РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3класс. 29.09.17
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
УМК «Английский язык», 3 класс, авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 3 класс | 261.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Нивенское
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ п. Нивенское
___________ Граховская Г. Г.
«___»____________ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
3«а» класса на 2015-2016 учебный год
Составлена на основе примерной программы по английскому языку министерства образования Российской Федерации (базовый уровень) для общеобразовательных учреждений.
УМК «Английский язык», 3 класс,
авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,
АКАДЕМКНИГА, 2012 год
Составил учитель английского языка – Бредигина Татьяна Владимировна
«Рассмотрено» «Согласовано»
на заседании МО Заместитель директора по УВР
гуманитарного цикла _________________Корнева Т.А.
Руководитель МО «___»_____________2015 г.
____________ Богданович Н.В.
«____»_______________2015 г.
Пояснительная записка
УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, АКАДЕМКНИГА, 2012 год, для 3 класса имеет гриф Министерства образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.
В УМК входят: Учебник (I иIIчасть), авторы :С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
Рабочая тетрадь, авторы:С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Е.П. Никифорова.
Книга для чтения, авторы:С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Е.П. Никифорова,М.В.Видьманова.
Книга для учителя и Звуковое пособие авторов, авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
«Программа начального общего образования по английскому языку» авторов В.В.Сафонова, Е.Н.Соловова.
Настоящая программа по английскому языку для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы курса "EnjoyEnglish” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
1.2 Определение места и роли учебного курса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса,
В процессе обучения английскому языку в 3 классе важно реализовать следующие цели:
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Формы организации образовательного процесса:
- индивидуальная;
- парная;
- групповая;
- коллективная;
- фронтальная.
Технологии обучения:
- Традиционная методика
- Личностно-ориентированные технологии обучения
3. Метод проектов
4. Информационные технологии
5. Технология дифференцированного обучения
6. Игровые технологии
Формы контроля:
- текущий контроль;
- тематический
- итоговый контрольный тест по каждому разделу;
- защита проектов по каждому разделу;
- входной контроль;
- промежуточный контроль;
- итоговый контроль.
- фронтальный
- индивидуальный
- устный
- письменный
Виды контроля:
- индивидуальный;
- групповой;
- фронтальный
1)Предметное содержание устной и письменной речи
Я и моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год). Прием и
угощение гостей. Любимая еда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Любимое домашнее животное. Помощь друг другу и помощь друга.
Моя школа. Школьные принадлежности.
Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.
1.3. Характеристика класса
- Количество учащихся 3 «б» класса МБОУ СОШ п. Нивенское составляет 16человек.
1.4 Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка на базовом уровне по окончании 3 класса
ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
ученик должен уметь:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Принципы обучения:
- принцип коммуникативной направленности;
- принцип создания благополучного психологического климата на уроках;
- принцип межкультурной ориентированности процесса изучения иностранного языка;
- принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения;
- принцип активности;
- принцип доступности и посильности;
- принцип индивидуализации;
- принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе;
- принцип учета языкового опыта изучения родного языка;
- принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами.
Материалы УМК обеспечивают реализацию не только учебных и образовательных, но и развивающих и воспитательных целей обучения иностранному языку, способствуют формированию у школьников дружелюбного отношения к друг другу, представителям других стран, развитию умения вежливо общаться, быть внимательным к окружающим, формированию бережного отношения к природе Земли, уважение к традициям своей страны и англоязычных стран.
1.5 Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка
Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам. В связи с этим каждое учебное заведение помимо решения общепедагогических задач должно соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, содействовать охране и укреплению здоровья. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников.
Английский язык в средней школе - серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Урок построен в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.
Во избежание усталости учащихся, смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”, является необходимым элементом на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.
Но одним из самых важных здоровьесберегающих действий, считаю создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Я, как учитель, стремлюсь вызывать положительное отношение к предмету. Мой доброжелательный тон – важный момент здоровьесберегающих технологий.
Наличие эмоциональных разрядок: поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка необходимы для снятия умственного напряжения и утомления.
Индивидуальное дозирование объема учебной нагрузки и рациональное распределение ее во времени достигается благодаря применению гибких вариативных форм построения системы учебного процесса. Использование на уроках проектной работы снижает нагрузку учащихся по домашней работе; разноуровневые задания способствуют повышению здоровья учащихся.
Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание и поиск ошибок позволяют избежать монотонности на уроке.
Чтобы избежать перегрузки учащихся, мною строго соблюдается объем всех видов тестов, а контрольные работы проводятся строго по календарно – тематическому планированию.
В течение каждого урока проводятся физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительная гимнастика и, конечно, эмоциональная разгрузка.Примером может служить использование на уроках коротких стишков в стиле рэп”, которые нередко встречаются в учебниках. Моментом релаксации можно также считать песни на английском языке.
Песня на уроке - хороший вид релаксации, представляет возможность учащимся не только отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. Певческая деятельность проявляется в аудировании, разучивании ,исполнении песни. Пение активизирует функции голосового и дыхательного аппаратов, повышает интерес к предмету, развивает музыкальный слух и память, снижает утомляемость за счет эмоционального настроя.
Игра - одна из важнейших форм релаксации. Но имеется в виду не игра на личное и командное первенство, не конкурсы, требующие мобилизации умственных сил, а игры, способствующие отдыху, вызывающие положительные эмоции, легкость и удовольствие:
Ролевая игра- пантомима ‘’Intheshop’’.Ситуация: В магазине Лондона ты хочешь купить какую-либо вещь. Недостаточно хорошо владея английским языком, ты пытаешься объясниться с продавцом жестами, мимикой.Подобные игры используются как способ развития координации рук и ног, других частей тела, пространственно-временных ориентировок, вызывают положительные эмоции на уроках.
Новизна и нетрадиционность учебного материала.
Ожидание необычного, особая заинтересованность также служит снятию напряжения учащихся, так как затрагивает эмоциональную сферу. Вызывать интерес может знакомство с новыми журналами, рассказ о каком- либо городе англоязычных стран с применением иллюстраций.
Шутливые истории на уроке.
Необычным раздражителем, вызывающим непроизвольную реакцию учащихся и способствующим снятию напряжения, является смех. Для этого я рассказываю что-нибудь забавное, остроумное из классной жизни, часто используя смешные игрушки, картинки.
Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является, на мой взгляд, похвала ученика. Она может быть вербальной : «Well done!», «How clever you are!», «Good boy/girl!» и т д .
Формированию здорового образа жизни способствуют изучение и применение на практике следующих тем:
«Климат и его влияние на здоровье человека»;
«Спорт и здоровый образ жизни»;
«Здоровое питание и влияние его на здоровье»;
«Экстремальные виды спорта»;
«Генетически-модифицированные продукты и их влияние на здоровье людей»;
«Профилактика болезней»;
«Природная среда как фактор здоровья населения»;
«Основы безопасности жизнедеятельности»;
«Природные катаклизмы и правила поведения в чрезвычайной ситуации»;
«Проблемы выживания в современном мире»;
«Проблемы молодежи»;
«Здоровье и культура общения»;
«Труд, здоровье, долголетие».
Проблемы взаимозависимости правильного питания и поддержания организма в хорошей форме, диетического питания и активности, профессионального и любительского спорта и его влияния на продолжительность жизни - это темы, которые изучают в средней и старшей школе. Всесторонне обсуждаются вредные привычки молодежи такие, как курение, употребление спиртных напитков и наркотиков и их влияние на только на физическое, но и на психическое здоровье неокрепшего организма, на деторождение и др. Учащиеся не только читают тексты по проблемам, они обсуждают их в диалогах, группах, проводят пресс-конференции, готовят проекты по этим темам, доклады и рефераты, находя и творчески перерабатывая информацию по интересующим их вопросам, что способствует воспитанию их творческих способностей.
Использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.
Список литературы:
- Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. Английский язык. English: Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Астрель, Москва, 2010 год.
- Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. Английский язык.: книга для учителя к учебнику- Астрель, Москва, 2010 год.
3. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. Английский язык.: аудиокассеты. - Астрель, Москва, 2010 год.
4. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. -М.:АСТ, 2009г.
Календарно-тематическое планирование
1 четверть (18 уроков)
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Тип урока, форма и вид работы | Форма и метод контроля | Сроки | Примечание |
1. | Кто это? | 1 | Вводный урок. Коллективная работа. | Стр.8 | ||
2. | Разыскивается | 1 | Урок усвоения новых знаний. Индивидуальная, парная. | Повторение лексического и грамматического материала | Стр.13 | |
3. | Музеи Лондона | 1 | Урок развития речи. Индивидуальная, парная. | Употребление лексики в групповой работе | Стр.19 | |
4. | Входная контрольная работа | 1 | Комбинированный урок Индивидуальная, групповая. | текущий | Стр.24 |
5. | Символы Великобритании и Америки. | 1 | Комбинированный урок | Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного | Проект | |
6. | Повторение | 1 | Урок комплексного применения знаний | Чтение с полным пониманием содержания | Стр. 28 | |
7. | Тест №1 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | |||
8. | Читаем сказку Шарля Перро | 1 | Урок усвоения новых знаний - чтение с извлечением информации | Контроль техники чтения и понимания текста: ответы на вопросы | Стр. 4-9 Reader | |
9. | Читаем сказку Шарля Перро | 1 | Урок развития речи Индивидуальная, групповая. | Оценка устных ответов | Стр.4-9 Reader | |
10. | Место для дома | 1 | Урок усвоения новых знаний | Устный и письменный контроль | Стр.36 |
11. | Внешний вид английского замка | 1 | Комбинированный урок | Употребление структур в устной монологической и диалогической речи | Стр.40 | |
12. | Страноведение.УЭЛЬС | 1 | Урок усвоения новых знаний | Устный контроль грамматических навыков. | Стр.45 | |
13. | Шотландия | 1 | Урок развития устной речи и письма. Парная работа. | Устный контроль | Стр.50 | |
14. | Ирландия | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный контроль | Стр.53 | |
15. | Англия | 1 | Урок обобщения знаний | Устный и письменный контроль. | Стр.54 | |
16. | Контрольная работа | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Устный и письменный контроль. | ||
17. | Анализ контрольной работы | 1 | Урок усвоения новых знаний - чтениe с извлечением информации | Устный и письменный контроль. |
18. | Урок закрепления | 1 | Урок чтения с извлечением информации | Устный и письменный контроль. |
- четверть 14 часов
19. | Счастливая школа | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Устный контроль | Стр.59 | ||
20. | В школе | 1 | Урок изучения нового материала. Коллективная, парная работа. | Устный контроль | Стр.66 | ||
21. | Учебные предметы в английской и российской начальной школе | 1 | Обобщающее повторение, практикум. Коллективная, индивидуальная. | Устный контроль | Стр.66 | ||
22. | Расписание уроков в английской и российской начальной школе | 1 | Уроки закрепления знаний, умений, навыков. Индивидуальная, групповая. | Устный и письменный контроль. | Стр.72 Проект “Счастливая школа” | ||
23. | Повторение Экскурсия в Музей детства в Лондоне | 1 | Урок комплексного применения знаний | Устный контроль | Стр.78 |
24. | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | текущий | Стр.84 | |
25. | Тест № 3 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Устный и письменный контроль | ||
26. | Сказка Pinoccio Goes to School | 1 | Урок чтения с извлечением информации | Устный и письменный контроль | Reader Cтр.16 | |
27. | Сказка Pinoccio Goes to School | 1 | Урок чтения с извлечением информации | Оценка устных ответов. | Reader Cтр.16 | |
28. | Счастливый День Рожденья! | 1 | Комбинированный урок | Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного | Cтр.82 | |
29. | Британские деньги | 1 | Комбинированный урок | Устный контроль | Стр.89 |
30. | Административная контрольная работа за 1 полугодие | 1 | Урок усвоения новых знаний | Устный контроль | Стр.94 | |
31. | Анализ контрольной работы | 1 | Урок изучения и применения новых знаний | Письменный контроль | Стр.99 | |
32 | Урок закрепления | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Письменный контроль | Стр.105 |
- четверть 20 часов
33. | Сказка “Огромная Репа” | 1 | Урок чтения с извлечением информации | Устный контроль | Reader cтр.21 - 27 | |
34. | Сказка “Огромная Репа” | 1 | Урок чтения с извлечением информации | Устный и письменный контроль | Reader cтр.21 - 27 | |
35. | Повторение | 1 | Урок обобщающего повторения. Индивидуальная, групповая. | Устный контроль | ||
36. | Тест № 4 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Письменный контроль | ||
37. | Национальные парки Канады и Австралии | 1 | Индивидуальная. | Письменный контроль | Стр.9 (II часть) | |
38. | Всемирная организация Гринпис | 1 | Ознакомительно-вводный урок. Коллективная работа. | Устный контроль ответов | Стр.13 | |
39. | Всемирная организация Гринпис | 1 | Тренировочно - закрепляющий урок. Коллективная, индивидуальная. | Оценка устных ответов | Стр.19 | |
40. | Всемирный фонд дикой природы | 1 | Урок-практикум. Коллективная и индивидуальная работа. | Письменный и устный контроль | Стр 31 |
41. | Животные – символы стран | 1 | Комбинированный урок | Контроль устных ответов | Стр.№1 Проект | |
42. | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Письменный контроль | Стр.35 | |
43. | Тест №5 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Письменный контроль | ||
44. | Сказка Защитим дикую природу” | 1 | 1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки. | Устный контроль | Reader cтр.29-32 | |
45. | Сказка Защитим дикую природу | 1 | 1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки. | Письменный контроль | Reader cтр.29-32 |
46. | Времена года | 1 | Урок усвоения новых знаний | Оценка устных высказываний | Стр.42 | |
47. | Английский фольклор | 1 | Урок усвоения новых знаний | Оценка устных ответов | Стр.47 | |
48. | Английский фольклор | 1 | Урок усвоения новых знаний | Устный контроль | Стр.53 | |
49. | Времена года в России, Великобритании и Австралии | 1 | Урок усвоения новых знаний | Письменный и устный контроль | Стр.59 | |
50. | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Оценка устных ответов | Стр.64 |
51. | Контрольная работа | 1 | Урок комплексного применения знаний | Устный и письменный контроль | Стр.64 | |
52. | Урок закрепления | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный и письменный контроль | Стр.70 Проект |
4 четверть (16 часов)
53. | Повторение | 1 | Комбинированный урок | Устный контроль | ||
54. | Повторение | 1 | Комбинированный урок | Оценка устных ответов | ||
55. | Тест № 6 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Устный контроль | ||
56. | Сказка «Злотовласка” | 1 | Урок усвоения новых знаний | Тематический контроль | ||
57. | Сказка «Злотовласка” | 1 | Урок усвоения новых знаний | Тематический контроль | ||
58. | Повторение грамматики | 1 | Урок практикум. Подготовка к празднику. Коллективная работа. | Устный контроль | ||
59. | Учимся составлять предложения | 1 | Урок повторения. Коллективная, индивидуальная. | Устный контроль | ||
60. | Веселье | 1 | Урок комплексного применения знаний. | Контроль устных ответов | ||
61. | Уголок дедушки Дурова в Москве | 1 | Урок усвоения новых знаний | Устный контроль | ||
62. | Английский фольклор | 1 | Комбинированный урок | Контроль устных ответов | ||
63. | Проект “хобби” | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный и письменный контроль | ||
64. | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Письменный контроль |
Волшебный мир сказок
(домашнее чтение)
65. | Вили и лягушонок | 1 | Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки | Устный контроль | РТ | |
66. | Лягушонок-принц | 1 | 1. Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки 2.Инсценировка сказки (чтение по ролям) | Наблюдение за учащимися | Подготовка к тесту | |
67. | Итоговый контрольная работа | 1 | Итоговое тестирование. Индивидуальная работа. | Письменный контроль | Подготовка к тесту | |
68. | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по проф...
Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов
Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»
Срок реализации программы (октябрь-май) на учебный курс отводится 32 час (из расчета 1 час в неделю)....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...