Разработка урока 5 класс УМК Комаровой
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
5 класс. УМК Комарова. Тема: «MY DREAM TOWN» Часть I.
Цели урока: 1. Обучать говорить о разных местах в городе;
2. Повторить конструкцию There is/There are;
3. Познакомить с новой лексикой по теме «городские объекты»
Ход урока
- Организационный момент
1) - Good morning, dear friends!
- Good morning, teacher!
- I am glad to see you.
- We are glad to see you, too.
- How are you today?
- We are fine, thank you.
2) - Now children, look at the screen and try to guess which places in a town they represent. (презентация, угадать городские объекты).
3) Соотнести названия с картинками.
4) Проверить по учебнику Ex.1,p.10
II. Введение новой лексики.
- Ok, look at Ex. 1, p.10. Listen to the words, repeat them after the speaker and find these places on the picture Ex.2, p.13 (прослушать, повторить, найти на картинке).
- Write down these words in your dictionaries, please. (записывают новые слова; тем, кто быстрее напишет, нарисовать и подписать ещё 3 известных им городских объекта).
- Работа с текстом Ex.2, p.13. Слушать, читать «про себя», показывать во время прослушивания эти объекты на картинке, сказать какие ещё есть объекты (water slide, church, shops).
III.Повторение грамматического материала.
- Конструкция There is(isn’t) /there are(aren’t) – таблица. Попросить учащихся объяснить, как они выражают это на родном языке. Прочитать вслух последнее предложение в тексте и объяснить, как but противопоставляет две части предложений. Найти в тексте такие предложения.
- Найти сходство Dream Town с нашим городом. Model: In our home town there is a river.
- Ex. 3, p. 10. Read and tell if these sentences true or false.
- True 4. False
- True 5. False
- True
- Ex. 4, p. 11 – голосование
IV. Подведение итогов. Рефлексия.
- Сегодня на уроке я узнал …
- Мне было понятно …
- Мне было трудно …
- Мне понравился/ не понравился урок.
Homework: Ex. 1-4, p. 8 WB, написать 5 предложений с There is/are о своем городе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока русского языка по теме: "Подготовка к сочиненю - описанию по картине А.Н. Комарова «Заяц на дереве»." 5 класс
Тема: Р/р Подготовка к сочиненю - описанию по картине А.Н. Комарова «Заяц на дереве».Цели:Обучающая: научить учащихся особенностям построения рассказа на основе картины.Развивающая: ...
Разработка урока: "Класс Насекомые"
Данный урок является вводным в теме насекомые. Ребята уже изучили классы ракообразных и паукообразных. Перед уроком ребятам предлагается выполнить опережающее задание, придумать загадки о жуках,...
Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период. (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...
Разработка урока 7 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Музыка»
ТемаУрок межпредметных связей. Музыка. Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Музыка»Зад...
Разработка урока "Класс Насекомые"
Разработка и презентация урока...
Разработка урока "Класс птицы. Отряд пингвины"
Класс Птицы включает 10 560 ныне живущих видов птиц и 149 видов, вымерших в современное историческое время (данные на февраль 2015 года)....
Методическая разработка урока "Класс насекомые"
Содержание материала включает изучение особенностей строения и жизнедеятельности насекомых, позволивших им достаточно хорошо освоить биосферу и стать самым многочисленным классом животных....