Рабочая программа курса "Английский язык в фокусе" (6 класс)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 6" (основная школа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sp6_2017-2018.docx79.92 КБ

Предварительный просмотр:

Городской округ КРАСНОГОРСК

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10

с углубленным изучением отдельных предметов

Рабочая программа курса

«Английский язык»

(базовый уровень)

6 А, Б, В, Г.

на 2017 – 2018 учебный год

Составитель: Афанасенкова Ю.С.

учитель английского  

Авторская программа:

 «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”)

для 6 классов общеобразовательных учреждений

авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Красногорск

2017 г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Данная программа обеспечивает формирование метапредметных, предметных и личностных результатов.

Метапредметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:

        А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного

языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

МОДУЛЬ 1. КТО ЕСТЬ КТО?

  1. ВВОДНЫЙ УРОК.
  2. ЧЛЕНЫ СЕМЬИ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
  3. КТО ТЫ? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  4. МОЯ СТРАНА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ, ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
  5. КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  6. СЕМЬИ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ  ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, ПИСЬМА.
  7. ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТСТВИЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  8. ЗЕМЛЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
  9. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  10.  ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 1.
  11.  АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 1.

МОДУЛЬ 2. ВОТ И МЫ!

  1. ВРЕМЯ РАДОСТИ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
  2. У МЕНЯ ДОМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
  3. ПО СОСЕДСТВУ. МОЙ МИКРОРАЙОН. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
  4. КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. ЗНАМЕНИТЫЕ УЛИЦЫ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.
  5. ДАЧИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
  6. ЗАЯВКА НА ОБЛСУЖИВАНИЕ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  7. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА-ЧЕРТЕЖА В МАСШТАБЕ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
  8. САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  9. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 2.
  10. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 2.

МОДУЛЬ 3. ПОЕХАЛИ!

  1. БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
  2. В ДВИЖЕНИИ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  3. С ВЕТЕРКОМ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ, ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
  4. КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК.  ВИДЫ ТРАНСПОРТА В ЛОНДОНЕ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.
  5. METRO. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  6. КАК ПРОЙ-ТИ...?. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  7. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  8. САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  9. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 3.
  10. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 3.

МОДУЛЬ 4. ДЕНЬ ЗА ДНЁМ.

  1. ДЕНЬ И НОЧЬ - СУТКИ ПРОЧЬ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
  2. КАК НАСЧЕТ...? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  3. МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕНЬ .РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ, ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
  4. КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. ЖИЗНЬ ПОДРОСТКОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  5. ПРИВЕТ! РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.
  6. НАЗНАЧЕНИЕ/ ОТМЕНА ВСТРЕЧИ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  7. ВЫЧЕРЧИВАЕМ ЧИСЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  8. САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  9. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 4.
  10. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 4.

МОДУЛЬ 5. ПРАЗДНИКИ.

  1. ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ
  2. ОТПРАЗДНУЕМ!  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  3. ОСОБЫЕ ДНИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  4. КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. ШОТЛАНДСКИЕ ИГРЫ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  5. БЕЛЫЕ НОЧИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
  6. КАК ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТЫ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  7. САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  8. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 5.
  9. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 5.

МОДУЛЬ 6. НА ДОСУГЕ.

  1. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
  2. ИГРА! СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  3. СКОРОТАЕМ ВРЕМЯ! РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
  4. КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ  РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
  5. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ.РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  6. ПОКУПКА ПОДАРКА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  7. КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  8. САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  9. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 6.
  10. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 6.

МОДУЛЬ 7. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА.

  1. В ПРОШЛОМ . ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
  2. ДУХ ХЕЛЛОУИНА  РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  3. ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ЧТЕНИЯ.
  4. КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. СТАЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
  5. СЛАВА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  6. В БЮРО НАХОДОК. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  7. ИГРАЯ В ПРОШЛОЕ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  8. САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  9. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 7.
  10. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 7.

МОДУЛЬ 8. ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ

  1. ТАКОВЫ ПРАВИЛА. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
  2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. ВВЕДЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.
  3. ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ, ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  4. ВЕРШИНЫ МИРА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  5. МОСКОВСКИЙ ЗООПАРК. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
  6. ЗАКАЗ ТЕАТРАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  7. ЧИСТО ЛИ В ТВОЕМ МИКРОРАЙОНЕ? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  8. САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  9. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 8.
  10. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 8.

МОДУЛЬ 9. ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ

  1. ЕДА И ПИТЬЕ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
  2. ЧТО В МЕНЮ? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ,
  3. ДАВАЙ ГОТОВИТЬ! РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ЧТЕНИЯ.
  4. КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. КАФЕ И ЗАКУСОЧНЫЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ. РАЗВИТИТЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.
  5. ГРИБЫ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ЧТЕНИЯ.
  6. ЗАКАЗ СТОЛИКА В РЕСТОРАНЕ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  7. КУЛИНАРИЯ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  8. САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  9. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 9.
  10. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 2.

МОДУЛЬ 10. КАНИКУЛЫ

  1. ПЛАНЫ НА КАНИКУЛЫ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
  2. КАКАЯ ПОГОДА? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ,
  3. ВЫХОДНЫЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ЧТЕНИЯ.
  4. КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. В ЭДИНБУРГ НА КАНИКУЛЫ! РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  5. СОЧИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.
  6. БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРА В ГОСТИНИЦЕ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
  7. ПЛЯЖИ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  8. САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  9. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 10.
  10. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 10.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕМЫ ПРОВОДИТСЯ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ГРАММАТИКЕ, КОНТРОЛЬ ПИСЬМА И АУДИРОВАНИЯ. ВСЕГО 10 ТЕСТОВ.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТВОДИТ 102 ЧАСА  (ИЗ РАСЧЁТА 3 УЧЕБНЫХ ЧАСА В НЕДЕЛЮ) ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССАХ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер урока

Количество

часов

Тема Урока

Плановые сроки  прохождения

Скорректированные сроки прохождения

11

Модуль 1. WHO’S WHO? (КТО ЕСТЬ КТО?)

1

1

Вводный урок

2

1

Family Members (Члены семьи). Введение лексики.

3

1

Who are you? (Кто ты?) Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков.

4

1

My country (Моя страна) . Развитие навыков аудирования, письменной речи.

5

1

Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания) Развитие навыков монологической речи.

6

1

Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) .Совершенствование навыков диалогической и монологической речи, письма.

7

1

Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) . Развитие навыков диалогической речи.

8

1

Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля)  Развитие навыков письменной речи.

9

1

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

10

1

Тест  по модулю 1.

11

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 1.

10

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)

12

1

Happy Times (Время радости) Введение лексики.

13

1

My place

(У меня дома) Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков.

14

1

My neighbourhood (По соседству. Мой микрорайон) . Развитие навыков аудирования.

15

1

Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы)  Развитие навыков чтения.

16

1

Dachas (Дачи) Sp on R . Развитие навыков монологической устной и письменной речи.

17

1

Requesting services (Заявка на обслуживание) . Развитие навыков диалогической речи.

18

1

Across the Curriculum: Math. Draw a Map to Scale (Выполнение плана-чертежа в масштабе) . Развитие навыков письменной речи.

19

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

20

1

Тест по модулю 2.

21

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение эпизод 2.

10

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)

22

1

Road safety (Безопасность на дорогах) . Введение лескики.

23

1

On the move (В движении) . Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков.

24

1

Hot wheels (С ветерком) . Развитие навыков аудирования, письменной речи.

25

1

Culture Corner. Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне) . Развитие навыков чтения.

26

1

Metro (Метро) Sp on R . Развитие навыков монологической речи.

27

1

Asking for/Giving directions (Как прой-ти...?) . Развитие навыков диалогической речи.

28

1

Across the Curriculum: Art & Design What does red. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.

29

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

30

1

Тест по модулю 3.

31

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 3.

10

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY  (День за днем)

32

1

Day in. Day out (День и ночь - сутки прочь) Введение лескики.

33

1

How about...? (Как насчет...?) Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков.

34

1

My favourite day (Мой любимый день) Развитие навыков аудирования, письменной речи.

35

1

Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) Развитие навыков диалогической речи.

36

1

Hi! (Привет!) Sp on R. Развитие навыков чтения.

37

1

Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи) Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.

38

1

Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers (Вычерчиваем числа) Развитие навыков монологической речи.

39

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

40

1

Тест  по модулю 4.

41

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 4.

9

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

42

1

Festive time (Время празд-ников) . Введение лексики.

43

1

Let's celebrate (Отпразднуем!) . Совершенствование лексических и грамматических навыков.

44

1

Special days (Особые дни) . Развитие навыков аудирования и монологической речи.

45

1

Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры) Развитие навыков монологической  речи.

46

1

White Nights (Белые ночи) Sp on R Across the Curriculum: Literature “В зазеркалье». Развитие навыков письменной речи.

47

1

Ordering flowers (Как заказать цветы) . Развитие навыков диалогической речи.

48

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

49

1

Тест по модулю 5.

50

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 5.

10

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)

51

1

Free time (Свободное время) с. Введение лексики.

52

1

Game on! (Игра!) Совершенствование лексических и грамматических навыков.

53

1

Pastimes (Скоротаем время!) Развитие навыков аудирования.

54

1

Culture Corner. Board Games (Настольные игры)  Развитие навыков и письменной речи.

55

1

Free Time (Свободное время) Sp on R .Развитие навыков монологической речи.

56

1

Buying a present (Покупка подарка). Развитие навыков диалогической речи.

57

1

Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр)

58

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

59

1

Тест по модулю 6.

60

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 6.

10

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

61

1

In the past (В прошлом) . Введение лексики.

62

1

Halloween spirit (Дух Хеллоуина)  Развитие лексических и грамматических навыков.

63

1

Famous Firsts  (Они были первыми). Развитие навыков аудирования и чтения.

64

1

Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) Развитие навыков устной и письменной речи.

65

1

Fame (Слава) Sp on R . Развитие навыков монологической речи.

66

1

Reporting lost property (В бюро находок) Развитие навыков диалогической речи.

67

1

History. Toying with the past (Играя в прошлое) Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

68

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

69

1

Тест  по модулю 7.

70

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 7.

10

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

71

1

That's the rule (Таковы правила) Введение лексики.

72

1

Shall we? (А давай...?) Совершенствование лексических навыков. Введение грамматического материала.

73

1

Rules & Regulations (Правила и инструкции)  Развитие навыков аудирования, диалогической речи.

74

1

Culture Corner. Building Big (Вершины мира) Развитие навыков монологической речи.

75

1

Moscow Zoo (Московский зоопарк) Sp on R . Развитие навыков письменной речи.

76

1

Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов). Развитие навыков диалогической речи.

77

1

Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighborhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) Совершенствование навыков монологической речи.

78

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

79

1

Тест по модулю 8.

80

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 8.

10

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)

81

1

Food and drink (Еда и питье). Введение лексики.

82

1

On the menu (Что в меню?) Совершенствование лексических навыков.

83

1

Let's cook! (Давай готовить!) .Развитие навыков аудирования и чтения.

84

1

Culture Corner. Places to eat in the UK(Кафе и закусочные в Великобритании) Развитие навыков чтения.

85

1

Mushrooms (Грибы) Sp on R. Развитие навыков аудирования и чтения.

86

1

Booking а table at a restaurant (Заказ столика в ресторане)  Развитие навыков диалогической речи.

87

1

Across the Curriculum: Food/ Кулинария. Совершенствование навыков монологической речи.

88

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

89

1

Тест  по модулю 9.

90

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 9.

12

МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)

91

1

Holiday plans (Планы на каникулы) Введение лексики.

92

1

What's the weather like? (Какая погода?) Совершенствование лексических навыков.

93

1

Weekend fun (Выходные с удовольствием!) Развитие навыков аудирования и чтения.

94

1

Culture Corner. The Edinburgh Experience  (В Эдинбург на каникулы!)  Развитие навыков монологической речи.

95

1

Sochi (Сочи) Sp on R. Развитие навыков чтения.

96

1

Бронирование номера в гостинице. Развитие навыков диалогической речи.

97

1

Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) Совершенствование навыков монологической речи.

98

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

99

1

Тест  по модулю 10.

100

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 10

101

1

Повторение и обобщение изученного материала.

102

1

Резервные уроки.

Прошито, пронумеровано

________лист__________

Ф.И.О.________________

Должность_____________

Подпись_______________

Прошито, пронумеровано

________лист__________

Ф.И.О.________________

Должность_____________

Подпись_______________

Прошито, пронумеровано

________лист__________

Ф.И.О.________________

Должность_____________

Подпись_______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа "Латинский язык" для гуманитарных классов (68часов)

В рабочей программе даны цель и задачи курса, содержание и тематика курса, основные требования к уровню подгтовки обучающихся,  темы контрольных работ, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.

Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....

Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.

Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский....

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа Русский язык. ФГОС.10 класс к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык 10-11 классы», под редакцией Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В

Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень, 34 часа) составлена с учетом ФГОС СОО, содержит развернутое КТП с указанием видов деятельности...