«Детские игры Великобритании» Внеклассная игра-викторина по английскому языку
методическая разработка по английскому языку на тему
Данная игра-викторина знакомит учащихся с этимологией спортивных игр, позволяет самим поучаствовать в различных конкурсах, сравнить времяпрепровождение британских и российских школьников, способствует повышению мотивации к изучению английского языка. Мероприятие сопровождается красочной презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_detsk_igry.doc | 62 КБ |
detskie_igry_velikobritanii.ppt | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
«Детские игры Великобритании»
Внеклассная игра-викторина по английскому языку
Ибнеева Диана Ивановна, учитель английского языка
МБОУ СОШ №119 Авиастроительного района
г. Казани
«Детские игры Великобритании» – внеклассная игра-викторина ориентирована для учащихся начальных классов, изучающих английский язык. Тематически идеально подходит для учащихся 3 класса в контексте темы “We like playing games” по УМК “English 3” авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. – М., «Просвещение», 2013. Данная игра-викторина знакомит учащихся с этимологией спортивных игр, позволяет самим поучаствовать в различных конкурсах, сравнить времяпрепровождение британских и российских школьников, способствует повышению мотивации к изучению английского языка. Мероприятие сопровождается красочной презентацией.
Тема: «Детские игры Великобритании»
Форма проведения: внеклассная игра-викторина. языка.
Цель: расширить знания детей о детских играх в Великобритании, а также повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.
Образовательные задачи:
- познакомить учащихся с этимологией слов «футбол», «баскетбол», «волейбол»,
- повторить ранее изученную лексику по теме “We like playing games”.
Развивающие задачи:
- развивать способности к сравнению и сопоставлению,
- развивать языковую догадку, внимание, ловкость.
Воспитательные задачи:
- повысить мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать толерантное отношение к культуре стран изучаемого языка,
- прививать у учащихся стремление к здоровому образу жизни и занятиям спортом,
- способствовать сплочению детского коллектива, формировать командный дух у учащихся.
Форма проведения: игра-викторина.
Методы и приёмы: наглядные (демонстрация презентации, показ), словесные (беседа, разъяснение, обсуждение, поощрение), языковая догадка, игра.
Наглядность и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, книги, платки, тарелки, булавки, рис, шнурки, бусы, нитки, бумажные кульки.
Использованная литература:
- УМК «English 3» В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, И.П. Костина и др., изд. «Просвещение», – М., 2013
- Красильникова В.С. , Грошева, Детские игры в Великобритании, – М., 1992.
- Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. Под. Редакцией Т.И. Лебедевой. – М.: «Глобус», 2008.
Время проведения: 60 минут.
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организация начала занятия. Сообщение целей и задач. II. Основная часть. 1) Актуализация имеющихся знаний 2) Сообщение новой информации 3) Конкурсы «Насколько ты точен» «Сила ветра» «Преодоление препятствий» «Поросячий хвост» «Терпение и труд все перетрут» «Сделай всё наоборот» III. Подведение итогов игры IV. Заключение | Предварительно расставить стулья, выложить предметы для конкурсов, подвязать кульки, включить презентацию. Приветствие. – Сегодня у нас будет не совсем обычное мероприятие. (Слайд 1) Мы проведем викторину «Детские игры в Великобритании». Все вы изучаете английский язык, и вам будет очень интересно узнать, в какие игры играют ваши сверстники в Англии и Америке. Затем вы сами сможете поучаствовать в различных конкурсах. – Для начала, постарайтесь вспомнить какие игры широко распространены в Англии и Америке? Я уверена, что вы когда-нибудь читали о них в книгах, журналах и даже играли сами. – Do you like playing games? What games do you like to play?
Do you play football? Do you play basketball? Do you play volleyball? – А знаете ли вы, откуда взялись названия таких игр, как например баскетбол, футбол, волейбол? – Я думаю, вам интересно будет узнать, что в переводе с английского слово “basket” означает ... («корзина» – если, ребята не догадались) а слово “ball”… (Слайд 2) Т.е. смысл игры баскетбол заключается в том, чтобы забросить мяч ….(Слайд 3) –А вы сами можете догадаться от каких слов произошло слово «футбол»? (Слайд 4) – Молодцы, игроки пинают мяч ногой и таким образом стараются забить …(Слайд 5) – Сейчас задача посложнее – «волейбол»? (Слайд 6) “volley” – орудийный залп, удар с лёта. (Слайд 7) – Волейбол – спортивная игра, где игроки стремятся направить ударом руки мяч в сторону соперника. – Замечательно, но сегодня мы познакомимся с играми, которые играют в помещении. Необходимо разделиться на две команды и выбрать название команды на английском языке. – Наше жюри будет оценивать ваши результаты. (Представление жюри, на доске пишутся названия команд в 2 столбика, и в течение мероприятия вносятся баллы за каждое задание) – На столе лежит много предметов. Сейчас я вам дам 5 секунд для того, чтобы внимательно посмотреть на эти предметы и запомнить как можно больше. Команды будут по очереди называть предметы, которые запомнили. Команда последняя назвавшая предмет выигрывает. – Это – игра-эстафета. Вы видите перед собой бумажные кульки, через которые протянуты нитки. Задача заключается в том, чтобы каждый участник, передул кулёк с одного конца нитки на другой и обратно. Выигрывает игру команда, которая заканчивает игру первой. Подведение итогов. 4 участника от каждой команды. Книги под мышками – участники игры проделывают различные действия: завязать шнурок на левой руке, надеть бусы, поднять платок с пола, взять конфету, развернуть и положить в рот. – На интерактивной доске изображены 2 поросенка. Внимательно посмотрите, чего же у них не хватает? Завязав глаза, должны попытаться нарисовать хвост. (Можно на доске мелом.) Победа – точность попадания. – Выберите наиболее терпеливого и кропотливого участника. Участники садятся за отдельный стол. Задача – убирать иголкой зёрнышко за зернышком. Кто первый – тот победил. Подведение итогов. – Последний конкурс, жюри подсчитывает очки. Условия: я буду давать вам команды, а вы будете выполнять их, но только наоборот. Например, если я говорю: «Встать», то нужно «сесть» и т.д. Постарайтесь не ошибаться. – Плачьте. – Откройте глаза. – Молчите. – Прыгайте. – Не квакайте. – Разговаривайте. – Не двигайтесь. – Садитесь. – Скажите «Здравствуйте». – Молодцы! Жюри подводит итоги. В заключение нашего мероприятия, я бы хотела проверить, что вы сегодня узнали и запомнили об играх Великобритании. 1. Как появились названия игр «футбол», «баскетбол», «волейбол»? 2. Какие игры играют девочки и мальчики в Великобритании? 3. Какие игры, в которых вы сегодня принимали участие, понравилось вам больше всего? – Я очень рада, что вы не только активно участвовали во всех играх, но и узнали много нового о культуре стран изучаемого языка. Надеюсь, занятятие спортом станет неотъемлемой частью вашей жизни, вы будете играть с друзьями футбол, баскетбол или волейбол. А конкурсы, в которых вы сегодня принимали участие, можно организовать с друзьями и родителями. | Приветствуют – футбол, баскетбол, крикет, гольф, волейбол. – Yes, I do. – I like skateboarding. – I like roller skating, playing badminton, etc. –Yes, I do. No, I don’t. – корзина, – мяч – в корзину - “foot” - нога, ступня, “ball” - мяч – гол в ворота соперников Ожидаемый ответ: “volley” – орудийный залп, удар с лёта. “ball” - мяч Делятся на команды, выбирают названия. - “Stars”, “Lions”, “Tigers”, “Cool group”… (Слайд 8) (Слайд 9) (Слайд 10) (Слайд 11) – хвостика (Слайд 12) (Слайд 13) Смеются. Закрывают глаза. Разговаривают. Сидят на месте. Квакают. Молчат. Двигаются, танцуют. Стоят смирно. – До свидания.
(Слайд 14) Отвечают |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
basketball ball basket
basketball
foot ball
football
volleyball
volley - орудийный залп ball
насколько ты точен
сила ветра
преодоление препятствий
поросячий хвост
терпение и труд все перетрут
сделай всё наоборот
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Какого цвета музыка?" игра-викторина, внеклассное мероприятие для обучающихся 5-х классов
Внеклассное мероприятие: игра - викторина “Какого цвета музыка” для обучающихся 5-х классов.Предмет: изобразительное искусство и музыкаЦели и задачи: создание благоприятной атмосферы для тв...
Внеклассное мероприятие на неделе английского языка «Английский с удовольствием».
Данное мероприятие – командный конкурс....
План-конспект внеклассного мероприятия "Детские игры Великобритании"
«Детские игры Великобритании» – внеклассная игра-викторина ориентирована для учащихся начальных классов, изучающих английский язык. Тематически идеально подходит для учащихся 3 класса в контекст...
игра "Кто хочет стать миллионером" на английском языке по теме"Великобритания"
Игра "Кто хочет стать миллионером" затрагивает основные вопросы темы "Великобритания": традиции, культура, география, политика, знаметые личности. Наша версия ,также как и оригигнальная версия и...
Игра как условие создания мотивации обучения английскому языку учащихся 6 класса (на примере игры «Что? Где? Когда?» по теме «США»)
Приводится урок - игра "Что? Где? Когда?! в 6 классе...
Разработка внеклассного меро-приятия по английскому языку для начальной школы. (с использованием интерактивных методов) В рамках «Недели английского языка». Тема: «Рождество»
- Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие. Посетим любимый праздник английской детворы. Это Рождество. (Christmas) Рождество отмечается за неделю до Нового года 25 декабря....
Детский журнал – средство мотивации обучающихся к изучению английского языка.
Интерес к предмету и желание овладеть им зависят в большой степени от того, какие технологии и приемы используются учителем. Существует много способов стимулирования учащихся. Детский журнал – э...