«Детские игры Великобритании» Внеклассная игра-викторина по английскому языку
методическая разработка по английскому языку на тему

Ибнеева Диана Ивановна

Данная игра-викторина знакомит учащихся с этимологией спортивных игр, позволяет самим поучаствовать в различных конкурсах, сравнить времяпрепровождение британских и российских школьников, способствует повышению мотивации к изучению английского языка. Мероприятие сопровождается красочной презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_detsk_igry.doc62 КБ
Office presentation icon detskie_igry_velikobritanii.ppt1.09 МБ

Предварительный просмотр:

«Детские игры Великобритании»

Внеклассная игра-викторина по английскому языку

Ибнеева Диана Ивановна, учитель английского языка

МБОУ СОШ №119 Авиастроительного района

г. Казани

 «Детские игры  Великобритании» – внеклассная игра-викторина ориентирована для учащихся начальных классов, изучающих английский язык. Тематически идеально подходит для учащихся 3 класса в контексте темы “We like playing games” по УМК “English 3” авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. – М., «Просвещение», 2013. Данная игра-викторина знакомит учащихся с этимологией спортивных игр, позволяет самим поучаствовать в различных конкурсах, сравнить времяпрепровождение британских и российских школьников, способствует повышению мотивации к изучению английского языка. Мероприятие сопровождается красочной презентацией.

Тема: «Детские игры Великобритании»

Форма проведения: внеклассная игра-викторина. языка.

Цель: расширить знания детей о детских играх в Великобритании, а также повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.

Образовательные задачи:    

  • познакомить учащихся с этимологией слов «футбол», «баскетбол», «волейбол»,
  • повторить ранее изученную лексику по теме “We like playing games”.

Развивающие задачи:

  • развивать способности к сравнению и сопоставлению,
  • развивать языковую догадку, внимание, ловкость.

Воспитательные задачи:

  • повысить мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать толерантное отношение к культуре стран изучаемого языка,
  • прививать у учащихся стремление к здоровому образу жизни  и занятиям спортом,
  • способствовать сплочению детского коллектива, формировать командный дух у учащихся.

Форма проведения: игра-викторина.

          Методы и приёмы: наглядные (демонстрация презентации, показ), словесные (беседа, разъяснение, обсуждение, поощрение), языковая догадка, игра.

          Наглядность и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, книги, платки, тарелки, булавки, рис, шнурки, бусы, нитки, бумажные кульки.

Использованная литература:

  1. УМК «English 3» В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, И.П. Костина и др., изд. «Просвещение», – М., 2013
  2. Красильникова В.С. , Грошева, Детские игры в Великобритании, – М., 1992.
  3. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. Под. Редакцией Т.И. Лебедевой. – М.: «Глобус», 2008.

Время проведения: 60 минут.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организация

начала

занятия.

Сообщение

целей и

задач.

II. Основная

часть.

1) Актуализация

имеющихся

знаний

2) Сообщение

новой

информации

3) Конкурсы

«Насколько ты точен»

«Сила ветра»

«Преодоление препятствий»

«Поросячий хвост»

«Терпение и труд все перетрут»

«Сделай всё наоборот»

III. Подведение

итогов игры

IV. Заключение

Предварительно расставить стулья, выложить предметы для конкурсов, подвязать кульки, включить  презентацию.

Приветствие.

 – Сегодня у нас будет не совсем обычное мероприятие. (Слайд 1)

Мы проведем викторину «Детские игры в Великобритании». Все вы изучаете английский язык, и вам будет очень интересно узнать, в какие игры играют ваши сверстники в Англии и Америке. Затем вы сами сможете поучаствовать в различных конкурсах.

  – Для начала, постарайтесь вспомнить какие игры широко распространены в Англии и Америке? Я уверена, что вы когда-нибудь читали о них в книгах, журналах и даже играли сами.

 – Do you like playing games?

  What games do you like to play?

 

 Do you play football?

  Do you play basketball?

  Do you play volleyball?

 – А знаете ли вы, откуда взялись названия таких игр, как например баскетбол, футбол, волейбол?

– Я думаю, вам интересно будет узнать, что в переводе с английского слово “basket” означает ... («корзина» –  если, ребята не догадались)

а слово “ball”… (Слайд 2)

Т.е. смысл игры баскетбол заключается в том, чтобы забросить мяч ….(Слайд 3)

 –А вы сами можете догадаться от каких слов произошло слово «футбол»?  (Слайд 4)

– Молодцы, игроки пинают мяч ногой и таким образом стараются  забить …(Слайд 5)

– Сейчас задача посложнее – «волейбол»? (Слайд 6)

 “volley” – орудийный залп, удар с лёта. (Слайд 7)

 – Волейбол – спортивная игра, где игроки стремятся направить ударом руки мяч в сторону соперника.

– Замечательно, но сегодня мы познакомимся с играми, которые играют в помещении. Необходимо разделиться на две команды и выбрать название команды на английском языке.

– Наше жюри будет оценивать ваши результаты. (Представление жюри, на доске пишутся названия команд в 2 столбика, и в течение мероприятия вносятся баллы за каждое задание)

– На столе лежит много предметов. Сейчас я вам дам 5 секунд для того, чтобы внимательно посмотреть на эти предметы и запомнить как можно больше. Команды будут по очереди называть предметы, которые запомнили. Команда последняя назвавшая предмет выигрывает.

– Это – игра-эстафета. Вы видите перед собой бумажные кульки, через которые протянуты нитки. Задача заключается в том, чтобы каждый участник, передул кулёк с одного конца нитки на другой и обратно. Выигрывает игру команда, которая заканчивает игру первой.

 Подведение итогов.

4 участника от каждой команды. Книги под мышками – участники игры проделывают различные действия: завязать шнурок на левой руке, надеть бусы, поднять платок с пола, взять конфету, развернуть и положить в рот.

– На интерактивной доске изображены 2 поросенка. Внимательно посмотрите, чего же у них не хватает? Завязав глаза, должны попытаться нарисовать хвост. (Можно на доске мелом.) Победа – точность попадания.

– Выберите наиболее терпеливого и кропотливого участника. Участники садятся за отдельный стол. Задача – убирать иголкой зёрнышко за зернышком. Кто первый – тот победил.

Подведение итогов.

– Последний конкурс, жюри подсчитывает очки. Условия: я буду давать вам команды, а вы будете выполнять их, но только наоборот. Например, если я говорю: «Встать», то нужно «сесть» и т.д. Постарайтесь не ошибаться.

– Плачьте.

– Откройте глаза.

– Молчите.

– Прыгайте.

– Не квакайте.

– Разговаривайте.

– Не двигайтесь.

– Садитесь.

– Скажите «Здравствуйте».

– Молодцы!

Жюри подводит итоги.

        В заключение нашего мероприятия, я бы хотела проверить, что вы сегодня узнали и запомнили об играх Великобритании.

1. Как появились названия игр «футбол», «баскетбол», «волейбол»?

2. Какие игры играют девочки и мальчики в Великобритании?

3. Какие игры, в которых вы сегодня принимали участие, понравилось вам больше всего?

     – Я очень рада, что вы не только активно участвовали во всех играх, но и узнали много нового о культуре стран изучаемого языка. Надеюсь, занятятие  спортом станет неотъемлемой частью вашей жизни, вы будете играть с друзьями футбол, баскетбол или волейбол. А конкурсы, в которых вы сегодня принимали участие, можно организовать с друзьями и родителями.

Приветствуют

 – футбол, баскетбол, крикет, гольф, волейбол.

 – Yes, I do.

– I like skateboarding.

– I like roller skating, playing badminton, etc.        

 –Yes, I do. No, I don’t.

 – корзина,

– мяч

 – в корзину

- “foot” - нога, ступня,

“ball” - мяч

– гол в ворота соперников

Ожидаемый ответ:

“volley” – орудийный залп, удар с лёта.

“ball” - мяч

Делятся на команды, выбирают названия.

- “Stars”, “Lions”, “Tigers”, “Cool group”…

(Слайд 8)

(Слайд 9)

(Слайд 10)

(Слайд 11)

– хвостика

(Слайд 12)        

(Слайд 13)

 Смеются.

Закрывают глаза.

Разговаривают.

Сидят на месте.

Квакают.

Молчат.

Двигаются, танцуют.

Стоят смирно.

– До свидания.

        

(Слайд 14)

Отвечают


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детские игры в Великобритании игра-викторина

Слайд 2

basketball ball basket

Слайд 3

basketball

Слайд 4

foot ball

Слайд 5

football

Слайд 6

volleyball

Слайд 7

volley - орудийный залп ball

Слайд 8

насколько ты точен

Слайд 9

сила ветра

Слайд 10

преодоление препятствий

Слайд 11

поросячий хвост

Слайд 12

терпение и труд все перетрут

Слайд 13

сделай всё наоборот

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Какого цвета музыка?" игра-викторина, внеклассное мероприятие для обучающихся 5-х классов

Внеклассное мероприятие: игра - викторина “Какого цвета музыка” для обучающихся 5-х классов.Предмет: изобразительное искусство и музыкаЦели и задачи: создание благоприятной атмосферы для тв...

План-конспект внеклассного мероприятия "Детские игры Великобритании"

«Детские игры  Великобритании» – внеклассная игра-викторина ориентирована для учащихся начальных классов, изучающих английский язык. Тематически идеально подходит для учащихся 3 класса в контекст...

игра "Кто хочет стать миллионером" на английском языке по теме"Великобритания"

Игра "Кто хочет стать миллионером" затрагивает основные вопросы темы "Великобритания": традиции, культура, география, политика, знаметые личности. Наша версия ,также как и оригигнальная версия и...

Разработка внеклассного меро-приятия по английскому языку для начальной школы. (с использованием интерактивных методов) В рамках «Недели английского языка». Тема: «Рождество»

-  Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие. Посетим любимый праздник английской детворы. Это Рождество. (Christmas) Рождество отмечается за неделю до Нового года 25 декабря....

Детский журнал – средство мотивации обучающихся к изучению английского языка.

Интерес к предмету и желание овладеть им зависят в большой степени от того, какие технологии и приемы используются учителем. Существует много способов стимулирования учащихся. Детский журнал – э...