Рабочая программа в рамках ФГОС 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
УМК «Spotlight», авторов Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish, 2014 год, для 5 класса включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе
- требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
- рекомендаций Примерной программы по учебным предметам (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. 5-9 классы… М.: Просвещение, 2012 год);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 5 класс | 60.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Георгиевская гимназия»
г. Егорьевск
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Георгиевская гимназия»
__________________ Жиденькова В.Ю.
приказ № 48 от 31 августа 2016 г.
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
5 А класс
Составитель: Муравьева Наталья Александровна,
учитель иностранного языка
2016 г
Пояснительная записка
УМК «Spotlight», авторов Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish, 2014 год, для 5 класса включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе
- требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
- рекомендаций Примерной программы по учебным предметам (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. 5-9 классы… М.: Просвещение, 2012 год);
- c рекомендациями авторской программой « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков - М.: Просвещение, 2012 г.;
- c УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2012;
- с содержанием Примерной программы и основной образовательной программы МОУ «Георгиевская гимназия».
Выбор данного УМК обусловлен тем, что цели и задачи, поставленные авторами УМК Spotlight, отвечают задаче гимназии:
гуманитарное образование, отвечающее быстрому развитию науки и позволяющее личности овладеть первоначальными умениями интегрироваться в систему мировых и национальных культур; интеллектуальное и нравственное развитие личности; развитие самостоятельности и творческих способностей учащихся посредством включения их в проектную и исследовательскую деятельность.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 5 КЛАСС (102 ч)
Темы | Основное содержание | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
Starter unit (10ч.) | ||
Добро пожаловать! Повторение изученного материала. | Английский алфавит. Цифры. Цвета. Школьные предметы. | — ознакомиться с содержанием курса; — изучить английский алфавит; — научиться приветствовать, знакомить- ся, представлять людей при знакомстве; — освоить базовые лексические единицы, в том числе счет 1—10, прилагательные — названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосо - четания, обозначающие местонахожде - ние, базовые глаголы; — освоить элементарные грамматические структуры: What’s this? — It’s a cap; What colour is the ...? — It’s blue; Read, please! I’ve got...; — освоить в речи элементарные выраже- ния классно-урочного обихода; – развивать социокультурную компетен- цию (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие уме- ния представлять свою страну в меж- культурном общении); – развивать умения, составляющие языко- вую компетенцию: сопоставление язы ковых явлений в изучаемом и родном языках |
School days (9 ч.) | ||
Школьные будни. Школьные предметы. Дни недели. Школьные принадлежности. | Неопределенный артикль a/an. Личные местоимения. Глагол to be в настоящем времени. Числительные 1 -20. | во всех видах речевой деятельности освоить новые лексические единицы по теме «Школа», включая числитель- ные 1–20; — научиться рассказывать о школьных предметах; — научиться приветствовать и прощаться; — освоить в связной речи граммати - ческие структуры с глаголом to be в ут - вердительной, вопросительной и отри- цательной формах; — освоить использование неопр де - ленного артикля; — развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопо- ставление языковых явлений в изучае- мом и родном языках; — развивать информационную и со - циокультурную компетенции |
That’s me! (9 ч.) | ||
Это я. Страны и национальности. | Глагол have got. Множественное число существительных. Указательные местоимения. | — освоить во всех видах речевой дея - тельности новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; — освоить формообразование и исполь- зование в связной речи структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, а так же исполь - зование кратких форм глаголов be, have; — освоить использование в речи указа- тельных местоимений в единственном и множественном числе; — повторить и обобщить правила упо - требления английских существительных во множественном числе; освоить распо- знавание и использование в связной речи форм существительных во множе- ственном числе; — научиться вести диалог этикетного характера при покупке подарка; — научиться сообщать информацию о себе объемом 4—5 реплик; — развивать умения, составляющие лин- гвистическую компетенцию: сопоставле- ние языковых явлений в изучаемом и родном языках (умение распознавать интернациональную лексику); — развивать информационную и социо- культурную компетенции |
My home, my castle (9 ч.) | ||
Мой дом – моя крепость. Виды домов. Названия комнат. Мебель. | Оборот there is/are. Притяжательные местоимения. Предлоги места. Правила чтения. | — освоить во всех видах речевой дея - тельности новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»; — освоить формообразование и употреб- ление в связной речи грамматической структуры there is/are (в утвердительной, воп росительной и отрицательной фор - мах), притяжательных местоимений и порядковых числительных; — научиться делать сообщение описатель- ного характера (описание квартиры/дома); — развивать умения, составляющие лин- гвистическую компетенцию: сопоставле- ние языковых явлений в изучаемом и родном языках; — развивать информационную и социо- культурную компетенции |
Family ties (10 ч.) | ||
Семейные узы. Семья. Описание внешности. Знаменитые люди. | Модальный глагол can. Притяжательный падеж. Повелительное наклонение. Правила чтения. | — освоить во всех видах речевой дея - тельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»; — научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях; — научиться описывать людей, обме - ниваться информацией личного харак - тера; — освоить формообразование и исполь- зование в связной речи глаголов в пове- лительном наклонении, личных и притя- жательных местоимений, грамматичес - ких структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/уме - ния, форм притяжательного падежа су- ществительных; — развивать умения, составляющие лин - гвистическую компетенцию: сопостав - ление языковых явлений в изучаемом и родном языках; — развивать информационную, социо - культурную, учебно-познавательную и компенсаторную компетенции |
World animals (9ч.) | ||
Животные со всего света. Дикие и домашние животные. Питомцы. Жизнь насекомых. | Настоящее простое время. Правила чтения. | — освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности; — научиться рассказывать о жизни живот- ных и насекомых, домашних питомцев; — научиться описывать животных, пи - томцев и их болезни; — освоить формообразование и исполь- зование в связной речи глаголов в Present Simple; — научиться составлять краткое резюме (fact file); — развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопо - ставление языковых явлений визучае - мом и родном языках; — развивать учебно-познавательную и компенсаторную компетенции |
Round the clock (9ч.) | ||
С утра до вечера. Распорядок дня. Профессии. Занятия в выходные дни. | Наречия частотности. . Предлоги времени. Настоящее продолженное время. | — освоить во всех видах речевой дея- тельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»; — научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни; — научиться вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них; — освоить формообразование и исполь- зование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление пред - логов at, in для обозначения времени и наречий частотности (adverbs of fre - quency); — научиться писать связный текст о рас - порядке дня; — развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: со - поставление языковых явлений в изу - чаемом и родном языках; — развивать информационную и социо- культурную компетенции |
In all weathers (9 ч.) | ||
В любую погоду. Погода. Времена года.Одежда. Досуг в разное время года. | Сравнение Present Simple и Present Continuous. Правила чтения. | — освоить во всех видах речевой дея - тельности новые лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода); — научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года; — научиться описывать погоду, вести разговор при покупке одежды; — освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous; — научиться писать открытку, описывать семейные фотографии; виртуально об - щаться в чате, разговаривая о погоде; — развивать социокультурную компетен- цию (приобщение к реалиям, культуре странизучаемого языка, развитие уме- ния представлять свою страну в меж- культурном общении); – развивать информационную компетен- цию; – развивать лингвистическую компетенцию: умения сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; обогащать словарный запас путем освоения антонимов. |
Special days (10 ч.) | ||
Особые дни. Праздники. Фестивали. Еда. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения. Местоимения much/many. Правила чтения. | — освоить во всех видах речевой дея - тельности знакомые и новые лексичес - кие единицы по теме «Праздники»; — повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many; — повторить и обобщить правила употребления английских существитель - ных (исчисляемых — неисчисляемых); — научиться вести диалог этикетного ха- рактера, делая заказ в кафе или обме- ниваясь советами по поводу организа - ции праздничного обеда; — научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике в России; — развивать умение распознавать интер- национальную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке. |
Modern living (9 ч.) | ||
Жить в ногу со временем. Магазины и покупки. Досуг. | Артикли. Прошедшее простое время. Модальный глагол must. | — освоить во всех видах речевой дея - тельности знакомые и новые лексичес - кие единицы по темам «Магазины, по- купки» и «Досуг»; — повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли; — повторить и обобщить правила упо - требления Past Simple и модального гла- гола must; — научиться вести диалог этикетного ха- рактера, спрашивая и объясняя дорогу; — научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах, о своем досуге, о понравившемся фильме |
Holidays (9 ч.) | ||
Каникулы. Отдых. | Будущее простое время. Модальный глагол can. Повторение Present Simple и Present Continuous. Правила чтения. | – освоить во всех видах речевой дея - тельности лексические единицы по теме «Каникулы, отдых»; – повторить и использовать в связной речи модальный глагол can/can’t; – обобщить правила употребления гла- гола will для обозначения будущего вре- мени; – повторить формообразование и ис - пользование в связной речи глаголов в Present Simple и в Present Continuous; – научиться вести диалог этикетного характера в магазине проката; – научиться делать монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе; — развивать лингвистическую, учебно- познавательную, компенсаторную и со - циокультурную компетенции. |
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс 5A
Учитель Муравьева Наталья Александровна
Количество часов
Всего 102 часа; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе: авторской программой « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.;
Учебник
- «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2014.
Дополнительная литература
- Ваулина Ю.Е. и др. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
- Ваулина Ю.Е. и др. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
- Ваулина Ю.Е. и др. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
- Ваулина Ю.Е. и др. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
- Ваулина Ю.Е. и др. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | ||
уроки | лабораторно-практические работы | контрольные работы | |||
Добро пожаловать! | 10 | 9 | 1 | ||
Школьные будни | 9 | 8 | 1 | ||
Это я | 9 | 8 | 1 | ||
Мой дом – моя крепость | 9 | 8 | 1 | ||
Семейные узы | 10 | 9 | 1 | ||
Животные со всего света | 9 | 8 | 1 | ||
С утра до вечера | 9 | 8 | 1 | ||
В любую погоду | 9 | 8 | 1 | ||
Особые дни | 10 | 9 | 1 | ||
Жить в ногу со временем. | 9 | 8 | 1 | ||
Каникулы | 9 | 7 | 2 | ||
Итого: | 102 | 90 | 12 |
Календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год
Календарная неделя | № урока в четверти | № урока в году | Тема | Контрольные параметры оценки учебных достижений | Скорректированные сроки |
Первая четверть | |||||
1.09- | 1 | 1 | Добро пожаловать! (10 ч.) Вводный урок: почему мы учим английский? | ||
5.09-11.09 | 2 | 2 | Английский алфавит. Буквы A-H | ||
3 | 3 | Английский алфавит. Буквы I-P | |||
4 | 4 | Английский алфавит. Буквы Q - Z | |||
12.09-18.09 | 5 | 5 | Английский алфавит. Аудирование – разучивание песни | ||
6 | 6 | Числительные. Аудирование – разучивание песни. | |||
7 | 7 | Цвета. Работа с лексикой. | |||
19.09-25-09 | 8 | 8 | Глаголы места. Их употребление в речи. | ||
9 | 9 | Школьные принадлежности. | |||
10 | 10 | Контроль освоения материала модуля. | КР№1 | ||
226.09-2.10 | 11 | 11 | Модуль 1. «Школьные дни» (9 ч.). Введение новой лексики. | ||
12 | 12 | Снова в школу. Активизация лексики. | |||
13 | 13 | Любимые предметы | |||
3.10-9-10 | 14 | 14 | «Школы в Англии». Активизация лексики. | ||
15 | 15 | Личные местоимения. | |||
16 | 16 | Приветствие. Этикетные диалоги. | |||
10.10-16.10 | 17 | 17 | Самоконтроль (с.34-35). | ||
18 | 18 | Контроль лексики и грамматики | КР№2 | ||
19 | 19 | Домашнее чтение | |||
17.10-23.10 | 20 | 20 | Модуль 2. «Это я» (9 ч.) Введение и активизация новой лексики. | ||
21 | 21 | Развитие навыков говорения. Рассказ о себе. | |||
22 | 22 | Конструкции This/these – that/those. | |||
24.10-30.10 | 23 | 23 | Множественное число существительных – исключения | ||
24 | 24 | Словарный диктант по теме «Это я». Развитие навыков письменной речи | |||
25 | 25 | Покупка сувениров Развитие навыков аудирования | |||
Вторая четверть | |||||
7.11-13.11 | 1 | 26 | Повторение изученного материала. Самоконтроль. | ||
2 | 27 | Контроль лексико-грамматических навыков | КР№3 | ||
3 | 28 | Домашнее чтение | |||
14.11-20.11 | 4 | 29 | Модуль 3.«Мой дом - моя крепость» (9 ч.) Новая лексика | ||
5 | 30 | Порядковые числительные. Выполнение упражнений | |||
6 | 31 | С новосельем. Развитие навыков диалогической речи | |||
21.11-27.11 | 7 | 32 | Притяжательные местоимения. Выполнение упражнений. | ||
8 | 33 | Моя комната. Предлоги места. | |||
9 | 34 | Типичный английский дом. Чтение с полным пониманием прочитанного. | |||
28.11-4.12 | 10 | 35 | Осмотр дома. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | ||
11 | 36 | «Тадж-Махал» Самоконтроль. | |||
12 | 37 | Контроль грамматических навыков. | КР№4 | ||
5.12-11.12 | 13 | 38 | Модуль 4. Семейные узы (10 ч.) Новая лексика. | ||
14 | 39 | Активизация грамматики | |||
15 | 40 | Моя семья. Введение новой лексики по теме «Внешность, характер» | |||
12.12-18.12 | 16 | 41 | Притяжательный падеж. Выполнение упражнений. | ||
17 | 42 | Знаменитые люди. Проектная работа | |||
18 | 43 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | |||
19.12-25.12 | 19 | 44 | Описание людей. Контрольное аудирование. | ||
20 | 45 | Моя семья (стихотворение). Контроль устной речи | |||
21 | 46 | Контроль навыков письма | КР№5 | ||
26.12-28.12 | 22 | 47 | Домашнее чтение. | ||
23 | 48 | Модуль 5. Животные со всего света (9 ч.) Новая лексика | |||
Третья четверть | |||||
11.01-15.01 | 1 | 49 | Настоящее простое время. | ||
2 | 50 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | |||
16.0 | 3 | 51 | Развитие грамматических навыков | ||
4 | 52 | Мой питомец. Новая лексика. | |||
5 | 53 | Животные. Развитие навыков письменной речи. | |||
23.01-29.01 | 6 | 54 | Совершенствование навыков диалогической речи. Самоконтроль. | ||
7 | 55 | Контроль лексико-грамматических навыков. | КР№6 | ||
8 | 56 | Домашнее чтение | |||
30.01-5.02 | 9 | 57 | Модуль 6. С утра до вечера (9 ч.) Новая лексика | ||
10 | 58 | Предлоги времени. | |||
11 | 59 | Наречия частоты. Выполнение упражнений. | |||
6.02-12.02 | 12 | 60 | Введение новой лексики по теме «Профессии». | ||
13 | 61 | Настоящее продолженное время. Выполнение упражнений. | |||
14 | 62 | Выходные. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | |||
13.02-19.02 | 15 | 63 | Слава. Развитие навыков изучающего чтения. | ||
16 | 64 | Приглашение к действию. Развитие навыков устной речи. Самоконтроль. | |||
17 | 65 | Контроль лексико-грамматических навыков. | КР№7 | ||
20.02-26.02 | 18 | 66 | Модуль 7. В любую погоду (9 ч.) Новая лексика | ||
19 | 67 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | |||
20 | 68 | Введение и активизация лексики по теме «Одежда». | |||
27.02-5.03 | 21 | 69 | Сравнительный анализ настоящего простого и настоящего продолженного времен. | ||
22 | 70 | Климат Аляски. | |||
23 | 71 | Покупка одежды. Развитие навыков диалогической речи. | |||
6.03-12.03 | 24 | 72 | Обобщающее повторение по теме «В любую погоду». Самоконтроль. | ||
25 | 73 | Контроль лексико-грамматических навыков. | КР№8 | ||
26 | 74 | Домашнее чтение | |||
13.03 | 27 | 75 | Модуль 8. Особые дни (10 ч.) Новая лексика | ||
Четвертая четверть | |||||
27.03-2.04 | 1 | 76 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
2 | 77 | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием информации. | |||
3 | 78 | Тренировочные упражнения по грамматике | |||
3.04-9.04 | 4 | 79 | Развитие навыков чтения. Мой день рождения. | ||
5 | 80 | День благодарения. Контроль навыков чтения. | |||
6 | 81 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | |||
10.04-16.04 | 7 | 82 | Обобщающее повторение по теме «Особые дни». Самоконтроль. | ||
8 | 83 | Контроль лексико-грамматических навыков. | КР№8 | ||
9 | 84 | Домашнее чтение. | |||
17.04-23.04 | 10 | 85 | Модуль 9. Жить в ногу со временем (9 ч.) Новая лексика | ||
11 | 86 | Глагол to be в прошедшем времени. | |||
12 | 87 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | |||
24.04-30.04 | 13 | 88 | Прошедшее простое время. Правильные глаголы. | ||
14 | 89 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | |||
15 | 90 | Оживленные места Лондона. Модальный глагол must. | |||
1.05-7.05 | 16 | 91 | Развитие навыков диалогической речи. Самоконтроль. | ||
17 | 92 | Контроль лексико-грамматических навыков. | КР№9 | ||
18 | 93 | Денежные единицы в англоговорящих странах. | |||
8.05-14.05 | 19 | 94 | Модуль 10. Каникулы (9 ч.) Новая лексика | ||
20 | 95 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | |||
21 | 96 | Будущее простое время. | |||
15.05-21.05 | 22 | 97 | Развитие навыков аудирования | ||
23 | 98 | Тренировочные упражнения по грамматике и лексике. | |||
24 | 99 | Контроль лексико-грамматических навыков. | КР№10 | ||
22.05-27.05 | 25 | 100 | Работа над ошибками. Подготовка к контрольной работе за год. | ||
26 | 101 | Контрольная работа за год. | КР№11 | ||
27 | 102 | Повторение. |
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания методического объединения учителей от 31.08.2016 № 01.
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР ___________ Н.В. Болдинова
_______________2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 1-4 классов в рамках ФГОС НОО
Рабочая программа для 1-4 классов в рамках ФГОС НОО...
Рабочая программа в рамках ФГОС русский язык 6 класс
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго покол...
Рабочая программа в рамках ФГОС по литературе 5-8 классы по авторской программе Коровиной.
Рабочая программа по литературе в рамках ФГОС, основанная на авторской программе Коровиной, 2016 года. 5-8 классы...
Рабочая программа по Музыке 5 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская
Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным базисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием программы «Музыка. 5-7...
Рабочая программа по Музыке 6 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская
Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным базисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием программы «Музыка. 5-7...
Рабочая программа по Музыке 7 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская
Рабочая программа по музыке для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным базисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием программы «Музыка. 5-7...
Рабочая программа по Музыке 5 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская
Музыка жизненно необходима для полноценного образования и воспитания ребёнка, развития его психики, эмоциональной и интеллектуальной сфер, творческого потенциала. Признаниесамоценности творческого раз...