Урок-соревнование по английскому языку для 7 класса «Merry English»
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Данный материал разработан на основе материала по английскому языку для 7 класса по УМК Биболетовой М.З. Материал способствует привитию интереса обучающихся к иностранному языку, развивает языковые и лингвострановедческие навыки, способствует развитию догадки и логического мышления. Материал урока-соревнования может быть использован как на уроке, так и во внеурочное время- в рамках недели иностранного языка в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-sorevnovanie_po_angliyskomu_yazyku_dlya_7_klassa_merry_eglish.docx | 902.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Удалова Ирина Владимировна,
МБОУ СОШ №81 п. Юловский Сальского района,
учитель иностранных языков, заместитель директора по УВР
Урок-соревнование для 7 класса «Merry English»
Урок-соревнование для 7 класса «Merry English»
Teacher: Glad to meet you, dear boys and girls, guests and teachers! Today we are having a competition «Merry English». Now the participants will introduce themselves. Please, you are welcome!
Разминка: участники говорят о себе, представляют название команды, девиз, могут прочитать стих, спеть песню и т.д.
The 1 st game. «Grammar»
- “English tenses”. Match the formula to the translation. Name and characterize the tenses. The team gets 2 points for every full and correct answer.
1 | Я пишу каждый день. | A | wrote |
2 | Я напишу завтра. | D | am writing |
3 | Я писал вчера. | C | write |
4 | Я уже написал. | D | have written |
5 | Я пишу сейчас. | E | will write |
- «Irregular verbs». Write down the necessary forms of the verbs. The team gets 1 point for every correct form of one word (up to 10 points for the whole task):
1 | went | ||
2 | come | ||
3 | drink | ||
4 | left | ||
5 | slept | ||
6 | see | ||
7 | forget | ||
8 | won | ||
9 | heard | ||
10 | ate |
- “Complete the text”. Use the articles a\an, the if necessary ( if not, put (-))
( Each team has got different texts and can get 1 point for each correct use of the article)
____Moscow is____capital of___Russian Federation. _____city is ____most beautiful city in____Russia. It is on____Moskva river.
____Kuznetsovs live in____Lenin Street. They have ___son and ___daughter. ___daughter is _____artist. Her birthday is on___23rdof_____October._____son is ____fireman. He was born in_____March.
The 2 nd game. «Find the words».
You will have 3 minutes and get 20 points-a point for each word. Find these words bellow:
apple | geese | October | rice |
brown | harvest | orange | school |
chilly | hay | pear | sweater |
colors | leaves | pumpkin | vegetables |
fall | maple tree | red | yellow |
Autumn words
M | A | P | L | E | T | R | E | E | Z | B | J |
L | W | G | P | A | V | Y | E | L | L | O | W |
O | B | J | U | P | E | Y | F | H | G | S | Z |
R | X | K | M | P | G | O | D | A | E | J | P |
A | E | C | P | L | E | C | L | R | E | B | E |
N | C | H | K | E | T | T | E | V | S | R | A |
G | O | I | I | S | A | O | A | E | E | O | R |
E | L | L | N | E | B | B | V | S | X | W | X |
K | O | L | H | R | L | E | E | T | N | N | M |
V | R | Y | A | E | E | R | S | R | I | C | E |
X | S | X | Y | D | S | S | C | H | O | O | L |
C | S | W | E | A | T | E | R | F | A | L | L |
The 3rd game “Who were these people?”
Tell what you know about these people. You will have 3 minutes to prepare and get 1 point for each correct information about a person.
Use: ……..is a famous…….
He\she is famous for his\for her………….
- William Shakespeare
- Charlie Chaplin
- Isaac Newton
- John Lennon
- Agatha Christie
- Charles Darwin
- Joseph Turner
- Daniel Defoe
The 4th game “The best translator».
Give a literary translation to the famous English proverbs. You can get 1 point for each good translation:
- All is well that ends well.
- He who laughs last laughs best.
- You can't kill two birds with one stone.
- A friend in need is a friend indeed.
- Never put off till tomorrow what you can do today.
The 5th game “Guess the rebuses». You have 2 minutes to guess the rebuses and can get 1 point for each right answer.
1. (name)
2. (medal)
3. (monkey)
4. (parent)
5. (finish)
6. (telephone)
The 6th game “A comb». Form the words.
You see the table with the word. Make new words beginning with the first letter of this word
(for the word consisting of 5 and more letters a team can get 2 points)
C | O | L | U | M | B | I | A |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-соревнование по информатике в 6 классе "Решение логических задач с использованием виртуальных лабораторий"
Конспект урока с презентацией, на котором реализуются принципы деятельностного обучения, нацеленного на творческое развитие ребенка, включающие развитие способностей к синтезу, анализу, планированию, ...
Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю - 9 класс...
Урок-соревнование "Световые явления" в 8 классе
Каждая команда выбирает капитана, придумывает название и эмблему. На дом командам дается задание: 1) повторить материал темы; 2) придумать один из следующих рассказов: а) об оптическом приборе с и...
Урок - соревнование по теме "Морфемика" (6 класс)
Класс делится на две команды, выбирается жюри. В ходе урока выполнение заданий оценивается баллами, которые сообщаются командам. После окончания подводятся итоги и называются победители.Цели:Повторить...
Урок-соревнование "Посвящение в химики" 8 класс
Методическая разработка урока химии 8 класса....
Урок-соревнование "My Toys". Английский язык. 2 класс.
Технологическая карта творческого урока английского языка (урок-соревнование). 2 класс. УМК "Spotlight"....
Урок-КВН по английскому языку во 2 классе "Merry English"
Цель данного урока - повторить пройденный материал....