КИМы МО ИЯ 2017-2018
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ПРЕДМЕТУ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 10 класс
Стартовая контрольная работа
в 2 вариантах
(оценка индивидуальных достижений обучающихся)
Внутренняя оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся включает в себя стартовое, текущее (формирующее) и промежуточное (итоговое) оценивание.
Предметом стартового оценивания, которое проводится в начале каждого учебного года, является определение остаточных знаний и умений обучающихся относительно прошедшего учебного года, позволяющего организовать эффективно процесс повторения и определить качество обучения за прошлый учебный год.
Согласно поставленной цели определяется уровень сформированности у учащихся в 10 классе следующих предметных знаний, умений и навыков:
- формирование системных языковых представлений об изучаемом языке);
- владение языковой терминологией и лексикой по пройденным темам;
- свободная ориентация и понимание заданного текста;
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта;
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Время тестирования: 45 минут
Условия проведения:
При проведении тестирования дополнительные материалы не используются.
Содержание работы:
Содержание работы определяется Федеральны компонентомм государственного образовательного стандарта среднего общего образования" от 05.03.2004г №1089 с изменениями на 23.06.2015.
По результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу основной школы. То есть предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, она включает 4 задания базового уровня сложности (№№ 1-4). Назначение второй группы –включает задания повышенной сложности (№5) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня в новых условиях.
Контрольная работа состоит из 5 заданий и предусматривает выбор правильного ответа, а также воспроизведение своего собственного правильного ответа.
Правильность выполнения каждого вопроса оценивается 1 баллом. Шкала перевода баллов за тест в школьную отметку приведена в таблицу « Критерии оценки»
Критерии оценки:
Количество правильных ответов | Оценка |
Менее 13 ответов | 2 (неудовлетворительно) |
14-18 | 3 (удовлетворительно) |
19-22 | 4 (хорошо) |
23-27 | 5 (отлично) |
Кодификатор:
КОД | Проверяемые умения | |
| ||
1.1 | соотносить графический образ слова с его звуковым образом и распознавать слова, читающиеся отлично от других. | |
| ||
2.1 | владеть правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | |
| ||
3.1 | узнавать в письменном тексте лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей; | |
3.2 | группировать слова по их тематической принадлежности; | |
3.3 | использовать слова адекватно ситуации общения; | |
3.4 | распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке | |
| ||
4.1 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III. | |
4.2 | Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth. | |
4.3 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов | |
4.4 | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. | |
4.5 | Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. | |
| ||
5.1. | зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание; находить в тексте необходимую информацию, | |
5.2 | вставлять в текст пропущенные слова, подходящие по смыслу. | |
дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): - ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; | ||
5.3 | - изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); | |
5.4 | - просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта | |
5.5 | Развитие умений: - выделять основные факты; | |
5.6 | - отделять главную информацию от второстепенной. |
Вводная контрольная работа по английскому языку в 10 классе
V-1
1. Have you ever visited other countries? - Yes, I... to Italy and France.
a) was c) had been
b) have been d) would be
2. I feel really tired. We ... to the party last night and have just returned home.
a) went c) had seen
b) has gone d) was going
3. At the beginning of the film I realized that I ... it before.
a) see c) had seen
b) saw d) have seen
4. When the bus stopped in the small square, Helen ... her magazine and didn't realized at first that she had arrived at her destination.
a) read c) was reading
b) reads d) had read
5. My sister's son ... in tomorrow's race, because he is too young. They do not allow riders under sixteen.
a) won't ride c) wouldn't ride
b) shan't ride d) doesn't ride
6. A beautiful bridge ... in our city. It will be finished next year.
a) builds c) is being built
b) is built d) has been built
V-2
1. When you ... older, you'll change your mind about this.
a) will grow c) have grown
b) grow d) grew
2. By the time the police get there, the burglars ... .
a) vanish c) will have vanished
b) will vanish d) vanished
3. As soon as the taxi arrives, I ... you know.
a) let c) had let
b) have let d) will let
4. My friend has been writing to me for years already, but he never ... a photo.
a) sends c) will send
b) has sent d) sent
5. Why are you busy packing? - My train ... in two hours, so we'll leave the house in an hour.
a) is leaving c) leaves
b) will be leaving d) left
6. When was this building finished? - They say it ... by the end of last year.
a) had been finished c) will be finished
b) was finished d) finishes
Тест
V-1
1)b; 2) a; 3) c; 4) c; 5) a; 6) c;
V-2
1) b; 2) c; 3) d; 4) b; 5) c; 6) a
Ответы
Задание 1
А1 1) True
А2 2) False
А3 1) True
А4 3) Not Stated
Задание 2
В1 went
В2 children
В3 were sold
В4 did not know<или >didn’t know
В5 best
В6 have just bought<или> ’ve just bought
В7 will like< или >’ll like
Задание 3
В10 writer
В11 fortunately
В12 wooden
B13 attraction
B14 beautiful
Задание 4
BAEDC
Итоговая контрольная работа
в 2 вариантах
(оценка индивидуальных достижений обучающихся)
Внутренняя оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся включает в себя стартовое, текущее (формирующее) и промежуточное (итоговое) оценивание.
Предметом итогового оценивания, которое проводится в конце каждого учебного года, является определение знаний и умений обучающихся относительно текущего учебного года, позволяющего организовать эффективно процесс повторения и определить качество обучения за текущийучебный год.
Согласно поставленной цели определяется уровень сформированности у учащихся в 10 классе следующих предметных знаний, умений и навыков:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота;
- формирование системных языковых представлений об изучаемом языке);
- владение языковой терминологией и лексикой по пройденным темам;
- свободная ориентация и понимание заданного текста;
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта;
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Время тестирования: 45 минут
Условия проведения:
При проведении тестирования дополнительные материалы не используются.
Содержание работы:
Содержание работы определяется Федеральны компонентомм государственного образовательного стандарта среднего общего образования" от 05.03.2004г №1089 с изменениями на 23.06.2015.
По результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу основной школы. То есть предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, она включает 4 задания базового уровня сложности (№№ 1-4). Назначение второй группы –включает задания повышенной сложности (№5) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня в новых условиях.
Контрольная работа состоит из 5 заданий и предусматривает выбор правильного ответа, а также воспроизведение своего собственного правильного ответа.
Правильность выполнения каждого вопроса оценивается 1 баллом. Шкала перевода баллов за тест в школьную отметку приведена в таблицу « Критерии оценки»
Критерии оценки:
Количество правильных ответов | Оценка |
Менее 15 ответов | 2 (неудовлетворительно) |
15-19 | 3 (удовлетворительно) |
20-25 | 4 (хорошо) |
26-30 | 5 (отлично) |
Кодификатор:
КОД | Проверяемые умения | |
| ||
1.1 | соотносить графический образ слова с его звуковым образом и распознавать слова, читающиеся отлично от других. | |
| ||
2.1 | владеть правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | |
| ||
3.1 | узнавать в письменном тексте лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей; | |
3.2 | группировать слова по их тематической принадлежности; | |
3.3 | использовать слова адекватно ситуации общения; | |
3.4 | распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке | |
| ||
4.1 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III. | |
4.2 | Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth. | |
4.3 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов | |
4.4 | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. | |
4.5 | Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. | |
4.6 | Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. | |
4.7 | Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных. | |
4.8 | Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.). | |
| ||
5.1. | зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание; находить в тексте необходимую информацию, | |
5.2 | вставлять в текст пропущенные слова, подходящие по смыслу. | |
дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): - ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; | ||
5.3 | - изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); | |
5.4 | - просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта | |
5.5 | Развитие умений: - выделять основные факты; | |
5.6 | - отделять главную информацию от второстепенной; | |
5.7 | - предвосхищать возможные события/факты; | |
5.8 | - раскрывать причинно-следственные связи между фактами; | |
5.9 | - понимать аргументацию; | |
5.10 | -извлекать необходимую/интересующую информацию; | |
5.11 | -определять свое отношение к прочитанному |
Итоговая контрольная работа
ВАРИАНТ 1
Раздел 1. Чтение.
B1 | Прочитайте текст и заполните пропуски A-F частями предложений, обозначенными цифрами 1-6. Занесите цифру, обозначающую часть предложения, в таблицу |
Fire crews hunt escaped hamster.
Eight firefighters have been called in to help find an escaped hamster. Two crews used a chocolate-covered camera and a vacuum cleaner A___________, called Fudgie, at the home of a six-year-old girl in Dunbar, Scotland.
The girl’s mother said: “We came down for breakfast and discovered Fudgie had opened the top lid of her cage and had made her way into the kitchen and we think she has gone B _________.”
The fire crews spent five hours trying to recover the pet after it ran down a hole in the kitchen floor. But, the hamster still refused C_________.
In the search for Fudgie, the firefighters took the family cooker and gas pipes apart. They also dropped a mini-camera coated with chocolate under the floorboards.
They then hoped to take out the hamster using a vacuum cleaner. Despite all their effords, they failed to find Fudgie.
In the end, the firefighters put another camera down the hole D________, connected to the screen of the family home computer, to see if Fudgie appeared. Besides, the girl and her parents regularly dropped food E________.
At last, after eight days the hamster returned to her cage safe and sound. She crawled from the hole in the kitchen floor early in the morning. It was the girl’s father who first found Fudgie F_________.
The girl said that day it was like Christmas morning for her. Her parents added that they too felt extremely happy when Fudgie had finally returned.
- through a small hole in the floor
- through the hole for the hamster
- and looked the runaway hamster
- to come out of the hole
- to try and locate the missing hamster
- and left it under the floorboards
A | B | C | D | E | F | ||
Раздел 2. Грамматика и лексика
B2 | Прочитайте текст. Преобразуйте слова в конце строк так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. |
1. My father … a basketball team. I was often coach
2. with ……. in the gym watching his work. he
3. Basketball appears very ……. . But the path to excite
4. success …… not simple. My father always told be
5. me, “Nothing is free”. I ……. this advice and take
ran with it. I truly believe that only practice
6. and ……. can lead to determine
7. …… . succeed
B3 | Прочитайте текст.. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами. |
Sports in our life
Sport is very important in our life. It is popular among young and old people.
Many people do morning exercises, А__in the morning and train B __in clubs, in different sections and take C__in sport competitions.
It is necessary to D__ sports. Sport helps people to keep fit. You have good health and don't E__ cold.
There are some popular kinds of sports in our country: football, volley ball, hockey, gymnastics, skiing, skating. Everybody may choose the sport he (or she) is interested in. I F__ twice a week but my friend is a professional swimmer. He G__ five hours a day.
A 1) run 2) jog 3) race 4) go
B 1)themself 2) ourselves 3) yourselves 4)themselves
C 1) part 2) care 3) over 4) after
D 1) do 2) play 3) go in for 4)go
E 1)feel 2)get 3) catch 4)become
F 1) swim 2) do swimming 3) go swimming4) swims
G 1) swim 2) do swimming 3) go swimming4) swims
В4. Put the verbs in brackets in the correct form to make conditional sentences.
- If you were not so careless to your health, you … (consult) the doctor.
- If it … (rain), we will stay at home.
- If he …(work) hard, he would have achieved great progress.
- If it is not too cold, I … (not put) on my coat.
- If he … (read) more, he would be so clever.
В5. Open the brackets using Passive Voice.
- The money (receive) tomorrow.
- The answer to this question can (find) in the encyclopedia.
- Moscow (found) in 1147.
- His new book (finish) next year.
- Many houses (build) in our town every year.
ВАРИАНТ 2
Раздел 1. Чтение.
B1 | Прочитайте текст и заполните пропуски A-F частями предложений, обозначенными цифрами 1-6. Занесите цифру, обозначающую часть предложения, в таблицу |
Fire crews hunt escaped hamster.
Eight firefighters have been called in to help find an escaped hamster. Two crews used a chocolate-covered camera and a vacuum cleaner A___________, called Fudgie, at the home of a six-year-old girl in Dunbar, Scotland.
The girl’s mother said: “We came down for breakfast and discovered Fudgie had opened the top lid of her cage and had made her way into the kitchen and we think she has gone B _________.”
The fire crews spent five hours trying to recover the pet after it ran down a hole in the kitchen floor. But, the hamster still refused C_________.
In the search for Fudgie, the firefighters took the family cooker and gas pipes apart. They also dropped a mini-camera coated with chocolate under the floorboards.
They then hoped to take out the hamster using a vacuum cleaner. Despite all their effords, they failed to find Fudgie.
In the end, the firefighters put another camera down the hole D________, connected to the screen of the family home computer, to see if Fudgie appeared. Besides, the girl and her parents regularly dropped food E________.
At last, after eight days the hamster returned to her cage safe and sound. She crawled from the hole in the kitchen floor early in the morning. It was the girl’s father who first found Fudgie F_________.
The girl said that day it was like Christmas morning for her. Her parents added that they too felt extremely happy when Fudgie had finally returned.
- through a small hole in the floor
- through the hole for the hamster
- and looked the runaway hamster
- to come out of the hole
- to try and locate the missing hamster
- and left it under the floorboards
A | B | C | D | E | F | ||
Раздел 2. Грамматика и лексика
B2 | Прочитайте текст. Преобразуйте слова в конце строк так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. |
1. I believe playing sports is ……. than an much
2. …… to fill your day. active
3. It can ……. important life lessons. teacher
4. When I …… a child, my dad spent a lot of time teaching be
5. me how to play ……. sports. He told me that if I do well differ
6. in sports, I can …….. at anything in life. He used to say, success
7. “It ‘s not about how good you become. It’s about …… work
hard to get where you want to be.”
B3 | Прочитайте текст.. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами. |
Sports in our life
Sport is very important in our life. It is popular among young and old people.
Many people do morning exercises, А__in the morning and train B __in clubs, in different sections and take C__in sport competitions.
It is necessary to D__ sports. Sport helps people to keep fit. You have good health and don't E__ cold.
There are some popular kinds of sports in our country: football, volley ball, hockey, gymnastics, skiing, skating. Everybody may choose the sport he (or she) is interested in. I F__ twice a week but my friend is a professional swimmer. He G__ five hours a day.
A 1) run 2) jog 3) race 4) go
B 1)themself 2) ourselves 3) yourselves 4)themselves
C 1) part 2) care 3) over 4) after
D 1) do 2) play 3) go in for 4)go
E 1)feel 2)get 3) catch 4)become
F 1) swim 2) do swimming 3) go swimming4) swims
G 1) swim 2) do swimming 3) go swimming4) swims
В4. Put the verbs in brackets in the correct form to make conditional sentences.
1) If she … (return) earlier, she would have seen him before he left.
2) If my friend is at home, he … (tell) us what to do.
3) If he didn’t pass his exam, he …(not get) a scholarship.
4) If only you had let me know, I (go) there immediately.
5) If she … (know) English, she would try to enter the university.
В5. Open the brackets using Passive Voice.
- Moscow University (found) by Lomonosov.
- Homework must (do).
- The article (publish) last week.
- The rule (explain) by the teacher tomorrow.
- A lot of interesting games (play) at our PT lessons.
ОТВЕТЫ:
Вариант 1
В1 A-5, B-1, C-4, D-6, E-2, F-9
B2 1-coached, 2-him, 3-exciting, 4-is, 5-took, 6-determination, 7-success
B3 A-2, B-4, C-1, D-3, E-3, F-3, G-4
B4 1) would consult, 2) rains, 3) had worked, 4) won’t put , 5) read
B5 1) will be received, 2) be found, 3) was founded, 4) will be finished , 5) are built
Вариант 2
В1 A-5, B-1, C-4, D-6, E-2, F-9
B2 1-more, 2-activity, 3-teach, 4-was, 5-different, 6-succed, 7-working
B3 A-2, B-4, C-1, D-3, E-3, F-3, G-4
B4 1) had returned, 2) will tell, 3) wouldn’t get, 4) would have gone , 5) knew
B5 1) was founded, 2) be done, 3) was published, 4) will be explained , 5) are played
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет 2015-2016,2017-2018, 2018-2019 учебные года.
1. 11.02.2015. Лямасова М. – участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая планета – 2015». ...
ПРИКАЗЫ по итогам городского конкурса исполнителей песен под аккомпанемент гитары за 2013-2014, 2015-2016, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
Приказ Управления образования от 12.02.2014 № 119 "Моя Россия - моя страна!";Приказ Управления образования от 23.01.2016 № 23 «И славлю в песне я Отечество мое!»;Приказ Управлени...
Информация о работе учителя 2014-2015, 2015-2016, 2016-1017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Отчет проделанной работы за учебный год...
2017 год 2.5 План совместных мероприятий с Нефтеюганским казачьим обществом на 2017-2018 учебный год
...
Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...