Карта результативности
материал по английскому языку на тему
В карте результативности освещается моя профессиональная деятельность .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rezultativnosti_bikchentaeva_l.f.doc | 247.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Бикчентаева |
1.2. | Имя | Лилия |
1.3. | Отчество | Фатыховна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Учитель английского языка |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района РТ, в данном учреждении с 2003 г. |
1.6. | Населенный пункт | посёлок городского типа Апастово Апастовского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 35 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 28 лет |
1.9. | Образование | Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель английского языка», специальность «английский язык» Диплом НВ № 475650 выдан 23 июня 1988г. ,регистрационный № 753 |
1.10 | Курсы повышения квалификации | -Курсы повышения квалификации по теме «Обновление содержания и методики преподавания предмета «Иностранный язык» в основной школе в условиях ФГОС», Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский ( Приволжский) федеральный университет»; 108 часов, Удостоверение о повышении квалификации , регистрационный номерУПК-20-010975/2015, выдано 1апреля 2015 г. -Курсы повышения квалификации по теме «Педагогическое проектирование в реализации инклюзивного подхода в деятельности классного руководителя», негосударственное образовательное учреждение, Университет управления «ТИСБИ»;144 часов, Удостоверение о повышении квалификации , регистрационный №519, выдано в 8 февраля 2015 г.; |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория, присвоена – 5 декабря 2012 года. Срок её действия до 5 декабря 2017 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты Иные поощрения
Ученая степень | -Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, приказ № 219-4,2014 год; -Почётная грамота Совета Апастовского муниципального района Республики Татарстан; -Почетная грамота СПО РК профсоюза Апастовского муниципального района ,РТ за активную работу по защите прав и интересов члена профсоюза, № 36,2014 год; -Почетная грамота СПО РК профсоюза Апастовского муниципального района ,РТ за активную работу по защите социальных прав и интересов члена профсоюза ,№ 2016 год; -Грант "Наш лучший учитель" в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан,. приказ № 4725/14 ,2014 год; -Благодарственное письмо педагогу, подготовившему участников Международного дистанционного конкурса проекта «Новый урок»; -Благодарственное письмо педагогу, подготовившему победителей Всероссийского дистанционного конкурса «Умка»; - Благодарственное письмо за активное участие во Всероссийском конкурсе «Я- лингвист». Ученой степени не имею |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень | Сроки руководства (участия) |
Член профессионального сообщества учителей иностранного языка (сайт edu.tatar.ru) | Республиканский | С 2013г. |
Участник РИП «Инновационная образовательная программа дополнительно-го профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования» на базе ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Институт психологии и образования. | Республиканский | С 2016 г. |
Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ имени К.Д.Ушинского «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности» | Федеральный | С 2017 г. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень | Сроки участия |
Экспертная комиссия по рецензированию внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению обучения английскому языку МБОУ «Апастовская СОШ» | Образовательное учреждение | 2015-2017гг |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие | Дата |
1 | «Мы против нацизма», 10 Б класс | Муниципальный | Открытый урок, участие в общероссийской акции «Мир без нацизма» на базе МБОУ «Апастовская СОШ» | 2014г. |
2 | Урок-викторина «Времена года», 3А класс | Общеобразователь ное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие, проведенное на неделе творчества английского языка на базе МБОУ «Апастовская СОШ» | 2014г. |
3 | «Подарок на Рождество»,3 Б класс | Общеобразователь ное учреждение | Открытый урок .проведенный на неделе творчества английского языка на базе МБОУ «Апастовская СОШ» | 2014г. |
4 | «Среда обитания животных», 4 Б класс | Общеобразователь ное учреждение | Открытый урок .проведенный на неделе творчества английского языка на базе МБОУ «Апастовская СОШ» | 2015г. |
5 | «Искусство и дизайн. Что означает красный цвет ?», 6А класс | Муниципальный | Открытый мастер -класс «Организация обучения работе с текстами для чтения» в рамках семинара учителей иностранного языка Апастовского муниципального района на базе МБОУ «Апастовская СОШ» | 2016г. |
6 | «Белоснежка и семь гномов»,4 Б класс | Общеобразователь ное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие, в рамках недели творчества английского языка на базе МБОУ «Апастовская СОШ» | 2016 г. |
7 | «Давайте познакомимся», 1А класс | Муниципальный | Открытый мастер -класс по сингапурской методике «Совершенствование качества преподавания в РТ» на августовской конференции педработников Апастовского муниципального района РТ | 2017г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Участие | Республиканский | Методический семинар –коучинг для педагогических работников «Преобразование обучения в XXI веке:развитие культуры мышления», на базе МБОУ «Апастовская СОШ» | 2014г. |
2 | «Субъектность младших школьников при обучении иностранным языкам: ядерные и периферийные характеристики» | Муниципальный | Выступление в рамках семинара «Система ценностных образований культуры учения» учителей иностранного языка Апастовского муниципального района,РТ на базе МБОУ «Апастовская СОШ»; | 2014г. |
3 | Участие | Республиканский | Методический семинар –коучинг для педагогических работников «Преобразование обучения в XXI веке: креативное решение проблем (CPS)» на базе МБОУ «Апастовская СОШ» | 2015г. |
4 | «Педагогическое проектирование в реализации инклюзивного подхода в деятельности классного руководителя» | Республиканский | Выступление на тематическом семинаре «Реализация ФГОС детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с умственной отсталостью» Институт ИРОРТ , на базе МБОУ «Апастовская СОШ»; | 2017г. |
5 | «Контроль, его формы, функции и возможности» | Муниципальный | Выступление в рамках семинара «Двуязычная коммуникативная компетенция в контексте глобальных перемен в развитии личности» учителей иностранного языка Апастовского муниципального района РТ на базе МБОУ «Апастовская СОШ»; | 2017г. |
- 2.4.3.Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Применение современных образовательных , в том числе информационных технологий в учебно-воспитательном процессе» | Республиканский | Выступление на IV Международной научно- образовательной конференции «Инновационные технологии в образовании» на базе г.Казань, МБОУ «Гимназия № 13 с татарским языком обучения» | 2017г. |
2 | «Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка» | Республиканский | Выступление на V Международной научно- образовательной конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки» на базе г.Казань МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения» | 2017г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название) | Уровень | Где напечатана | Год издания |
1. | Конспект урока в 3 классе «Подарок на Рождество», стр. 70-71 | Республиканский | Просвещение «Мэгэриф», №7(941), | 2014г. |
2 | «Использование инновационных технологий на современном уроке»,стр1; | Республиканский | Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» | 2014г. |
3 | «Среда обитания животных» с презентацией ,4 класс стр.1 | Федеральный | Всероссийский электронный журнал «Педмастерство» | 2015г |
4 | Разработка урока английского языка в 3 классе «Подарок на рождество» стр1. | Федеральный | http// hogvards.ru | 2016г. |
5 | «Применение современных образовательных , в том числе информационных технологий в учебно-воспитательном процессе» ,стр. 314-315 | Республиканский | Сборник научных трудов IV Международной научно-образовательной конференции «Инновационные технологии в образовании » | 2017г. |
5 | «Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка» стр.156-159 | Республиканский | Сборник материалов V Международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки» | 2017г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Всероссийский фестиваль достижений «Мое портфолио» | Федеральный | Диплом победителя | 2013г. |
2 | «Педагогические идеи и технологии на уроках гуманитарного цикла с применением ИКТ», разработка открытого урока по английскому языку ,8 класс | Республиканский | Диплом III степени | 2013г. |
3 | Дистанционный конкурса проекта «Новый урок» | Международный | Благодарственное письмо | 2014г. |
4 | Дистанционный конкурс «Умка»; | Федеральный | Благодарственное письмо | 2014г. |
3 | «Использование инновационных технологий на современном уроке» | Республиканский | Сертификат | 2014г. |
4 | Лучшая методическая разработка урока по сингапурской методике» «Среда обитания» с презентацией для учащихся 4 класса, | Федеральный | Диплом III степени | 2015г. |
5 | «Шаг в будущее», разработка урока по сингапурской методике Образовательный центр «Магариф» | Республиканский | Диплом I степени | 2016г. |
6 | Всероссийский экспресс- конкурс «Лучшая методическая разработка » , разработка урока английского языка , «Подарок на Рождество», 3 класс | Федеральный | Диплом II степени | 2016г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень | Результат | Год участия |
1 | Грант «Наш лучший учитель», МОиН РТ | Республиканский | Победитель, приказ МОиН РТ №4011/11 от 12.08.2011г | 2011г. |
2 | Грант «Наш лучший учитель», МОиН РТ | Республиканский | Победитель приказ МОиН РТ №4725/14 от 21.08.2014 г | 2014г. |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Дистанционный конкурс проекта «Новый урок » по английскому языку | Федеральный | 2014г. |
2 | Лауреат «Лучший коллективный договор» | Республиканский | 2015г |
3 | Проект Children’s Wave of Peace from Russia with love , USA | Муниципальный | 2015г. |
4 | Проект «Служу Отечеству» в номинации «Оглянись на предков наших, на героев прошлых дней», | Муниципальный | 2016г. |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень | Год |
1. | Участник инновационной работы по теме: «Повышение мотивации и развитие творческих способностей обучающихся в процессе обучения английскому языку», инновационная площадка «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования» на базе ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Институт психологии и образования. | Республиканский |
2016г. |
«Педагогические идеи и технологии на уроках гуманитарного цикла с применением ИКТ», разработка открытого урока по английскому языку ,8 класс; | Республиканский | 2013г. | |
«Использование инновационных технологий на современном уроке», конкурсе методических разработок | Республиканский | 2014 г. | |
«Шаг в будущее», разработка урока по сингапурской методике, Образовательный центр «Магариф»; | Республиканский | 2016 г. | |
2. | Участник экспериментальной работы по направлению «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности» (Центр педагогических инноваций имени К.Д.Ушинского «Новое образование») |
Федеральный | 2017г. |
Всероссийский фестиваль достижений «Мое портфолио»; | Федеральный | 2013г. | |
Лучшая методическая разработка урока по сингапурской методике «Среда обитания» с презентацией для учащихся 4 класса; | Федеральный | 2015г. | |
Всероссийский экспресс- конкурс «Лучшая методическая разработка » , разработка урока английского языка , «Подарок на Рождество», 3 класс | Федеральный | 2016 г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2014-2015 | Английский язык | 4 А | 13уч.- 100% | 0, 0% | 15(из20) |
2014-2015 | Английский язык | 4 Б | 13уч.- 100% | 0, 0% | 16(из20) |
2015-2016 | Английский язык | 4 А | 12уч.- 100% | 0, 0% | 16(из20) |
2015-2016 | Английский язык | 4 Б | 13уч.- 100% | 0, 0% | 15(из20) |
2015-2016 | Английский язык | 6 В | 12 уч-100% | 0, 0% | 17(из20) |
2016-2017 | Английский язык | 4 А | 13 уч-100% | 0, 0% | 15(из20) |
2016-2017 | Английский язык | 4 Б | 21 уч-100% | 0, 0% | 16(из20) |
2016-2017 | Английский язык | 4 В | 8 уч-100% | 0, 0% | 15(из20) |
2016-2017 | Английский язык | 6А | 22 уч-100% | 0, 0% | 12(из20) |
2016-2017 | Английский язык | 8 А | 12 уч-100% | 0, 0% | 13(из20) |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы, подтверждающие результаты |
Английский язык | Муниципальный | 1 место | 2013г. | Грамота Отдела образования Апастовского муниципального района |
Английский язык | Муниципальный | 1 место | 2015г. | Грамота Отдела образования Апастовского муниципального района |
Английский язык | Республиканский | Участник | 2015г. | Свидетельство МО и Н Республики Татарстан |
Английский язык | Муниципальный | 2 место | 2015г. | Грамота Отдела образования Апастовского муниципального района |
Английский язык | Муниципальный | 1 место | 2016г. | Грамота Отдела образования Апастовского муниципального района |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень | Результат | Документы, подтверждающие результаты |
Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием «Шаги в науку», посвященная Году Экологии в Российской Федерации ;2017 г | «Естественная среда обитания» | Республиканский | 2 место | Диплом |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Блиц-тур «Английский в школе» | Международный | 1 место | 2013г. | Диплом |
Блиц-тур «Английский в школе» | Международный | 2 место | 2013г. | Диплом |
Предметная олимпиада «Олимпус» | Федеральный | 1 место | 2013г. | Диплом |
Предметная олимпиада «Пятерочка» | Федеральный | 1 место | 2014г. | Диплом |
Конкурс проекта «Инфоурок» | Федеральный | 2 место | 2014г. | Диплом |
Конкурс «Умка» | Федеральный | 2 место | 2014г. | Диплом |
Конкурса письменного перевода КНИТУ (заочно-дистанционный) | Республиканский | участник | 2014г. | Сертификат |
Конкурс «Я-лингвист» | Федеральный | 1 место | 2015г. | Диплом |
Онлайн-олимпиада «Фоксфорд» | Федеральный | 3 место | 2016г. | Диплом |
Предметная олимпиада «Пятерочка» | Федеральный | 2 место | 2016г. | диплом |
Конкурс «Говорим и поём по- английски»,номинация «Ансамбль» | Муниципальный | 1 место | 2016г. | Грамота Отдела образования Апастовского муниципального района |
Конкурс «Говорим и поём по- английски»,номинация «Стихотворное произведение» | Муниципальный | 1место | 2016г. | Грамота Отдела образования Апастовского муниципального района |
Конкурс «Говорим и поём по- английски»,номинация «Песня соло» | Муниципальный | 1 место | 2016г. | Грамота Отдела образования Апастовского муниципального района |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2014-2015 | Английский язык | 70% | 100% |
2015-2016 | Английский язык | 74% | 100% |
2016-2017 | Английский язык | 77% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень | Результаты |
Кружок | « Английский язык» | С 2016 года | МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» | Призовые места обучающихся в конкурсах, конференциях |
Кружок | «Английский с увлечением» | С 2016 года | МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» | Призовые места обучающихся в конкурсах, конференциях, олимпиадах |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений,УСПО, социальных педагогов)
2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 99 % | 99.3 % | 99.2 % |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | 0.0 % | 0.0 % | 0.0 % |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | проектор, компьютер, интерактивная доска, |
Как часто | регулярно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | - мотивация обучающихся, актуализация знаний, - проведение тестирования знаний обучающихся - учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» - обогащение творческой лаборатории за счет презентаций, видеофильмов - подготовка к республиканскому тестированию по английскому языку в онлайн режиме |
Подпись аттестуемого работника ______________ (Л.Ф.Бикчентаева)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя английского языка Бикчентаевой Лилии Фатыховны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации по должности «Учитель» соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Директор МБОУ “Апастовская средняя
общеобразовательная
школа с углубленным изучением
отдельных предметов” ______________ /Г.С.Зиятдинова /
Заместитель начальника МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Апастовского муниципального района РТ»
Апастовского муниципального района Республики Татарстан _______ /Л.И. Гарифуллина/
Дата 07.10.2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ
В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...
Карта результативности учителя за 5 лет
Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...
Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...
Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования
Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...
Карта результативности прфессиональной деятельности учителя
При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
Карта результативности
итоги работы за 2007- 2011уч.годы...