Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Галлямовой Г.Н.
методическая разработка по английскому языку на тему
Индивидуальный план самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 102.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
на межаттестационный период (2017-2021 гг.)
Галлямовой Гулюсы Наильевны,
учителя английского языка
МБОУ «Апастовская СОШ»
Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Общие сведения об учителе:
Дата рождения: 09.05.1988
Домашний адрес: РТ п.г.т. Апастово, ул. Салавата Каримова, д.4.кв.5
Контактный телефон: 89376210771
1. Образование:
-Среднее профессиональное, ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж», учитель английского языка;
-Высшее, ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», педагог-психолог.
2. Предмет: английский язык
3. Педагогический стаж: 8 лет, в данной организации с 1 сентября 2016 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 28 августа 2009 года
4. Должность: учитель английского языка
5. Прохождение курсов: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по программе «Обновление содержания и методики преподавания предмета «Иностранный язык» в основной школе в условиях ФГОС», 2015 г., в объёме 108 ч., удостоверение, регистрационный номер № УПК 042756/2015.
6. Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении английского языка»
7. Методическая тема: «Использование активных методов обучения, как средство повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка»
8. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода и активных методов обучения.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель, участие в научно-практических конференциях.
10. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Цель и задачи повышения профессионального уровня в межаттестационный период (2017-2021 гг.)
Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
- пополнение творческой лаборатории.
План работы в межаттестационный период
1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
- Конвенция о правах ребёнка http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml
- ФГОС http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm
- Нормативные документы по аттестации http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1
2. Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.
Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении английского языка»
Цель: Активизация познавательной деятельности, развитие мыслительных способностей учащихся и как следствие повышение качественной успеваемости школьников и эффективности образовательного процесса.
Задачи:
1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
2) повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения инновационных технологий.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.
3. Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Информационно-аналитическое |
| В течение всего периода В течение всего периода. 2017-2021гг. В течение всего периода В течение всего периода 2017г. |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное |
| В течение всего периода В течение всего периода |
Методическое | 1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей иностранных языков 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Работать над созданием собственных конспектов уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку. 9. Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в школе и районе. 10. Работать над обобщением опыта работы по теме «Использование активных методов обучения, как средство повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка» | В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода
|
Обмен опытом |
| 2017-2021гг. В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
|
ИКТ | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. 3. Продолжить работу на персонального сайте https://gulusgall.jimdo.com/, https://nsportal.ru/gallyamova-gulyusya-nailevna и ежемесячно пополнять его. | регулярно регулярно
2017-2021 |
4. Ожидаемые результаты:
- Пакет материалов по различным педагогическим технологиям;
- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
- Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
- Разработка и проведение открытых уроков;
- Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;
- Работа сайта, размещение собственных методических материалов на нем;
- Создание электронной методической копилки;
- Участие в профессиональных конкурсах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.
Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.
Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...