Конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Медоева Татьяна Ивановна

Конспект урока на тему "Путешествие вокруг света" (УМК Биболетова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_1_2.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 классе

по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)»

(Кругосветное путешествие)

Урок составлен на основе рабочей программы по УМК “Enjoy English”(автор Биболетова М.З.)

Цели:

  1. Образовательная:

- сформировать у учащихся представление об основных англо-говорящих странах;

- научить использовать предлоги с видами транспорта;

-обобщить и систематизировать имеющиеся знания по предмету.

  1. Развивающая:

-развивать навыки чтения, устной монологической и диалогической речи;

-развивать  умения работать в парах.

3)       Воспитательная:

- повышать мотивацию к изучению языка;

-воспитывать интерес к странам изучаемого языка.

Задачи:

-ввести учащихся в активную учебную деятельность;

-активизировать в учебном процессе навыки устной речи, умения работать в группах, парах.

-доступно объяснить новый материал, учить использовать полученные знания на практике;

-учить делать выводы, подводить итоги.

Тип урока: комбинированный.

Используемые технологии: ИКТ, игровая, проектная технологии, технология коммуникативного обучения (по Пассову), здоровьесберегающая технология.

Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку (слайды урока) и презентации ребят по англо-говорящим странам PowerPoint, доска, учебник и рабочая тетрадь “Enjoy English -7” Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Дополнительные материалы: яркие фишки за правильные ответы учащимся для подсчёта очков и выставления оценок, маркеры для доски (синий, зелёный, красный), контурная карта мира (2 шт.), магниты, игра «Парочки», заготовки учащихся к презентации англо-говорящих стран.

Ход урока:

  1. Организационный момент (1 мин.)

Учитель:  Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? (class: We are fine, thank you) Are you ready for our lesson? (class: Yes, we are.) Today you will get points for right answers. The more cards you’ll have the better mark you will get. At the end of the lesson we’ll count them and see how you’ve worked and what marks you will get for the lesson. What is the date today? (Student1: December, 24th ) What day of the week is it?( Student2: It is Tuesday)

  1. Целепологание (3 мин.)

Учитель:  Let’s start then, look at the screen.(slide 1) What can you see? (class: a map). Yes, this is a geographical map. How many continents are there? (class: 6) Label them, please (one student comes to the smart board and writes the names of the continents if there is difficulty, another student can help him. Two more students can be asked to do the same task on the printed geographical map).Which English-speaking countries are situated in Europe? (North America, Asia). Look at our map and guess what we’ll speak about today? (class: visiting English-speaking countries? travelling round the world?) Yes, you’re right. The topic of our lesson is “Round-the-World Tour”(slide 2).

  1. Объяснение нового материала(1,5 мин.)  

Учитель: When we speak about travelling we always mention the transport. (slide 3) People can’t travel without transport. What types of transport do you know? (students name some transport) (slide 4) Look at the screen and chant with me (the class is chanting) What expression is missing in the slide? (class: by bike) Well, class, what preposition do we use when we say how we move with its help? (Class: we use preposition “by”). You’re right! But is food a transport? (class: Not, of course.) So, remember: we say “on foot” (class repeats: on foot)

  1. Первичная проверка понимания нового материала. (2,5 мин.)

Учитель: Look at your textbooks. Let’s do ex.81 p.53. Read the task, please. (a student reads aloud) Ok, look at the screen (slide 5), come to the board and match the words on the board, please. (Students come out to the smart board and match the words and definitions with the stylus) Now let me see if you remember the word combinations with transport. Do you remember the words well? (class: Yes, we do).

  1. Игра «Парочки»(4 мин.)

Учитель: It is time for a game “Match the cards”(slide 6). You have to find pairs of cards with the same pictures and say the phrases. You choose a card and say “go by car/drive”, then find the card with the same picture, turn it over and say “go by plane/fly”. If you take the wrong cards, take your seat and another player comes out to the board and we continue our play. If you find 2 cards with the same pictures, you can play again and choose more cards: choose cards and find the pairs. Don’t forget to say the words aloud (students compete).

  1. Чтение с извлечением необходимой информации (3,5 мин.)

Учитель: We have an e-mail from our friend Timothy Gumbrell. Open your textbooks at p.52 and read the letter in ex.74 (slide 7). After reading say which countries they are going to visit. (2 students read the letter one after another) Follow their route. Name the countries they are going to visit. (class: They are going to visit Great Britain, the USA, Canada, Australia, New Zealand, India and then back to Great Britain) 

  1. Aктуализация знаний и умений (письменная работа) (4 мин.)

Учитель: How will they get from one place to another? (slide 8). Open your notebooks, write down the date, classwork, ex.80, p.53.  Use the map, the model from ex.80, p.53. and write down the sentences about the types of transport they will use for travelling. You have 2 minutes for this task. (While the class is making up sentences in their notebooks, the teacher collects workbooks with homework for checking. After 2 minutes the students  read the sentences aloud)

  1. Физкультминута (1 мин.)

Учитель: Well done! Let’s relax. Stand up, please. Do the exercise with me.

Up, down, up, down (Поднимаем и опускаем руки).

Which is the way to London Town? (Шагаем на месте.)

Where? Where? (Повороты в стороны.)

Up in the air, (Смотрим вверх).

Close your eyes (Закрываем глаза).

And you are there! (Разводим руки в стороны)

Учитель: Thanks a lot! Sit down!

  1. Проверка домашнего задания(мини-презентаций) (21 мин.)

Учитель: Well done! With Timothy and his friends we’re going to visit new countries, too.  As your hometask was to present these English-speaking countries according to the plan (slide 9), so let’s start our virtual journey! Listen to the projects and ask questions to groups. Use Passive Voice in your questions, please.(Students come to the board, present their projects. Classmates ask questions) (slides with students’ presentations №10-18)

  1. Объяснение домашнего задания(2 мин.)

Учитель: Now it’s time to write down your homework. (slide 19).  It will be Ex.83, p.54. You need to match the adjectives and types of travelling. You can use the adjectives that you know and given in the exercise. Ex.84 p.54: compare types of travelling. If you have any questions you can ask me any time.

  1. Подведение итогов занятий  и выставление оценок (3 мин.)

Учитель: You’ve worked hard today. I want to say that you were great! Thank you for your presentations. I think you are stars. Count the bright cards you have, please. How many have you got? (students say the numbers) You have the following marks… Now I can say that the lesson is over. Good bye.

Самоанализ урока.

Место урока в ряду других: В разделе 2 “Meet the winners of the international teenagers’ competition” запланирован 21 урок. Данный урок – 16.

Тип урока и его структура: комбинированный.

Исходя из триединой цели урока, мной было запланировано 11 учебно-воспитательных моментов.

  1. Организационный момент (1 мин.)

Фронтальный режим  работы: учитель→ класс. Приветствие, установка на активную работу и зарабатывание баллов за правильные ответы ( т.н. прием «Корзина успеха» мотивирует и помогает при подведении итогов оценивания успешности работы учащихся на уроке).

  1. Целепологание: постановка цели и определение темы урока (3 мин.) Работая с географической картой устанавливается связь между учебными предметами (география и иностранный язык). Т.н. «Running dictation» задает дух соревнования. Приём “elicitation (выуживание идей)” помог ребятам  самим определить тему урока. Фронтальная работа: учитель →ученик1, учитель→ученик2 ....
  2. Объяснение нового материала(1,5 мин.)  

Chanting (или хоровое проговаривание слов) защищает ученика от страха несовершенства и критики (ведь это говорит хор, а не каждый в отдельности). Учащиеся составляют словосочетание по образцу и делают вывод об использовании предлога «by» с транспортом, применив метод дедукции. Режим работы фронтальный: учитель→класс, ученик →класс.

  1. Первичная проверка понимания нового материала. (2,5 мин.)

Перифраз при определении значений слов помогает обогатить лексический запах обучающихся. Режим работы фронтальный: ученик1 →класс, ученик2 →класс...

  1. Игра «Парочки»(4 мин.)

Закрепление сочетаемости слов в игре. Режим работы: ученик1 →класс, ученик2 →класс...

  1. Чтение с извлечением необходимой информации (3,5 мин.)

Перед классом ставиться задача – извлечь специальную информацию из текста.  Режим работы: ученики→ учитель.

  1. Aктуализация знаний и умений (письменная работа) (4 мин.)

Осуществляется индивидуальная работа: учащиеся строят предложения по модели: при помощи каких транспортных средств можно добраться до мест назначения. (Во время выполнения задания учитель собирает рабочие тетради для проверки домашнего задания). Выборочная проверка учителем. На базе условно-коммуникативных речевых упражнений  развиваются коммуникативные умения.

  1. Физкультминута (1 мин.)

Здоровьесберегающая технология. Двигательная гимнастика помогает снять напряжение от работы.

  1. Проверка домашнего задания (мини-презентаций) (21 мин.)

Коллективно-творческое решение проблемы (сделать мини-презентацию англо-говорящей страны по плану) заставляет учащихся объединяться в пары, группы и учит работать совместно, что воспитывает требовательность и уважение друг к другу. Развитие навыков монологической речи. Фронтальная работа: ученики в парах→класс. Обратная связь осуществляется при помощи вопросов от класса к рассказывающим о стране, т.е. follow-up questions. Развитие навыков диалогической речи (вопросы в пассиве – закрепление грамматических навыков)

  1. Объяснение домашнего задания (2 мин.)

Инструктаж выполнения домашнего задания. Домашнее задание связанно с закреплением лексики по теме транспорт, сравнение разных видов транспорта.

  1. Подведение итогов занятий  и выставление оценок (3 мин.)

Оценки выставляются за работу в классе (подсчёт жетонов) и за домашнее задание (презентации).

Данные этапы урока способствуют  реализации всех  аспектов цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...