Рабочая программа курса "Английский язык в фокусе" (6 класс)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 6" (основная школа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sp6_2017-2018.docx | 79.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Городской округ КРАСНОГОРСК
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 10
с углубленным изучением отдельных предметов
Рабочая программа курса
«Английский язык»
(базовый уровень)
6 А, Б, В, Г.
на 2017 – 2018 учебный год
Составитель: Афанасенкова Ю.С.
учитель английского
Авторская программа:
«Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”)
для 6 классов общеобразовательных учреждений
авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Красногорск
2017 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Данная программа обеспечивает формирование метапредметных, предметных и личностных результатов.
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного
языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
МОДУЛЬ 1. КТО ЕСТЬ КТО?
- ВВОДНЫЙ УРОК.
- ЧЛЕНЫ СЕМЬИ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
- КТО ТЫ? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- МОЯ СТРАНА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ, ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
- КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- СЕМЬИ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, ПИСЬМА.
- ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТСТВИЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- ЗЕМЛЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
- РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 1.
- АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 1.
МОДУЛЬ 2. ВОТ И МЫ!
- ВРЕМЯ РАДОСТИ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
- У МЕНЯ ДОМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
- ПО СОСЕДСТВУ. МОЙ МИКРОРАЙОН. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
- КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. ЗНАМЕНИТЫЕ УЛИЦЫ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.
- ДАЧИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
- ЗАЯВКА НА ОБЛСУЖИВАНИЕ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА-ЧЕРТЕЖА В МАСШТАБЕ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
- САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 2.
- АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 2.
МОДУЛЬ 3. ПОЕХАЛИ!
- БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
- В ДВИЖЕНИИ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- С ВЕТЕРКОМ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ, ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
- КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. ВИДЫ ТРАНСПОРТА В ЛОНДОНЕ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.
- METRO. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- КАК ПРОЙ-ТИ...?. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 3.
- АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 3.
МОДУЛЬ 4. ДЕНЬ ЗА ДНЁМ.
- ДЕНЬ И НОЧЬ - СУТКИ ПРОЧЬ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
- КАК НАСЧЕТ...? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕНЬ .РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ, ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
- КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. ЖИЗНЬ ПОДРОСТКОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- ПРИВЕТ! РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.
- НАЗНАЧЕНИЕ/ ОТМЕНА ВСТРЕЧИ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- ВЫЧЕРЧИВАЕМ ЧИСЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 4.
- АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 4.
МОДУЛЬ 5. ПРАЗДНИКИ.
- ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ
- ОТПРАЗДНУЕМ! СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- ОСОБЫЕ ДНИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. ШОТЛАНДСКИЕ ИГРЫ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- БЕЛЫЕ НОЧИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
- КАК ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТЫ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 5.
- АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 5.
МОДУЛЬ 6. НА ДОСУГЕ.
- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
- ИГРА! СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- СКОРОТАЕМ ВРЕМЯ! РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
- КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ.РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- ПОКУПКА ПОДАРКА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 6.
- АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 6.
МОДУЛЬ 7. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА.
- В ПРОШЛОМ . ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
- ДУХ ХЕЛЛОУИНА РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ЧТЕНИЯ.
- КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. СТАЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
- СЛАВА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- В БЮРО НАХОДОК. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- ИГРАЯ В ПРОШЛОЕ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 7.
- АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 7.
МОДУЛЬ 8. ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ
- ТАКОВЫ ПРАВИЛА. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. ВВЕДЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.
- ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ, ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- ВЕРШИНЫ МИРА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- МОСКОВСКИЙ ЗООПАРК. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
- ЗАКАЗ ТЕАТРАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- ЧИСТО ЛИ В ТВОЕМ МИКРОРАЙОНЕ? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 8.
- АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 8.
МОДУЛЬ 9. ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ
- ЕДА И ПИТЬЕ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
- ЧТО В МЕНЮ? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ,
- ДАВАЙ ГОТОВИТЬ! РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ЧТЕНИЯ.
- КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. КАФЕ И ЗАКУСОЧНЫЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ. РАЗВИТИТЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.
- ГРИБЫ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ЧТЕНИЯ.
- ЗАКАЗ СТОЛИКА В РЕСТОРАНЕ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- КУЛИНАРИЯ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 9.
- АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 2.
МОДУЛЬ 10. КАНИКУЛЫ
- ПЛАНЫ НА КАНИКУЛЫ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
- КАКАЯ ПОГОДА? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ,
- ВЫХОДНЫЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ЧТЕНИЯ.
- КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. В ЭДИНБУРГ НА КАНИКУЛЫ! РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- СОЧИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.
- БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРА В ГОСТИНИЦЕ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
- ПЛЯЖИ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- САМОКОНТРОЛЬ. РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 10.
- АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, ЭПИЗОД 10.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕМЫ ПРОВОДИТСЯ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ГРАММАТИКЕ, КОНТРОЛЬ ПИСЬМА И АУДИРОВАНИЯ. ВСЕГО 10 ТЕСТОВ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТВОДИТ 102 ЧАСА (ИЗ РАСЧЁТА 3 УЧЕБНЫХ ЧАСА В НЕДЕЛЮ) ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССАХ.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер урока | Количество часов | Тема Урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
11 | Модуль 1. WHO’S WHO? (КТО ЕСТЬ КТО?) | ||||
1 | 1 | Вводный урок | |||
2 | 1 | Family Members (Члены семьи). Введение лексики. | |||
3 | 1 | Who are you? (Кто ты?) Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков. | |||
4 | 1 | My country (Моя страна) . Развитие навыков аудирования, письменной речи. | |||
5 | 1 | Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания) Развитие навыков монологической речи. | |||
6 | 1 | Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) .Совершенствование навыков диалогической и монологической речи, письма. | |||
7 | 1 | Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) . Развитие навыков диалогической речи. | |||
8 | 1 | Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля) Развитие навыков письменной речи. | |||
9 | 1 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||
10 | 1 | Тест по модулю 1. | |||
11 | 1 | Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 1. | |||
10 | МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) | ||||
12 | 1 | Happy Times (Время радости) Введение лексики. | |||
13 | 1 | My place (У меня дома) Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков. | |||
14 | 1 | My neighbourhood (По соседству. Мой микрорайон) . Развитие навыков аудирования. | |||
15 | 1 | Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы) Развитие навыков чтения. | |||
16 | 1 | Dachas (Дачи) Sp on R . Развитие навыков монологической устной и письменной речи. | |||
17 | 1 | Requesting services (Заявка на обслуживание) . Развитие навыков диалогической речи. | |||
18 | 1 | Across the Curriculum: Math. Draw a Map to Scale (Выполнение плана-чертежа в масштабе) . Развитие навыков письменной речи. | |||
19 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||
20 | 1 | Тест по модулю 2. | |||
21 | 1 | Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение эпизод 2. | |||
10 | МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) | ||||
22 | 1 | Road safety (Безопасность на дорогах) . Введение лескики. | |||
23 | 1 | On the move (В движении) . Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков. | |||
24 | 1 | Hot wheels (С ветерком) . Развитие навыков аудирования, письменной речи. | |||
25 | 1 | Culture Corner. Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне) . Развитие навыков чтения. | |||
26 | 1 | Metro (Метро) Sp on R . Развитие навыков монологической речи. | |||
27 | 1 | Asking for/Giving directions (Как прой-ти...?) . Развитие навыков диалогической речи. | |||
28 | 1 | Across the Curriculum: Art & Design What does red. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. | |||
29 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||
30 | 1 | Тест по модулю 3. | |||
31 | 1 | Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 3. | |||
10 | МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) | ||||
32 | 1 | Day in. Day out (День и ночь - сутки прочь) Введение лескики. | |||
33 | 1 | How about...? (Как насчет...?) Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков. | |||
34 | 1 | My favourite day (Мой любимый день) Развитие навыков аудирования, письменной речи. | |||
35 | 1 | Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) Развитие навыков диалогической речи. | |||
36 | 1 | Hi! (Привет!) Sp on R. Развитие навыков чтения. | |||
37 | 1 | Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи) Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. | |||
38 | 1 | Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers (Вычерчиваем числа) Развитие навыков монологической речи. | |||
39 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||
40 | 1 | Тест по модулю 4. | |||
41 | 1 | Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 4. | |||
9 | МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | ||||
42 | 1 | Festive time (Время празд-ников) . Введение лексики. | |||
43 | 1 | Let's celebrate (Отпразднуем!) . Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |||
44 | 1 | Special days (Особые дни) . Развитие навыков аудирования и монологической речи. | |||
45 | 1 | Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры) Развитие навыков монологической речи. | |||
46 | 1 | White Nights (Белые ночи) Sp on R Across the Curriculum: Literature “В зазеркалье». Развитие навыков письменной речи. | |||
47 | 1 | Ordering flowers (Как заказать цветы) . Развитие навыков диалогической речи. | |||
48 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||
49 | 1 | Тест по модулю 5. | |||
50 | 1 | Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 5. | |||
10 | МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) | ||||
51 | 1 | Free time (Свободное время) с. Введение лексики. | |||
52 | 1 | Game on! (Игра!) Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |||
53 | 1 | Pastimes (Скоротаем время!) Развитие навыков аудирования. | |||
54 | 1 | Culture Corner. Board Games (Настольные игры) Развитие навыков и письменной речи. | |||
55 | 1 | Free Time (Свободное время) Sp on R .Развитие навыков монологической речи. | |||
56 | 1 | Buying a present (Покупка подарка). Развитие навыков диалогической речи. | |||
57 | 1 | Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) | |||
58 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||
59 | 1 | Тест по модулю 6. | |||
60 | 1 | Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 6. | |||
10 | МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) | ||||
61 | 1 | In the past (В прошлом) . Введение лексики. | |||
62 | 1 | Halloween spirit (Дух Хеллоуина) Развитие лексических и грамматических навыков. | |||
63 | 1 | Famous Firsts (Они были первыми). Развитие навыков аудирования и чтения. | |||
64 | 1 | Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) Развитие навыков устной и письменной речи. | |||
65 | 1 | Fame (Слава) Sp on R . Развитие навыков монологической речи. | |||
66 | 1 | Reporting lost property (В бюро находок) Развитие навыков диалогической речи. | |||
67 | 1 | History. Toying with the past (Играя в прошлое) Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. | |||
68 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||
69 | 1 | Тест по модулю 7. | |||
70 | 1 | Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 7. | |||
10 | МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) | ||||
71 | 1 | That's the rule (Таковы правила) Введение лексики. | |||
72 | 1 | Shall we? (А давай...?) Совершенствование лексических навыков. Введение грамматического материала. | |||
73 | 1 | Rules & Regulations (Правила и инструкции) Развитие навыков аудирования, диалогической речи. | |||
74 | 1 | Culture Corner. Building Big (Вершины мира) Развитие навыков монологической речи. | |||
75 | 1 | Moscow Zoo (Московский зоопарк) Sp on R . Развитие навыков письменной речи. | |||
76 | 1 | Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов). Развитие навыков диалогической речи. | |||
77 | 1 | Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighborhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) Совершенствование навыков монологической речи. | |||
78 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||
79 | 1 | Тест по модулю 8. | |||
80 | 1 | Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 8. | |||
10 | МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) | ||||
81 | 1 | Food and drink (Еда и питье). Введение лексики. | |||
82 | 1 | On the menu (Что в меню?) Совершенствование лексических навыков. | |||
83 | 1 | Let's cook! (Давай готовить!) .Развитие навыков аудирования и чтения. | |||
84 | 1 | Culture Corner. Places to eat in the UK(Кафе и закусочные в Великобритании) Развитие навыков чтения. | |||
85 | 1 | Mushrooms (Грибы) Sp on R. Развитие навыков аудирования и чтения. | |||
86 | 1 | Booking а table at a restaurant (Заказ столика в ресторане) Развитие навыков диалогической речи. | |||
87 | 1 | Across the Curriculum: Food/ Кулинария. Совершенствование навыков монологической речи. | |||
88 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||
89 | 1 | Тест по модулю 9. | |||
90 | 1 | Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 9. | |||
12 | МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) | ||||
91 | 1 | Holiday plans (Планы на каникулы) Введение лексики. | |||
92 | 1 | What's the weather like? (Какая погода?) Совершенствование лексических навыков. | |||
93 | 1 | Weekend fun (Выходные с удовольствием!) Развитие навыков аудирования и чтения. | |||
94 | 1 | Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!) Развитие навыков монологической речи. | |||
95 | 1 | Sochi (Сочи) Sp on R. Развитие навыков чтения. | |||
96 | 1 | Бронирование номера в гостинице. Развитие навыков диалогической речи. | |||
97 | 1 | Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) Совершенствование навыков монологической речи. | |||
98 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||
99 | 1 | Тест по модулю 10. | |||
100 | 1 | Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 10 | |||
101 | 1 | Повторение и обобщение изученного материала. | |||
102 | 1 | Резервные уроки. |
Прошито, пронумеровано
________лист__________
Ф.И.О.________________
Должность_____________
Подпись_______________
Прошито, пронумеровано
________лист__________
Ф.И.О.________________
Должность_____________
Подпись_______________
Прошито, пронумеровано
________лист__________
Ф.И.О.________________
Должность_____________
Подпись_______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа "Латинский язык" для гуманитарных классов (68часов)
В рабочей программе даны цель и задачи курса, содержание и тематика курса, основные требования к уровню подгтовки обучающихся, темы контрольных работ, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....
Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.
Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский....
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа Русский язык. ФГОС.10 класс к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык 10-11 классы», под редакцией Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В
Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень, 34 часа) составлена с учетом ФГОС СОО, содержит развернутое КТП с указанием видов деятельности...