Программа 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Программа рассчитана на учеников 3-4 класса, учитывает современные требования ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа рассчитана на 3-4 класс и учитывает требования ФГОС | 231 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ»
«Согласовано» «Утверждаю»
Педагогический совет Директор МБУДО ДЮТ
Протокол № от « » 201 г. О.А. Катунина
Приказ № от « » 201 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
« Интерклуб. Английский язык. English World »
(Стартовый уровень)
Возраст обучающихся: 9 - 11 лет
Срок реализации: 1 год
Составитель:
Климовская Оксана Дниировна
педагог дополнительного образования
г.о. Королёв Московской области
2017 год
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
- Актуальность и социальная значимость программы.
В настоящее время английский язык становится все более распространенным и важным в мире. Английский – язык международного общения, язык культуры, искусства и науки.
- Практическая значимость программы.
Данная программа нацелена на обучение детей устной и письменной речи на английском языке в среднем школьном возрасте, что позволяет заложить правильные основы для последующего изучения языка в школе и самостоятельно.
- Связь программы с уже существующими по данному направлению.
Данная программа находится в связи с программами, используемыми в школах, что способствует усвоению обучающимися материала.
- Направленность программы.
Программа ориентирована на детей младшего школьного возраста
- Вид программы: модифицированная, адаптированная к условиям дополнительного образования детей.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.
2.1. Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c изучаемыми темами; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
Социокультурная компетенция: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся.
Компенсаторная компетенция: развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция: дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2.2. Задачи программы:
- личностные: формирование культуры общения и поведения в социуме, общественной активности личности, гражданской позиции;
- метапредметные: развитие мотивации к изучению английского языка, потребности в саморазвитии, самостоятельности, чувства ответственности;
- образовательные: развитие речевой и лингвистической компетенций, а также познавательного интереса к изучаемому языку и к культуре англоязычных стран, включение в познавательную деятельность.
3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ. Обучение английскому языку должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, а также взаимодействие со школьным курсом английского языка. У обучающихся уже сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
4. АДРЕСАТ ПРОГРАММЫ
4.1. Возраст детей, их психологические особенности.
В возрасте 9-11 лет в развитии школьников происходят значительные изменения, к моменту начала обучения в основной школе у них существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы общеучебные умения. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
4.2. Вид детской группы: профильная, постоянного состава.
4.3. Особенности набора детей в группу: набор свободный. Перед началом занятий с детьми и родителями проводится краткое собеседование с целью знакомства с педагогом, ознакомления с программой и требованиями, выдвигаемыми педагогом для успешного освоения программы, выявления уровня владения детьми общеучебными навыками.
4.4. Количество обучающихся: 1 год обучения - 12-14 чел.
5. ОБЪЕМ И СРОК ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.
- общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения: 61 час.
- продолжительностью программы: 1 учебный год / 9 месяцев.
6. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ.
6.1. Общее количество часов в год – 61 час.
6.2. Количество часов и занятий в неделю – 2 часа.
6.3. Периодичность занятий: 2 раза в неделю по 1 часу.
7. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
7.1. К концу 1 года обучения в результате занятий по программе у детей могут быть сформированы и развиты следующие компетенции: коммуникативная (владение иностранным языком как средством общения), языковая компетенция (владение языковыми средствами), социокультурная осведомленность. Обучающийся в рамках компетенций научится:
Коммуникативная компетенция
Говорение
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Аудирование
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, находить в тексте нужную информацию.
Письмо
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальные глаголы can, may, must. Личные местоимения; количественные (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Социокультурная осведомленность
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, написанных на изучаемом языке;
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
7.2. Личностные качества, которые могут быть сформированы и развиты у детей в результате занятий по программе:
Чувство ответственности, настойчивость при выполнении полученных заданий, умение доводить начатое до конца, познавательный интерес и любознательность, тактичность при общении с другими людьми, уважительное отношение как к старшим, так и к сверстникам.
7.3. Личностные, метапредметные и предметные результаты, которые приобретет обучающийся по итогам освоения программы:
1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной).
2. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду.
3. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.
5. Овладение обучающимися навыками читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности.
8. МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ. АТТЕСТАЦИЯ.
В процессе обучения постоянно осуществляется определение знаний и умений учащихся. На занятиях используются разные виды контроля усвоения знаний:
- текущий– словарные диктанты, устный опрос, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картинки;
- итоговый– конкурсы, викторина, тестирование.
Также проводится контроль за выполнением домашнего задания, что позволяет осуществить более индивидуальный подход к каждому обучающемуся, так как у преподавателя есть возможность обратить внимание на нюансы усвоения материала данным обучающимся
8.1. Формы аттестации:
Творческие работы. В конце каждого полугодия проводится итоговое занятие.
8.2. Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: мониторинг, журнал посещаемости, методическая разработка, портфолио, фото, отзыв детей и родителей.
Помимо этого проводятся входной, тематический, промежуточный и итоговый контроль.
8.3. Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов:
открытое занятие, праздник
II. Календарно-тематическое планирование и содержание образования
№ п/п | № темы | Тема занятия | Общее кол-во часов | Теория | Практика | |
Вводный модуль: Повторение | 4 | |||||
1. | 1. | Правила ТБ. Зачем мы учим английский язык. Фразы приветствия и знакомства. Глагол to be. | 1 | 0,5 | 0,5 | |
2. | 1. | Англоязычные страны. Повторение лексики по теме «Каникулы» | 1 | 0,5 | 0,5 | |
3. | 1. | Какие бывают языки и алфавиты. Буква Аа в закрытом слоге. Повторение числительных 1-10 | 1 | 0,5 | 0,5 | |
4. | 1. | Цвета. Повторение. What colour…?, Сколько How many..? | ||||
Модуль 1. Школьные дни | 10 | |||||
5. | 2. | Школьные принадлежности school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case. Диалог-расспрос о вещах: What’s this? – It’s a … Буква Аа в открытом слоге. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
6. | 2. | Счет от 11 до 20. Буква Аа в открытом и закрытом слоге | 1 | 0,2 | 0,8 | |
7. | 2 | Школьные предметы English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music Беседа школьных предметах: We have…We don’t have… Буква Ii в открытом слоге. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
8. | 2 | Употребление кратких форм глагола “to be”. Диалог-расспрос о любимых предметах: What’s your favourite subject? What about you? I like… Буква Ii в закрытом слоге. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
9. | 2 | Понимание на слух команд Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet! Формы предметов: triangle, circle, square. Буквосочетание sh. Буква Xx | 1 | 0,2 | 0,8 | |
10 | 2 | Понимание на слух знакомых слов. Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
11 | 2 | Школы Великобритании и России | 1 | 0,2 | 0.8 | |
12 | 2 | Закрепление употребления конструкции have got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Ведение беседы о себе. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
13 | 2 | Закрепление употребления конструкции He has got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
14 | 2 | Проект «Моя школа» Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
Модуль 2. Жизнь в семье | 7 | |||||
15 | 3 | Введение лексики по теме «Члены семьи» Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister. Рассказ о членах своей семьи: This is my… Буква Ww | 1 | 0,2 | 0,8 | |
16 | 3 | Повторение притяжательных местоимений. Рассказ о членах своей семьи: This is my… Диалог-расспрос о членах семьи: Who’s she? – She’s my… What’s her name? – Her name is… | 1 | 0,2 | 0,8 | |
17 | 3 | Беседа о членах семьи: grandmother, grandfather, father. Повторение модального глагола can | 1 | 0,2 | 0,8 | |
18. | 3 | Описание предметов, их цвета. Вопросы о предметах в единственном и множественном числе и ответы на них: What is it? It’s a…; What are they? They’re balerinas. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
19 | 3 | Закрепление грамматического материала (множественное число имен существительных). | 1 | 0,2 | 0,8 | |
20 | 3 | Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола to be. Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
21 | 3 | Традиции англоязычных стран. Thanksgiving Day in the USA. День Благодарения. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
Модуль 3. Всё, что я люблю! | 11 | |||||
22 | 4 | Введение лексики о еде и напитках chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips. Диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… | 1 | 0,2 | 0,8 | |
23 | 4 | Употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple/ Диалог-расспрос о еде: Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. I like.../I don’t like… My favourite food is… Буквосочетание th. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
24 | 4 | Употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple в 3 лице. Диалог-расспрос Does he like…? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is… | 1 | 0,2 | 0,8 | |
25 | 4 | Употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple во всех лицах. Буквосочетания ee, ea. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
26 | 4 | Фразы этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
27 | 4 | Употребление неопределенных местоимений some, any. Буква Yy – три варианта чтения. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
28 | 4 | Диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you. Закрепление лексики на тему «Еда», глагола to like, неопределённых местоимений some/any. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
29 | 4 | Деление еды на группы: fruit, vegetable, drink. Диалог-расспрос о еде. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
30 | 4 | Составление списка покупок We go shopping. | 1 | 0,2 | 0.8 | |
31 | 4 | Супермаркеты и молы в США. Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0.8 | |
32 | 4 | Традиции англоязычных стран. Christmas. Christmas dinner. Проект Письмо Санта Клаусу | 1 | 0,2 | 0,8 | |
Модуль 4. Давайте поиграем! | 5 | |||||
33 | 5 | Введение лексики на тему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball. Диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whose is this? – It’s mum’s. Указательные местоимения This/that | 1 | 0,2 | 0,8 | |
34 | 5 | Употребление неопределённого артикля a/an. Рассказ об игрушках с использованием знакомых грамматических конструкций. Буква Oo в открытом и закрытом слогах: [ou][o]. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
35 | 5 | Понимание на слух знакомых слов. Закрепление притяжательного падежа имен существительных | 1 | 0,2 | 0,8 | |
36 | 5 | Описание игрушки. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
37 | 8 | Игра «Магазин игрушек». Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
Модуль 5. Пушистые друзья | 10 | |||||
38 | 6 | Введение новой лексики на тему «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long. Описание животных: It’s got… Рисуют любимых животных и пишут небольшой рассказ о них. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
39 | 6 | Употребление конструкции have got. Множественное число имён существительных/ исключения: man-men, woman-women, child – children, tooth – teeth, foot – feet, mouse – mice, sheep, fish. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
40 | 6 | Введение новой лексики на тему «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk. Употребление глагольной конструкции has got в 3 лице ед. числа. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
41 | 6 | Рассказ о животных и их умениях с использованием модального глагола can. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
42 | 6 | Введение новой лексики на тему «Животные»: lizard, horse, whale, snake, crocodile, elephant. Модальный глагол can в вопросительных и отрицательных предложениях. Диалог-расспрос о своём питомце или питомце друга. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
43 | 6 | Количественные числительные от 20 до 50. Диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? – He’s… She’s… | 1 | 0,2 | 0,8 | |
44 | 6 | Закрепление лексики на тему «Внешность» и «Животные». Описание животных: It’s got… | 1 | 0,2 | 0,8 | |
45 | 6 | Закрепление образования множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
46 | 6 | Закрепление конструкции to have got и can/cannot. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
47 | 6 | Проект Животные Австралии Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
Модуль 6. Дом, милый дом! | 5 | |||||
48 | 7 | Введение новой лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden. Диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
49 | 7 23 марта | Введение новой лексики на тему «Мебель». Предлоги места: : on, in, under, next to, in front of, behind. Диалог-расспрос о местонахождении: Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car. Is it on…?. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
50 | 7 | Диалог-расспрос о местонахождении предметов: Where’s your…? – It’s under the… Оборот there is/are . Диалог-расспрос о количестве предметов: How many… are there? Правила чтения Uu в открытом и закрытом слогах. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
51 | 7 | Рассказ о своём доме/квартире. Закрепление лексики на тему «Мебель». Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
52 | Проект Британские дома. | 1 | 0,2 | 0,8 | ||
Модуль 7. Выходной! | 6 | |||||
53 | 8 | Введение новой лексики на тему «Занятия»: play a game, drive a car, make a sandwich, watch TV, paint a picture. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
54 | 8 | Настоящее длительное время Present Continuous в утвердительных предложениях с I. Правила чтения -ing окончания: [n]-[ɪŋ]. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
55 | 8 | Настоящее длительное время Present Continuous в утвердительных предложениях с we, you, they. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
56 | 8 | Настоящее длительное время Present Continuous в отрицательных предложениях. Present Simple vs Present Continuous. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
57 | 8 | Настоящее длительное время Present Continuous в вопросильных предложениях. Диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? – He is playing a game. / Is he running? – Yes, he is. Are they singing? – Yes, they are.. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
58 | 8 | Закрепление лексики на тему «Занятия». Закрепление Present Simple vs Present Continuous. Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
Модуль 8. День за днём | 8 | |||||
59 | 9 | Традиции англоязычных стран. Easter. Пасха | 1 | 0,5 | 0,5 | |
60 | 9 | Введение новой лексики на тему «Дни недели». Диалог-расспрос о днях недели: What do we do on Mondays? – We play games. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
61 | 9 | Расписание занятий на неделю on Mondays... Знакомство с настоящим простым временем Present Simple. Правила чтения буквосочетаний ch, ck | 1 | 0,2 | 0,8 | |
62 | 9 | Введение новой лексики на тему «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV. Диалог-расспрос о занятиях: What do you do in the morning? – I have a shower, then I have breakfast. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
63 | 9 | Рассказ о ежедневных занятиях с использовани-ем изученных ЛЕ | 1 | 0,2 | 0,8 | |
64 | 9 | Диалог-расспрос о времени: What’s the time? – It’s 9 o’clock. It’s half past/ 5 minutes past… | 1 | 0,2 | 0,8 | |
65 | Проект «Выходной день нашей семьи» | 1 | 0,2 | 0,8 | ||
66 | 9 | Закрепление использования лексики «Дни недели» и «Время». Понимание на слух знакомых слов. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
67 | 9 | Проект «Герой любимого мультфильма!» | 1 | 0,2 | 0,8 | |
68 | 9 | Контроль усвоения пройденного материала | 1 | 0,2 | 0,8 | |
69 | 9 | Итоговое занятие. Тестирование | 1 | 0,2 / | 0,8 / | |
70-72 | Резервные уроки |
III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
- тематическое содержание программы
1. Школьные предметы и принадлежности.
2. Семья.
3. Любимая еда. Фрукты. Овощи. Напитки.
4. Покупки. Цвета.
5. Животные
6.Игрушки.
7. Ежедневные занятия.
8. Календарь. Часы и время.
- грамматические структуры
1. Времена Present Simple и Present Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
2. Порядковые и количественные числительные,
3. Личные и притяжательные местоимения;
4. Существительные в единственном и множественном числе;
5. Глагольные конструкции have got. there is/are, like to do
6. Модальные глагоды can, must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
7. Неопределенные местоимения some/any
8. Около 300 лексических единиц (существительных, прилагательных, глаголов);
9. Около 30 разговорных фраз.
10. Модальные глаголы can и must
Дети получают представление о порядке слов в английском предложении и о транскрипции.
Программа включает в себя также базовые культурологические знания:
- англоговорящие страны (карта и глобус, родной, государственный и иностранный языки).
- для чего изучают английский язык
- какие бывают языки и алфавиты
- традиции и праздники в странах изучаемого языка.
IV. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: словесный, наглядный, практический; объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, игровой, проектный и др. и воспитания (убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и др.
2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая.
3. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: беседа, игра, конкурс, открытое занятие, праздник, представление, презентация
4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: технология индивидуализации обучения, технология группового обучения, технология модульного обучения, технология развивающего обучения, технология проектной деятельности, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, технология портфолио, здоровьесберегающая технология
5. АЛГОРИТМ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Структура занятия включает следующие этапы: организационный момент, фонетическая зарядка, отработка грамматической структуры, динамическая пауза и упражнения на релаксацию, прослушивание аудиозаписи учебного текста, диалога или песни, контроль понимания, закрепление новых лексических единиц, рефлексия.
6. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. Раздаточные материалы (карточки с упражнениями и рисунками, распечатки учебных текстов), тематические игрушки, учебные плакаты и таблицы.
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Занятия поводятся в кабинете, соответствующем требованиям САНПИНов по площади, освещенности, температуре. На уроках используются учебные аудио и видео материалы.
Информационное обеспечение – использование аудиоматериалов для учебника и рабочей тетради к УМК English World-1 и Spotlight 3, записей английских песен и стихотворений для детей, материалов сайтов www.englishteacher.ru, www.britishcouncil.org/kids, www.busyteacher.org, http://www.kinderplanet.com/music.htm и других.
V. ЛИТЕРАТУРА:
Нормативно-правовая база
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Закон Московской области от 27 июля 2013 г. № 94/2013- ОЗ «Об образовании»
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008)
4. Концепция развития дополнительного образования детей (распоряжение правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 729-Р)
5. План мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей (распоряжение правительства РФ от 24 апреля 2015 г. № 1726-Р)
6. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Москва «Просвещение» 2009.
7. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 613н.
8. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14» (вступило в силу 03 октября 2014 г.)
Комплектация учебного пособия для 1 года обучения:
(для учителя)
- Шишкова, Вербовская «Английский язык для младших школьников. Часть 1» - руководство для преподавателей.
- Шишкова, Вербовская «Английский язык для младших школьников. Часть 1» -- учебник
- Шишкова, Вербовская «Английский язык для младших школьников. Часть 1» -- рабочая тетрадь
- GrammarWay 1 – учебник
- Round Up 1 -учебник
- Е.А. Барашкова Сборник упражнений для 3 класса
- E.B.Русинова. Тренажер по чтению
(для учащихся)
- Шишкова, Вербовская «Английский язык для младших школьников. Часть 1 »- учебник
- Шишкова, Вербовская «Английский язык для младших школьников. Часть 1» - рабочая тетрадь
- Е.А. Барашкова Сборник упражнений для 3 класса
- E.B. Русинова. Тренажер по чтению
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Класс гитары"
Программа модифицированная, художественно-эстетическая, ориентированая на овладение музыкальным инструментом, развитие музыкального слуха. Программа рассчитана на 2 года обу...
Воспитательная программа класса"Мы вместе"
Воспитательная программа - это программа развития класса, теоретическая разработка, основанная на накопленном опыт и осуществлённая на практике.Данная работа отражат системно - деятельностный подход в...
Воспитательная программа класса "Союз ума и добра"
Программа представляет собой удачный синтез принципов коллективной творческой деятельности и является эффективным средством гармоничного развития личности и ученического коллектива....
Воспитательная программа класса "Я - среди людй"
Программа деятельности классного руководителя "Я - среди людей" на районный конкурс "Самый классный "классный"....
Проект воспитательной программы класса "Быть человеком"
Проект включает в себя разработку воспитательной программы на три года с 7 по 9 класс....
Воспитательна программа класса "Содружество"
Система работы с классным коллективом в среднем звене школы...
Воспитательная программа класса
Воспитательная программа класса...