рабочая программа по английскому языку 10-11 классы
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_pr_10-11kl.docx | 45.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на
учащихся 10-11 классов, разработана на основе:
- нормативных документов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ , вступил в силу с 01.09.2013г.
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067 г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях , реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: письмо департамента общего образования Министерства образования науки РФ от 01.11.2011 г. №03-776.
- - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897, зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011 г., регистрационный номер 19644);
- - Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»), составлена на основе ФГОС общего образования;
Общая характеристика учебного предмета
Английский язык является составной частью общеобразовательной области «Филология». Наряду с родным языком, английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся, закрепляя, таким образом, основы филологического образования школьников, заложенные в начальной школе.
Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.
Изучение курса английского языка направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Цели программы:
1.1. Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции
Основной целью обучения английскому языку является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
1.2. Дальнейшее развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения и решения конкретных коммуникативных и реальных жизненных задач.
1.3. Дальнейшее развитие социокультурной компетенции
Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на
ход общения и определяющие его конечный результат. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, уметь с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, уметь сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны.
Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
1.4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. Учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам: истории, географии, основам этики и эстетики, истории мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
1.5. Личностное и интеллектуальное развитие учащихся
В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
1.6. Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляются за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.
Помимо решения общих воспитательных задач курс “Happy English.ru”:
• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;
• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;
• способствует выбору будущей профессии, а также способствует выбору будущей профессии и установлению достойных жизненных целей и приоритетов.
Планируемы результаты изучения учебного предмета
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях:
личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
Достигаются с помощью коммуникативно-когнитивного подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие школьников, активизировать их познавательную деятельность, развивать умения общаться на иностранном языке в рамках возрастных интересов и потребностей.
- Формирование основ российской гражданской идентичности
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
- Овладение навыками адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
- ной деятельности и формирование личностного смысла учения
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
- социальных ситуациях
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережно
Метапредметные результаты
Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование мультимедиаприложений , наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают следующие универсальные учебные действия:
Познавательные:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
- Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
- Использование знаково-символических средств представления информации
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего
- образования (в том числе с учебными моделями)
Коммуникативные:
- Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
- Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
Регулятивные:
- Определять цель деятельности
- Планировать свою деятельность
- Оценивать полученный результат
- Корректировать полученный результат
- Оценивать свои действия и успешность усвоения
Планируемые предметные результаты
Речевые умения
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах различных типов в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями, кратко передавать полученную информацию, рассказывать о себе и своем окружении, рассуждать, приводя примеры и аргументы.
Аудирование
Развитие понимания на слух с различной степенью полноты и точности высказываний собеседника, аудиотекстов различных жанров; развитие умений отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты.
Чтение
Дальнейшее развитие всех видов чтения (ознакомительного, изучающего, просмотрового),; развитие умений выделять основные факты, предвосхищать возможные события, раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки, составлять план/тезисы устного/письменного сообщения; развитие умений запрашивать информацию, отвечать на вопросы, выражать суждения.
Содержание курса
10 класс
Раздел 1 – 20 ч.
Действия пассажира в аэропорту. Как позвонить по телефону и воспользоваться банкоматом в чужой стране.
Раздел 2 – 21 ч.
Взаимоотношения подростков. Как вести себя, чтобы завоевать авторитет и завести новых друзей. Жизнь в американском молодежном лагере.
Раздел 3 – 20 ч.
История, география, политическое устройство Канады, Австралии, России, США, Великобритании.
Раздел 4 – 20 ч.
Клуб любителей природы. Проблемы экологии, охрана природы, опасности в походе. Межличностные отношения, первая любовь.
Раздел 5 – 21 ч.
Клуб "Театр". Российские деятели искусства. Как работает театр. Описание спектакля. Пьеса Бернарда Шоу "Пигмалион".
11 класс
Раздел 1 – 24 ч.
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России.
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
• Рубрика “Готовься к экзаменам” / “Exam know-how”, содержащая рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения.
Раздел 2 – 24 ч.
• Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет.
• Как воспользоваться информацией из Интернета.
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
• Взаимоотношения со сверстниками.
• Рубрика „Готовься к экзаменам“ - рекомендации, упражнения и задания по написанию эссе и образцы их выполнения.
Раздел 3 – 28 ч.
• Поездка в Кентербери: осмотр достопримечательностей, посещение кафе и ресторанов.
• Глобализация - плюсы и минусы. Живем ли мы уже в „глобальной деревне“.
• Возрождение фермерских рынков в Англии.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
Раздел 4 – 26 ч.
• Какими качествами и каким образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы.
• Как составлять резюме и вести себя на интервью.
• Как правильно писать деловые письма.
• Что главное в выборе профессии.
• Рубрика „Готовься к экзаменам“ - рекомендации, упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу „Аудирование“.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен
знать / понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, идиоматические выражения, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, способы выражения модальности, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение, согласование времен);
- лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и
проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.
уметь
в области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего
этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- вести диалог разного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события,
излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
в области аудирования
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного
характера, функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж) на темы, связанные с личными
интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
в области чтения
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также
несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать
сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для
презентации результатов проектной деятельности.
владеть способами познавательной деятельности:
- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном
письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;
- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу;
использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы)
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных
норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
Грамматическая сторона речи
В 10–11-х классах происходит продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
• Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной
степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditionals I, II, III.
• Происходит формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own
room), конструкцией so / such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типаIt’s him who …, It’s
time you did smth.
• Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
• Совершенствуются знания признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога:ьPresent Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
• Систематизируются знания признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных
форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund).
• Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения
будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous, Present Simple.
• Совершенствуются навыки употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единствен-
ном и множественном числе (в том числе исключения).
• Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относи-
тельных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many / much, few / a few, little / a little); количественных и порядковых числительных.
• Систематизируются знания о функциональной значимости предлогов и совершенствуются навыки их употребления: предлоги, во фразах,
выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however etc).
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце полугодия (чтение, аудирование, говорение).
I полугодие – контроль навыков говорения (монолог, диалог), аудирования, чтения
II полугодие - контроль навыков говорения (монолог, диалог), аудирования, чтения
Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными языками
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка "5" ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить
основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка "4" ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка "3" ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка "2" выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка "5" ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка "4" выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка "3" ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка "2" ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка "5" ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка "4" ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка "3" выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка "2" выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Оценка "5" ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из
прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка "4" ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3
информации.
Оценка "3" свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить
поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка "2" ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка "5" ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка "4" выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и
последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка "3" ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка "2" ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
Оценка "5" ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка "4" ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка "3" выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка "2" выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка "5" - коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество
орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка "4" - коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,
препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при
использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка "3" - коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка "2" - коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:
"5" - 85-100 % "4" - 70-84 % "3" - 50-69 % "2" - 0-49 %
III. Распределение учебного времени
10-11классы
№ | Раздел 10 класс | Количество часов |
1 | Аэропорт | 20 |
2 | Взаимоотношения подростков | 20 |
3 | Клуб «География» | 20 |
4 | Клуб «любители природы» | 20 |
5 | Клуб «театр» | 22 |
Итого | 102 часа |
№ | Разделы 11 класс | Количество часов | |
1 | Система выпускны школьны экзамеов в США, России, Англии | 20 | |
2 | Английские университеты, условия проживания в кампусах | 20 | |
3 | Глобализация- плюсы и минусы | 22 | |
4 | Какими качествами надо обладать , чтобы найти достойную работу после учебы в университете. | 20 | |
Итого | 102 |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Учебник английского языка
К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык. Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 10, 11 классов общеобразовательных учреждений
Рабочие тетради №1, 2 с раздаточным материалом к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык. Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 10, 11 класса общеобразовательных учреждений
Книга для учителя к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык. Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 10, 11 класса общеобразовательных учреждений
Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык. Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 10, 11 класса общеобразовательных учреждений
Учебное пособие "Мистер Хэлп идет на помощь" к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык. Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 10, 11 класса общеобразовательных учреждений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...