РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 класса 29.09.17
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Учебник УМК «EnjoyEnglish» авторы: М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2012г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 6класс | 285.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Нивенское
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ п. Нивенское
___________ Граховская Г. Г.
«___»____________ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
6 «б в» класса на 2015-2016 учебный год
по курсу «Английский язык.6 класс» (105 часов)
Составлена на основе примерной программы по английскому языку министерства образования Российской Федерации (базовый уровень) для общеобразовательных учреждений.
Учебник УМК «EnjoyEnglish» авторы: М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2012г.
Составил учитель английского языка – Бредигина Татьяна Владимировна
«Рассмотрено» «Согласовано»
на заседании МО Заместитель директора по УВР
гуманитарного цикла _________________Корнева Т.А.
Руководитель МО «___»_____________2015 г.
____________ Богданович Н.В.
«____»_______________2015г.
2015– 2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1 Сведения о программе
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 6 «Б»,6 «В» классе МБОУ СОШ п.Нивенское на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта (приказ № 1312 от 09.03.2004), примерной программы среднего общего образования по английскому языку 2004 года , авторской рабочей учебной программы курса английского языка Гроза О.Л., Мичурина М.Л. к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Ростовской области к использованию в образовательном процессе на 2011 -2012 уч.г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «NewMillennium» для 6 класса общеобразовательных учреждений – Титул, 2010 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, МП3 согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени из расчёта 3-х учебных часов в неделю.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
1.2 Цели и задачи учебного курса
Изучение английского языка в 6 классе (5 год обучения) направлено на достижение следующихцелей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самопознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.
Для достижения вышеуказанных целей необходимо последовательно решить следующие задачи:
- развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения;
- формировать у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации
и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения
иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- развивать личность обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка;
- развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других
областях знаний.
- воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов.
1.3 Общая характеристика учебного процесса
Обучение в 6 классе ведется поУМК «EnjoyEnglish» авторы: М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2012г.и включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (аудиокассеты, CDMP3).
Формы организации образовательного процесса:
- индивидуальная;
- парная;
- групповая;
- коллективная;
- фронтальная.
Технологии обучения:
- Традиционная методика
- Личностно-ориентированные технологии обучения
3. Метод проектов
4. Информационные технологии
5. Технология дифференцированного обучения
6. Игровые технологии
Формы контроля:
- текущий контроль;
- тематический
- итоговый контрольный тест по каждому разделу;
- защита проектов по каждому разделу;
- входной контроль;
- промежуточный контроль;
- итоговый контроль.
- фронтальный
- индивидуальный
- устный
- письменный
Формы работы:
- индивидуальный;
- групповой;
- фронтальный
1.4. Основные элементы содержания курса
Предметное содержание речи
Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)
На каждом последующем этапе обучения сферы общения и тематика предыдущего этапа подхватываются, расширяются, и к ним прибавляется ряд новых тем.
А. Социально-бытовая сфера общения (у нас в стране и в англоязычных странах)
Я и мои друзья.
Летние каникулы.
Распорядок дня. Еда.
Здоровье. Гигиена.
Внешность.
Досуг. Хобби. Как для всего найти время?
Покупки. Одежда.
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в англоязычных странах)
Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково?
Английские школы. Какие они?
Любимые и нелюбимые учебные предметы.
Коллективные поездки по своей стране — одна из традиций
английской школы.
Спорт и другие увлечения.
Чтение — вот лучшее учение.
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в англоязычных странах)
Старый английский город.
Некоторые общие сведения обАнглии.
Наиболее крупные города, их достопримечательности.
Транспорт.
Наши животные. Что значит быть другом животных?
Планируемые результаты обучения английскому языку к концу 6 класса
1. Достижение обучающимисяначальной коммуникативной компетенции (способности и готовности к иноязычному общению), т.е. умения
- Понять собеседника, используя переспрос, запрос дополнительной информации;
- Устно объясняться с собеседником в пределах коммуникативных ситуаций, постоянно создаваемым в учебном процессе с помощью учебника и другой литературы;
- Прочитать и понять все тексты учебника, книг для чтения или подобным им по трудности, обращаясь в случае необходимости к словарю.
- Написать письмо, опираясь на образцы, данные в учебнике, а также использовать письмо как средство фиксации нужной информации.
2. Разностороннее развитие обучающихся, их образование и воспитание: нравственное, трудовое, экологическое, эстетическое, в т.ч. на основе знания страноведческих реалий, приобщение к культуре народа - носителя языка, осуществления дальнейших шагов к диалогу культур. Развитию чувств и эмоций способствуют художественные тексты (сказки, песни, стихи); игровые моменты, иллюстративный материал и другие средства эстетического воздействия.
1.5. Характеристика класса
Количество учащихся 6 «в» классов МБОУ СОШ п. Нивенское составляет 16 человек. Количество учащихся 6 «б» классов МБОУ СОШ п. Нивенское составляет 8 человек.
В результате изучения английского языка на базовом уровне по окончании 6 класса
ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
ученик должен уметь:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
1.7 Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки
Уровень лексико-грамматической корректностииноязычной речишкольников определяется по результатам выполнения школьниками
- коммуникативно-ориентированных контекстуальных заданий (тестов)
При контроле уровня сформированости умений аудироватьиноязычныйаудиотекстпроверяется способность учащихся
- воспринимать на слух аутентичный текст;
- извлекать необходимую информацию;
- представлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием.
При определении уровня сформированностикоммуникативныхумений читать аутентичные тексты на ИЯи способности к ориентировке в разных стратегиях чтения, оценка умений осуществляется по результатам выполнения заданий на
- поисковое чтение;
- ознакомительное чтение;
- чтение с полным пониманием и извлечением информации.
При определении уровня сформированностиумений письменной речиучащиеся выполняют задания, в которых от школьника требуется
- заполнить аутентичные документы;
- написать письмо;
При определении уровня сформированностикоммуникативныхумений используются задания на составление
- монологического высказывания;
- диалога с целью обмена фактической информацией;
- диалога с целью обмена оценочной информацией.
При оценке устной иноязычной речинеобходимо учитывать такие критерии, как:
- способность к коммуникативному партнерству;
- лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи;
- коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.
Критерии оценки являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):
Оценка «5» - учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4» - ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него не достаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3» - ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, и у него совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» - ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):
Оценка «5» - ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.
Оценка «4» - при достаточно быстром просмотре текста ученик находит только 2/3 заданной информации.
Оценка «3» - ученик находит примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» - ученик практически не ориентируется в тексте.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):
Оценка «5» - ученик полностью понял несложный аутентичный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта), используя при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ и т.д.)
Оценка «4» - ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» - ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами смысловой переработки.
Оценка «2» - ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Понимание речи на слух:
Оценка «5» - ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4» - ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» - ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.
Оценка «2» - ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.
Высказывание в форме рассказа, описания:
Оценка «5» - объем высказывания не менее 8-10 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительными. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения.
Оценка «4» - объем высказывания не менее 5-8 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты.
Оценка «3» - ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объём высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен.
Оценка «2» - высказывание небольшое по объёму (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра, было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе:
Оценка «5» - ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» - ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» - речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» - ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Система оценивания лексико-грамматической корректности:
- 100% – 90% - «5»
- 89% – 75% - «4»
- 74% – 61% - «3»
- 60% – и менее - «2»
1.8 Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка
Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам. В связи с этим каждое учебное заведение помимо решения общепедагогических задач должно соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, содействовать охране и укреплению здоровья. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьниковю
Английский язык в средней школе - серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Урок построен в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.
Во избежание усталости учащихся, смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”, является необходимым элементом на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.
Но одним из самых важных здоровьесберегающих действий, считаю создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Я, как учитель, стремлюсь вызывать положительное отношение к предмету. Мой доброжелательный тон – важный момент здоровьесберегающих технологий.
Наличие эмоциональных разрядок: поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка необходимы для снятия умственного напряжения и утомления.
Индивидуальное дозирование объема учебной нагрузки и рациональное распределение ее во времени достигается благодаря применению гибких вариативных форм построения системы учебного процесса. Использование на уроках проектной работы снижает нагрузку учащихся по домашней работе; разноуровневые задания способствуют повышению здоровья учащихся.
Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание и поиск ошибок позволяют избежать монотонности на уроке.
Чтобы избежать перегрузки учащихся, мною строго соблюдается объем всех видов тестов, а контрольные работы проводятся строго по календарно – тематическому планированию.
В течение каждого урока проводятся физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительная гимнастика и, конечно, эмоциональная разгрузка.Примером может служить использование на уроках коротких стишков в стиле рэп”, которые нередко встречаются в учебниках. Моментом релаксации можно также считать песни на английском языке.
Песня на уроке - хороший вид релаксации, представляет возможность учащимся не только отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. Певческая деятельность проявляется в аудировании, разучивании ,исполнении песни. Пение активизирует функции голосового и дыхательного аппаратов, повышает интерес к предмету, развивает музыкальный слух и память,снижает утомляемость за счет эмоционального настроя.
Игра - одна из важнейших форм релаксации. Но имеется в виду не игра на личное и командное первенство, не конкурсы, требующие мобилизации умственных сил, а игры, способствующие отдыху, вызывающие положительные эмоции, легкость и удовольствие:
Ролевая игра- пантомима ‘’Intheshop’’.Ситуация: В магазине Лондона ты хочешь купить какую-либо вещь. Недостаточно хорошо владея английским языком, ты пытаешься объясниться с продавцом жестами, мимикой.Подобные игры используются как способ развития координации рук и ног, других частей тела, пространственно-временных ориентировок, вызывают положительные эмоции на уроках.
Новизна и нетрадиционность учебного материала.
Ожидание необычного, особая заинтересованность также служит снятию напряжения учащихся, так как затрагивает эмоциональную сферу. Вызывать интерес может знакомство с новыми журналами, рассказ о каком- либо городе англоязычных стран с применением иллюстраций.Возникает вопрос: чем же отличается этот вид разрядки от обычногоаудирования?
При проведении аудирования учитель направляет внимание школьника на восприятие речи на слух, ставит задачи, предлагает специальные упражнения. Рассказ же учителя, подобранный с целью восприятия усталости, напряжения, начинается словами: «Сейчас я расскажу вам что-то интересное». Такой рассказ не носит учебного характера, а строится на понятном ученикам языке с использованием наглядности, мимики и жестов. Трудные слова, обороты речи переводятся самим учителем. Такое сообщение рассчитано на 2-3 минуты. Например:
I’ll tell you a funny story about the curious little girl. A family of three: a mother, a father and a little girl Susan were going home by bus.
Susan: Where are we going, Dad?
Father: We are going home.
Susan: Where are we going in our home?
Father: To our house.
Susan: What house?...What street?...What boy?...What sweets?
(It was continued for half an hour. At last the father became angry.)
Father: Susan, when we get home will you carry on asking questions?
Susan: What questions?
Father: Susan, if you say the word ‘’what’’ again I’ll get off the bus.
Susan:Whatbus?
2. Учебно-методическое обеспечение для учителя и учеников
1. Учебник УМК «EnjoyEnglish» авторы: М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2012г.
2. Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений
3. Книга для учителя
4. Учебник английского языка.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.изд.Дрофа2011
5. Аудиозаписи к учебнику;
6. Английский язык.Л.В.Лысакова,Е.В.Сахаров.Изд.Вако.2013
Тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе
1 четверть (27 часов )
3 четверть (30 часов)
№п.п | Тема урока | № урока | Тип урока Форма и вид работы | Формы и методы контроля | Дата | Примерное домашнее задание | |||||||
Жить вместе | |||||||||||||
| |||||||||||||
50 | Семья: близкие и дальние родственники | 1 | комбинированный | текущий | |||||||||
51 | Письма родственникам | 1 | комбинированный | Чтение и обсуждение прочитанного | |||||||||
52 | Будьте вежливы! | 1 | комбинированный | Драматизация диалогов | |||||||||
53 | Настоящее время совершенного вида. Краткие ответы | 1 | Урок .изучения нового материала Парная | Внешний Интервью | |||||||||
54 | Настоящее время совершенного вида и прошедшее время | 1 | комбинированный | Контроль грамматических навыков и умений употребления времен | |||||||||
55 | Дети и родители. | 1 | комбинированный | Работа в паре. Пресс-конференция | |||||||||
56 | Домашние обязанности | 1 | Комбинированный Работа в группах | Тематический контроль | |||||||||
57 | Взаимоотношения в семье | 1 | Информационно-обучаущий урок | Тематический контроль | |||||||||
58 | Выражение восхищения друг другом. | 1 | комбинированный | Употребление вопросительных предложений в устной речи | |||||||||
59 | Сэндвичи и английский чай. | 1 | Грамматико-ориентированный урок | текущий | |||||||||
60 | Рецепты английских блюд. | 1 | Комбинированный Работа в парах | Контроль работы с диалогами. | |||||||||
61 | Праздничное английское и русское меню | 1 | Комбинированный урок. Коллективная, индивидуальная. | Контроль работы с диалогами. | |||||||||
62 | Мой дом моя крепость | 1 | комбинированный | Чтение и обсуждение прочитанного | |||||||||
63 | Типы жилых домов в Англии | 1 | комбинированный | Умение с выражением читать стихи | |||||||||
64 | Мистер Филпот о своем доме. | 1 | комбинированный | Чтение и обсуждение прочитанного | |||||||||
65 | Дом ,в котором я живу. | 1 | комбинированный | Понимание на слух | |||||||||
66 | Любимое место в доме. | 1 | Урок развития грамматических навыков (прошедшее простое время). | Контроль грамматических навыков и умений употребления прошедшего времени | |||||||||
67 | Летняя школа в Великобритании | 1 | комбинированный | Понимание речи на слух | |||||||||
68 | Повторение по теме «Жить вместе». | 1 | комбинированный | Употреблений пословиц и поговорок Ролевые игры | |||||||||
69 | Контрольная работа № 3 по теме «Жить вместе». | 1 | Проверка и оценка знаний | Промежуточная контрольная стр.142 | |||||||||
70 | Анализ контрольной работы | Комбинированный урок. Коллективная, групповая, индивидуальная. | Выявление, анализ и исправление допущенных ошибок в работе | ||||||||||
71 | Смешные стишки | 1 | комбинированный | Контроль работы с активным словарем | |||||||||
72 | Проект «мой собственный рецепт» | 1 | Урок обобщения | Игра «Отгадай» | |||||||||
73 | Кухня народов мира | 1 | Урок обобщения | ||||||||||
74 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок контроля навыков Коллективная, индивидуальная. | Промежуточный контроль | |||||||||
75 | Контрольная работа по чтению | 1 | Урок проверки речевых умений | Контроль предъявления презентации «мой рецепт» | |||||||||
76 | Взаимоотношения между подростками в семье. | 1 | комбинированный | текущий | |||||||||
77 | Конфликты, совместные игры, розыгрыши | 1 | Урок обобщения | Игра «Отгадай» | |||||||||
78 | Повторение | 1 |
4 четверть (24 урока)
№ п.п | Тема урока | № урока | Тип урока Форма и вид работы | Формы и методы контроля | Дата | Примерное домашнее задание |
У нас много общего ( 17 уроков ) | ||||||
Нравится ли нам делать те же самые вещи? Не одно и то же у нас хобби? ( 4 урока ) | ||||||
79 | Увлечения членов моей семьи | 1 | Комбинированный Урок развития грамматических навыков (Употребление предлогов) | Контроль монологической речи, составление предложений из готовых элементов. | ||
80 | Любимые занятия англичан | 1 | Комбинированный урок. Коллективная, индивидуальная, парная. | Контроль слушания и чтения диалогов с полным пониманием содержания. | ||
81 | Радиопрограммы в Великобритании | 1 | Комбинированный урок. Коллективная, индивидуальная, парная. | Контроль слушания и чтения текста с извлечением основного содержания. | ||
82 | Моя любимая телевизионная передача | 1 | Урок развития устной речи. Коллективная, индивидуальная. | Контроль навыков устной речи. Отвечать на вопросы по картинке. | ||
Ты любишь праздники ( 7 уроков ) | ||||||
83 | Праздники: даты, названия. | 1 | комбинированный | Контроль умения написать открытку | ||
84 | Мой любимый праздник | 1 | Комбинированный урок | - Составить предложения из нового лексического материала | ||
85 | Приглашение гостей. Сервировка стола | 1 | Урок обобщения | Работа с текстом, понимание прочитанного и ответы на вопросы по тексту.Текущий контроль | ||
86 | Возвратные местоимения | 1 | Урок развития грамматических навыков (употребление возвратных местоимений). | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Текущий контроль. | ||
87 | Я сам(a) | 1 | Урок развития устной речи. Коллективная, индивидуальная. | Контроль навыков устной речи. Отвечать на вопросы. | ||
88 | Любимые занятия в школьные каникулы | 1 | Комбинированный Коллективная, индивидуальная. | текущий | ||
Домашние питомцы – наше хобби? ( 6 уроков ) | ||||||
89 | Являются ли наши домашние любимцы нашим хобби? | 1 | Совершенствование навыков чтения Групповая работа | Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного | ||
90 | «Щенок мечтает о мальчике 1 часть» | 1 | Совершенствование навыков чтения Групповая работа | Текущий контроль навыков чтения | ||
91 | «Щенок мечтает о мальчике 2 часть» | 1 | Совершенствование навыков чтения Групповая работа | Текущий контроль навыков диалогической речи | ||
92 | Контрольная работа № 4 по теме «У нас много общего» | 1 | Урок контроля лексических и грамматических навыков | Промежуточная контрольная стр.165 | ||
93 | Контрольная работа по письму | 1 | Урок систематизации и обобщения материала | Текущий контроль | ||
94 | Итоговая контрольная работа за год | 1 | Проверка и оценка знаний | итоговый | ||
95 | Анализ контрольной работы | 1 | Урок работы над ошибками | Выявление, анализ и исправление допущенных ошибок в работе. | ||
Домашнее чтение ( 4 урока ) | ||||||
96 | Расказ «Grandad's Boneshaker Bicycle» | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Чтение текста домашнего чтения | ||
97 | Моё хобби | 1 | Урок домашнего чтения | чтение с основным пониманием прочитанного | ||
98 | Необычные хобби | 1 | Совершенствование навыков чтения Групповая работа | Текущий контроль навыков чтения | ||
99 | Хобби друзей | 1 | Урок домашнего чтения | чтение с полным пониманием прочитанного | ||
100 | Резервный урок | 1 | Урок обобщения | |||
101 | Резервный урок | 1 | Урок обобщения |
102 | Резервный урок | 1 | Урок обобщения | |||
103 | Резервный урок | 1 | Урок обобщения | |||
104 | Резервный урок | 1 | Урок обобщения | |||
105 | Резервный урок | 1 | Урок обобщения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по проф...
Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов
Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»
Срок реализации программы (октябрь-май) на учебный курс отводится 32 час (из расчета 1 час в неделю)....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...