Университет таинственных явлений
план-конспект по английскому языку на тему

Шелепова Светлана Вячеславовна

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Где водятся волшебники" для детей второго года обучения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_nachalka.doc746 КБ

Предварительный просмотр:

Университет Таинственных Явлений.

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальных классов.

«Где водятся волшебники?» или «Сделаем мир ярче!»

Where do magicians live? or Let’s make the world brighter!

                                           

Цель: повышение интереса к английскому языку.

Задачи: 

  1. Развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
  2. Закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику.
  3. Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности.

Оборудование: аудиозаписи, ноутбук, карточки с заданиями, цветные карандаши.

Предварительная подготовка: учащиеся делятся на три команды.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро! – солнцу и птицам,

- Доброе утро! – приветливым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

I.        Оргмомент.

  • Good morning, children!
  • I'm glad to see you!
  • Today we have guests on our lesson. Let’s say “Good morning!”  

   

        Good morning!  Good morning!  Good morning!  to you!

Good morning!  Good morning! I’m glad to see you!  

-Do you know  Where are magicians live? NO?

-Do you know  Who are magicians? NO?

-Do you want to know it?

-So let’s start our merry meeting..

LOOK AT THIS PICTURE.  (ЧЕРНО-БЕЛАЯ КАРТИНКА)

What it hasn’t got? – Colours.

Do you like this picture? – No, I don’t. (спросить нескольких детей)

And now LOOK AT THIS PICTURE. (цветной рисунок)

Do you like this picture? – Yes, I do. (спросить нескольких детей)

What picture is nicer? №1 or №2? – The 1-st picture is nicer.

Would you like to live in the world without colours?

Why? (обсудить, почему цветной рисунок красивее.)

  1. Do you like to play?

So let’s play! ( игра – рифмовки с названиями цветов по-английски)

1 .Очень чёрный негр Джек.  

Чёрный по-английски – black 

2. Я тону! Иду ко дну!

   Синий цвет – конечно – blue

3. Коричневое платье купила эта фрау.            

Мы знаем очень точно: коричневое – brown 

4. Он неспелый мандарин.

Он зелёный – значит green

5. Мышонок серый, убегай быстрей!                

Цвет «серый» по-английски – grey

6. Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange

7. Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый по-английски – pink

8. Для стирки я купила «Тайд».                                      

Костюм стал чистым, белым – white

9. Облизнувшись, кошка съела  

Желток жёлтый. Жёлтый – yellow

10. У меня сомнений нет:

Красный цвет – конечно – red

  1. Rainbow.

Let’s play again! Давайте вспомним стихотворение про дождик.

Rain, rain! Go away!

Come again another day!

Little children want to play!

Play ball, football, basketball!

Дождик мы прогнали, и солнышко уже выглянуло. И вы замечали, наверное, что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу. Но есть условие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, в каком я буду называть их на английском языке. Рисуем сверху вниз.

      Red,  orange,  yellow, green,  light blue,  blue,   violet.

        А теперь покажите, что же у нас получилось. Замечательные рисунки, очень яркие радуги.

        Have you known yet Where do magicians live? – NO?

        Who are magicians? – NO?

  1. Физминутка.

So we should have a break, then to continue.   Тогда нам следует сделать перерывчик, а затем продолжить искать ответы на эти вопросы.

Soon we are going to have the holiday. What holiday will be? –

Yes, it’s the New Year. These are three New Year Tree, but they haven’t got colourful toys. Let’s help them to dress up. – давайте поможем елочкам принарядиться.

Вот игрушки - colourful toys.  Елочка с кармашками. Вам необходимо взять игрушку, назвать ее и сказать какого она цвета. А потом повесить ее на елочку.

Waw! There are the beautiful New Year Trees!

Have you guessed who magicians are?

 Вы уже догадались, где живут волшебники? Кто же они такие?

Если нет – давайте отгадывать загадки. –If you don’t know let’s guess the riddles.

Кроссворд: команды разгадывают загадки, записывают отгадки в клеточки. Выделенные буквы заносят на большой лист ответов, соответственно цифрам.

        You need separate these letters in order that make up sentence.

Let’s read the sentence. Who are magicians?  Where do they live?

        

        Теперь вы знаете, что волшебники – это вы. И у вас есть волшебные палочки. Давайте сделаем этот мир ярче. Скоро Новый Год. Лесные жители тоже его ждут. Давайте нарисуем праздник!  – Now you know that you are magicians. And you have wands.  Let’s make this world brighter. Let’s draw colourful pictures.  

        Дети по командам выходят к своим плакатам и по очереди рисуют все, что хотят на тему Новый год.. Затем описывают свои рисунки на английском языке.

        - Я очень довольна вашей работой сегодня. Вы очень хорошие ученики и я горжусь вами. Спасибо за вашу активность.

  • Ребята, вам понравился наш праздник? А вы узнали что-нибудь новое сегодня?
  • Теперь настало время попрощаться. Давайте скажем друг другу «До свидания!»

I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good students and I’m proud of you. Thank you for your active work.

  • Did you like our lesson? Have you known any new things today?

  • Now the time say “Good bye!” each other.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say “Good bye!”

1

W

2

E

3

A

4

R

5

E

6

M

7

A

8

G

9

I

10

C

11

I

12

A

13

N

14

S

1

ЗАГАДКИ

  1. Milk  is    

2

  1. A mouse is

3

  1. A dog is

4

  1. Grass is

5

  1. The sun is

6

  1. It is grey. It likes cheese.

7

  1. A fox  is

8

  1. A frog is  

9

  1.     A snowmen is

10

  1. A rabbit is

11

  1. Flowers are

12

  1. Balloons are

13

  1. A monkey is

14

  1. In the morning we see it in the sky.

   

 Guess the riddles – Отгадайте загадки

1

  1. Milk  is

2

  1. A mouse is

3

  1. A dog is

4

  1. Grass is

 Guess the riddles – Отгадайте загадки

5

  1. The sun is

6

  1. It is grey. It likes cheese.  

7

  1. A fox is

8

  1. A frog is

9

  1. A snowman is

Guess the riddles – Отгадайте загадки

10

  1.  A rabbit is

11

  1.  A butterfly is

12

  1.  Balloons are

13

  1.  A monkey is  

   

  1.   In the morning we see it in the sky.



Guess the riddles – Отгадайте загадки

1

  1. Snow is

2

  1. An elephant is

3

  1. A duck is

Guess the riddles – Отгадайте загадки

4

  1. A crocodile is

5

  1. A butterfly is

6

  1. A fox is

Guess the riddles – Отгадайте загадки

7

  1. A chicken is

8

  1. A bear is

9

  1. A flowers are


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок - практикум " Таинственное болото"

урок в 6 классе проводится в условиях полевого лагеря...

Методическая разработка по теме " Таинственный Восток на берегах Невы"

Методическая разработка по истории и культуре Санкт-Петербурга  по теме "Таинственный Восток на берегах Невы" предназначена для 6 класса в соответсвии с программой Л. К Ермолаевой "Санкт - Петер...

"Таинственный мир превращенья бумаги..."

Таинственный мир превращенья бумаги… Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими руками. И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.Из опыта работы:  Гардер Наталья Николаевна Од...

Таинственный лист Мёбиуса

Внеклассное мероприятие которое знакомит учащихся со знаменитым математиком Августом Фердинандом Мёбиусоми его таинственным "листом Мёбиуса"....

Таинственный мир сказок А.С.Пушкина.(Из опыта работы учителя словесности).

Материал "Таинственный мир сказок Пушкина "(Из опыта работы учителя словесности) можно использовать на уроке литературы, на внеклассном мероприятии....

Исследовательский проект "Таинственные мембраны"

Многие оболочки, встречающиеся в мире живого, обладают свойством полупроницаемости, то есть пропускают одни вещества и задерживают другие. Полупроницаемая мембрана окружает каждую живую клетку. В этом...

Контрольная работа по темам «Электрические явления», «Электромагнитные явления», «Световые явления»

Контрольная работа направлена на контроль знаний учащихся по темам «Электрические явления», «Электромагнитные явления», «Световые явления» состоит из задач разного уровня сложности. Предлагается два в...