Урок английского языка в 7 классе. Тема:" Достопримечательности Великобритании".
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Урок по учебнику "Spotlihgt". Технология: обучение в сотрудничестве (работа в группе).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_7klasse.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 7 классе .
Учебник: “ Spotlight”.
Тема: «Достопримечательности Великобритании».
Задачи:
1.активизация знаний страноведческого характера;
2. активизация лексики по теме;
3. тренировка учащихся в умении выбирать информацию, воспринятую на слух;
4.тренировка в умении задавать вопросы;
5.тренировка учащихся в монологической речи;
6.умение работать в группе.
Технология: обучение в сотрудничестве (работа в группе).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Мотивация к деятельности, актуализация знаний (5мин.) | Приветствие, положительный настрой на работу. | Приветствие учителя, настраивание на работу. | Регулятивные: -нацеливание на успешную деятельность. |
-Организует работу по актуализации уже имеющихся знаний страноведческого характера. -Направляет учащихся на формулирование темы и цели урока. - Мотивирует на работу с текстом. -Демонстрирует отрывки из музыкальных произведений. -Организует работу по карте. -Listen to the music and guess the country. -What’s the capital of Scotland? (England, Wales, Northern Ireland) -What country do they form? - Is it a continental or island country? -What islands is it on? -Have you ever been to the UK? -What tourist attractions can you tell about? -Can you guess the topic of our lesson? -What are we going to learn and discuss today?
| -Участвуют в беседе. -Кратко высказываются по теме (из своего опыта посещения страны). -Слушают аудиозапись. -Работают по карте. -Формулируют тему и цель урока. | Регулятивные: -формулирование темы урока и постановка цели на основе того, что уже известно и того, что ещё не известно. Личностные: -мотивация к познанию нового. | |
Организация познавательной деятельности (30 мин.) | -Организует деление учащихся на 4 группы, путём вытягивания каждым учеником эмблемы страны. - Организует работу учащихся в группах и между группами, по предоставленному плану, контролирует время выполнения заданий. | -Делятся на группы, путём вытягивания эмблемы страны; -Аудирование (6 мин.) – слушают 4 текста, определяют о какой стране идёт речь, собираются в группы, представляют эмблему «своей страны»; -Работа с текстом (24 мин.) – читают и переводят в группе текст о «своей стране», обсуждают перевод новых выделенных слов, выписывают их на доску, готовятся к объяснению значения новых слов другим группам, составляют вопросы по содержанию своего текста; - объясняют значение новых слов, другие группы догадываются о значении слов; -читают свой текст другим группам; -задают составленные к своему тексту вопросы другим группам; -отвечают на вопросы других групп.
| Познавательные: -слушать и выделять нужную информацию; -ставить вопросы к прочитанному; Регулятивные: -осуществлять контроль за правильностью ответа товарища; Личностные: -выражать позитивное отношение к процессу познания; -проявлять внимание к одноклассникам и положительное отношение к совместной деятельности Коммуникативные: -правильно услышать и ответить на поставленный вопрос; -умение строить понятные для других высказывания; -умение дополнить ответ своего товарища; -умение распределить роли внутри группы; -умение договариваться с товарищами, приходить к единому решению в совместной деятельности; |
Рефлексия учебной деятельности(9мин). | Организует высказывания учащихся и мотивирует на критическое оценивание работы каждой группы. -Which country would you like to visit and why? Your group’s opinion. | Монологическое высказывание- обсуждают в группе, какую из 3 стран («не свою») хотели бы посетить, почему и готовятся к представлению мнения своей группы; -слушают высказывания других групп; -обсуждают и оценивают работу групп по результатам выбора страны. | Коммуникативные: -строить монологическое высказывание, понятное для других; -воспринимать и понимать на слух высказывания других участников; -представлять мнение своей группы; Личностные: -выражение личностных эстетических предпочтений; Регулятивные: -умение дать обоснованную оценку деятельности другого. |
Домашнее задание(1мин.) | Дает домашнее задание, комментирует его выполнение. -Write a short text about landmarks in Russia. | Задают вопросы, если такие имеются, по выполнению домашнего задания. | Познавательные: -правильное и эффективное выполнение задания; Регулятивные: -понимание цели, содержания и способов выполнения задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация для урока английского языка на тему "Пресса в Великобритании"
Эта презентация содержит иллюстративный материал и дополнительные факты к теме "Пресса в Великобритании" из учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "English VIII" для школ с углубленным изучением англи...
Урок английского языка по теме "Известные люди Великобритании". “What people make your country famous?”
Языковая компетенция: - Автоматизация использования в речи устойчивых выражений, клише по проблеме«Какие люди делают свою страну знаменитой?» - Расширение словарного за...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Разработка урока английского языка по теме "Традиции в Великобритании" в 7 классе по УМК А.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Предлагается разработка урока с приложениями (презентацией, физминуткой). Урок построен с целью обучения монологической речи и развития практических речевых умений с опорой натекст, введения и первичн...
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...
Урок английского языка по теме: " Рождество в Великобритании" в 6 класс к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Тип урока: урок повторения. Цель урока: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений...
Самоанализ урока английского языка 5 класс по теме "Достопримечательности Лондона"
Самоанализ урока английского языка. по теме «Достопримечательности Лондона» в 5 классе. План урока был составлен с учётом календарно-тематического п...