Открытый урок " Достопримечательности Лондона"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Цветенко  Татьяна Владимировна

Открытый урок в 5 а классе по теме "Достопримечательности  Лондона"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dostoprimechatelnosti_londona.docx16.57 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Достопримечательности Лондона»

Цели урока:

Предметные: научиться  рассказывать о достопримечательностях Лондона;

-совершенствование лексических навыков говорения;

-совершенствование навыков монологической речи;

Развивающий аспект:

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

-развивать внимание и познавательную активность;

- развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

-воспитывать уважительное отношение к  историческим ценностям других стран;

- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.    

Формируемые УУД:

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение строить логичное высказывание;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.    

Межпредметные связи: информатика, МХК, география.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Ресурсы: карточки с заданиями, текстами; презентация, интерактивная презентация.

Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный этап:

Учитель приветствует учащихся

-Hello, boys and girls! How are you?

Ученики отвечают на приветствие.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Фонетическая зарядка

Работа над рифмовкой

We`re learning English

Three days a week

To read and write

And how to speak.

Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия. Слушать и понимать речь учителя. Слушать друг друга.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Стадия вызова.

Try to guess what English city we are going to visit. Make up word combinations and read the name of the city.

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и составляют словосочетания (названия достопримечательностей Лондона), открывая буквы в названии города.

Строить логически верные пары, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Основная часть урока.

Сообщение целей и задач урока.


Осмысление содержания.

Today we are going to visit London and make a map of this city.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Актуализация имеющихся знаний.

What do you know about London?

Ученики отвечают на вопрос и составляют кластер.

Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Систематизировать информацию известную ранее.

Recognize the places of interest.

Учащиеся смотрят интерактивную презентацию и отгадывают достопримечательности столицы.

Сверяться с готовым ответом. работать в группе, использовать речь для регуляции своих действий. Слушать собеседника, уважать мнение других.

Совершенствование лексических навыков говорения.

Look at the sentences and correct mistakes. Find these places on the map.

Учащиеся читают предложения и определяют правильные и неправильные. Находят эти достопримечательности на карте. Соотносят картинку и слово.

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Физминутка.

Now it`s time to have a rest. Are you tired? Mane years ago people liked watching stars when they were travelling. Look at the stars and move your eyes left and right, up and down.

Учащиеся выполняют упражнения для глаз.

Установка на здоровый образ жизни.

Мотивация чтения.

Do you want to fill in the gaps on the map? Let`s read texts then.

Чтобы заполнить пробелы в картах дети читают тексты.

Установка на постепенное продвижение от знания «старого» к «новому».

Чтение.

Read the title of the text and say what the text is about. Read the text and fill in the table with “6W”

Учащиеся читают заголовок и пытаются догадаться, о чем текст.

Учащиеся читают тексты и заполняют таблицы для активного чтения.

Развитие языковой догадки. Освоение поискового чтения.

Построение логических рассуждений. Работа в группе. Контролировать действия свои и партнеров. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Первичное закрепление полученного знания.

Listen to your classmates and complete your tables.

Один человек из группы строит монологическое высказывание о своей достопримечательности, остальные заполняют свои таблицы.

Развитие навыков аудирования.

Совершенствование навыков монологической речи. Умение слушать собеседника. Строить понятное для собеседника высказывание.

Рождение нового знания.

Fill in the gaps on the map

Ученики заполняют пробелы на своих картах и на большой карте на доске.

Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. Контролировать правильность ответов учащихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Итог урока. Рефлексия.

Now tell me what you know about London. Let`s make up a poem.

Составление синквейна.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Подведение под понятие, выведении следствий.

Выставление оценок объяснение домашнего задания.

You were very active today. Your marks are…..Your home task is Ex.47(2),p101/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Достопримечательности Лондона 5 класс"

Урок в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона", также проводится повторение фонетических правил и отработка Present Continuou...

Конспект урока "Достопримечательности Лондона"

Проектная работа выполнена в форме презентации и представляетсобой проект о достопримечательностях страны изучаемого языка,городе Лондон....

Открытый урок "Достопримечательности Лондона"

Открытый урок "Достопримечательности Лондона"...

Открытый урок "Достопримечательности Лондона"

Разработан для 5 класса по УМК Биболетова...

Методическая разработка открытого урока "Достопримечательности Лондона" (Биболетова, 5 класс)

Методическая разработка открытого урока "Достопримечательности Лондона" по учебнику Enjoy English 5-6 Биболетовой с приложениями к уроку и презентацией....

Конспект открытого урока "Достопримечательности Лондона"

Тема урока: Достопримечательности Лондона. Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие. УМК Английский язык О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Учебник. Новый курс английского язык...

Презентация к открытому уроку "Достопримечательности Лондона"

Презентация к открытому уроку "Достопримечательности Лондона"...