Методическая разработка по английскому языку (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме: "Грамматическое портфолио: Present Continuous (Progressive) Tense"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Татьяна Михайловна Левинца

 

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала.

При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок получает распечатку, с которой он работает, записывая в ней свои комментарии и пояснения.

Это позволяет:

- экономить (при объяснении) время на уроках; - наглядно структурировать материал;

- избегать ошибок, которые делают дети при списывании с доски;

- создавать ребёнку своё "Грамматическое портфолио", которое можно использовать как на уроках, так и при подготовке домашних заданий;

- использовать своё "Грамматическое портфолио" при повторении, что повышает его эффективность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл present_continuous_progressive_tense.docx19.32 КБ

Предварительный просмотр:

Употребляется для выражения длительного действия, которое происходит в настоящий момент (в момент речи).

Слова-подсказки:

           now

           at this time

           at this moment

           at present moment

           at present

      Грамматически the Present Continuous Tense образуется при помощи вспомогательного глагола to be в настоящем времени (am, is, are) и добавления окончания -ing к смысловому глаголу.

Утвердительное предложение

I am playing golf now.

He is reading at this time.

Kate is going home at this moment.

It is snowing at present moment.

They are skiing at present.

Правила орфографии:

to swim – swimming

to write – writing

to cry – crying

to ski - skiing

Отрицательное предложение

      Частица not ставится после вспомогательного глагола.

I am not playing golf now.

He is not reading at this time.

Kate is not going home at this moment.

It is not snowing at present moment.

They are not skiing at present.

Вопросительное предложение

  1. General question

      Вспомогательный глагол to be (am, is, are) ставится перед подлежащим.

Am I playing golf now?

       Yes, I am.

       Yes, I’m playing golf now.

       No, I am not.

       No, I’m not playing golf now.

Is he reading at this time?

       Yes, he is.

       Yes, he’s reading at this time.

       No, he is not.

       No, he isn’t reading at this time.

 Are they skiing at present?

       Yes, they are.

       Yes, they are skiing at present.

       No, they are not.

       No, they are not skiing at present.

2. Special question

     

      Вопросительное слово ставится перед вспомогательным глаголом.

Who is playing golf now? (“Who” – 3 лицо, ед. число) – вопрос к подлежащему

What am I doing now?

What game am I playing now?

When am I playing?

Who is reading at this time?

What is he doing at this time?

When is he playing?

Who is skiing at present?

What are they doing at present?

When are they skiing?

3. Alternative question

Is he or Kate reading now?

Is it snowing or raining at present moment?

Are they or am I skiing at present?

4. Disjunctive question

      Если предложение утвердительное:

I am playing golf now, am not I?

       Yes, I am.

       No, I’m not.

He is reading at this time, isn’t he?

Kate is going home at this moment, isn’t she?

It is snowing at present moment, isn’t it?

They are skiing at present, aren’t they?

      Если предложение отрицательное:

I am not playing golf now, am I?

       No, I’m not.

       Yes, I am.

He is not reading at this time, is he?

Kate is not going home at this moment, is she?

It is not snowing at present moment, is it?

They are not skiing at present, are they?

Во временах группы  “Continuous (Progressive)” , как правило, не употребляются глаголы:

to appear

to believe

to consist

to contain

to desire

to enjoy

to feel

to forget

to hate

to hear

to know

to like

to love

to notice

to possess

to recognize

to remember

to see

to seem

to understand

to want

to wish


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Грамматическое портфолио: Present Indefinite (Simple) Tense"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок получае...

"Грамматическое портфолио: Present Continuous (Progressive) Tense"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...

Методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме: Tenses - Present Perfect Vs. Past Simple

Урок-закрепление грамматических навыков и умений: сравнение настоящего совершенного с прошедшим простым времен в речи....

"The Present Continuous (Progressive) Tense"

План - конспект урока составлен на тему: "The Present Continuous (Progressive) Tense" (Настоящее продолженное время) для учащихся 4 класса средней общеобразовательной школы.Урок соответствуе...

Методическая разработка по английскому языку «Present Continuous, Present Simple»

Данный тест составлен по темам «Настоящее длительное время, настоящее простое (неопределенное) время» и предназначен для учащихся 4-5 классов. Он может быть использован на уроках  про...

Методическая разработка по английскому языку для 8 класса по теме " Present Perfect or Present Perfect Continuous"

Употребение, образование и выполнение упражнений на закрепление навыков по теме " Present Perfect or Present Perfect Continuous"....

Методическое пособие Для самостоятельной работы студентов Тема «Употребление глаголов в настоящем неопределённом (простом) (The Present Indefinite (Simple) Tense) и в настоящем длительном (The Present Continuous (Progressive) Tense) временах в английском

Данное методическое пособие ориентирует студентов на самостоятельную работу. Пособие включает теоретический материал по теме «Употребление  глаголов в Present Simple и Present Continuous в ...