The ABC Party
методическая разработка по английскому языку на тему
Внеклассное мероприятие для учащихся второго класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО 2 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА. THE ABC PARTY»
КЛАСС: 2
Тема урока: Праздник Алфавита.
THE ABC PARTY
Время реализации занятия: 45 минут
Тип мероприятия: Урок-Презентация с элементами соревнования.
(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).
Цели урока:
создать условия для стимулирования интереса учащихся к изучению английского языка; проверить знания по темам, пройденных за первое полугодие, формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Образовательные:
обобщить и систематизировать знания по пройденным темам;
содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях.
Развивающие:
обеспечить ситуации для развития эмоциональной сферы учащихся;
способствовать развитию памяти, творческого мышления, наблюдательности, внимания.
Воспитательные:
содействовать воспитанию положительного интереса к английскому языку;
способствовать формированию навыков самоконтроля.
Межпредметные связи: окружающий мир, музыка, русский язык.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Предметные: формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира; формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение работать индивидуально; формирование и развитие ИКТ– компетенции.
Методы: словесный (беседа), практический (упражнения), наглядный (картинки, презентация), логический (аналогии), метод самоконтроля (устный), метод формирования интереса к учению, метод игры.
Предварительная подготовка: определение состава команд, ребята получают заданиеразучить стихотворения про буквы английского алфавита. Роль ведущего исполняют учителя.
Ресурсы: Мультимедийная установка, рисунки с буквами. Песня ABC - прил. №1, Презентация Power Point английский алфавит (приложение №2), песни “Action song”, “Counting 1-10 song”, “Hello song”, карточки с буквами, гелевые шары, плакат “ABC Party”, самовар, поднос с баранками, смайлики для рефлексии
Этапы мероприятия
1 этап – Мотивационно-ориентировочный.
- Организационный момент.
Звучат фанфары, ученики входят в класс и занимают свои места.
Учитель: Dear children, we are glad to see you today. Let’s say “Hello” to each other.
Дети исполняют Hello song.
Учитель1: Мы сегодня A, B, C
В гости к чаю пригласим.
Позвоним толстушке D:
- Вместе с E на чай приди!
F и G, и H, и I
Тоже позовём на чай.
К чаю любит J варенье,
K – клубничное печенье,
Леди L и миссис M –
Сливки взбитые и крем.
Учитель2: N и О у P скучают
С Q и R без чашки чая.
S раздаст им приглашенья,
Т расставит угощенье,
U и V, как две сестры,
В доме выметут полы.
Учитель1: W глядит в окошко.
Х пугает нашу кошку.
Y спросила тётю Z:
- Зебры что едят в обед?
Учитель2: В кухне что-то стало жарко,
Зреет в чайнике заварка,
Кошка прочь летит, во двор,
В доме – смех и разговор,
Звон посуды, яркий свет,
Все к столу – от A до Z.
Вот что значит пригласить
По-английски A, B, C.
2 этап – Исполнительский.
Применение знаний и умений в новой ситуации.
- Представление букв английского алфавита.
У - Давайте поближе познакомимся с буквами английского алфавита.
And now our children will recite the poems about the letter A and her friends.
Презентация Power Point английский алфавит .
Выходят буквы A, B, C, D, E, F
Буква A:
Apples here, apples there
Apples, apples everythere
Буква В:
Bums, bums
It is my ball
It doesn’t want to stop at all
Буква С:
I am a cat.
My name is Hat.
I am not fat,
I like to chat
Буква D:
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white,
My nose is black
Буква E:
Little yellow bee, bee, bee,
How many flowers can you see?
Буква F:
One, two, three and four and five.
I have got a fish alive
- Игра «Смешные буквы-человечки»
У: Я умею превращать детей в весёлые буквы. Каждая команда получит карточки с буквами. После произнесения волшебного заклинания: «Шурики, мурики, хара, махара» и взмаха волшебной палочки участники одной из команд должны изобразить свои буквы. Вторая команда должна отгадать, какие буквы «окаменели». Далее команды меняются местами.
- Представление букв английского алфавита.
Выходят буквы G, H, I, J, K, L, M
Буква G:
I am a girl.
I’ve got s doll.
Her name is May,
We like to play.
Буква H:
H is for Hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.
Буква I:
Spring is coming
Warm and nice
Ice is melting
Poor ice!
Буква J:
Merry Jimmy-Jin.
I’m jumping in his jeans.
Буква К:
The king is strong,
The king is brave.
What is his name?
He is Nick Grey.
Буква L:
Who lives in Africa?
He, she or me?
One lion, two lions, three.
Буква M:
-Little mice, little mice
Would you like a piece of ice?
-We would like a piece of cheese,
Yes, please.
- Исполнение песни “Counting 1-10 song”
У: Now let’s sing and count together with mother hen.
- Представление букв английского алфавита.
Выходят буквы N, O, P, Q, R, S, T
Буква N:
How much is one plus one?
Two big nuts for little son.
Буква О:
Tick-tock, tick-tock,
Play and work says the clock.
Буква Р:
I’ve got a pet,
A pet is pig.
His name is Pete,
He isn’t big.
Буква Q:
Mary, the queen
Can dance and sing.
Буква R:
One, two, three
One, two, three.
Nice red roses
You can see.
Буква S:
Oh, Mary
Come and see
A big snake is on the tree.
Буква Т:
Where is Tricky? Where is he?
He is under the table.
Oh, I see.
- Физкультминутка. Исполнение песни “Action song”
- Представление букв английского алфавита.
Выходят буквы U, V, W, X, Y, Z
Буква U:
I’ve got a flower above my hat
Blue and yellow, green and red.
Буква V:
Can you dance? Can you sing?
I can play the violin.
Буква W:
Tim is slim, Tim is tall
He can sit on the wall.
Буква X:
I see two funny foxes
With two small boxes.
Буква Y:
Fly! Fly in the sky
My nice and funny kite.
Буква Z:
We go, we go, we go to the zoo.
We can see a tiger and a zebra too.
- Игра «Слово из картинок»
У: К нам в гости из сказки пришел зайка. Злая волшебница заколдовала его. Расколдовать его можно, если прочитать его имя по картинкам. Его имя зашифровано с помощью картинок. Каждая картинка обозначает букву, с которой начинается название изображения. Чтобы отгадать зашифрованное слово, вы должны соединить первые буквы названий предметов, изображения которых вы увидите на экране.
Имя зайки Bart. Картинки на экране : ballerina, arrow, red, tiger.
- Исполнение песни ABC.
У: Ребята, вы расколдовали зайку и за это он вам дарит подарок. (Участникам раздаются воздушные шарики и баранки).
-Now let’s sing the ABC song.
3 этап- Подведение итогов.
Рефлексия.
Вот и подошло к концу наше мероприятие. Ребята, какие задания вам больше всего понравились, что было для вас самым трудным?
А теперь вспомните, как вы справлялись с каждым заданием, были ли вы активным участником во время нашего мероприятия. На партах у вас лежат карточки трех цветов: красные, желтые и зеленые. Пожалуйста, поднимите руку те, кто оценивает свою работу на уроке на 5, покажите зеленую карточку и докажите, что вы заслужили 5. Спасибо. Теперь поднимите руку те, кто оценивает свою работу на 4, покажите желтую карточку и аргументируйте свой выбор. Красную карточку поднимают те, кто считает, что работал на 3, скажите, что у вас получилось и с чем вы не справились (если учитель не согласен с оценкой, то объясняет почему и ставит соответствующую оценку)
Далее ученики выходят во двор, выпускают в небо шарики и загадывают желания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/13/picture-6864.jpg)
Сценарий праздника "The ABC party".
Сценарий празника "The ABC party" Цели и назначение: Создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английс...
Сценарий урока "ABC party"
Урок проводится в 5 классах, изучающих английский язык первый год. Хотя, думаю, можно использовать его и в начальной школе в переработанном немного виде. На данном уроке закрепляются и проверяют...
Christmas party
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Рождественские традиции в англоязычных странах»...
Конспект урока английского языка "Christmas Party"
Конспект урока английского языка для 7 класса, по теме "Рождество"....
Christmas party
Систематизировать и обобщить знания детей по теме "Christmas Party"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/10/picture-46539.jpg)
Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классе на темы:“Alphabet”, “Colors”, “Count Well”, “The Fancy-Dress Party”. ”
Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классена пройденные темы “Let’sPlayEnglish!”Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала на темы: “Alpha...
I enjoyed my birthday party (прошедшее время правильных глаголов),5 класс
Конспект урока и презентация к УМК В.П. Кузовлева English-5 Цели урока: Познавательный аспект - знакомство с биографией Уильяма Шекспира. Развивающий аспект– развитие способностей догадыватьс...