олимпиада
олимпиадные задания по английскому языку (7 класс) на тему

неяскина анна ивановна

материал для олимпиады 7-8класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Городская олимпиада по английскому языку

2011

7-8 классы

  1. LISTENING

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствия между высказываниями  каждого говорящего 1-6 и утверждениями, данными в списке A-G. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

  1. She reads more now than she used to.
  2. She thinks that young people don’t read so much these days.
  3. She reads on the way to work every day.
  4. She is teaching her children to read at the moment.
  5. She prefers reading books for children.
  6. She wants to write a book one day.
  7. She doesn’t buy books very often.

Говорящий

1

2

3

4

5

6

Утверждение

  1. READING

Установите соответствие между заголовками А-Н и текстами 1-7. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании один заголовок лишний.

A.        DIFFERENT SUBJECTS        Е. USEFUL FACTS

B.        OLDER LEARNERS        F. IMPORTANT LESSON

C.        TWO SECTIONS        G. EASIER ANSWERS

D.        DIFFERING OPINIONS        H. MANY STUDENTS

  1.  Oxford University has been a centre of learning for over 900 years. Today, there are over 16 000 people studying at Oxford, but they are not all British. About 4 000 of them come from other countries. In fact, there are currently students from over 130 countries studying there. Every student at Oxford is a member of a “college”. There are 39 main colleges, and each college is in a different part of the town.

  1. What's the best age for a child to learn how to read? Some people believe that children should learn at as young an age as possible. Because of this, some parents start teaching their children when they are about three years old. Other people believe it's better for a teacher at school to teach a class of children how to read, so many children don't learn to read until they are five or six years old.

  1.  In most countries, you are only allowed to drive a car on a public road if you have a driving license. You usually have to pass a driving test in order to get the license. In European countries, this test is in two parts. The first part is a 'theory' test. You have to answer questions about road safety. The second part is a 'practical' test. You are in a car with an examiner, who tells you where to drive and asks you to do various things, such as parking or reversing around a corner.

  1.  When was Mozart born? What's the capital of Nigeria? Before the Internet, if we wanted to find out the answers to these questions, we'd have to look them up in reference books, such as encyclopedias. If we couldn't find the information in books at home, we'd have to go to a public library. This kind of research would often take a very long time. Now, however, as long as you have a computer connected to the Internet, you can find the answers to questions like these in seconds.

  1.  Although people sometimes confuse astronomy and astrology, they are completely different. Astronomy is the scientific study of the universe. Astronomers study stars, planets and other things in space, such as comets, and record their findings scientifically. Astrology, which is based on the belief that the position of the planets affects human behaviour, is not a science. It is astrologers who write horoscopes in magazines, telling us what they think is going to happen to us in the future.

  1.  A guide book can be extremely helpful when you're visiting a place for the first time. Guide books provide loads of practical information, such as the opening times and entrance fees of the main attractions, and often recommend sights to visit and places to stay. They can also provide interesting information about the history of the place and famous people who lived there.

  1.  Most people who go to university are 18 or 19 years old. They've just left school, and want to get a degree before getting a job. However, not everyone starting a university course is a recent school-leaver. Every year, a few people enter university who left school twenty, thirty, forty  - even sometimes sixty! - years before. They're called 'mature students'. They may not be as young as most students, but they're just as keen to learn something new.

№ текста

1

2

3

4

5

6

Тема

  1. GRAMMAR AND VOCABULARY

Прочитайте приведенный ниже текст. Грамматически преобразуйте  слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенные номерами В4 – В10, так, чтобы они соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует определенному заданию из группы В4 – В10.   

 

Spring

B4

What’s your favourite season? ______ favourite one is spring.

I

B5

Birds _____ in the trees telling us that winter is finally over.

SING

B6

 The animals that _______ asleep a week or two ago, wake up

BE

and start to look for food.

B7

The days are much ________ than they were in the winter,

WARM

so the plants start to grow, too.

B8

The countryside _________ fresh, beautiful and alive.

LOOK

B9

We can _________ our coats and umbrellas at home when

LEAVE

we go out.

B10

And unlike in the summer, the sun _______ our skin when

NOT BURN

we spend a long time outside.



Предварительный просмотр:

Городская олимпиада по английскому языку 2011

7-8  классы

Методические рекомендации

Понимание устного текста (Listening)

В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса понимания устного текста, входят:

1. Методические рекомендации

2. Текст задания

3. Ключи и транскрипция (для членов жюри)

4. Лист ответа (для каждого участника)

На выполнение задания отводится 20 минут, в которые входит и внесение ответов в ответный лист.

Задание заключается в прослушивании 6 высказываний. После прослушивания (пленка прослушивается 2 раза) участникам предлагается установить соответствия между высказываниями  каждого говорящего и утверждениями данными в списке.

При подготовке материалов для конкурса понимания устного текста методическая комиссия исходила из следующих положений:

1. Сложность текстов соответствует продвинутому пороговому уровню А1 по шкале Совета Европы.

2. По тематике тексты предлагают обсуждение тем общего характера, представляющих интерес для молодежи.

3. Выбранные тексты представляют собой монологические высказывания;

4. Речь говорящих четкая, находится в пределах литературной нормы; темп речи  естественный.

5. В текстах может содержаться до 2-3 % незнакомых слов, незнание которых не должно препятствовать пониманию текста и выполнению заданий по тексту.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см. Ключи).

Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл.



Предварительный просмотр:

Городская олимпиада по английский языку 2011

7-8 классы

Методические рекомендации

Понимание письменного текста (Reading)

В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса понимания письменного текста, входят:

1. Методические рекомендации

2. Описание процедуры проведения конкурса понимания письменного текста

3. Ключи (для членов жюри)

4. Лист ответа (для каждого участника)

На выполнение задания на понимание письменного текста отводится 30 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.

Задание заключается в установлении соответствия между заголовками и текстами.

Сложность текстов соответствует уровню А1 по шкале Совета Европы. Жанр – научно-популярный. Тематика текстов представляет интерес для учащихся данного возраста.

В текстах может содержаться до 2-3 % незнакомых слов, незнание которых не должно препятствовать пониманию текста и выполнению заданий по тексту.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см. Ключи).

Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл.



Предварительный просмотр:

Tapescript

Speaker 1: Yes, I do read quite a lot - books and magazines -but if you asked me what my favourite books are, I'd have to say books for kids! I've got two kids of my own, and once they've finished reading a book, they pass it on to me. Children's literature these days is just so good! Take Harry Potter, for example. Much funnier and more exciting than books written for adults.

Speaker 2: I've always loved reading - ever since I was a young child. I can remember so clearly my mum teaching me to read. I loved every minute of it! Whether I'll ever actually manage to write a book of my own in the future, I don't know. But I'd really love to! It must be wonderful to see your name on the front of a book in all the bookshops. I'm so jealous of writers!

Speaker 3:Well, I've got two twins, Sammy and Denise, and they're both three years old now, so they're learning how to read right now. We read every day. I read to them first, and then I try to get them to read the words back to me. I think Denise is a little better than Sammy so far, but they're very competitive so I'm sure that'll change!

Speaker 4: I've got hundreds of books at home, most of which I haven't read yet, to be honest. And that's the problem. Time. When you're a kid there seems to be loads of time for reading, but it's not the same when you're an adult. The only time I have is on the train into work each morning. It's about a half-hour journey, so I always take a book with me. It's a nice start to the day. I'm usually too tired to read on the way home, though!

Speaker 5: I'm definitely what you would call a lover of books, and I studied literature at university, actually, so I do like to think of myself as a bit of an expert. But, and this will surprise you, I almost never go into bookshops. It's not that I don't read -I do! But we've got a fantastic library in the town centre so I get my books from there. I mean, what's the point of buying books when you can borrow them from a library for free?



Предварительный просмотр:

I тур:

Listening – 20min

Reading – 30 min

Grammar and Vocabulary – 20 min

II тур:

Writing – 30 min

 



Предварительный просмотр:

Городская олимпиада по английскому языку 2011

7-8 классы

ANSWER SHEET

  1. Listening

Говорящий

1

2

3

4

5

Утверждение

  1. Reading

1

2

3

4

5

6

  1. Grammar and Vocabulary

1)

B4

B5

B6

B7

B8

B9

B10



Предварительный просмотр:

Городская олимпиада по английскому языку 2011

        7-8  классы

  1. WRITING

 В письменной форме выразите свое отношение к нижеприведенному утверждению. Выполняя задание соблюдайте указанный объем, так как тексты недостаточного объема, а также часть текста, превышающая требуемый объем – не оцениваются.

Write about your weekend. You may use the following plan:

  • Your usual activities at the weekend
  • What you like and dislike about the weekend
  • What people you like spending weekend with, and why
  • Your “perfect weekend”

You have 30 minutes to do this task. Write 100 – 150 words



Предварительный просмотр:

Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь»        

Максимальное количество баллов: 18

Внимание! При оценке 0 по критерию "Содержание" выставляется общая оценка 0.

БАЛЛЫ

(за содержание)

СОДЕРЖАНИЕ

(максимум 10 баллов)

ОФОРМЛЕНИЕ (максимум 8 баллов)

Композиция

(максимум 2  балла)

Лексика

(максимум 2  балла)

Грамматика

(максимум 2  балла)

Орфография и пунктуация

(максимум 2  балла)

9-10

Коммуникативная задача полностью выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью. Участник демонстрирует оригинальный подход к раскрытию темы.

2 балла

Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции.

2 балла

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.

Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления.

2 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы.

Работа не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления.

2 балла

Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации.

Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления.

7-8

Коммуникативная задача выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью, однако в работе не хватает оригинальности в раскрытии темы.

1 балл

В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста

1 балл

В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости, которые не затрудняют понимания текста. Или: используется стандартная, однообразная лексика.

1 балл

В тексте присутствует ряд незначительных грамматических и/или синтаксических  ошибок, не затрудняющих общего понимания текста.

1 балл

В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.

5-6

Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания. Тема раскрыта не полностью: не приведены все необходимые аргументы и/или факты.

3-4

Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме или объем работы менее 50% от заданного.

.0 баллов

Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи.

0 баллов

Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста.

0 баллов

В тексте присутствуют много численные ошибки, затрудняющие его понимание.

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание.

0-2

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста не отвечает заданной теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады – 80 к Олимпиаде -2014»

Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Классный час помогает учащимся проследить развитие ол...

Материал для проведения олимпиад школьного тура Всероссийской олимпиады школьников

Задания олимпиад предназначены для проведения школьного тура Всероссийских олимпиад, также  можно использовать как дополнительный материал на уроках английского языка, а также при подготовке к ди...

Олимпиада 10 класса. Олимпиада 8 класс.

Подготовка к олимпиаде....

Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.

Справкао  проведённых школьных олимпиадах  по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...

"От олимпиады к олимпиаде"

Экскурсия расскажет об Олимпийских Играх, познакомит с легендами древних греков, символикой Игр...