конспект урока по подготовке к итоговому тесту по модулю 2 УМК "Spotlight" 5 класс
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Данный материал поможет провести урок по подготвке к проверочному тесту после изучения всех тем модуля 2. На уроке учащиеся имеют возможность повторить лескический и грамматический материал,изученный на предыдущих уроках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progress_check_module_2.docx | 22.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 5 класс
Дата: 25.10
Тема урока: повторение и обобщение.
Базовый учебник: 5 класс workbook Spotlight c. 44
Цель: повторение и закрепление лексического и грамматического материала.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
- метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное; языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению.
- личностные: формировать умение правильно употреблять и рассказывать о себе, развивать умение представлять свою семью и себя, воспитывать самостоятельность.
Речевой материал:
грамматический: множественное число сущ., глагол have/has, this/that, these/those
лексический: Russia/Russian, France/French, Japan/Japanase, Britain/British, the USA/American, Canada/Canadian, a basketball, a handbag, a cap, a helmet, a watch, a scarf, a bicycle, gloves, trainers
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, в парах.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.
№ | Этап | Содержание урока | Формирование УУД | Примечание | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||
1 | Организационный этап | 1. Приветствие учащихся. Good day, boys and girls! I`m glad to see you! (Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть!) | 1.Приветствие учителя. | Личностные: формирование интереса (мотивации) учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | ||
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 2. Речевая разминка. 1) Look at the blackboard. We read it together. 2) Now read it Misha, please. And Andrej. 3) How do you think what we will be discussed in class? ( как вы думаете о чем пойдет речь на уроке.) | 2. 1)That is my cat. It is big and fat. It has no habit To catch a rabbit. (читают хором, потом индивидуально) 3) repeat the words and rules | Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Познавательные: контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | ||
3 | Актуализация знаний | -проверка знаний и ранее изученных лексических единиц по теме страны. Complete the crossword puzzle. Выходим по одному к доске и вписываем в кроссворд слова. (слайды №3-13 ) | basketball, handbag, gloves, trainers, watch, scarf, helmet, bicycle, cap, guitar | Регулятивные: целеполаганию. Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение | ||
4 | Первичное усвоение новых знаний. | 1.работа по учебнику c.44№ 2 Write the nationalities. Look at the pictures.(слайды №14-21) 2. работа в парах Work in pairs. Ask and answer. At first read the questions aloud (слайд №22) Элина и Денис читают диалог вслух. 3.повторяем числительные(слайд № 23) Count please. 4. образование множественного числа Tell me the forms of plural. (слайды № 24-31) | 1.Пишут задания и проверяем. Читают вслух ответы. 2.Разыгрывают мини-диалоги в парах 3. называют числительные на английском 4. проговариваем правило образования множественного числа существительного в английском языке, вспоминаем исключения | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составляют предложения, развивают речь. | ||
5 | Первичная проверка понимания | 1.Работаем по карточкам Fill in the right forms of the verb “have got/has got” 2. Repeat the pronouns “this/that, these/those”(слайды №33-35) Tell the sentences Angelina, Denis, Petya, Dima | 1.выбирают правильный ответ и заполняют пустые места в предложениях 2. составляют предложения с местоимениями: -This is a table. -That is a desk. -These are children. -Those are girls. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, Познавательные: составлять предложения развивающие устную речь. Личностные: уважительное отношение к выбору занятий других участников учебной деятельности | ||
5 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Домашнее задание. Your home task is:повторить слова и правила. подготовка к контрольной W.B.:с.27 № 3-5, с.28 № 6,8 | Записывают домашнее задание в дневник | |||
6 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок. | 1. What the words do you know today? 2. Thank you for the lesson. | 1. They are…. | Регулятивные: рефлексия, оценка своей работы. Личностные: адекватное понимание успехов и неудач в учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговые тесты (по модулям) для 7-х классов учебник Английский в фокусе .
тесты составлены с учетом пройденного материала модуля....
Материалы для интерактивной доски для урока повторения и подготовки к итоговой контрольной работе в 5 классе
Материалы для интерактивной доски для урока урока повторения и подготовки к итоговой контрольной работе в 5 классе по учебнику "Математика, 5 класс", авторы Зубарева И.И., Мордкович А.Г....
конспект урока по теме "Поясное изделие. Юбка" для учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации
план-конспект урока по теме "Поясное изделие. Юбка." в рамках подготовки к экзаменам ля учащихся 9 класса...
Геометрия 9. Подготовка к итоговому тесту
Подготовка к итоговому тесту содержит задание для работы в группах на уроке и домашнее задание. Ко всем заданиям даются ответы....
Геометрия 10. Подготовка к итоговому тесту
Подготовка к итоговому тесту содержит задание для работы в группах на уроке и домашнее задание. Ко всем заданиям даются ответы....
Итоговый тест по модулю 3 “Animals in Action!” УМК "Spotlight 2"
Итоговый тест по модулю 3 “Animals in Action!” УМК "Spotlight 2". Проверяется знание лексики по теме модуля и употребление глагола can (утверждение, отрицание, во...
материалы для подготовки к итоговому тесту по немецкому Horizonte 5 класс (2й иностранный)
Грамматический и лексический минимум по немецкому как второму иносранному в 5 классе к учебнику Horizonte...