Рабочая программа по английскому 6 класс SPOT LIGHT
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 5-го класса.
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:
-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – , «Просвещение», 2012. /
-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план). Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык.
-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования .
- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2014-2015 учебном году.
Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык в 6-х классах в соответствии со стандартами второго пок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_angliyskiy_6_kl.docx | 87.81 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Иностранный язык (английский)»
для 6-го класса (ФГОС)
УМК: «Английский в фокусе», Ю. Е. Ваулина, В. Эванс
Количество часов в неделю: 1 ч.
РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 5-го класса.
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:
-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – , «Просвещение», 2012. /
-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план). Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык.
-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования .
- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2014-2015 учебном году.
Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык в 6-х классах в соответствии со стандартами второго поколения.
Количество учебных часов
В год –34 часа
В неделю -1 час .
Компоненты УМК «Английский в фокусе»
Учебник Spotlight для 6-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2014 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс.
УМК состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради;
• книги для учителя;
• вебсайтакурса (companion website) www.spotlightonrussia.ru
• сборника контрольных заданий.
Цели курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
⚐ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Формы контроля:
- диктант (словарный, выборочный, «Проверяю себя»);
- тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
- проверочная работа с выборочным ответом;
- сочинение – описание по образцу;
- устное высказывание по теме;
- диалог по заданной теме;
- аудирование с выборочным пониманием прослушанного.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся V I класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по английскому языку, основных видов речевой деятельности.
РАЗДЕЛ 2. Основное содержание рабочей программы.
Предметное содержание речи.
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (11 часов)
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. (15 часов)
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (11 часов)
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (10 часов)
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 часов)
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (18 часов)
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (20 часов)
Всего 34 часа в год 1 час в неделю;
Соотношение аудиторной и неаудиторной занятости 30/70 %.
Тематическое планирование с определением содержания основных видов универсальных учебных действий.
Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения курса.
В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
❖ диалоги этикетного характера,
❖ диалог-расспрос,
❖ диалог-побуждение к действию,
❖ диалог-обмен мнениями,
❖ комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
❖ основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.
Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз. Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
❖ Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
❖ Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
❖ Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – объёмом 100-350 слов;
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.
Письменная речь
Уметь:
❖ писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
❖ заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
❖ писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-80 слов, включая адрес;
❖ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
❖ Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
❖ Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
❖ Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.
❖ Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
- глаголов-dis- (disagree),
- существительных- ing
- прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,
- наречий-ly (usually);
- числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’tworry) форме.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога
Модальные глаголы (can/could, must/have to,).
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Список литературы:
- Апальков В.: Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". – Просвещение, 2012. – 87 с.
- Учебно-методический комплект “Spotlight 8” для 6 класса под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, Б.Оби, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, книга для чтения, рабочая тетрадь, языковое портфолио, CD диски для классной работы, CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? (7 ч.) | ||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный урок | 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | ознакомительно, to be, to have, questionwords— | обзорное повторение | Текущее выполнение грамматич. упр | умение вести диалог-расспрос о своей семье; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения | Рассказ о семье | ||||||||||||||||
2 | 1a Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged, parents, straight,twins, uncle, wavy, wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье | Упр.8 с.7 | ||||||||||||||||||
3 | 1b Кто вы? 1c Моя страна | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit card, date of birth,drivinglicence, card, join a club,membership card, register a library Пассивная: expirydate,identification number | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности | Упр 9 с.9 | ||||||||||||||||||
4 | 1 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | Активная: compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean, Germany/German,Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная:desert, include, location, valley | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. | Упр 5 с 10 | |||||||||||||||||||
5 | 1d Culture Corner. Великобритания | 1 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | Активная: population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast,Cardiff | Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Устнй опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | Упр 3 с.10 | ||||||||||||||||
6 | Sp. onR. Семьи в России. | 1 | Урок обобщение и повторение | Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью | Текущий | РТ упр.1-5 с.9 | ||||||||||||||||||
7 | Ex.Reading Земля | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Активная: Earth, greet, percent, total, solar system Пассивная: diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение — текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Индивидуальный опрос | Упр.4,с.13 | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2.Дома (5 ч.) | ||||||||||||||||||||||||
8 | 2a Время радоваться | 1 | Урок изучение нового материала | Активная: at midnight, at midday, event, graduation,invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat!Ordinalnumbers | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения | текущий | Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,PresentSimplevsPresentContinuous, PastSimple | Упр.8 с.17 | ||||||||||||||||
9 | 2b У меня дома | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | Активная: basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study, vase, do one’s best,move a house, give sb a handПассивная: Watch out! Calm down! | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. | Фронтальная беседа | Упр.10 с.19 | |||||||||||||||||
10 | 2c По соседству. 2dC.Corner | 1 | Комбинированный урок | Активная: bank, cafе, neighbourhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона. | текущий | Упр.4 с.20 | |||||||||||||||||
11 | Знаменитые улицы | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Активная: avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable, outdoor cafе | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах | Фронтальная беседа | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; | Упр 3 с.21 | ||||||||||||||||
12 | En. Use Заявка на обслуживание. Контроль письма . | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала. Контроль ЗУН. | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомительное, изучающее чтение | текущий | РТ с.6,7 с.16 | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Поехали. (5ч.) | ||||||||||||||||||||||||
13 | 3a Безопасность на дорогах | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. | Текущий | Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы. | Упр.9 с.27 | ||||||||||||||||
14 | 3dC.Corner Виды транспорта в Лондоне Sp. On R. Метро. Контроль чтения. | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Активная: city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. | Текущий | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | Упр.4 с.31 | ||||||||||||||||
Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление | Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | Текущий | РТ с.21 | |||||||||||||||||||||
15 | En. Use Какпройти в вашу школу? | 1 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. | Пассивная: townhall protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. | Индивидуальный опрос | РТ упр 5,6 с.22 | |||||||||||||||||
16 | Pr. CheckПо городу Тематический контроль. | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1-3.). | Тематич | Упр.1-7 стр.34 | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4.Dayafterday. День за днем. (2ч.) | ||||||||||||||||||||||||
17 | 4c Мойлюбимыйдень | 1 | Урок формирование новых знаний. | Активная: climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots | Ознакомительное и просмотровое чтение. Диалог о своем идеальном дне. | Индивидуальный опрос | Упр.5 с.40 | |||||||||||||||||
18 | En. Use Назначение/отмена встречи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along/_/ – /i/ ee(beef)ea(beat)i(kit) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. | Текущий | РТ упр 7,8,9 с. 28 | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (4ч) | ||||||||||||||||||||||||
19 | 5a Время праздников | 1 | Урок изучение нового материала.урок развитие речевых умений | Активная: grapes, as for,be busy, be excited, do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea Пассивная:wish, blow a horn, council workers, play the drums | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Фронтальная беседа | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; | Упр.9 с.47 | ||||||||||||||||
20 | 5b Отпразднуем! | 1 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s DayПассивная: gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers, | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника: | Фронтальная беседа | Упр.9 с.49 | |||||||||||||||||
21 | Sp. OnR. Белые ночи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Изучающее чтение – статья о. Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | текущий | РТ с.33 | ||||||||||||||||||
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды/ формы контроля | План–ыйрезультатосвоения материала | Д\З | Дата проведения | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. LeisureactivitiesНадосуге (3ч) | ||||||||||||||||||||||||
22 | 6a Свободное время Sp. OnR. Свободное время школьников | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC,photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keenon, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips,gowindsurfing,have fun | Ознакомительное, просмотровое чтение. . | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса: Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы | Упр.8 с.57 | ||||||||||||||||
1 | Урок комбинированного применения ЗУ | Изучающее чтение – статья. | Устный индивид. | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. Писать текст для журнала: о своем досуге | РТ стр.39 | |||||||||||||||||||
23 | En. Use Покупка подарка | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: wrap, chessboard, hangglidingplane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: | Устный, фронтальный | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера | РТ упр4,5,6 с.40 | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. Nowandthen Вчера, сегодня, завтра… (5ч) | ||||||||||||||||||||||||
24 | 7a В прошлом 7b Дух Хэллоуина | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week | Ознакомительное поисковое чтение. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь делать интервью о родном городе, описание места | Упр.10 с.67 | ||||||||||||||||
1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,waitforsb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Грам.:PrSimpvs. Pr Cont. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх. | Упр.8 с.69 | ||||||||||||||||||
25 | En. Use В бюро находок | 1 | Урок Комбинированный | WL 5 Активная: wrap, chess board, hangglidingplane | Прогнозированиесодержаниятекста, изучающеечтение | Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметьвестидиалог-расспрос | РТ упр 6,7 с.46 | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Rulesandregulations. Правила и инструкции (3ч) | ||||||||||||||||||||||||
26 | 8a Таковы правила. 8b А давай…? | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6Активная: campus, cottage, tidy, get permission,it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско вое чтение. | Текущий/ Устный- фронтал., письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести буклет с правилами (летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате; диалог-расспрос | Упр.7. с.77 | ||||||||||||||||
1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию,диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх. УметьиспользоватьвречиPrSimpvs. PrCont | Упр.8 с.79 | ||||||||||||||||||
27 | Sp.onR. Московский зоопарк En.Use Заказ театральных билетов | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)** | РТ упр 1-6 с.51 | |||||||||||||||||
1 | WL 6Активная: performance, row, show, book tickets, ticketcounter | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou(house) ow(cow) | РТ упрю7,8,9 с.52 | |||||||||||||||||||
28 | Ex.Reading Правила поведения в городе. . | 1 | Комбинированный | WL 6Активная: broken, graffiti, litter,questionnaire, out of order, rubbish bins,you’re on the righttrack | Ознакомительное и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид | Уметь делать анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного | Упр.4 с.83 | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. FoodandDrink. Еда и напитки (6ч) | ||||||||||||||||||||||||
29 | 9a Едаи напитки 9b Чтовменю? | 1 | Комбинированный | WL 7 Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать статью о питании; список покупок; сообщение на основе прочитан-го | Упр.9 с.87 | ||||||||||||||||
1 | WL 7Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен.ресторана. | Упр.11 с.89 | |||||||||||||||||||
30 | 9b Полный ассортимент 9c Давай готовить! | 1 | WL 7Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен.ресторана | РТ упр 1-4 с.54 | |||||||||||||||||
1 | Комбинированный | WL 7Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe,tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | Поисковое и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид(выбор.) | Написание кулинарн. рецепта, инструкция по приготовлению блюда. Уметь использов. грамматич. конструкцию haveto | Упр.5 с.90 | ||||||||||||||||||
31 | En.Use Заказ столика в ресторане Ex. Reading Составление меню на день. Контроль письма | 1 | Комбинированный | WL 7Активная: reserve a table | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера воспроизводить звуки по правилам чтения | РТ упр.7,8 с.58 | ||||||||||||||||
1 | Контроль ЗУН | Ознакомительное и изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный, Письмениндивид (выбор | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить меню дня | Упр.1-6 с.94 | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. Holidaytime. Каникулы (13 ч.) | ||||||||||||||||||||||||
32 | 10a Планы на Каникулы. 10b Какая пого да У природы нет плохой погоды | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: caviar, terrific, attendaperformance, goona boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать высказывания о планах и намерениях, письмо о каникулах в любимом городе; воспроизводитьзвуки // u (but) o+n/m/ v/th(come) ou(cousin) | Упр.10 с.97 | ||||||||||||||||
2 | Комбинированный | WL 8Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос (о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать в разрешен. | РТ упр.1,2,3 с.60 Упр.10.с.99 | ||||||||||||||||||
33 | 10c Выходные с удовольствием En.Use Бронирова ние номера в гостинице | 1 | Комбинированный | WL 8Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Поисковое чтение. | Устный, письмен.индивид. (выбор.) | Уметь делать всказывания о план-и входных; email сообщение о планах на выходные | Упр.5.с.100 | ||||||||||||||||
1 | Комбинированный | WL 8 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, pernight | Прогнозирование содержания, изучающее чтение | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера. | РТ упр.6,7 с.64 | ||||||||||||||||||
34 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 8 класс к учебнику Spot Light
Данная рабочая программа 8 класс к учебнику Spot Light составлена с учётом требований ФГОС, содержит основательную пояснительную записку....
рабочая программа к учебнику Spot Light 9 кл.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.Федеральный перечень учебнико...
Рабочая программа к 6 классу.Учебник Spot Light .
Данная рабочая программа 6 класс к учебнику Spot Light составлена с учётом требований ФГОС, содержит основательную пояснительную записку....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...