Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе на тему: < In the wourld of professions >
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Заикина Евгения Валерьевна

Основные цели, поставленые автором данной разработки, следующие:
1.
 Обобщение изученного материала по теме «Профессии».
2. Актуализация грамматических и лексических навыков по теме «Профессии». 
3. Повышение интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Повышение интереса учащихся к миру профессий.
5. Показать учителям, что профориентационную работу можно проводить даже на таком казалось бы далеком от профориентационного мира предмете, как английский язык.

Методическая разработка внеклассного мероприятия

по английскому языку для учащихся 5 класса

по теме: «В мире профессий»

Автор: учитель английского языка ГКООУ СОШ № 21 с. Подлужное Изобильненский район Ставропольский край Заикина Евгения Валерьевна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное оздоровительное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении, «Санаторная школа» - интернат №21

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: «In the World of professions»

Составила:

учитель английского языка

Заикина Евгения Валерьевна.

                                                         Подлужное 2017  

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе по теме: In the World of Professions.

Форма проведения: Конкурс (работа в группах)

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение: УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» авторы: Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н., издательство «Титул», 2013 год, раздаточный материал (карточки)

Дата проведения: 3.03.2017

Место проведения: Кабинет английского языка.

Данный конкурс проходит между участниками двух команд из 5А и 5Б классов.

Цели: 1. Повышение интереса к изучению английского языка.

2. Формирование уважительного отношения к разным профессиям.

3. Развитие языковых и познавательных способностей.

4. Развитие коммуникативных навыков.

5. Повторение и систематизация лексического материала по теме: «Профессии»

Задачи: 1. Практические:

а) Активизация лексических навыков и умений в речи.

б) Развитие навыков аудирования.

с). Развитие умений отвечать на вопросы.

д). Развитие навыков письма и выразительного чтения.

е). Учить использовать формы глагола be в грамматических упражнениях

ф). Развитие орфографических навыков

               2. Воспитательные:

 а) Формировать представление о различных профессиях.

 б) Формировать познавательный интерес к изучению английского языка

 с) Воспитывать уважительное отношение к той или иной профессии

               3. Развивающие:

а) Развитие языковой загадки

б) Развитие памяти и внимания

с) Развитие логического мышления

д) Развитие произносительных навыков

е) Развивать умения работать в группе

ф) Развитие умений творчески мыслить

г) Развитие умений самоконтроля и самоорганизации в соответствии с поставленной задачей

Целеполагание

Учитель: -  How do you think about what we are going to talk today?

- What is the theme of our competition today? Ok, you are right: today we will speak about different professions and their role in life of people.

Этапы мероприятия:

I. Представление команд (Приветствие) 

Ведущий (УЧИТЕЛЬ). Good afternoon, dear friends and our dear guests! Today we will speak about different professions. We will play games and do some tasks. Introduce yourselves, please. Капитаны команд представляют свою команду и высказывают свой девиз.

 The first Team is «The most creative»

 The second Team is «The most intelligent»

II. Фонетическая разминка. (Ромашка с названиями профессий на доске)

Учитель просить повторить учеников названия профессий. Ученики повторяют за учителем название каждой профессии.

A policeman

A teacher

A fireman

A veterinarian

A librarian

A farmer

A bodyguard

A lawyer

III. Речевая разминка

Далее учитель читает стихи - договорки, а ученики должны сказать профессию на английском языке в конце договорки хором.

Говорила сыну мама: 

Дедушка твой фермер — farmer, 

А тебе, сын, стать важнее 

Инженером, engineer

 

Возражал ей папа: 

"Разве? 

Много есть профессий разных. 

Может больше будет прока 

Если стать рабочим, worker 

Бабушка, услышав, села: 

"Моряком он будет, sailor. 

Ну, а моряком не станет, 

Значит, будет летчик, pilot. 

Дед вмешался: "Вы не правы! 

(Будет внук водитель, driver. 

Ничего, что он недавно, 

Стать хотел пожарным, fireman.

 

А захочет, так учтите, 

Будет он учитель, teacher") 

IV. Проведение конкурсов.

1. Конкурс: Guess the profession. Учитель показывает картинки с различными профессиями, ученики называют профессию на английском языке

2. Конкурс грамотеев: Fill in the blanks (am, is, are.) Учитель раздает карточки каждому участнику 2х команд.

       1. My sister ………. a nurse.

  2. You ………. a teacher.

     3. They …………… drivers.

                                                               4. I ………. a fireman.

             5. My parents …………. doctors.

            6. Tom and Jon …………. pilots.

      7. He ………. a good farmer.

                                                              8. We ………. vets.

                                                               

3.  Конкурс скороговорщиков. The task is reading a tongue twister. You should read as much as quicker: Be attentive with sounds and intonation. Каждой команде дается скороговорка, и кто- то один из участников из каждой команды должен прочитать ее с правильной интонацией и как можно быстрее.

When a doctor doctors a doctor,

Does the doctor doing the doctoring

Doctor as the doctor being doctored wants to be doctored or

Does the doctor doing the doctoring

Doctor as he wants to doctor?

        

Suzie, Suzie, working in a shoeshine shop.
All day long she sits and shines,
all day long she shines and sits,
and sits and shines, and shines and sits,.
Suzie, Suzie, working in a shoeshine shop.

4. Name the profession in English. Учитель читает описание профессии на английском языке, участники команд должны назвать профессию на английском языке.

   1. His work is connected with books.

   2. He cures our teeth.

   3. Who flies in the spaceship?

   4. This specialist loves children.

   5. It is usually a woman. She doesn’t work but she has a lot of work at home.

   6. This person can drive a car.

   7. He knows all laws.

   8. This specialist fights fires. His job is very dangerous.

   9. He helps sick animals.

  10. This person protects us.

5. Translators. Конкурс переводчиков

От каждой команды выходят участники по одному. На столе лежат карточки с выражениями на английском языке, которые нужно правильно перевести в устном виде

clever lawyer -умный юрист.

shy nurse – застенчивая медсестра.

responsible doctor- ответственный доктор.

loving teacher -любящий учитель

brave pilot - храбрый пилот

rude fireman -грубый пожарник

creative farmer -творческий фермер

sociable cook - общительный повар

friendly cook - дружелюбный повар

curious baker - любопытный пекарь

dangerous job -опасная работа

intelligent vet - сообразительный ветеринар

polite dentist - вежливый стоматолог

6. Show the profession (КОНКУРС КАПИТАНОВ).  Капитан каждой из  команд должен выйти к доске и показать какую-то профессию жестами и телодвижениями. Капитан второй команды должен отгадать и назвать профессию на английском языке.

7. Unscramble words. Задание записано на доске. Какие профессии здесь зашифрованы. Учащиеся по одному выходят и записывают правильное слово.

COROTD- DOCTOR

MFREAR - FARMER

RNSUE - NURSE

STEHARE -TEACHER

OCOK - COOK

LIOPT- PILOT

COROTD- DOCTOR

RIDEVR- DRIVER

8. What are you going to be? Конкурс стихотворений. Участвуют все.

What are you going to be?

 What are you going to be?

I’ll be a ……….

That’s the life for me.

Резерв (карточки с грамматическим заданием)

9. Fill in the gaps with verbs (fights, drives, helps, brings, protects, bakes)

1. A postman ………………………letters.

2. A policeman ………………………people.

3. A fireman …………………. fires.

4. A baker …………………. cakes and bread.

5. His father …………………. a car.

6. A vet …………………… sick animals

10. Correct mistakes

    a. Doctors teach children

    b. A farmer helps a doctor.

    c. A pilot drives a car

    d. A fireman brings letters

    e. Driver bakes bread

    f. Lawyers help sick animals

V. Заключительный этап. Рефлексия и подведение итогов.

So, our competition is ending. And now let’s see who is the winner of our competition is. Our judges count your points. You were very active today. The winner of the competition is the team of 5 B. Thank you! Good bye! Победители получают призы (ручки и блокнотики, и наборы для творчества), участники проигравшей команды получают поощрительные призы в виде шариковых ручек.

See you later!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку 5 класс "Волшебный лабиринт. Здоровый образ жизни"

повтрение материала по теме "Здоровый образ жизни", закрепление лексических и орфографических навыков, тренировка грамматических навыков...

Разработка внеклассного мероприятия немецкому, английскому языкам и литературе по теме «Биография творчество поэтов-романтиков»

Данное мероприятие проводтлось в рамках недели языков. Оно было разработано и проведено совместно с преподавателями английского языка и литературы. Цель данного мероприятия - расширять кругозор и повы...

Внеклассное мероприятие по английскому языку 4 класс

Данное мероприятие очень интересно и познавательно для учащихся 5 класса. Это мероприятие можно проводить в рамках недели иностранного языка. Оно может проводиться в виде конкурса, викторины, КВНа....

Внеклассное мероприятие по английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits”

Внеклассное мероприятие по  английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits” Цель: развитие коммуникативных способностей обучающихся по теме “Полезные и вредные привычки”.Задачи:а...

Внеклассное мероприятие по английскому языку и географии на тему « Journey to English speaking countries. Путешествие по англоговорящим странам »

Задачи:Образовательная: развивать компетентность в учебной деятельности, обучение работе с картой на английском языке.Воспитательная: воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке, во...

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке

План-конспект внеклассного мероприятия  по английскому языку  Лексический КВН  по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском язык...