"The Present Continuous (Progressive) Tense"
план-конспект урока по английскому языку на тему
План - конспект урока составлен на тему: "The Present Continuous (Progressive) Tense" (Настоящее продолженное время) для учащихся 4 класса средней общеобразовательной школы.
Урок соответствует требованиям ФГОС. Развивает внимание и интерес к уроку. Используется игровые моменты с учётом всех индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.
Также в конце урока отводится время для проведения "Рефлексии" ("Яблоня"- красные, желтые и зеленые яблоки).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18oct2017_105904pm.docx | 22.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока.
Класс: 4.
Учебник: Английский язык. Английский язык в фокусе. (Н.И. Быкова; Дж. Дули; М.Д. Поспелова).
Тема: The Present Continuous (Progressive) Tense (Настоящее продолженное время).
Цель: продолжение формирования умения употреблять глаголы в Present Continuous .
Задачи:
А) Образовательные: закрепить грамматический материал и формировать лексические навыки.
Б) Развивающие: развивать память, внимание и интерес к уроку.
С)Воспитывающие: обеспечить нравственное воспитание учащихся, формировать мотивацию к изучению иностранного языка.
План урока:
- Начало урока.
- Организационный момент.
- Речевая зарядка.
- Сообщение темы урока.
- Центральная часть урока.
- Актуализация ранее изученного грамматического материала.
- Отработка навыков орфографии.
- Выполнение лексико- грамматических упражнений.
- Игры на закрепление грамматического материала.
- Завершающая часть урока.
- Постановка домашнего задания.
- Рефлексия.
Ход урока:
- Начало урока.
- Организационный момент.
- Good morning, girls and boys!
- Good morning teacher.
- Sit down, please. How are you?
- I am fine.
- I am bad.
- What about you?
- I am very fine.
-Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?
- Речевая зарядка.
-Is it snowy today?
-Is it cloudy today?
-Is it windy today?
-Is the sun shining brightly in the sky?
- Сообщение темы урока.
- Listen to me.
- I'm listening.
- Speak to me.
- I'm speaking.
- Come to me.
- I'm coming.
- Run to me.
- I'm running.
- Центральная часть урока.
1.Актуализация ранее изученного грамматического материала.
Употребление структуры “Stir- the- class” (1.учитель задает вопрос или тему и дает время подумать; 2. ученики записывают как можно больше ответов в течение заданного времени и прочерчивают линию после своего последнего ответа; 3. ученики встают, поднимают руку и находят пару; 4. ученики прочитывают ответы друг друга, если у них этот ответ есть, и записывают новые идеи после линии).
2.Отработка навыков орфографии.
1. Так, например, к глаголам, оканчивающимся на букву -e, при добавлении окончания -ing, буква -e исчезает. Например: change - changing (менять - меняет)
2. В односложных глаголах, оканчивающихся на одну гласную и одну согласную букву, при добавлении суффикса -ing удваивается согласная. Например: swim - swimming (плавать - плавает)
3. Если глагол оканчивается на сочетание букв -ie, то при добавлении окончания -ing, это сочетание заменяется буквой - y. Например: lie - lying (лгать - лжёт)
- Pupils, the next task for you is to add -ing to the following verbs.
walk _________________ close_________________lie____________
swim_________________ open_________________die_____________
give__________________ go___________________
sit___________________ tell____________________
- Выполнение лексико- грамматических упражнений.
Упражнение 1. Read what a boy is saying. Write in am, is or are.
- A)
I'm in the park. I can see some children. They ____ playing volleyball. There's my friend Greg! He ____ reading a book. The girl ____ eating a sandwich. The boy and the dog ____ playing with a ball. They can't see me because I ____ sitting in a tree. What ___ you doing? ____ you listening to me?
B)
- Look! The children ____ jumping.
- The cat ____ sleeping now.
- My friend and I ____ not dancing now.
- Dave ___ reading now.
- Look! I ___ swimming.
Упражнение 2. Write the words in the ing-form form.
Feed, walk, wash, play, do
- Can I speak to Brad, please? I'm sorry, he's _________ his pet now.
- Can I speak to Paul, please? I'm sorry, he's _________ his homework now.
- What about Kelly? No, sorry, she's _________ her pet in the park now.
- Can I speak to Jenny then? Sorry, she's__________ the dishes now.
- Can I speak to Alice or Alex, please? I'm sorry, they're_______ tennis now.
Упражнение 3. Make up negative sentences in Present Continuous.
- the sofa / Sam / is / on / not / sitting.
- Are / playing / not / the cats.
- cooking / Mother / not / my / is
- Reading / friends / her / are / not
Упражнение 4. Make up questions:
- now / Tom / coffee / is / drinking?
- playing / Now / the / boys / are?
- the / skipping / girl / now / is?
- the / eating / fish / cats / are?
- Игры на закрепление грамматического материала.
Выходит один ребёнок и показывает, что он делает в данный момент. Другие ребята должны догадаться и сказать это на английском. (Ex.1, p. 14) What is he doing?
- Завершающая часть урока.
- Постановка домашнего задания.
- Children, write down your homework:
- Learn Present Continuous Tense.
- Write 9 own sentences, using Present Continuous Tense.
- Рефлексия.
Have you got any questions? The lesson is over. Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Грамматическое портфолио: Present Continuous (Progressive) Tense"
Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...
" Грамматическое портфолио: Present Perfect Continuous (Progressive) Tense"
Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...
grammar booklets for students - Present Perfect Progressive Tense
материал по английской грамматике - кратко и в доступной форме...
Памятка по Present Continuous (progressive)
Простая памятка по правильному употреблению Present Continuous (progressive) и его сравнение с Present Simple....
Методическая разработка по английскому языку (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме: "Грамматическое портфолио: Present Continuous (Progressive) Tense"
Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок получает распечатку, с которой он работает, записы...
Времена глаголов: The Present Continuous (Progressive) (правило)
Данный материал можно использовать как при выполнении классных, так и домашних работ. Правило The Present Continuous достаточно понятно и подробно изложено. Можно завести папку, в которую ваш уч...
Методическое пособие Для самостоятельной работы студентов Тема «Употребление глаголов в настоящем неопределённом (простом) (The Present Indefinite (Simple) Tense) и в настоящем длительном (The Present Continuous (Progressive) Tense) временах в английском
Данное методическое пособие ориентирует студентов на самостоятельную работу. Пособие включает теоретический материал по теме «Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous в ...