Способы образования степеней сравнения наречий.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Сиделева Светлана Александровна

На уроке во всех видах речевой деятельности отрабатывается  лексический материал по теме «Образование в современном мире», формируется  мотивацию к познанию  в области «Способы образования степеней сравнения наречий».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sposoby_obrazovaniya_stepeney_sravneniya_narechiy.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 8 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.

Авторы: Верещагина, Афанасьева.

Раздел: Образование в современном мире.

Технологическая карта изучения темы.

Тема

Способы образования степеней сравнения наречий.

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности отработать лексический материал по теме «Образование в современном мире», формировать мотивацию к познанию  в области «Способы образования степеней сравнения наречий»
  2. Обучение изучаемому чтению, совершенствование техники чтения, актуализации навыков грамматики, учить устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, правильно употребляя наречия в английском предложении.
  3. Развивающие: развивать навыки и умения в чтении и во всех видах речевой деятельности, развивать умения систематизировать новые знания и на их основе развивать навыки чтения.

Воспитательные: формирование мотивации изучения иностранных языков.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. умение грамотно читать, выделять главную информацию из текста
  2. строить предложения, использовать способы образования степеней сравнения наречий  и лексический материал по теме «Образование в современном мире».
  3. Применение правил написания слов, адекватное произношение и различение на слух  звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Личностные:  Личностное самоопределение каждого ученика, умение выделить нравственный аспект поведения, установление учащимися связи между традициями и обычаями разных стран, знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.

Регулятивные:  самооценка своих знаний по теме: способы образования степеней сравнения наречий Познавательные:  формирование ценностного отношения к окружающей действительности.

Коммуникативные:  умение в монологической и диалогической формах представить информацию по теме

Основные понятия

Употребление в речи предложений на правило: способы образования степеней сравнения наречий.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 риторика

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение;

- Компьютерная презентация лексического материала.


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Фонетическаязарядка.(презентация)

2. Речевая зарядка(презентация- вопросы, лексика у.20 с.56).

* индивидуальные карточки/ АВ с.25 у.13.

Введение в тему: На доске: "long-longer- longest" Что это? Какая тема? Что необходимо?

What do you know about adverbs as Modifiers?

Отработка  фонетических/лексических единиц, с целью развития навыка грамотной монологической речи по теме.

Введение в тему, активизация знаний.

Проверка д/з.

Учащиеся отрабатывают лексические и грамматические единицы индивидуально, в парах, в группах, устно.

Понимать на слух ответы учащихся, находить общие звуки.

Оценивает правильность выполнения задания; оценивает поле своего незнания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, высказанные мнения по существу полученного задания,  постановка учебных целей и задач.

2 этап - осмысления новой информации.

Сообщает цель урока.

Просмотр видео.

Получение и анализ новой информации.(Работа в группах: 1-с.61,2-62,63; 3- с.63)

с.61 -63- таблица.

Закрепление грамматического навыка . у. 33 с.62

Выполняет задания

1.Просматривают  видео и получают информацию.

2.Самостоятельно знакомятся с правилом, готовятся объяснить3. перевод примеров с целью контроля понимания прочитанного(работа в группах)

Выполняют у.33 с.62, используя правило.

Отрабатывают лексические и грамматические  единицы, развивая навык грамотной монологической речи, комментируя свое восприятие текста.

Выполняют задания устно и письменно.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Проверяют своих одноклассников, учатся оценивать его грамотность.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. 

Развитие грамматического навыка: способы образования степеней сравнения наречий

Упр. 12 стр. 24 АВ(Работа в парах/

1 ученик работает у доски)

Учитель отрабатывает грамматический и орфографический навыки  письменно.

Упр. 12 стр. 24 АВ

Учащиеся тренируют навык грамотного перевода, правильно образуя степень наречий.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время ответов.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе выполнения обучающихся осуществляют самоконтроль

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль

3 этап - рефлексия

  1. Учитель объясняет домашнее задание – правило с.61-63, упр. 44 с.69.
  2. Рефлексия.

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по теме

Повторяют на память новую информацию

Формулировать собственное мнение и позицию.

Оценивает результаты достигнутого на уроке.

Самостоятельно анализировать достижения цели на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Степени сравнения наречий

Урок русского языка в 6 классе" Степени сравненич наречий" (закреление) идёт с показом презентации. Цель- уметь отличать наречия в сравнительной степени от прилагательных в сравнительной степени...

Степени сравнения наречий

Данный урок и презентация разработаны для проведения открытого урока по данной теме....

Проверочная работа по теме "Степени сравнения наречий" 7 класс

После изучения темы "Степени сравнения наречий" можно провести небольшую самостоятельную работу с целью выявления пробелов по данной теме...

Степени сравнений наречия

Степени сравнений наречия...

«СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР НАРЕЧИЯ.»

«СТЕПЕНИ  СРАВНЕНИЯ  НАРЕЧИЙ.  МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ  РАЗБОР  НАРЕЧИЯ.»...