Контрольная работа 4 класс по теме "В городе и в деревне"
тест по английскому языку на тему

Пятина Надежда Анатольевна

контрольная работа содержит задания на знание лексики и простого прошедшего времени

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл name.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

NAME:                                  

 FORM:

I. Подберите подходящее по смыслу слово для каждого предложения.

  1. London is the ……of Great Britain
  1. City    b) country    c) capital
  1. There are wide and long ….. in London
  1. Country   b) streets   c) cities
  1. There is a big …..above the river
  1. Bridge      c) road      c) flower
  1. There are small houses ……
  1. In the city    b) in the country    
  1. There are large and tall houses…..
  1. In the city    b) in the country    

II. Напиши вторую форму глагола

     1) like ___________        6) have __________

     2) jump __________        7) go ___________

    3) want __________         8) come _________

    4) play __________           9) take _________

     5) help __________           10) see _________

III. Напиши, что произошло вчера

Example: We help our Granny.- We helped our Granny yesterday.

1.I play tennis. - ____________________________________

2.We go shopping. - ___________________________________

3.They skate. - ______________________________________

4.You watch TV. - ___________________________________

5. Mike like a new ball. - _______________________________

NAME:                                  

 FORM:

I. Подберите подходящее по смыслу слово для каждого предложения.

  1. London is the ……of Great Britain
  1. City    b) country    c) capital
  1. There are wide and long ….. in London
  1. Country   b) streets   c) cities
  1. There is a big …..above the river
  1. Bridge      c) road      c) flower
  1. There are small houses ……
  1. In the city    b) in the country    
  1. There are large and tall houses…..
  1. In the city    b) in the country    

II. Напиши вторую форму глагола

     1) like ___________        6) have __________

     2) jump __________        7) go ___________

    3) want __________         8) come _________

    4) play __________           9) take _________

     5) help __________           10) see _________

III. Напиши, что произошло вчера

Example: We help our Granny.- We helped our Granny yesterday.

1.I play tennis. - ____________________________________

2.We go shopping. - ___________________________________

3.They skate. - ______________________________________

4.You watch TV. - ___________________________________

5. Mike like a new ball. - _______________________________

IV. Определите правильную форму глагола

  1. The bird …..high (высоко) every day
  1. Fly      b) will fly         c)flew
  1. We …….a beautiful tree yesterday.
  1. Saw      b) see               c) will see
  1. Tomorrow Sam……photo of his family

      a) took      b)will take       c) takes

4.   We….grandmother last weekend

   a) will visit   b) visited         c) visits

5.  She always …..tasty (вкусные)  cakes

  a) cooked        b) cooks          c) cook

6. He ……sweets to his brother yesterday

  a) doesn’t give    b)didn’t give   c)didn’t gave

V. Напишите отрицательное предложение и задайте вопрос.

1. I will get up at 7 o’clock tomorrow.

________________________________________

________________________________________

2. He watched stars yesterday.

________________________________________

________________________________________

IV. Определите правильную форму глагола

  1. The bird …..high (высоко) every day
  1. Fly      b) will fly         c)flew
  1. We …….a beautiful tree yesterday.
  1. Saw      b) see               c) will see
  1. Tomorrow Sam……photo of his family

      a) took      b)will take       c) takes

4.   We….grandmother last weekend

   a) will visit   b) visited         c) visits

5.  She always …..tasty (вкусные)  cakes

  a) cooked        b) cooks          c) cook

6. He ……sweets to his brother yesterday

  a) doesn’t give    b)didn’t give   c)didn’t gave

V. Напишите отрицательное предложение и задайте вопрос.

1. I will get up at 7 o’clock tomorrow.

________________________________________

________________________________________

2. He watched stars yesterday.

________________________________________

________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа №2 по теме «Свойства веществ».(11 класс)

Контрольная работа № 2 по химии " Свойства веществ" 11 класс представлена в форме ЕГЭ.Тесты имеют части А и В.Такая контрольная работа поможет осуществить контрользнаний и одновременно ученикам сдающи...

Контрольная работа №3 по теме "Основные классы неорганических соединений" для 8 класса (программа Г.Е. Рудзитиса)

Контрольная работа №3 по теме "Основные классы неорганических соединений" для 8 класса (программа Г.Е. Рудзитиса)...

Урок математики в 5 классе школы VIII вида по теме: "Контрольная работа № 10 по теме "Обыкновенные дроби""

Урок разработан для учащихся 5 класса школы VIII вида. Цель урока:Контроль знаний , умений по теме  «Обыкновенные дроби» .-Закрепить сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и числителями, ра...

Авторский учебный задачник "Методические рекомендации по организации самостоятельной работы в 9 классе по теме «Города США» (на основе УМК «Счастливый английский.ру / Happy English.ru (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман)"

Авторский учебный задачник – дополнительное учебное пособие, содержащее дополнительные упражнения и методические рекомендации для учителя, составлен для организации самостоятельной работы учащихся в 9...

Тест для учащихся 4 класса по теме "Город и деревня"

Тест составлен на основе учебника Биболетовой М.З. (4 класс) Он содержит в себе задания по лексике, множественному числу существительных и степеням сравнения прилагательных....

Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме: «Города Золотого кольца. Описание городов» «Die Städte des Goldenen Rings» Бим И. Л.

Цели:- углубление и расширение  лингвострановедческих знаний  обучающихся о стране и культуре родной страны на иностранном языке; - формирование слухопроизносительных навыков. Зада...