Конспект урока по теме "Мой район" для 9 класса
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Покрышкина Кристина Сергеевна

План урока удобно составлен в форме таблицы с полным описанием хода занятия, действий преподавателя и учащихся и их возможные ответы, а также просчитано время на каждый этап урока. 

Презентацию "Мой район" можно использовать по Вашему усмотрению.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Этап урока

Вид деятельности

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы/

Режимы организации учебной деятельности/

Виды контроля

Время

1.Организационный.

1.1.Приветствие.

1.Создать благоприятный психологический климат.

2.Настроить речевой аппарат и ввести в атмосферу английского языка.

Good morning, students!

How are you?

Good morning, teacher!

I am fine.

фронтальная

T – Cl

T – P1,P2,P3/

наблюдение

0,5 мин

1.2.Введение в сюжет урока.

Ознакомить с темой и задачами урока.

You see pictures on the slides. What do they show?

What do you think we are going to discuss at the lesson?

(Slide 1)Correct.

The topic of today’s lesson is “My neighbourhood”. (Slide 2)

By the end of the lesson you’ll have:

1.identified the names of different shops and offices.

2.read  and discussed the text about a boy’s neighbourhood,

3. make your own plan of the ideal neighbourhood.

They show different places.

Different places where people live.

фронтальная

T – P1,P2,P3

T – Cl/

наблюдение

3мин

1.3Речевая зарядка.

Ввести в тему. Активизировать изученную лексику по теме.

What words come to your mind when you think about a neighbourhood? Make a word web.

Учащиеся составляют «словесную паутину».

Индивидуальная

/наблюдение

2мин

2.Основной этап

2.1 Повторение изученных лексических единиц.

Повторить  лексические единицы.

Now look at the pictures. They show different shops and offices. Do you remember these words? Is your neighbourhood different from Katya’s? What shops are there?

Учащиеся называют слова по памяти. Затем хором повторяют все слова.

фронтальная /наблюдение

3мин

2.2. Вероятностное прогнозирование

Развивать умение прогнозировать

Is your area comfortable to live in? How long does it take you to get to the shop? What issues can bother people in a neighbourhood?

Учащиеся высказывают свои предположения в тетради.

Индивидуальная/

наблюдение

3 мин

2.2 Подготовка работе в проекте. Чтение текста проблемного характера с целью извлечения необходимой информации.

Тренировать изученные лексические единицы при чтении. 

Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию

Now you are getting a text of a boy telling about his neigbourhood and he has some issues he wants to share with us. Write down at least 3 kinds of issues in his area of living.

Учащиеся читают текст, определяют проблемы микрорайона.

Работа в группах/индивидуальная

5 мин

2.3 Работа над проектом «Мой идеальный микрорайон»

Развивать умения планировать цели, задачи, результаты проекта.  

You've read the boy's story, what issues has he established?  Plan ideal neighbourhood keeping in mind people are likely to live in a more convenient place. Also you should draw the plan of it. One of you are to make a presentation of your project.

Учащиеся отвечают о проблемах микрорайона, распределяют роли в группе, составляют план идеального микрорайона, описывают и рисуют карту.

Работа в группе/ индивидуальная

15 мин

2.3 Презентация группового проекта.

Развивать умения монологической речи

Tell the class what neighbourhood you have planned.

Учащиеся показывают готовые проекты, задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Индивидуальная/ групповая

10мин

3.Завершающий этап

3.1Домашнее

задание

Доработать проект до конца и представить на следующем уроке.

Add to your projct ideas that you liked to make sure people would definitely like to live in your area.

Учащиеся вают дзомашнее задание.

Индивидуальная

1 мин

3.2 Рефлексия

Проанализировать то,  чему научились на уроке

Now say what you’ve learnt to do at the lesson. Finish the sentences:

Now I can …

Now I can

name different shops and offices;

describe a neighbourhood.

Фронтальная

1мин

3.3 Подведение итогов

Оценить работу учащихся.

Your marks are …

1 мин



Предварительный просмотр:

План-конспект

урока английского языка

по теме «Мой микрорайон» (“My Neighbourhood”)

для 9 класса.

Учитель: Покрышкина Кристина Сергеевна

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №514

Класс: 9

Тип урока: комбинированный урок

Тема:  Мой микрорайон (My neighbourhood)

Время реализации: 45 мин.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся 9 класса в рамках темы «Мой микрорайон»

Задачи урока:

Практические:(в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)

Компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, чтении в рамках темы «Мой микрорайон»;

языковая компетенция – формирование лексических навыков  по теме «Мой микрорайон», развитие навыков оперирования лексическим и грамматическим материалом в коммуникативных целях в рамках темы;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком (развитие умения целеполагания, развитие умения самоконтроля);

компенсаторная компетенция - умения догадываться о содержании, назначении текста по его формату.

Развивающие:

  • развивать умения во всех видах речевой деятельности ( развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст; развитие умения читать с целью извлечения выборочной (интересующей) информации; развитие умений диалогической и монологической речи по теме; развитие умений продуктивного письма: описание своего микрорайона - на основе карты-плана с опорой на образец).
  • развивать умения работать в паре,
  • развивать  способности к догадке,
  • развивать внимание, мышление;
  • развивать рефлексивные способности учащихся;
  • способствовать развитию интереса к предмету.

Воспитательные:

  • воспитывать личностные качества учащихся,
  • способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
  • воспитание речевой культуры.

Образовательные:

  • расширение общего кругозора;
  • расширение филологического кругозора.

Языковой материал: лексика:

Для повторения: лексика по теме «Магазины и учреждения». Bank, baker’s, greengrocer’s, newsagent’s, chemist’s, library, pet shop, restaurant, toy shop, sports shop

Грамматика: изученная

Для повторения: прилагательные - характеристика места noisy, quiet, wide, narrow, crowded, industrial, modern

  Учебно-методическое обеспечение:

 Учебно-программное:

Примерная программа основного общего образования  Минобрнауки РФ  по английскому языку

 Рабочая программа «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы», автор  В.Г. Апальков, издательство «Просвещение».

Учебно-теоретическое:

  1. Английский в фокусе, учебник англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2011 г.
  2. Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г

Учебно-практическое:

  1. Компакт диск к учебнику англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2010г
  2. Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2011г

Оснащение урока: мультимедийная презентация,  аудиозапись, , учебник.



Предварительный просмотр:

Last summer my family spent a significant amount of time looking for a place to buy a house. I told my parent that I was going to ride a bike to most of the locations because I wanted to get an easy access to all places I needed in the neighbourhood. By nature, I'm very curious so I wanted to find out what the transportation system was, where the nearest park was and if there was a neighbourhood coffee shop. Also I wanted to be able to walk to the nearest grocery store. My parents listened to me carefully and we started our journey.

Recently we've bought a detached house in a very quiet area which is nice. The sound of all those motorcycles are awful especially at night! And the school was right the opposite of me, which was really convenient too. I also found the park and I love to spend time there walking my dog. The neighbourhood is such a green and clean place to live. I love it.

After living there for a couple of month my family and I figured out that the way to get to the hospital, for example, is not as easy as we expected it to be. The only road from us to the hospital is narrow and there are no traffic lights so you have to wait the cars to move away from the bigger road. It takes 40 minutes to get to the doctor by car although I could walk there in 15 minutes! What crazy roads! Luckily there are a lot of bakeries, grocery shops and little cosy cafes to spend free time with friends.

As I said earlier my area is rather clean and quiet however sometimes neighbours throw noisy parties and they do not take the trash out for weeks! Imagine a pretty street with some cans, bottles and empty pizza boxes outside their house. Gross. That spoils all the view.

Anyway the good side is that the houses are modern in my district so I don’t worry if something breaks after a few weeks of using it. I can just call to the service and the specialist will fix it for us. We did it once and the service was really fast and cheap so that’s cool too.

My mum loves shopping at the weekend but there are no fashionable stores around here and we go to the city centre, which is a very long trip but anyway, all the fashion is in the other place. I wish there were at least one clothes or shoe shop because I don’t mind going there time to time too.

I’m glad there are a variety of opinions to spend time with family and friends in my neighbourhood however I can’t call it ‘ideal’ for everyone but I love it anyway!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературе 6 класс по теме "Нравственные уроки по рассказу В. Распутина «Уроки французского»"

Ученики знакомятся с некоторыми чертами личности писателя,проясняют мотивы поведения героев рассказа,выясняют нравственный смысл рассказа....

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс

Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...