:
1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
2) повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения инновационных технологий.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.
3. Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Информационно-аналитическое |
| В течение всего периода |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное |
| В течение всего периода |
Методическое | 1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей иностранных языков 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Работать над созданием собственных конспектов уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку. 9. Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в школе и районе. 10. Работать над обобщением опыта работы по теме «Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка» | В течение всего периода
|
Обмен опытом |
| В течение всего периода
|
ИКТ | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. 3. Продолжить работу на персонального сайте и ежемесячно пополнять его. | В течение всего периода |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | Регулярно |
Психологическое | Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. | Сентябрь-ноябрь |
- Ожидаемые результаты:
-повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
-повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
-разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
-разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
-доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка
Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Самообразование...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...