Рабочая программа английский язык 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа английский язык 5 класс. Английский в фокусе спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_5_klass.docx | 56.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Зам. директора МБОУ «СОШ №32» Энгельсского муниципального района Саратовской области ____________/С.Н. Блинова/ | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №32» Энгельсского муниципального района Саратовской области ___________/С.А.Рогачева/ Приказ № _____ от _______________2013г. |
Рабочая учебная программа
по учебному предмету «Английский язык»
для обучающихся 5в классов МБОУ «СОШ №32»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
на 2013/2014 учебный год
Составитель:
Пономарева Маргарита Анатольевна,
учитель английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Характеристика УМК
Учебник «Английский в фокусе» под редакцией О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing
Рабочая тетрадь, книга для домашнего чтения, языковой портфель;
Книга контрольных, тестовых заданий;
Книга для чтения (с CD);
Книга для учителя.
Программа: Предлагаемая программа для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Цели и задачи обучения английскому языку
Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала XXI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основныхвидах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование уменияпредставлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;
- ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Воспитательный потенциал заключается в формировании у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общения, основываясь на знаниях о национально-культурных особенностях изучаемого языка, что предполагает овладение знаниями о значении родного языка и иностранного в современном мире; осознание социокультурных реалий стран изучаемого языка, их символики и культурного наследия; знание традиций и обычаев стран изучаемого языка, праздников и особенностей их проведения; представление сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; знание выдающихся людей и их вклад в мировую культуру; знание мировой литературы; умение определять в письменной и устной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета; умение представить родную страну на иностранном языке; умение вести беседу на повседневные темы.
Формирование общеучебных ключевых компетенций:
- работать с информацией, умение выделить главное, создание второго текста по аналогии, создание, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным, прочитанным текстом, а именно изсвлечение основной информации, извлечение запрашиваемой, нужной, полной и точной информации;
- совершенствование умений работать со справочной литературой, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу, умение взаимодействовать с другими участниками группы;
- самостоятельно работать, умение рационально организовать своё время в классе и дома.
Задачи курса:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизация слова на основе языковой догадки;
- проводить словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности меж предметного характера.
Цели работы в основной школе:
- формирование целостного представления о мире, выпускник должен достичь функциональной грамотности, необходимой в современном обществе;
- приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;
- подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной и профессиональной траектории. Условием достижения этой цели является предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе.
В основной школе учащиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения в реальной жизни за рамками учебного процесса.
Модель выпускника второй ступени обучения
Выпускник основной школы – человек, занимающий активную жизненную позицию.
Это ученик, который
- освоил на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;
- овладел необходимыми знаниями и навыками социальных и культурных норм жизни в обществе;
- овладел простейшими знаниями о профессиях;
- проявляет первоначальное владение ключевыми компетентностями: культурой учебного труда, информационно-коммуникативной деятельностью, рефлексивной деятельностью, умением вести диалог и взаимодействовать с социумом, способностью вести здоровый образ жизни, знаниями о себе как личности, умением решать проблемные ситуации и брать на себя ответственность.
Структура курса
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).
№ раздела | Название | Кол-во часов на изучение раздела |
1 | «Вводный модуль» | 8 |
2 | «Школьные будни » | 6 |
3 | «Это я» | 7 |
4 | «Мой дом - моя крепость» | 9 |
5 | «Семейные узы» | 7 |
6 | «Животные со всего света» | 10 |
7 | «С утра до вечера» | 8 |
8 | «В любую погоду» | 9 |
9 | «Особые дни» | 8 |
10 | «Жить в ногу со временем» | 11 |
11 | «Каникулы» | 9 |
Учебно-тематический план.
№ урока | Содержание | Кол-во часов | Количество часов по теме | Вид контроля | Дата | Корректировка | |
Водный модуль 8ч | |||||||
1 | Английскийалфавит(I) | 1 | 3.09 | ||||
2 | Английский алфавит (II) | 1 | 5.09 | ||||
3 | Английский алфавит (III) | 1 | Алфавит, буквы, звуки | 6.09 | |||
4 | Английскийалфавит (IV) | 1 | 10.09 | ||||
5 | Числительные (1-10) | 1 | Контроль лексики | 12.09 | |||
6 | Цвета | 1 | Контроль лексики | 13.09 | |||
7 | Глаголы места | 1 | Фронтальный опрос | 17.09 | |||
8 | Классно - урочные выражения | 1 | Контроль диалогической речи | 19.09 | |||
Школьные будни 6ч | |||||||
9 | Снова в школу! | 1 | 20.09 | ||||
10 | Любимые предметы | 1 | Контроль ЛЕ | 24.09 | |||
11 | Школы Англии | 1 | Контроль орфографических навыков | 26.09 | |||
12 | Школьная жизнь | 1 | 27.09 | ||||
13 | Фразы приветствия | 1 | Устный опрос | 1.10 | |||
14 | Проверочная работа | 1 | Тест( контроль лексико-грамматических нвыков) | 3.10 | |||
Это я 7ч | |||||||
15 | Я и з … | 1 | 4.10 | ||||
16 | Мои вещи | 1 | Контроль диалогической речи | 8.10 | |||
17 | Моя коллекция | 1 | 10.10 | ||||
18 | Сувениры из Великобритании | 1 | 11.10 | ||||
19 | Наша страна | 1 | 15.10 | ||||
20 | Покупка сувениров | 1 | 17.10 | ||||
21 | Проверочная работа | 1 | Тест( контроль лексико-грамматических нвыков) | 18.10 | |||
Мой дом - моя крепость 10ч | |||||||
22 | Дом | 1 | Фронтальный опрос | 22.10 | |||
23 | С Новосельем | 1 | 24.10 | ||||
24 | Моя комната | 1 | 25.10 | ||||
25-26 | Типичный английский дом | 2 | Контроль орфографических навыков | 29.10 31.10 | |||
27 | Дома | 1 | Написание личного письма | 1.10 | |||
28 | Осмотр дома | 1 | 12.11 | ||||
29-30 | Презентация проектных работ по теме «Мой дом». | 2 | 14.11 15.11 | ||||
31 | Проверочная работа | 1 | Тест ( лексико-грамматический) | 19.11 | |||
Семейные узы 7ч | |||||||
32 | Моясемья | 1 | Контроль устной речи | 20.11 | |||
33 | Кто есть кто? | 1 | 22.11 | ||||
34-35 | Знаменитые люди Американские «теле-семьи» | 2 | 26.11 28.11 | ||||
36 | Увлечения | 1 | Устный опрос | 29.11 | |||
37 | Описание людей | 1 | Письменный опрос | 3.12 | |||
38 | Проверочная работа | 1 | тест | 5.12 | |||
Животные со всего света 10 часов | |||||||
39 | Удивительные создания | 1 | Устный опрос | 6.12 | |||
40-41 | В зоопарке | 2 | 10.12 12.12 | ||||
42 | Мой питомец Лохматые друзья | 1 | Контроль устной речи | 13.12 | |||
43-44 | Животные | 2 | Письменный контроль ЛЕ Контроль устной речи | 17.12 19.12 | |||
45-46 | Посещение ветеринара | 2 | Диалогическая речь по ситуациям | 20.12 24.12 | |||
47 | Проверочная работа | 1 | тест | 26.12 | |||
48 | Мини проект насекомые | 1 | 9.01 | ||||
С утра до вечера 8 ч | |||||||
49 | Подъем! | 1 | 10.01 | ||||
50 | На работе | 1 | 14.01 | ||||
51 | Выходные | 1 | Контроль монологической речи | 16.01 | |||
52 | Главные достопримечательности | 1 | Письменный опрос ЛЕ | 17.01 | |||
53 | Слава | 1 | 21.01 | ||||
54 | Приглашение к действию | 1 | Опрос ЛЕ | 23.01 | |||
55 | Солнечные часы | 1 | 24.01 | ||||
56 | Проверочная работа | 1 | тест | 28.01 | |||
В любую погоду 9ч | |||||||
57-58 | Год за годом | 2 | 30.01 31.01 | ||||
59 | Одевайся правильно | 1 | Контроль устной речи | 4.02 | |||
60 | Здорово! | 1 | 6.02 | ||||
61 | Климат Аляски | 1 | 7.02 | ||||
62 | Времена года | 1 | 11.02 | ||||
63 | Покупка одежды | 1 | Диалогическая речь по ситуациям | 13.02 | |||
64 | Ну и погода! | 1 | 14.02 | ||||
65 | Проверочная работа | 1 | тест | 18.02 | |||
Особыедни. 8 ч | |||||||
66 | Праздники | 1 | 20.02 | ||||
67 | Готовим сами! | 1 | Письменный опрос ЛЕ | 21.02 | |||
68 | У меня день рождения | 1 | Диалогическая речь по ситуациям | 25.02 | |||
69 | День благодарения | 1 | 27.02 | ||||
70 | Праздники и гуляния | 1 | Контроль навыков чтения | 28.02 | |||
71 | Заказ блюд в ресторане | 1 | Диалогическая речь | 4.03 | |||
72 | Когда я готовлю на кухне | 1 | 6.03 | ||||
73 | Проверочная работа | 1 | тест | 7.03 | |||
Жить в ногу со временем(11 ч | |||||||
74 | За покупками | 1 | 11.03 | ||||
75 | Давай пойдем... | 1 | Устный опрос ЛЕ | 13.03 | |||
76 | He пропустите! | 1 | Контроль монологической речи | 14.03 | |||
77-78 | Оживленные места Лондона | 2 | Письменный опрос ЛЕ Устный опрос | 18.03 20.03 | |||
79 | Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | Диалогическая речь | 21.03 | |||
80 | Как пройти. ? | 1 | Опрос ЛЕ | 1.04 | |||
81-82 | Математика | 2 | 3.04 4.04 | ||||
83-84 | Проверочная работа | 2 | тест | 8.04 11.04 | |||
Каникулы 16ч | |||||||
85-86 | Путешествия и отдых | 2 | 12.04 15.04 | ||||
87-88 | Летние удовольствия | 2 | Контроль устной речи | 17.04 18.04 | |||
89 | Просто записка. | 1 | Фронтальный опрос | 22.04 | |||
90-91 | Поехали! | 2 | Контроль монологической речи | 24.04 25.04 | |||
92-93 | Увидимся в летнем лагере! | 2 | Устный опрос | 29.04 3.05 | |||
94 | Как взять напрокат (вело/авто) | 1 | Письменный опрос | 6.05 | |||
95-96 | География | 2 | 8.05 13.05 | ||||
97-98 | Итоговая контрольная работа | 2 | тест | 15.05 16.05 | |||
99-100 | Проектные задания | 2 | 17.05 20.05 | ||||
101-102 | Резервные уроки | 2 | 22.05 24.05 |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
№ цикла | Название цикла | Знать/ понимать | Уметь | Сроки прохождения цикла |
1 | «Вводный модуль» | Англоговорящие страны. Английский алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Предлоги места, фразы приветствия и прощания. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение. | сентябрь |
2 | «Школьные будни » | Лексика по теме: «Школьная жизнь», «Предметы». Различия между системой образования в России и в Англии. Числительные от 1- 20. неопределенные артикли a/ an. Личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме. | Заполнять анкеты, формуляры; написать личные письма, поздравления; составить список любимых вещей из своей коллекции, - кратко описать внешность и характер своих родственников; воспринимать на слух и выборочно, понимать аудио текст, воспроизводить краткие диалоги; употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме; изучать и употреблять в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); употреблять модальный глагол can, притяжательный падеж существительного притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме; - правильно воспроизводить и произносят звуки /w/, /i:/; -употреблять в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese; | сентябрь-октябрь |
3 | «Это я» | Лексика по теме: «Страны и национальности»; «Мои увлечения», «Покупки». Глагол have got\ has got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. Указательные местоимения. | -воспри- нимать на слух и повторять числа; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); - воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; - вести диалог, высказыватьсвою просьбу, предложение | октяб |
4 | «Мой дом – моя крепость» | Лексика по теме: «Мой дом», «Мебель». Конструкция there is\ there are. Притяжательные местоимения. Предлоги времени. Порядковые числительные. | Описывать свой дом, квартиру. -читать и понимать диалоги; - вести диалог, высказывать свою просьбу, предложение; -представить план дома в России; -написать сочинение «Дом моей мечты». | Октябр ноябрь |
5 | «Семейные узы» | Лексика по теме: «Члены семьи», «Внешность и черты характера». Модальный глагол can в разных типах предложений. Притяжательный падеж существительных. | -вести этикетные диалог знакомства в стандартной ситуации общения; расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; -рассказать о своей семье, друзьях, своих интересах; -составить список любимых вещей из своей коллекции; -кратко описать внешности и характер своих родственников; -воспроизводить краткие диалоги. | Ноябрь декабрь |
6 | «Животные со всего света» | Лексика по теме: «Домашние и дикие животные», «Части тела животных». Настоящее простое время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание) | воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; - вести диалог, высказывать свою просьбу, предложение; -вести диалог-расспрос о местности и месторасположении различных организаций для животных; -рассказать о своем любимом питомце; - описывать тематические картинки диких животных; -Читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение. | декабрь |
7 | «С утра до вечера» | Лексика по теме: «Распорядок дня», «Время». Предлоги времени. Настоящее длительное время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание). | -описывать свой распорядок дня и распорядок дня знаменитости; - вести диалог-расспрос о занятиях на выходных и в данный момент; -читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение; -составлять предложения и ответы. | январь |
8 | «В любую погоду» | Лексика по теме: «Времена года», «Месяцы», «Погода», «Одежда». разница между Настоящим простым временем и Настоящим длительным временем. | -рассказать о занятиях в разное время года; -описать климат Аляски; -описывать картинки с разной погодой; -вести диалог-расспрос о погоде; - употребление настоящего простого и Настоящего длительного времени; -описывать погоду в России. | Февраль март |
9 | «Особые дни» | Лексика по теме: «Праздники», «Еда и напитки». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. some/any/much/many. | воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; -высказывать просьбу, предложение; -вести диалог - обсуждение списка покупок; -описывать тематические картинки; -чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (Праздники в Британии и Китае) | март-апрель |
10 | «Жить в ногу со временем» | Лексика по теме: «Магазины и продукты». Предлоги направления. Определенный и неопределенный артикль. Модальный глагол must. | -чтение и полное понимание содержания аутентичного текста; - обсуждать места для проведения досуга; -написать рассказ о знаменитом магазине в России; -рассказать о событиях в твоем городе. | апрель |
11 | «Каникулы» | Лексика по теме: «Путешествия и досуг». Модальные глаголы can\ must\ have to. Будущее простое время. | -чтение и полное понимание содержания аутентичного текста; -вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля; -провести рекламу мест для отдыха в твоей стране; -употребление фраз приглашений/ предложений/ отказа/ согласия; -рассказывать о достопримечательностях своей и драгой страны. | апрель-май |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений;
• интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
• читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка: формирование мотивации к изучению иностранного языка и стремлению к совершенствованию; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и международной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; сознание себя гражданином своей страны; готовность осваивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты, подлежащие формированию в процессе чтения: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 9 классе. Формируются и отрабатываются умения: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Перечень учебно - методического обеспечения.
1. В. Г. Апалькова. Авторская программа . Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы., М.: «Просвещение», 2010
2.Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
3.Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
4. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
5.Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009
Список литературы
1. В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы., М.: «Просвещение», 2010.
2. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя. 5 класс, М « Просвещение», 2010.
3. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка
М, « Дрофа» 2006.
4.Логинова Л.И.Как помочь ребенку заговорить по- английски. М, « Вдадос»
2004.
Литература для учащихся
1.Барашкова М.П. Грамматика английского языка. М, « Просвещение», 2010.
ЭОРы
№ | Название сайта |
1 | http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700 |
2 | http://www.native-english.ru/topics |
3 | http://www.bilingual.ru |
4 | http://www.english.ru |
5 | http://englishaz.narod.ru |
6 | http://lib.ru/ENGLISH/ |
7 | http://www.english.language.ru |
8 | http://www.englishclub.narod.ru |
9 | http://www.englishforkids.ru |
10 | http://www.schoolenglish.ru |
11 | http://www.abc-english-grammar.com |
12 | http://www.alleng.ru/english/engl.htm |
13 | http://englishgrammar.nm.ru/ |
14 | http://angl.by.ru/uch.htm |
Приложения к программе
Проектная деятельность
- Диаграмма «Школьное образование в России»
- Викторина «Англо-говорящие страны»
- Презентация/рисунок «Известное здание в нашей стране»
- Стихотворение/рассказ «Моя семья»
- Презентация/рассказ «Животное, обитающее в России»
- Презентация/рассказ «Известная достопримечательность России»
- Плакат «Будьте осторожны в кухне!»
- Плакат «Монеты России»
- Буклет «Безопасный лагерь»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....
Рабочая программа «Английский язык" 2-4 класс.«Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
1. Программа «Английский язк" 2-4 класс...
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС " Звездный английский" (углубленный уровень)
Рабочая программа составлена в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; - авторской рабочей программой предметной линии учебников англи...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight 5 класс
Общая характеристика учебного предмета, курсаОбучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, ос...
Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы
Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы...