РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3класс. 29.09.17
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Бредигина Татьяна Владимировна

 УМК «Английский язык», 3 класс,  авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной, 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа 3 класс261.5 КБ

Предварительный просмотр:

            муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  п. Нивенское

                                                                                                                                                                              «Утверждаю»

                                                                                                                                                                              Директор МБОУ СОШ п. Нивенское

                                                                                                                                                          ___________ Граховская Г. Г.

                                                                                                                                                    «___»____________ 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

3«а»  класса на 2015-2016 учебный год

Составлена на основе примерной программы по английскому языку министерства образования Российской Федерации (базовый уровень) для общеобразовательных учреждений.

УМК «Английский язык», 3 класс,

 авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,

АКАДЕМКНИГА, 2012 год

                                                                                                                                                                                                                                                     

 Составил учитель английского языка – Бредигина Татьяна Владимировна

«Рассмотрено»                                                                                                                                                              «Согласовано»

на заседании МО                                                                                                                                                           Заместитель директора по УВР

гуманитарного цикла                                                                                                                                                    _________________Корнева Т.А.

Руководитель МО                                                                                                                                                          «___»_____________2015 г.

____________ Богданович Н.В.                                                                                                  

«____»_______________2015 г.                          

Пояснительная записка

УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, АКАДЕМКНИГА, 2012 год, для 3 класса  имеет гриф Министерства  образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.

В УМК входят: Учебник (I иIIчасть), авторы :С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.

Рабочая тетрадь, авторы:С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Е.П. Никифорова.

Книга для чтения, авторы:С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Е.П. Никифорова,М.В.Видьманова.

Книга для учителя и Звуковое пособие авторов, авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.

«Программа начального общего образования по английскому языку» авторов В.В.Сафонова, Е.Н.Соловова.

Настоящая программа по английскому языку для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной  программы по английскому языку и на основе авторской программы курса "EnjoyEnglish” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

        

1.2 Определение места и роли учебного курса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса,

В процессе обучения  английскому языку в 3 классе  важно реализовать следующие цели:

— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Формы организации образовательного процесса:

  • индивидуальная;
  • парная;
  • групповая;
  • коллективная;
  • фронтальная.

Технологии обучения:

  1.  Традиционная методика
  2.  Личностно-ориентированные технологии обучения

3. Метод проектов

4. Информационные технологии

5. Технология дифференцированного обучения

6. Игровые технологии

Формы контроля:

  • текущий контроль;
  • тематический
  • итоговый контрольный тест по каждому разделу;
  • защита проектов по каждому разделу;
  • входной контроль;
  • промежуточный контроль;
  • итоговый контроль.
  • фронтальный
  • индивидуальный
  • устный
  • письменный

       Виды контроля:

  • индивидуальный;
  • групповой;
  • фронтальный

1)Предметное содержание устной и письменной речи

Я и моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год). Прием и
угощение гостей. Любимая еда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Любимое домашнее животное. Помощь друг другу и помощь друга.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

               1.3. Характеристика класса   

  • Количество учащихся 3 «б»  класса МБОУ СОШ п. Нивенское  составляет 16человек.  

1.4 Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка на базовом уровне по окончании 3 класса

ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

ученик должен уметь:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую  информацию;  
  •  понимать  основное  содержание  несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  •  для социальной адаптации;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Принципы обучения:

  • принцип коммуникативной направленности;
  • принцип создания благополучного психологического климата на уроках;
  • принцип межкультурной ориентированности процесса изучения иностранного языка;
  • принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения;
  • принцип активности;
  • принцип доступности и посильности;
  • принцип индивидуализации;
  • принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе;
  • принцип учета языкового опыта изучения родного языка;
  • принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами.

Материалы УМК обеспечивают реализацию  не только учебных и образовательных, но и развивающих и воспитательных целей обучения иностранному языку, способствуют формированию у школьников дружелюбного отношения к друг другу, представителям других стран, развитию умения вежливо общаться, быть внимательным к окружающим, формированию бережного отношения к природе Земли, уважение к традициям своей страны и англоязычных стран.

1.5 Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка

   Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам. В связи с этим каждое учебное заведение помимо решения общепедагогических задач должно соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, содействовать охране и укреплению здоровья. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников.

Английский язык в средней школе - серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Урок построен в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.

Во избежание усталости учащихся, смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”, является необходимым элементом на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.

Но одним из самых важных здоровьесберегающих действий, считаю создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Я, как учитель, стремлюсь вызывать положительное отношение к предмету. Мой доброжелательный тон – важный момент здоровьесберегающих технологий.

Наличие эмоциональных разрядок: поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка необходимы для снятия умственного напряжения и утомления.

Индивидуальное дозирование объема учебной нагрузки и рациональное распределение ее во времени достигается благодаря применению гибких вариативных форм построения системы учебного процесса. Использование на уроках проектной работы снижает нагрузку учащихся по домашней работе; разноуровневые задания способствуют повышению здоровья учащихся.

Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание и поиск ошибок позволяют избежать монотонности на уроке.

Чтобы избежать перегрузки учащихся, мною строго соблюдается объем всех видов тестов, а контрольные работы проводятся строго по календарно – тематическому планированию.

В течение каждого урока проводятся физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительная гимнастика и, конечно, эмоциональная разгрузка.Примером может служить использование на уроках коротких стишков в стиле рэп”, которые нередко встречаются в учебниках. Моментом релаксации можно также считать песни на английском языке.

Песня на уроке - хороший вид релаксации, представляет возможность учащимся не только отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. Певческая деятельность проявляется в аудировании, разучивании ,исполнении песни. Пение активизирует функции голосового и дыхательного аппаратов, повышает интерес к предмету, развивает музыкальный слух и память, снижает утомляемость за счет эмоционального настроя.

Игра - одна из важнейших форм релаксации. Но имеется в виду не игра на личное и командное первенство, не конкурсы, требующие мобилизации умственных сил, а игры, способствующие отдыху, вызывающие положительные эмоции, легкость и удовольствие:

Ролевая игра- пантомима ‘’Intheshop’’.Ситуация: В магазине Лондона ты хочешь купить какую-либо вещь. Недостаточно хорошо владея английским языком, ты пытаешься объясниться с продавцом жестами, мимикой.Подобные игры используются как способ развития координации рук и ног, других частей тела, пространственно-временных ориентировок, вызывают положительные эмоции на уроках.

Новизна и нетрадиционность  учебного материала.

Ожидание необычного, особая заинтересованность также служит снятию напряжения учащихся, так как затрагивает эмоциональную сферу. Вызывать интерес может знакомство с новыми журналами, рассказ о каком- либо городе англоязычных стран с применением иллюстраций.

    Шутливые истории на уроке.

 Необычным раздражителем, вызывающим непроизвольную реакцию учащихся и способствующим снятию напряжения, является смех. Для этого я рассказываю что-нибудь забавное, остроумное из классной жизни, часто используя смешные игрушки, картинки.

Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является, на мой взгляд, похвала ученика. Она может быть вербальной : «Well done!», «How clever you are!», «Good boy/girl!» и т д .

Формированию здорового образа жизни способствуют изучение и применение на практике следующих тем:

 «Климат и его влияние на здоровье человека»;

«Спорт и здоровый образ жизни»;

«Здоровое питание и влияние его на здоровье»;

«Экстремальные виды спорта»;

«Генетически-модифицированные продукты и их влияние на здоровье людей»;

«Профилактика болезней»;

«Природная среда как фактор здоровья населения»;

«Основы безопасности жизнедеятельности»;

«Природные катаклизмы и правила поведения в чрезвычайной ситуации»;

«Проблемы выживания в современном мире»;

«Проблемы молодежи»;

«Здоровье и культура общения»;

«Труд, здоровье, долголетие».

Проблемы взаимозависимости правильного питания и поддержания организма в хорошей форме, диетического питания и активности, профессионального и любительского спорта и его влияния на продолжительность жизни - это темы, которые изучают в средней и старшей школе. Всесторонне обсуждаются вредные привычки молодежи такие, как курение, употребление спиртных напитков и наркотиков и их влияние на только на физическое, но и на психическое здоровье неокрепшего организма, на деторождение и др. Учащиеся не только читают тексты по проблемам, они обсуждают их в диалогах, группах, проводят пресс-конференции, готовят проекты по этим темам, доклады и рефераты, находя и творчески перерабатывая информацию по интересующим их вопросам, что способствует воспитанию их творческих способностей.

 Использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.

Список литературы:

  1. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.  Английский язык. English: Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Астрель, Москва, 2010 год.
  2. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.  Английский язык.: книга для учителя  к учебнику- Астрель, Москва, 2010 год.

3.  Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.  Английский язык.: аудиокассеты. - Астрель, Москва, 2010 год.

4. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. -М.:АСТ, 2009г.

Календарно-тематическое планирование

 1 четверть (18 уроков)

п/п

Тема раздела, урока

Кол-во

часов

Тип урока,

форма и вид работы

Форма и метод контроля

Сроки

Примечание

1.

Кто это?

1

Вводный урок.

Коллективная работа.

Стр.8

2.

Разыскивается

1

Урок усвоения новых знаний. Индивидуальная, парная.              

Повторение лексического и грамматического материала

Стр.13

3.

Музеи Лондона

1

Урок развития речи.

Индивидуальная, парная.          

Употребление лексики в групповой работе

Стр.19

4.

Входная контрольная работа

1

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая.

текущий

Стр.24

5.

Символы Великобритании и Америки.

1

Комбинированный урок

Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного

Проект

6.

Повторение

1

Урок комплексного применения знаний

Чтение  с полным пониманием содержания

Стр. 28

7.

Тест №1

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

8.

Читаем сказку Шарля Перро

1

Урок усвоения новых знаний - чтение с извлечением информации

Контроль техники чтения и понимания текста: ответы на вопросы

Стр. 4-9

Reader

9.

Читаем сказку Шарля Перро

1

Урок развития речи Индивидуальная, групповая.

Оценка устных ответов

Стр.4-9

Reader

10.

Место для дома

1

Урок усвоения новых знаний

Устный и письменный контроль

Стр.36

11.

Внешний вид английского замка

1

Комбинированный урок

Употребление структур в устной монологической и диалогической речи

Стр.40

12.

Страноведение.УЭЛЬС

1

Урок усвоения новых знаний

Устный контроль грамматических навыков.

Стр.45

13.

Шотландия

1

Урок развития устной речи и письма. Парная работа.

Устный контроль

Стр.50

14.

Ирландия

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Устный контроль

Стр.53

15.

Англия

1

Урок обобщения знаний

Устный и письменный контроль.

Стр.54

16.

Контрольная работа

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Устный и письменный контроль.

17.

Анализ контрольной работы

1

Урок усвоения новых знаний - чтениe с извлечением информации

Устный и письменный контроль.

18.

Урок закрепления

1

Урок чтения с извлечением информации

Устный и письменный контроль.

  1. четверть 14 часов

19.

Счастливая школа

1

Урок изучения и первичного применения знаний

Устный контроль

Стр.59

20.

В школе

1

Урок изучения нового материала.

 Коллективная, парная работа.

Устный контроль

Стр.66

21.

Учебные предметы в английской и российской  начальной школе

1

Обобщающее повторение, практикум.

Коллективная, индивидуальная.

Устный контроль

Стр.66

22.

Расписание уроков в английской и российской начальной школе

1

Уроки закрепления знаний, умений, навыков. Индивидуальная, групповая.

Устный и письменный контроль.

Стр.72

Проект “Счастливая школа”

23.

Повторение

Экскурсия в Музей детства в Лондоне

1

Урок комплексного применения знаний

Устный контроль

Стр.78

24.

Повторение

            1

Урок обобщения и систематизации знаний

            текущий

Стр.84

25.

Тест № 3

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Устный и письменный контроль

26.

Сказка

Pinoccio Goes to School

1

Урок чтения с извлечением информации

Устный и письменный контроль

Reader

Cтр.16

27.

Сказка

Pinoccio Goes to School

1

Урок чтения с извлечением информации

Оценка устных ответов.

Reader

Cтр.16

28.

Счастливый День Рожденья!

1

Комбинированный урок

Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного

Cтр.82

29.

Британские деньги

1

Комбинированный урок

Устный контроль

Стр.89

30.

Административная контрольная работа за 1 полугодие

1

Урок усвоения новых знаний

Устный контроль

Стр.94

31.

Анализ контрольной работы

1

Урок изучения и применения новых знаний

Письменный контроль

Стр.99

32

Урок закрепления

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Письменный контроль

Стр.105

  1. четверть 20 часов

33.

Сказка “Огромная Репа”

1

Урок чтения с извлечением информации

Устный контроль

Reader  

cтр.21 - 27

34.

Сказка “Огромная Репа”

1

Урок чтения с извлечением информации

Устный и письменный контроль

Reader

cтр.21 - 27

35.

Повторение

1

Урок обобщающего повторения.

 Индивидуальная, групповая.

Устный контроль

36.

Тест № 4

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Письменный контроль

37.

Национальные парки Канады и Австралии

1

Индивидуальная.

Письменный контроль

Стр.9 (II часть)

38.

Всемирная организация Гринпис

1

Ознакомительно-вводный урок.

Коллективная работа.

Устный контроль ответов

Стр.13

39.

Всемирная организация Гринпис

1

Тренировочно - закрепляющий  урок.

Коллективная, индивидуальная.

Оценка устных ответов

Стр.19

40.

Всемирный фонд дикой природы

1

Урок-практикум.

Коллективная и индивидуальная работа.

Письменный и устный контроль

Стр 31

41.

Животные – символы стран

1

Комбинированный урок

Контроль устных ответов

Стр.№1 Проект

42.

Повторение

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Письменный контроль

Стр.35

43.

Тест №5

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Письменный контроль

44.

Сказка Защитим дикую природу”

1

1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки.

Устный контроль

Reader

cтр.29-32

45.

Сказка Защитим дикую природу

1

1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки.

Письменный контроль

Reader

cтр.29-32

46.

Времена года

1

Урок усвоения новых знаний

Оценка устных высказываний

Стр.42

47.

Английский фольклор

1

Урок усвоения новых знаний

Оценка устных ответов

Стр.47

48.

Английский фольклор

1

Урок усвоения новых знаний

Устный контроль

Стр.53

49.

Времена года в России, Великобритании и Австралии

1

Урок  усвоения новых знаний

Письменный и устный контроль

Стр.59

50.

Подготовка к контрольной работе

1

Урок изучения и первичного применения знаний

Оценка устных ответов

Стр.64

51.

Контрольная работа

1

Урок комплексного применения знаний

Устный и письменный контроль

Стр.64

52.

Урок закрепления

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Устный и письменный контроль

Стр.70

Проект

4 четверть (16 часов)

53.

Повторение

1

Комбинированный урок

Устный контроль

54.

Повторение

1

Комбинированный урок

Оценка устных ответов

55.

Тест № 6

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Устный контроль

56.

Сказка «Злотовласка”

1

Урок усвоения новых знаний

Тематический контроль

57.

Сказка «Злотовласка”

1

Урок усвоения новых знаний

Тематический контроль

58.

Повторение грамматики

1

Урок практикум. Подготовка к празднику.

Коллективная работа.

Устный контроль

59.

Учимся составлять предложения

1

Урок повторения.

Коллективная, индивидуальная.

Устный контроль

60.

Веселье

1

Урок комплексного применения знаний.

Контроль устных ответов

61.

Уголок дедушки Дурова в Москве

1

Урок усвоения новых знаний

Устный контроль

62.

Английский фольклор

1

Комбинированный урок

Контроль устных ответов

63.

Проект

“хобби”

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Устный и письменный контроль

64.

Повторение

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Письменный контроль

Волшебный мир сказок

                                                                              (домашнее чтение)  

65.

Вили и лягушонок

1

Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки

Устный контроль

РТ

66.

Лягушонок-принц

1

1. Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки 2.Инсценировка сказки (чтение по ролям)

Наблюдение за учащимися

Подготовка к тесту

67.

Итоговый контрольная работа

1

Итоговое тестирование.

Индивидуальная работа.

Письменный контроль

Подготовка к тесту

68.

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС          по проф...

Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»

Срок реализации программы (октябрь-май)   на учебный курс отводится 32 час  (из расчета 1 час  в  неделю)....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...