КТП для группы 3 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Климовская Оксана

КТП для системы дополнительного образования. Группа 3 класса.

Особое внимание уделено развитию навыков чтения. С этой целью используется УМК И. Шишковой "Английский для младших школьников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП для группы 3 класса. 40.05 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование и содержание образования

№ п/п

№ темы

Тема занятия

Общее кол-во часов

Теория

Практика

      Вводный модуль: Повторение

4

1.

1.

Правила ТБ. Зачем мы учим английский язык. Фразы приветствия и знакомства. Глагол to be.

1

0,5

0,5

2.

1.

Англоязычные страны. Повторение лексики по теме «Каникулы»

1

0,5

0,5

3.

1.

Какие бывают языки и алфавиты.  Буква Аа в закрытом слоге.  Повторение числительных 1-10

1

0,5

0,5

4.

1.

Цвета. Повторение. What colour…?, Сколько How many..?

Модуль 1. Школьные дни

10

5.

2.

Школьные принадлежности school, school bag,  pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case. Диалог-расспрос о вещах: What’s this? – It’s a … Буква Аа в открытом слоге.  

1

0,2

0,8

6.

2.

Счет от 11 до 20.  Буква Аа в открытом и закрытом слоге

1

0,2

0,8

7.

2

Школьные предметы English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music Беседа школьных предметах: We have…We don’t have… Буква Ii в открытом слоге.  

1

0,2

0,8

8.

2

Употребление кратких форм глагола “to be”. Диалог-расспрос о любимых предметах: What’s your favourite subject? What about you? I like… Буква Ii в закрытом слоге.

1

0,2

0,8

9.

2

Понимание на слух команд Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet!

Формы предметов: triangle, circle, square. Буквосочетание sh. Буква Xx

1

0,2

0,8

10

2

Понимание на слух знакомых слов.

Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20.

1

0,2

0,8

11

2

Школы Великобритании и России

1

0,2

0.8

12

2

Закрепление употребления конструкции  have got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Ведение беседы о себе.  

1

0,2

0,8

13

2

Закрепление употребления конструкции  He has got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.

1

0,2

0,8

14

2

Проект «Моя школа» Контроль усвоения пройденного материала.

1

0,2

0,8

Модуль 2. Жизнь в семье

7

15

3

Введение лексики по теме «Члены семьи»  Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister. Рассказ о членах своей семьи: This is my… Буква Ww  

1

0,2

0,8

16

3

Повторение притяжательных местоимений.  Рассказ о членах своей семьи: This is my… Диалог-расспрос о членах семьи: Who’s she? – She’s my… What’s her name? – Her name is…

1

0,2

0,8

17

3

Беседа о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother.  Повторение модального глагола can

1

0,2

0,8

18.

3

Описание предметов, их цвета.  Вопросы о предметах в единственном и множественном числе и ответы на них: What is it? It’s a…; What are they? They’re balerinas.

1

0,2

0,8

19

3

Закрепление грамматического материала (множественное число имен существительных).

1

0,2

0,8

20

3

Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола to be.

Контроль усвоения пройденного материала.

1

0,2

0,8

21

3

Традиции англоязычных стран. Thanksgiving Day in the USA. День Благодарения.

1

0,2

0,8

Модуль 3. Всё, что я люблю!

11

22

4

Введение лексики о еде и напитках chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips. Диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… What about you?

1

0,2

0,8

23

4

Употребление глагола  like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple/ Диалог-расспрос о еде:                                                Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. I like.../I don’t like… My favourite food is…  Буквосочетание th.

1

0,2

0,8

24

4

Употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple в 3 лице. Диалог-расспрос                                                             Does he like…? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is…

1

0,2

0,8

25

4

Употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple во всех лицах. Буквосочетания ee, ea.

1

0,2

0,8

26

4

 Фразы этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke.

1

0,2

0,8

27

4

Употребление неопределенных местоимений some, any. Буква Yy – три варианта чтения.                                                            

1

0,2

0,8

28

4

Диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you.  Закрепление лексики на тему «Еда», глагола to like, неопределённых местоимений some/any.

1

0,2

0,8

29

4

Деление еды на группы: fruit, vegetable, drink. Диалог-расспрос о еде.

1

0,2

0,8

30

4

Составление списка покупок We go shopping. 

1

0,2

0.8

31

4

Супермаркеты и молы в США. Контроль усвоения пройденного материала.

1

0,2

0.8

32

4

Традиции англоязычных стран. Christmas. Christmas dinner. Проект Письмо Санта Клаусу

1

0,2

0,8

Модуль 4. Давайте поиграем!

5

33

5

Введение лексики на тему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball. Диалог-расспрос об                                                     игрушках и их принадлежности: Whose is this? – It’s mum’s. Указательные местоимения This/that

1

0,2

0,8

34

5

Употребление неопределённого артикля a/an. Рассказ об игрушках с использованием знакомых грамматических конструкций.                     Буква Oo в открытом и закрытом слогах: [ou][o].

1

0,2

0,8

35

5

Понимание на слух знакомых слов.

Закрепление притяжательного падежа имен существительных

1

0,2

0,8

36

5

Описание игрушки.

1

0,2

0,8

37

8

Игра «Магазин игрушек». Контроль усвоения пройденного материала.

1

0,2

0,8

Модуль 5. Пушистые друзья

10

38

6

Введение новой лексики на тему «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long.

Описание животных: It’s got… Рисуют любимых

животных и пишут небольшой рассказ о них.

1

0,2

0,8

39

6

Употребление конструкции  have got.

Множественное число имён существительных/ исключения: man-men, woman-women, child – children, tooth – teeth, foot – feet, mouse – mice, sheep, fish.

1

0,2

0,8

40

6

Введение новой лексики на тему «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk.

Употребление глагольной конструкции  has got в 3 лице ед. числа.

1

0,2

0,8

41

6                

Рассказ о животных и их умениях с  использованием  модального глагола can.

1

0,2

0,8

42

6

Введение новой лексики на тему «Животные»: lizard, horse, whale, snake, crocodile, elephant.                                Модальный глагол can в вопросительных и отрицательных предложениях.                                          Диалог-расспрос о своём питомце или питомце друга.

1

0,2

0,8

43

6

Количественные числительные от 20 до 50.

Диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? – He’s… She’s…

1

0,2

0,8

44

6

Закрепление лексики на тему «Внешность» и «Животные». Описание животных: It’s got…

1

0,2

0,8

45

6

Закрепление образования множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50.

1

0,2

0,8

46

6

Закрепление конструкции to have got и can/cannot.  

1

0,2

0,8

47

6

Проект Животные Австралии

Контроль усвоения пройденного материала.

1

0,2

0,8

Модуль 6.  Дом, милый дом!

5

48

7

Введение новой лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.

Диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car.  

1

0,2

0,8

49

7

23 марта

Введение новой лексики на тему «Мебель». Предлоги места: : on, in, under, next to, in front of, behind.  Диалог-расспрос о местонахождении:

Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car. Is it on…?.

1

0,2

0,8

50

7

Диалог-расспрос о местонахождении предметов: Where’s your…? – It’s under the… Оборот there is/are . Диалог-расспрос о количестве предметов: How many… are there?  Правила чтения Uu в открытом и закрытом слогах.  

1

0,2

0,8

51

7

Рассказ о своём доме/квартире.   Закрепление лексики на тему «Мебель».                                    Контроль усвоения пройденного материала.

1

0,2

0,8

52

Проект Британские дома.

1

0,2

0,8

Модуль 7. Выходной!

6

53

8

Введение новой лексики на тему «Занятия»: play a game, drive a car, make a sandwich, watch TV, paint a picture.

1

0,2

0,8

54

8

Настоящее длительное время Present Continuous в утвердительных предложениях с I.  Правила чтения -ing окончания: [n]-[ɪŋ].

1

0,2

0,8

55

8

Настоящее длительное время Present Continuous в утвердительных предложениях с we, you, they.

1

0,2

0,8

56

8

Настоящее длительное время Present Continuous в отрицательных предложениях. Present Simple vs Present Continuous.

1

0,2

0,8

57

8

Настоящее длительное время Present Continuous в вопросильных предложениях. Диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? – He is playing a game. / Is he running? – Yes, he is. Are they singing? – Yes, they are..

1

0,2

0,8

58

8

Закрепление лексики на тему «Занятия». Закрепление Present Simple vs Present Continuous. Контроль усвоения пройденного материала.

1

0,2

0,8

Модуль 8. День за днём

8

59

9

Традиции англоязычных стран. Easter. Пасха

1

0,5

0,5

60

9

Введение новой лексики на тему «Дни недели».

Диалог-расспрос о днях недели: What do we do on Mondays? – We play games.

1

0,2

0,8

61

9

Расписание занятий на неделю on Mondays...

Знакомство с настоящим простым временем Present Simple.

Правила чтения буквосочетаний ch, ck

1

0,2

0,8

62

9

Введение новой лексики на тему «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV.

Диалог-расспрос о занятиях: What do you do in the morning? – I have a shower, then I have breakfast.

1

0,2

0,8

63

9

Рассказ о ежедневных занятиях с использовани-ем изученных ЛЕ

1

0,2

0,8

64

9

Диалог-расспрос о времени: What’s the time? – It’s 9 o’clock. It’s half past/ 5 minutes past…

 

1

0,2

0,8

65

Проект «Выходной день нашей семьи»

1

0,2

0,8

66

9

Закрепление использования лексики «Дни недели» и «Время». Понимание на слух знакомых слов.

1

0,2

0,8

67

9

Проект «Герой любимого мультфильма!»

1

0,2

0,8

68

9

Контроль усвоения пройденного материала  

1

0,2

0,8

69

9

Итоговое занятие. Тестирование

1

0,2 /

0,8 /

70-72

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно тематическое планирование учебного материала, для спец.группы.Програ спец. группы.Программа по настольному теннису.Программа по баскетболу

В специальной медицинской группе должно быть не меньше 12 человек. 5-8 класс и 9-11класс.(Две возрастные групы)...

Творческая группа "Речевичок" Профилактика речевых нарушений у дошкольников массовых групп ДОУ 2010-2011 уч. год

Руководители:Училеля-логопеды: Рогалева Наталья Александровна, Бацаева Наталия АлександровнаВ последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей в возрасте 2-...

Презентация на тему: "Планеты земной группы" к открытому уроку :"Планеты земной группы".

Урок способствует хорошей подготовке учащихся к олимпиаде по астрономии и расширению знаний по астрономии....

Работа с детьми группы риска, основания выделения в группу. Социально-педагогическое воздействие.

1. Введение,  2. Специфика социально-педагогического исследования детей  «группы  риска», 3. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» , 4. Те...

Материал специальной физической подготовки учебно-тренировочных групп и групп начальной подготовки секции гимнастики

Материал специальной физической подготовки разработан для групп первого и второго годов обучения (групп начальной подготовки - НП), а также для гр...

Интегрированная образовательная деятельность по с применением ИКТ в старшей группе по экологии "Зимний лес полон сказок и чудес" в старшей группе

Приоритетные направления деятельности в интеграции: "Познание", "Музыка", "Художественное творчество".Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе по экологии«Зимний лес полон сказок ...

Конспект логопедического занятия с группой детей ОНР III р.у. (старшая группа)

Цель:1.     Закрепление правильного произношения звука с.2.     Выделение звука с из ряда звуков и слов.3.     Деление слов на слоги.4....