Игра "Christmas Labyrinth" для учащихся 5-6 классов
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Разработка внеклассного мероприятия "Рождественский лабиринт" для внеурочных занятий по английскому языку позволяет в интересной и увлекательной форме повторить лексические единицы по теме "Рождество", цвета, буквы, вспомнить правила оформления личного письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
christmas_labyrinth.docx | 34.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Christmas labyrinth»
для учащихся 5-6 классов
Цели игры:
- Обобщить материал по теме «Рождество».
- Повысить интерес учащихся к традициям страны изучаемого языка.
- Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Ход игры
Presenter 1: Attention! Attention! We have prepared “Christmas labyrinth” for you. If your team goes through this labyrinth and win, you’ll get a prize. Now listen to the rules.
Presenter 2: Сейчас вашим командам предстоит пройти Рождественский лабиринт. Посмотрите на карту перемещения вашей команды. На карте обозначены станции, где вас ждут серьёзные испытания. За успешное прохождение каждого испытания вы получите волшебную снежинку. Ваша задача собрать пять снежинок и принести их нашим судьям.
Presenter 3: По нашему сигналу каждая команда отправляется в тот пункт, который указан в маршрутном листе и начинает проходить испытания. Запомните наши основные правила:
- Проходить этапы организованно и дружно.
- Не отклоняться от заданного маршрута.
- Не выкрикивать ответ, не посовещавшись с классом.
- Уважать ведущих.
В противном случае команда, получив три замечания, лишается одной снежинки.
Конкурс 1. “Christmas dreams” (5 баллов)
Narrator1: Look at the blackboard, please. You can see nine squares of different colours. На доске вы видите 9 разноцветных квадратов. Мы будем называть вам цвет квадрата, а вы последовательно будете записывать буквы, которые вы видите на квадратах. Если вы выполните правильно задание, у вас получится слово.
Brown- C
Red- H
Purple- R
Green- I
Orange- S
Grey- T
White- M
Black- A
Blue- S
Конкурс 2. “Christmas Puzzle” (8 баллов)
Narrator 1: Look at the blackboard. You can see a Christmas puzzle. Find 8 words on the topic “Christmas”
s | a | n | t | a | c | l | a | u | s | d |
t | g | h | i | w | q | b | o | e | t | k |
o | f | t | e | s | b | d | c | d | a | n |
c | r | a | c | k | e | r | p | r | r | u |
k | v | z | j | e | l | t | o | s | w | a |
i | a | m | p | o | l | i | g | h | t | s |
n | c | h | r | i | s | t | m | a | s | e |
g | o | k | a | b | a | u | b | l | e | z |
Конкурс 3. “Christmas quiz” (8 баллов)
Narrator 1: На нашей станции вы должны ответить на несколько вопросов о Рождестве. Не торопитесь давать ответ, не посовещавшись с командой. Are you ready?
Вопрос1: С чем связан праздник Рождество? (с рождением Иисуса Христа)
Вопрос2: Где появились первые неукрашенные ёлки? (в Германии)
Вопрос3: Первое упоминание о ели связывают с монахом Бонифацием. Почему он назвал ель деревом Христа? (Пытаясь убедить друидов, что дуб не является священным деревом, Бонифаций срубил один из дубов. А когда тот падал, то повалил все деревья на своём пути, кроме ели. Бонифаций представил это как чудо и назвал ель деревом Христа.
Вопрос4: Сколько оленей у Санта Клауса? (8)
Вопрос5: Как зовут его любимого оленя? (Рудольф)
Вопрос6: Как Санта Клаус попадает в дома, чтобы оставить подарки? (через дымоход)
Вопрос7: Почему англичане изображают на Рождественских открытках птичку «малиновку»? (Много лет назад почтальоны в Англии носили ярко-красные пальто и были похожи на малиновок. На Рождество почтальоны приносили много открыток, и люди начали думать о малиновке как о Рождественской птичке).
Вопрос8: Назовите традиционные блюда на праздничный стол англичан на Рождество? (Рождественский пудинг и жареная индейка)
Конкурс 4. “Christmas games” (5 баллов)
Narrator1: Look at the Christmas stocking. There are some tasks for you in it. В нашем Рождественском носке лежат задания, которые вы должны выполнить или всей командой или выделив одного участника. Мы попросим капитана команды достать задание.
Задания:
- удержать снежинку (вату) в воздухе;
- назвать по-английски пять украшений на ёлке;
- произнести слово “Christmas” по буквам;
- добавить недостающую информацию “We wish you a … Christmas and a … New Year”;
- спеть песню “We wish you a Merry Christmas”;
- собрать слова из букв (Santa Claus);
- рассказать стихотворение о Рождестве или о Новом годе по-английски.
Конкурс №5. “Christmas letter” (для этого конкурса учитель заранее готовит части письма на отдельных листочках).
Narrator 1: Look at the Christmas letter. Put the parts of the letter in the right order.
Flat 7
12 Kirov Street
Kolomna
Russia
24 December
Dear Pat,
Thanks a lot for your letter. It was lovely to hear from you. I’m glad you’re fine. You want to know about our New Year traditions.
Well, New Year is my favourite holiday. There are a lot of reasons why I like it: a New Year tree, lights, tinsel, presents. On New Year’s Day we usually sing songs, dance, play games and watch TV. At night Grandfather Frost gives us presents. He puts them under the New Year Tree.
What are your New Year traditions? What do you do on New Year’s Day? When do you get presents?
Write back soon.
Best wishes,
Ann
Подведение итогов игры
Presenter: The game is over. The winner of our game “Christmas labyrinth” is __________. Congratulations! Thank you for the game! We hope it was interesting and exciting for you.
Маршрутные листы
(раздаются командам)
SNOWFALLS
№ | Название станции | Баллы | Штрафные баллы |
1 | Christmas dreams | ||
2 | Christmas puzzle | ||
3 | Christmas quiz | ||
4 | Christmas games | ||
5 | Christmas letter | ||
Total Score: |
SANTA CLAUS
№ | Название станции | Баллы | Штрафные баллы |
1 | Christmas quiz | ||
2 | Christmas letter | ||
3 | Christmas dreams | ||
4 | Christmas puzzle | ||
5 | Christmas games | ||
Total Score: |
REINDEERS
№ | Название станции | Баллы | Штрафные баллы |
1 | Christmas letter | ||
2 | Christmas games | ||
3 | Christmas puzzle | ||
4 | Christmas dreams | ||
5 | Christmas quiz | ||
Total Score: |
Christmas puzzle
s | a | n | t | a | c | l | a | u | s | d |
t | g | h | i | w | q | b | o | e | t | k |
o | f | t | e | s | b | d | c | d | a | n |
c | r | a | c | k | e | r | p | r | r | u |
k | v | z | j | e | l | t | o | s | w | a |
i | a | m | p | o | l | i | g | h | t | s |
n | c | h | r | i | s | t | m | a | s | e |
g | o | k | a | b | a | u | b | l | e | z |
Christmas dreams
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час для учащихся 7-11 классов на тему: «Слова – паразиты. Молодежный сленг. Бранные слова. Сквернословие». Классный час для учащихся 7-11 классов на тему:
Профилактика проблемы в речи слов-паразитов, хулы, мата; бранных слов; информирование о влиянии таких слов на человека, животных, растения, а также об истоках сквернословия....
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....
Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город»
Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА физического воспитания учащихся 1-11 классов физического воспитания учащихся 1-11 классов
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА физического воспитания учащихся 1-11 классов физического воспитания учащихся 1-11 классов
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...
Игры – викторины: «Музыкальный глобус» для учащихся 8-ых классов."Евразия" для учащихся 7 класса.
Пример внеклассных мероприятий, которыевызывают положительную мотивацию в овладении учащимися географическими знаниями, повышать интерес к предмету, развивать коммуникативные навыки....
Методическое пособие для учащихся 7-х классов по теме: «Развитие скоростной и общей выносливости, быстроты, игровой ловкости учащихся 7-х классов в спортивных играх (футбол)».
Материал содержит методику занятий, направленную на развитие скоростной и общей выносливости, быстроты, игровой ловкости учащихся 7-х классов в спортивных играх на базе футбола....