Программа УМК English World -3
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Программа для группы 5 класса по English World-3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа для группы 5 кл по УМК English World 3 | 187.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Платная группа
2016 -17 г. (5 класс)
№ п/п | № те-мы | Тема занятия | Общее к-во часов | Теория | Практика | |
1 | Вводный курс | 72 | 20 | 52 | ||
1 | Инструктаж по ТБ. Вспомнить, как называть свое имя, задавать вопрос «Are you…?» и отвечать на вопрос, познакомиться с учениками группы. | 1 | 15 | 30 | ||
1 | Познакомиться с постоянными героями сквозной истории. Вспомнить активную лексику и основные грамматические структуры, используемые при обсуждении героев. | 1 | 10 | 35 | ||
1 | Вспомнить, как задавать вопрос о принадлежности предмета кому-либо и отвечать на вопрос Whose…?, как называть предметы, находящиеся близко и далеко от говорящего. | 1 | 10 | 35 | ||
1 | Вспомнить, как описывать действие, которое происходит в момент речи (Present Continuous в утвердительных предложениях); вспомнить, как отвечать на вопрос «What’s the time?» | 1 | 10 | 35 | ||
1 | Вспомнить, как описывать действие, которое происходит в момент речи (Present Continuous в вопросительных и отрицательных предложениях) | 1 | 10 | 35 | ||
1 | Вспомнить, как рассказывать о любимых занятиях I like doing…. | 1 | 5 | 40 | ||
1 | Вспомнить, как спрашивать и отвечать на вопрос. | 1 | 5 | 40 | ||
1 | Вспомнить, как рассказывать о распорядке дня. | 1 | 5 | 40 | ||
1 | Вспомнить, как вести диалог о распорядке дня. | 1 | 10 | 35 | ||
Вспомнить числительные 1 - 60.Вспомнить, как спрашивать и отвечать на вопрос о количестве предметов. | 1 | 10 | 35 | |||
Вспомнить, как спрашивать и отвечать на вопрос о количестве предметов. Числительные 60 – 100. Вспомнить, как отдавать приказы и команды. | 1 | 10 | 35 | |||
Вспомнить названия одежды и названия цветов. What colour is / are..? | 1 | 5 | 40 | |||
Вспомнить, как вести диалог о принадлежности чего-либо кому-либо. Whose …? | 1 | 5 | 40 | |||
Вспомнить, как говорить о событиях в прошлом. was / were. | 1 | 5 | 40 | |||
Вспомнить, как вести диалог-расспрос о событиях в прошлом. Did you…? | 1 | 10 | 35 | |||
Вспомнить, как рассказывать о животных. | 1 | 10 | 35 | |||
Вспомнить, как вести рассказ о событиях в прошлом. Irregular verbs | 1 | 10 | 35 | |||
Вспомнить названия школьных предметов. A day at school. | 1 | 5 | 40 | |||
Вспомнить названия основных профессий. Рассказ о профессиях | 1 | 5 | 40 | |||
Вспомнить инструменты и материалы. Диалог о предметах и действиях с ними | 1 | 5 | 40 | |||
Unit 5 Sound and pictures «Аудио и видеотехника» Количество часов: 6 | ||||||
6 | Reading. Vocabulary.Формировать умения чтения. Введение, первичное закрепление и тренировка ЛЕ, диалог – планирование творческого дела. | 1 | 10 | 35 | ||
6 | Grammar Распознавание и употребления в речи изучаемых грамматических структур. There was / There were | 1 | 10 | 35 | ||
6 | Listening Phonics / Буквосочетания ir / Формировать умения восприятие на слух и воспроизведения звуков, слов и предложений. | 1 | 10 | 35 | ||
6 | Class composition Научить написанию коротких текстов описательного характера. | 1 | 10 | 35 | ||
Check-up 5 РТ с. 50-51 | ||||||
Projects | ||||||
Unit 6 Winners! Тема «Спорт» Количество часов 6 | ||||||
7 | Reading. Vocabulary. Формировать умения чтения. Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых ЛЕ, диалог о соревнованиях. | 1 | 10 | 35 | ||
7 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. Past Simple | 1 | 10 | 35 | ||
7 | Past Simple неправильных глаголов, диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | |||||
7 | Структура like+gerund | 1 | 10 | 35 | ||
7 | Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения звуков, слов | 1 | 10 | 35 | ||
7 | Class composition написания личного письма Check-up 6 РТ с. 60 – 61 | 1 | 25 | 20 | ||
Units 4–6: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 2 | ||||||
7 | Revision 2. Повторение разделов 4-6. | 1 | 5 | 40 | ||
7 | Проект 2. Повторение лексико-грамматического материала разделов 4-6. Portfolio 2 | 1 | 5 | 40 | ||
Unit 7 At the station «Путешествие на поезде» Количество часов: 6 | ||||||
8 | Reading. Vocabulary Формировать умения чтения. Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых ЛЕ | 1 | 10 | 35 | ||
8 | Диалог о путешествии на поезде. | 1 | 10 | 35 | ||
8 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. Past Simple. Диалог с использованием изучаемых грамматических структур | 1 | 10 | 35 | ||
8 | Модальный глагол must | 1 | ||||
8 | Listening Phonics Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений | 1 | 10 | 35 | ||
8 | Class composition Формировать умения написания стихотворения Check-up 7 РТ с. 70-71 | 1 | 25 | 20 | ||
Unit 8 In the mall Тема «Покупки» Количество часов: 5 | ||||||
9 | Reading. Vocabulary Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых ЛЕ. | 1 | 10 | 35 | ||
9 | Диалог «В магазине» | |||||
9 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. Past simple неправильных глаголов | 1 | 10 | 35 | ||
9 | Listening Phonics - восприятие на слух и воспроизведения в речи звуков, слов и предложений | 1 | 10 | 35 | ||
9 | Class composition Формировать умения письменной речи с опорой на образец (сюжетный рассказ) Check-up 8 РТ с. 80-81 | 1 | 10 | 35 | ||
Unit 9 Street shows Тема «Уличные представления» Количество часов: 6 | ||||||
10 | Reading. Vocabulary Формировать основные умения чтения. Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых ЛЕ | 1 | 10 | 35 | ||
10 | Speaking Диалог об уличных представлениях. Степени сравнения коротких прилагательных | 1 | ||||
10 | Grammar Распознавание и употребление в речи изучаемых грамматических структур. Степени сравнения многосложных прилагательных | 1 | 10 | 35 | ||
10 | Диалог с использованием изучаемых грамматических структур | 1 | 10 | 35 | ||
10 | Listening Phonics Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи звуков, слов и предложений | 1 | 10 | 35 | ||
10 | Class composition Формировать умения письменной речи (диалог-интервью) Check-up 9 РТ с. 90-91 | 1 | 25 | 20 | ||
Units 7–9: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 1 | ||||||
10 | Revision 3 Повторение материала разделов 7–9. Проект 3 Portfolio 3. Diploma 3. РТ с. 133 - 134 | 1 | 10 | 30 | ||
Unit 10 London sights Тема «Достопримечательности Лондона» Количество часов: 6 | ||||||
11 | Reading. Формировать основные умения чтения. going to для выражения будущего действия | 1 | 10 | 35 | ||
11 | Vocabulary Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых ЛЕ, диалог «В городе» | 1 | 10 | 35 | ||
11 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | 1 | 10 | 35 | ||
11 | Диалог с использованием изучаемых грамматических структур | 1 | ||||
11 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи звуков, слов и предложений | 1 | 10 | 35 | ||
11 | Class composition умения письменной речи Check-up 10 РТ с. 100-101 | 1 | 25 | 20 | ||
Unit 11 World festivals Тема «Времена года. Праздники» Количество часов: 5 | ||||||
12 | Reading.Vocabulary Формировать основные умения чтения Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых ЛЕ Speaking Научить вести диалог о праздниках | 1 | 10 | 35 | ||
12 | Grammar - Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур There is / there are | 1 | 10 | 35 | ||
12 | Grammar - Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур some, any Диалог с использованием изучаемых грамматических структур | 1 | 10 | 35 | ||
12 | Listening- восприятие на слух и воспроизведения в речи звуков, слов и предложений | 1 | 10 | 35 | ||
12 | Class composition Формировать умения письменной речи с опорой на ключевые вопросы. Check-up 11 РТ с. 110-111 | 1 | 25 | 20 | ||
Unit 12 Cities at night Тема «Города и страны» Количество часов: 5 | ||||||
13 | Reading. Формировать основные умения чтения Vocabulary Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых ЛЕ | 1 | 10 | 35 | ||
13 | Speaking Научить вести сюжетный диалог. Порядковые числительные Обозначение дат. What’s the date? It’s … | 1 | ||||
13 | Grammar Притяжательные местоимения mine, yours, his, hers, ours, theirs Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. диалог с использованием изучаемых грамматических структур | 1 | 10 | 35 | ||
13 | Listening Phonics- восприятие на слух и воспроизведения в речи звуков | 1 | 10 | 35 | ||
13 | Class composition рассказ – описание с опорой на ключевые слова. Check-up 12 РТ с. 120-121 | 1 | 20 | 25 | ||
Units 10-12: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3 | ||||||
13 | Revision 4 Повторение: лексико-грамматический материал разделов 10-12. | 1 | 5 | 40 | ||
13 | Проект 4. Повторение разделов 10–12 в теме проекта с одновременным развитием навыков чтения, письма, говорения и рисования. с. 101 | 1 | 35 | 10 | ||
13 | Portfolio 4 и Diploma 4 РТ с. 135 - 136 | 1 | 35 | 10 | ||
13 | Итоговое занятие | 1 | 35 | 10 | ||
Итого | 72 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК "English World" level 2
КТП к УМК "English World" level 2...
Фрагмент урока «Think globally, act locally» по теме «Environmental problems on the planet» с использованием программы канала BBC World.
Данная разработка содержит конспект фрагмента урока с использованием программы канала BBC World....
Методическая разработка игры “The English World”
Игра помогает развивать интерес к изучению английского языка и формировать социокультурную компетенцию учащихся....
Презентация к уроку английского языка в 11 классе УМК "Enjoy English" "World languages"
Презентация разработа для группы учащихся разного уровня обученности. Форма урока Brain ring, в ходе которого учащиеся знакомятся с такими понятиями как Globish Pidgin languages. В презентации предста...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З. УМК «Enjoy English».Программа соответствует федеральному компоненту госу...
рабочая программа по английскому языку 5-9 классы по программе "Rainbow English"
рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой "Rainbow English"...