КТП для группы 3 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
КТП для системы дополнительного образования. Группа 3 класса.
Особое внимание уделено развитию навыков чтения. С этой целью используется УМК И. Шишковой "Английский для младших школьников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП для группы 3 класса. | 40.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование и содержание образования
№ п/п | № темы | Тема занятия | Общее кол-во часов | Теория | Практика | |
Вводный модуль: Повторение | 4 | |||||
1. | 1. | Правила ТБ. Зачем мы учим английский язык. Фразы приветствия и знакомства. Глагол to be. | 1 | 0,5 | 0,5 | |
2. | 1. | Англоязычные страны. Повторение лексики по теме «Каникулы» | 1 | 0,5 | 0,5 | |
3. | 1. | Какие бывают языки и алфавиты. Буква Аа в закрытом слоге. Повторение числительных 1-10 | 1 | 0,5 | 0,5 | |
4. | 1. | Цвета. Повторение. What colour…?, Сколько How many..? | ||||
Модуль 1. Школьные дни | 10 | |||||
5. | 2. | Школьные принадлежности school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case. Диалог-расспрос о вещах: What’s this? – It’s a … Буква Аа в открытом слоге. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
6. | 2. | Счет от 11 до 20. Буква Аа в открытом и закрытом слоге | 1 | 0,2 | 0,8 | |
7. | 2 | Школьные предметы English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music Беседа школьных предметах: We have…We don’t have… Буква Ii в открытом слоге. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
8. | 2 | Употребление кратких форм глагола “to be”. Диалог-расспрос о любимых предметах: What’s your favourite subject? What about you? I like… Буква Ii в закрытом слоге. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
9. | 2 | Понимание на слух команд Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet! Формы предметов: triangle, circle, square. Буквосочетание sh. Буква Xx | 1 | 0,2 | 0,8 | |
10 | 2 | Понимание на слух знакомых слов. Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
11 | 2 | Школы Великобритании и России | 1 | 0,2 | 0.8 | |
12 | 2 | Закрепление употребления конструкции have got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Ведение беседы о себе. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
13 | 2 | Закрепление употребления конструкции He has got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
14 | 2 | Проект «Моя школа» Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
Модуль 2. Жизнь в семье | 7 | |||||
15 | 3 | Введение лексики по теме «Члены семьи» Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister. Рассказ о членах своей семьи: This is my… Буква Ww | 1 | 0,2 | 0,8 | |
16 | 3 | Повторение притяжательных местоимений. Рассказ о членах своей семьи: This is my… Диалог-расспрос о членах семьи: Who’s she? – She’s my… What’s her name? – Her name is… | 1 | 0,2 | 0,8 | |
17 | 3 | Беседа о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother. Повторение модального глагола can | 1 | 0,2 | 0,8 | |
18. | 3 | Описание предметов, их цвета. Вопросы о предметах в единственном и множественном числе и ответы на них: What is it? It’s a…; What are they? They’re balerinas. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
19 | 3 | Закрепление грамматического материала (множественное число имен существительных). | 1 | 0,2 | 0,8 | |
20 | 3 | Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола to be. Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
21 | 3 | Традиции англоязычных стран. Thanksgiving Day in the USA. День Благодарения. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
Модуль 3. Всё, что я люблю! | 11 | |||||
22 | 4 | Введение лексики о еде и напитках chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips. Диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… What about you? | 1 | 0,2 | 0,8 | |
23 | 4 | Употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple/ Диалог-расспрос о еде: Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. I like.../I don’t like… My favourite food is… Буквосочетание th. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
24 | 4 | Употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple в 3 лице. Диалог-расспрос Does he like…? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is… | 1 | 0,2 | 0,8 | |
25 | 4 | Употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple во всех лицах. Буквосочетания ee, ea. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
26 | 4 | Фразы этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
27 | 4 | Употребление неопределенных местоимений some, any. Буква Yy – три варианта чтения. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
28 | 4 | Диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you. Закрепление лексики на тему «Еда», глагола to like, неопределённых местоимений some/any. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
29 | 4 | Деление еды на группы: fruit, vegetable, drink. Диалог-расспрос о еде. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
30 | 4 | Составление списка покупок We go shopping. | 1 | 0,2 | 0.8 | |
31 | 4 | Супермаркеты и молы в США. Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0.8 | |
32 | 4 | Традиции англоязычных стран. Christmas. Christmas dinner. Проект Письмо Санта Клаусу | 1 | 0,2 | 0,8 | |
Модуль 4. Давайте поиграем! | 5 | |||||
33 | 5 | Введение лексики на тему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball. Диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whose is this? – It’s mum’s. Указательные местоимения This/that | 1 | 0,2 | 0,8 | |
34 | 5 | Употребление неопределённого артикля a/an. Рассказ об игрушках с использованием знакомых грамматических конструкций. Буква Oo в открытом и закрытом слогах: [ou][o]. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
35 | 5 | Понимание на слух знакомых слов. Закрепление притяжательного падежа имен существительных | 1 | 0,2 | 0,8 | |
36 | 5 | Описание игрушки. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
37 | 8 | Игра «Магазин игрушек». Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
Модуль 5. Пушистые друзья | 10 | |||||
38 | 6 | Введение новой лексики на тему «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long. Описание животных: It’s got… Рисуют любимых животных и пишут небольшой рассказ о них. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
39 | 6 | Употребление конструкции have got. Множественное число имён существительных/ исключения: man-men, woman-women, child – children, tooth – teeth, foot – feet, mouse – mice, sheep, fish. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
40 | 6 | Введение новой лексики на тему «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk. Употребление глагольной конструкции has got в 3 лице ед. числа. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
41 | 6 | Рассказ о животных и их умениях с использованием модального глагола can. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
42 | 6 | Введение новой лексики на тему «Животные»: lizard, horse, whale, snake, crocodile, elephant. Модальный глагол can в вопросительных и отрицательных предложениях. Диалог-расспрос о своём питомце или питомце друга. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
43 | 6 | Количественные числительные от 20 до 50. Диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? – He’s… She’s… | 1 | 0,2 | 0,8 | |
44 | 6 | Закрепление лексики на тему «Внешность» и «Животные». Описание животных: It’s got… | 1 | 0,2 | 0,8 | |
45 | 6 | Закрепление образования множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
46 | 6 | Закрепление конструкции to have got и can/cannot. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
47 | 6 | Проект Животные Австралии Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
Модуль 6. Дом, милый дом! | 5 | |||||
48 | 7 | Введение новой лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden. Диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
49 | 7 23 марта | Введение новой лексики на тему «Мебель». Предлоги места: : on, in, under, next to, in front of, behind. Диалог-расспрос о местонахождении: Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car. Is it on…?. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
50 | 7 | Диалог-расспрос о местонахождении предметов: Where’s your…? – It’s under the… Оборот there is/are . Диалог-расспрос о количестве предметов: How many… are there? Правила чтения Uu в открытом и закрытом слогах. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
51 | 7 | Рассказ о своём доме/квартире. Закрепление лексики на тему «Мебель». Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
52 | Проект Британские дома. | 1 | 0,2 | 0,8 | ||
Модуль 7. Выходной! | 6 | |||||
53 | 8 | Введение новой лексики на тему «Занятия»: play a game, drive a car, make a sandwich, watch TV, paint a picture. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
54 | 8 | Настоящее длительное время Present Continuous в утвердительных предложениях с I. Правила чтения -ing окончания: [n]-[ɪŋ]. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
55 | 8 | Настоящее длительное время Present Continuous в утвердительных предложениях с we, you, they. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
56 | 8 | Настоящее длительное время Present Continuous в отрицательных предложениях. Present Simple vs Present Continuous. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
57 | 8 | Настоящее длительное время Present Continuous в вопросильных предложениях. Диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? – He is playing a game. / Is he running? – Yes, he is. Are they singing? – Yes, they are.. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
58 | 8 | Закрепление лексики на тему «Занятия». Закрепление Present Simple vs Present Continuous. Контроль усвоения пройденного материала. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
Модуль 8. День за днём | 8 | |||||
59 | 9 | Традиции англоязычных стран. Easter. Пасха | 1 | 0,5 | 0,5 | |
60 | 9 | Введение новой лексики на тему «Дни недели». Диалог-расспрос о днях недели: What do we do on Mondays? – We play games. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
61 | 9 | Расписание занятий на неделю on Mondays... Знакомство с настоящим простым временем Present Simple. Правила чтения буквосочетаний ch, ck | 1 | 0,2 | 0,8 | |
62 | 9 | Введение новой лексики на тему «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV. Диалог-расспрос о занятиях: What do you do in the morning? – I have a shower, then I have breakfast. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
63 | 9 | Рассказ о ежедневных занятиях с использовани-ем изученных ЛЕ | 1 | 0,2 | 0,8 | |
64 | 9 | Диалог-расспрос о времени: What’s the time? – It’s 9 o’clock. It’s half past/ 5 minutes past…
| 1 | 0,2 | 0,8 | |
65 | Проект «Выходной день нашей семьи» | 1 | 0,2 | 0,8 | ||
66 | 9 | Закрепление использования лексики «Дни недели» и «Время». Понимание на слух знакомых слов. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
67 | 9 | Проект «Герой любимого мультфильма!» | 1 | 0,2 | 0,8 | |
68 | 9 | Контроль усвоения пройденного материала | 1 | 0,2 | 0,8 | |
69 | 9 | Итоговое занятие. Тестирование | 1 | 0,2 / | 0,8 / | |
70-72 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование учебного материала, для спец.группы.Програ спец. группы.Программа по настольному теннису.Программа по баскетболу
В специальной медицинской группе должно быть не меньше 12 человек. 5-8 класс и 9-11класс.(Две возрастные групы)...
Творческая группа "Речевичок" Профилактика речевых нарушений у дошкольников массовых групп ДОУ 2010-2011 уч. год
Руководители:Училеля-логопеды: Рогалева Наталья Александровна, Бацаева Наталия АлександровнаВ последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей в возрасте 2-...
Презентация на тему: "Планеты земной группы" к открытому уроку :"Планеты земной группы".
Урок способствует хорошей подготовке учащихся к олимпиаде по астрономии и расширению знаний по астрономии....
Работа с детьми группы риска, основания выделения в группу. Социально-педагогическое воздействие.
1. Введение, 2. Специфика социально-педагогического исследования детей «группы риска», 3. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» , 4. Те...
Материал специальной физической подготовки учебно-тренировочных групп и групп начальной подготовки секции гимнастики
Материал специальной физической подготовки разработан для групп первого и второго годов обучения (групп начальной подготовки - НП), а также для гр...
Интегрированная образовательная деятельность по с применением ИКТ в старшей группе по экологии "Зимний лес полон сказок и чудес" в старшей группе
Приоритетные направления деятельности в интеграции: "Познание", "Музыка", "Художественное творчество".Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе по экологии«Зимний лес полон сказок ...
Конспект логопедического занятия с группой детей ОНР III р.у. (старшая группа)
Цель:1. Закрепление правильного произношения звука с.2. Выделение звука с из ряда звуков и слов.3. Деление слов на слоги.4....