РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4класс. 29.09.17
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
УМК «Английский язык»,4 класс,
авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,
АКАДЕМКНИГА, 2012 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 4класс | 218 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Нивенское
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ п. Нивенское
___________ Граховская Г. Г.
«___»____________ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
4 класса на 2015-2016 учебный год
Составлена на основе примерной программы по английскому языку министерства образования Российской Федерации (базовый уровень) для общеобразовательных учреждений.
УМК «Английский язык»,4 класс,
авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,
АКАДЕМКНИГА, 2012 год
Составил учитель английского языка – Бредигина Татьяна Владимировна
«Рассмотрено» «Согласовано»
на заседании МО Заместитель директора по УВР
гуманитарного цикла _________________Корнева Т.А.
Руководитель МО «___»_____________2015 г.
____________ Богданович Н.В.
«____»_______________2015 г.
2015 – 2016 учебный
Пояснительная записка
УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, АКАДЕМКНИГА, 2012 год, для 4 класса имеет гриф Министерства образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.
В УМК входят: Учебник (I иIIчасть), авторы :С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
Рабочая тетрадь, авторы:С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Е.П. Никифорова.
Книга для чтения, авторы:С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Е.П. Никифорова,М.В.Видьманова.
Книга для учителя и Звуковое пособие авторов, авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
«Программа начального общего образования по английскому языку» авторов В.В.Сафонова, Е.Н.Соловова.
Настоящая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы курса "EnjoyEnglish” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
1.2 Определение места и роли учебного курса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 4 классе по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса,
В процессе обучения английскому языку в 4 классе важно реализовать следующие цели:
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Формы организации образовательного процесса:
- индивидуальная;
- парная;
- групповая;
- коллективная;
- фронтальная.
Технологии обучения:
- Традиционная методика
- Личностно-ориентированные технологии обучения
3. Метод проектов
4. Информационные технологии
5. Технология дифференцированного обучения
6. Игровые технологии
Формы контроля:
- текущий контроль;
- тематический
- итоговый контрольный тест по каждому разделу;
- защита проектов по каждому разделу;
- входной контроль;
- промежуточный контроль;
- итоговый контроль.
- фронтальный
- индивидуальный
- устный
- письменный
Виды контроля:
- индивидуальный;
- групповой;
- фронтальный
1.3. Характеристика класса
- Количество учащихся 4 «а» класса МБОУ СОШ п. Нивенское составляет 10 человек соответственно.
1.4 Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка на базовом уровне по окончании 3 класса
ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
ученик должен уметь:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Принципы обучения:
- принцип коммуникативной направленности;
- принцип создания благополучного психологического климата на уроках;
- принцип межкультурной ориентированности процесса изучения иностранного языка;
- принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения;
- принцип активности;
- принцип доступности и посильности;
- принцип индивидуализации;
- принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе;
- принцип учета языкового опыта изучения родного языка;
- принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами.
Материалы УМК обеспечивают реализацию не только учебных и образовательных, но и развивающих и воспитательных целей обучения иностранному языку, способствуют формированию у школьников дружелюбного отношения к друг другу, представителям других стран, развитию умения вежливо общаться, быть внимательным к окружающим, формированию бережного отношения к природе Земли, уважение к традициям своей страны и англоязычных стран.
1.5 Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка
Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам. В связи с этим каждое учебное заведение помимо решения общепедагогических задач должно соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, содействовать охране и укреплению здоровья. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников.
Английский язык в средней школе - серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Урок построен в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.
Во избежание усталости учащихся, смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”, является необходимым элементом на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.
Но одним из самых важных здоровьесберегающих действий, считаю создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Я, как учитель, стремлюсь вызывать положительное отношение к предмету. Мой доброжелательный тон – важный момент здоровьесберегающих технологий.
Наличие эмоциональных разрядок: поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка необходимы для снятия умственного напряжения и утомления.
Индивидуальное дозирование объема учебной нагрузки и рациональное распределение ее во времени достигается благодаря применению гибких вариативных форм построения системы учебного процесса. Использование на уроках проектной работы снижает нагрузку учащихся по домашней работе; разноуровневые задания способствуют повышению здоровья учащихся.
Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание и поиск ошибок позволяют избежать монотонности на уроке.
Чтобы избежать перегрузки учащихся, мною строго соблюдается объем всех видов тестов, а контрольные работы проводятся строго по календарно – тематическому планированию.
В течение каждого урока проводятся физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительная гимнастика и, конечно, эмоциональная разгрузка.Примером может служить использование на уроках коротких стишков в стиле рэп”, которые нередко встречаются в учебниках. Моментом релаксации можно также считать песни на английском языке.
Песня на уроке - хороший вид релаксации, представляет возможность учащимся не только отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. Певческая деятельность проявляется в аудировании, разучивании ,исполнении песни. Пение активизирует функции голосового и дыхательного аппаратов, повышает интерес к предмету, развивает музыкальный слух и память, снижает утомляемость за счет эмоционального настроя.
Игра - одна из важнейших форм релаксации. Но имеется в виду не игра на личное и командное первенство, не конкурсы, требующие мобилизации умственных сил, а игры, способствующие отдыху, вызывающие положительные эмоции, легкость и удовольствие:
Ролевая игра- пантомима ‘’Intheshop’’.Ситуация: В магазине Лондона ты хочешь купить какую-либо вещь. Недостаточно хорошо владея английским языком, ты пытаешься объясниться с продавцом жестами, мимикой.Подобные игры используются как способ развития координации рук и ног, других частей тела, пространственно-временных ориентировок, вызывают положительные эмоции на уроках.
Новизна и нетрадиционность учебного материала.
Ожидание необычного, особая заинтересованность также служит снятию напряжения учащихся, так как затрагивает эмоциональную сферу. Вызывать интерес может знакомство с новыми журналами, рассказ о каком- либо городе англоязычных стран с применением иллюстраций.
Шутливые истории на уроке.
Необычным раздражителем, вызывающим непроизвольную реакцию учащихся и способствующим снятию напряжения, является смех. Для этого я рассказываю что-нибудь забавное, остроумное из классной жизни, часто используя смешные игрушки, картинки.
Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является, на мой взгляд, похвала ученика. Она может быть вербальной : «Well done!», «How clever you are!», «Good boy/girl!» и т д .
Формированию здорового образа жизни способствуют изучение и применение на практике следующих тем:
«Климат и его влияние на здоровье человека»;
«Спорт и здоровый образ жизни»;
«Здоровое питание и влияние его на здоровье»;
«Экстремальные виды спорта»;
«Генетически-модифицированные продукты и их влияние на здоровье людей»;
«Профилактика болезней»;
«Природная среда как фактор здоровья населения»;
«Основы безопасности жизнедеятельности»;
«Природные катаклизмы и правила поведения в чрезвычайной ситуации»;
«Проблемы выживания в современном мире»;
«Проблемы молодежи»;
«Здоровье и культура общения»;
«Труд, здоровье, долголетие».
Проблемы взаимозависимости правильного питания и поддержания организма в хорошей форме, диетического питания и активности, профессионального и любительского спорта и его влияния на продолжительность жизни - это темы, которые изучают в средней и старшей школе. Всесторонне обсуждаются вредные привычки молодежи такие, как курение, употребление спиртных напитков и наркотиков и их влияние на только на физическое, но и на психическое здоровье неокрепшего организма, на деторождение и др. Учащиеся не только читают тексты по проблемам, они обсуждают их в диалогах, группах, проводят пресс-конференции, готовят проекты по этим темам, доклады и рефераты, находя и творчески перерабатывая информацию по интересующим их вопросам, что способствует воспитанию их творческих способностей.
Использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.
Список литературы:
- Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. Английский язык. English: Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Астрель, Москва, 2010 год.
- Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. Английский язык.: книга для учителя к учебнику- Астрель, Москва, 2010 год.
3. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. Английский язык.: аудиокассеты. - Астрель, Москва, 2010 год.
4. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. -М.:АСТ, 2009г.
Календарно-тематическое планирование
1 четверть (18 уроков)
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Тип урока, форма и вид работы | Форма и метод контроля | Сроки | Примечание |
1. | Название частей Великобритании | 1 | Вводный урок. Коллективная работа. | Упр. 6, 7 | ||
2. | Что ты знаешь о Великобритании? | 1 | Урок усвоения новых знаний. Индивидуальная, парная. | Повторение лексического и грамматического материала | Упр. 8, 9 | |
3. | Известные российские, американские и британские писатели, спортсмены, актеры. | 1 | Урок развития речи. Индивидуальная, парная. | Употребление лексики в групповой работе | Упр. 10 | |
4. | Входная контрольная работа | 1 | Комбинированный урок Индивидуальная, групповая. | текущий | Упр. 12 |
5. | Москва – столица России. Кремль и красная площадь | 1 | Комбинированный урок | Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного | Проект | |
6. | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок комплексного применения знаний | |||
7. | Контрольная работа | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Промежуточный контроль | ||
8. | Анализ контрольной работы | 1 | Урок усвоения новых знаний - чтение с извлечением информации | Выявление, анализ и исправление допущенных ошибок в работе | Упр. 6, 7 | |
9. | Различия в культурной традиции | 1 | Урок развития речи Индивидуальная, групповая. | Оценка устных ответов | Упр. 7, 8 Текст “Gulliver’s Travels” | |
10. | Отрывок из произведения Дж. Свифта «Путешествия Гулливера» | 1 | Урок усвоения новых знаний | Устный и письменный контроль | Упр. 10 |
11. | Национальная одежда России | 1 | Комбинированный урок | Употребление структур в устной монологической и диалогической речи | Упр. 14 – 15 | |
12. | История празднования Хэллоуина | 1 | Урок усвоения новых знаний | Устный контроль грамматических навыков. | Упр. 19 | |
13. | Страноведение. Шотландия | 1 | Урок развития устной речи и письма. Парная работа. | Устный контроль | ||
14. | Уэльс | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный контроль | Повторение лексики | |
15. | Ирландия | 1 | Урок обобщения знаний | Устный и письменный контроль. | Учим стих | |
16. | Англия | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Устный и письменный контроль. | Выучить песню | |
17. | Работа над проектом | 1 | Урок усвоения новых знаний – чтение с извлечением информации | Устный | Выучить песню, упр.21 |
18. | Презентация проекта | 1 | Урок чтения с извлечением информации | Устный |
- четверть 14 часов
19. | Животный мир | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Устный контроль | Упр. 23 | ||
20. | Животный мир разных стран | 1 | Урок изучения нового материала. Коллективная, парная работа. | Устный контроль | Упр. 25 | ||
21. | Среда обитания животных | 1 | Обобщающее повторение, практикум. Коллективная, индивидуальная. | Устный контроль | Упр. 28- 29 | ||
22. | Present Perfect | 1 | Уроки закрепления знаний, умений, навыков. Индивидуальная, групповая. | Устный и письменный контроль. | Составить 10 предложений | ||
23. | Present Perfect | 1 | Урок комплексного применения знаний | Устный контроль | Упр. 31-32 |
24. | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | текущий | Упр. 35-36 | |
25. | Контрольная работа | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Письменный контроль | ||
26. | Анализ контрольной работы | 1 | Урок чтения с извлечением информации | Выявление, анализ и исправление допущенных ошибок в работе | ||
27. | Общие сведения о США | 1 | Урок чтения с извлечением информации | Оценка устных ответов. | Упр. 38 – 40 | |
28. | Достопримечательности Вашингтона: Белый дом, памятник Вашингтону | 1 | Комбинированный урок | Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного | Упр.45 |
29. | Рождества в США и в России | 1 | Комбинированный урок | Устный контроль | Упр. 46-50 |
30. | Административная контрольная работа за 1 полугодие | 1 | Урок усвоения новых знаний | Устный контроль | Упр.52 | |
31. | Анализ контрольной работы | 1 | Урок изучения и применения новых знаний | Письменный контроль | Упр.55 | |
32 | Урок закрепления | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Письменный контроль | Упр. 60 |
- четверть 20 часов
33. | Музей естественной истории в Нью-Йорке | 1 | Урок чтения с извлечением информации | Устный контроль | Упр.62 |
34. | День Святого Валентина | 1 | Урок чтения с извлечением информации | Устный и письменный контроль | Упр. 64 | |
35. | Некоторые национальные британские традиции | 1 | Урок обобщающего повторения. Индивидуальная, групповая. | Устный контроль | Упр. 66 | |
36. | Британские обычаи | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Письменный контроль | Упр.69 | |
37. | Традиционная британская еда | 1 | Индивидуальная. | Письменный контроль | Упр. 73 | |
38. | Празднование Масленицы в России | 1 | Ознакомительно-вводный урок. Коллективная работа. | Устный контроль ответов | Упр. 75 |
39. | Подготовка к контрольной работе | 1 | Тренировочно - закрепляющий урок. Коллективная, индивидуальная. | Оценка устных ответов | Упр. 78 | |
40. | Контрольная работа | 1 | индивидуальная работа | Письменный контроль |
41. | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Выявление, анализ и исправление допущенных ошибок в работе | ||
42. | Эдинбургский фестиваль музыки и драмы | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Письменный контроль | Упр.80 | |
43. | Работа над проектом | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Письменный контроль | Проект | |
44. | Презентация проекта | |||||
45. | Название континентов | 1 | 1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки. | Письменный контроль | Лексика | |
46. | Общие сведения об Австралии | 1 | Урок усвоения новых знаний | Оценка устных высказываний | Пересказ | |
47. | Население Австралии | 1 | Урок усвоения новых знаний | Оценка устных ответов | Упр.83 | |
48. | Природа Австралии | 1 | Урок усвоения новых знаний | Устный контроль | Выучить новые слова |
49. | Некоторые факты из жизни австралийцев | 1 | Урок усвоения новых знаний | Письменный и устный контроль | Упр. 86 | |
50. | Общие сведения о Канаде | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Оценка устных ответов | Упр. 88 |
51. | Природа Канады | 1 | Урок комплексного применения знаний | Устный и письменный контроль | Мини сочинение | |
52. | Население Канады, языки | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный и письменный контроль | Выучить новые слова |
4 четверть (16 часов)
53. | Национальные валюты России, США, Канады и Австралии | 1 | Комбинированный урок | Устный контроль | Упр. 90 | |
54. | Праздник «День Дурака» | 1 | Комбинированный урок | Оценка устных ответов | Упр. 92 | |
55. | Традиции празднования Пасхи в России, США | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Устный контроль | Упр. 94 | |
56. | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок усвоения новых знаний | Тематический контроль | Повторяем грамматику | |
57. | Контрольная работа | 1 | Урок усвоения новых знаний | Письменный контроль |
58. | Анализ контрольной работы | 1 | Урок практикум. Подготовка к празднику. Коллективная работа. | Выявление, анализ и исправление допущенных ошибок в работе | ||
59. | Современные популярные виды спорта | 1 | Урок повторения. Коллективная, индивидуальная. | Устный контроль | Упр. 96 | |
60. | Спорт и спортивные игры в канадских школах | 1 | Урок комплексного применения знаний. | Контроль устных ответов | Лексика | |
61. | Хобби и детские игры | 1 | Урок усвоения новых знаний | Устный контроль | Упр. 98 | |
62. | Хобби и детские игры | 1 | Комбинированный урок | Контроль устных ответов | Упр. 100 | |
63. | «Россия – замечательная страна» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный и письменный контроль | Упр. 103 | |
64. | Модальные глаголы | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Письменный контроль | Грамматика |
65. | Модальные глаголы | 1 | Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки | Устный контроль | Составить предложения |
66. | Повторение | 1 | 1. Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки 2.Инсценировка сказки (чтение по ролям) | Наблюдение за учащимися | |
67. | Итоговая контрольная работа | 1 | Итоговое тестирование. Индивидуальная работа. | Письменный контроль | |
68. | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по проф...
Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов
Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...