Способы образования степеней сравнения наречий.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
На уроке во всех видах речевой деятельности отрабатывается лексический материал по теме «Образование в современном мире», формируется мотивацию к познанию в области «Способы образования степеней сравнения наречий».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sposoby_obrazovaniya_stepeney_sravneniya_narechiy.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 8 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.
Авторы: Верещагина, Афанасьева.
Раздел: Образование в современном мире.
Технологическая карта изучения темы.
Тема | Способы образования степеней сравнения наречий. | |||
Цель темы | Обучающие:
Воспитательные: формирование мотивации изучения иностранных языков. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Личностное самоопределение каждого ученика, умение выделить нравственный аспект поведения, установление учащимися связи между традициями и обычаями разных стран, знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. Регулятивные: самооценка своих знаний по теме: способы образования степеней сравнения наречий Познавательные: формирование ценностного отношения к окружающей действительности. Коммуникативные: умение в монологической и диалогической формах представить информацию по теме | |||
Основные понятия | Употребление в речи предложений на правило: способы образования степеней сравнения наречий. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
риторика | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. | - Учебник; - Рабочая тетрадь; - Звуковое приложение; - Компьютерная презентация лексического материала. |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1 этап – Мотивационный. | ||||||||
1.Фонетическаязарядка.(презентация) 2. Речевая зарядка(презентация- вопросы, лексика у.20 с.56). * индивидуальные карточки/ АВ с.25 у.13. Введение в тему: На доске: "long-longer- longest" Что это? Какая тема? Что необходимо? What do you know about adverbs as Modifiers? | Отработка фонетических/лексических единиц, с целью развития навыка грамотной монологической речи по теме. Введение в тему, активизация знаний. Проверка д/з. | Учащиеся отрабатывают лексические и грамматические единицы индивидуально, в парах, в группах, устно. | Понимать на слух ответы учащихся, находить общие звуки. | Оценивает правильность выполнения задания; оценивает поле своего незнания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать) | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, высказанные мнения по существу полученного задания, постановка учебных целей и задач. | |||
2 этап - осмысления новой информации. | ||||||||
Сообщает цель урока. Просмотр видео. Получение и анализ новой информации.(Работа в группах: 1-с.61,2-62,63; 3- с.63) с.61 -63- таблица. Закрепление грамматического навыка . у. 33 с.62 | Выполняет задания 1.Просматривают видео и получают информацию. 2.Самостоятельно знакомятся с правилом, готовятся объяснить3. перевод примеров с целью контроля понимания прочитанного(работа в группах) Выполняют у.33 с.62, используя правило. | Отрабатывают лексические и грамматические единицы, развивая навык грамотной монологической речи, комментируя свое восприятие текста. | Выполняют задания устно и письменно. | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Проверяют своих одноклассников, учатся оценивать его грамотность. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | ||
Развитие грамматического навыка: способы образования степеней сравнения наречий Упр. 12 стр. 24 АВ(Работа в парах/ 1 ученик работает у доски) | Учитель отрабатывает грамматический и орфографический навыки письменно. Упр. 12 стр. 24 АВ | Учащиеся тренируют навык грамотного перевода, правильно образуя степень наречий. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время ответов. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе выполнения обучающихся осуществляют самоконтроль | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | ||
3 этап - рефлексия | ||||||||
| Записывают домашнее задание. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по теме | Повторяют на память новую информацию | Формулировать собственное мнение и позицию. | Оценивает результаты достигнутого на уроке. | Самостоятельно анализировать достижения цели на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Степени сравнения наречий
Урок русского языка в 6 классе" Степени сравненич наречий" (закреление) идёт с показом презентации. Цель- уметь отличать наречия в сравнительной степени от прилагательных в сравнительной степени...
Степени сравнения наречий
Данный урок и презентация разработаны для проведения открытого урока по данной теме....
Проверочная работа по теме "Степени сравнения наречий" 7 класс
После изучения темы "Степени сравнения наречий" можно провести небольшую самостоятельную работу с целью выявления пробелов по данной теме...
Степени сравнений наречия
Степени сравнений наречия...
«СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР НАРЕЧИЯ.»
«СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР НАРЕЧИЯ.»...
Степени сравнения наречий, их образование. Распознавание морфологических омонимов: прилагательных, наречий, слов состояния. Морфологический разбор наречия
Маршрутный лист дистанционного урока...
Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов по русскому языку учащихся 6 классов по разделу «Наречие. Разряды наречий по значению. Степени сравнения наречий. Морфологический разбор. Словообразование наречий. Правописание нар
Учитель сможет здесь найти готовый материал для диктантов, тестов, самостоятельных и творческих работ по теме "Наречие". ...