Внеклассное мероприятие "Сказка для золушки" на английском языке 3-4 класс
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме

Чимакова Виктория Николаевна

Сценарий внеклассного мероприятия-"Сказка о золушке" на английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_innovats._ploshchadka_zolushka.docx67 КБ

Предварительный просмотр:

Кружковое занятие по английскому языку «Веселый английский», инсценировка сказки «Золушка»

Цели:

  1. Обучающие
  • Закрепить навыки монологической  речи
  • Развивать умение пользоваться знаниями по этой теме в различных ситуациях общения
  1. Развивающие
  • Развивать мышление, память и воображение учащихся
  • Развивать словарный запас учащихся по английскому языку
  1. Воспитывающие
  • Воспитывать интерес к изучению английского языка и к культуре страны изучаемого языка

Оборудование:

 Презентация, музыка, костюмы персонажей.

Ход мероприятия

  1. Приветствие

Teacher: Good morning, boys and girls!

Children: Good morning, Viktoriya Nikolaevna!

Teacher: I’m glad to see you.

Children: We are glad to see you too.

Teacher: Milena, How are you?

Milena: I’m ok.

Teacher: Amira, How are you?

Amira: I’m  fine etc.

Teacher: Ok, very good! Sit down, please!

  1. Цель урока:

Teacher: Тоday we’re going to play out “Cinderella”  but at first let’s speak about your favorite fairy-tales.

-Amira, what is your favorite fairy-tale? Why?

-Kirill, what is your favorite fairy-tale? Why?

-Milena, what is your favorite fairy-tale? Why?

  1. Беседа о сказках

Teacher: Ok, and now look at picture in the presentation.

Teacher: What is the name of these fairy-tales? And describe it, please.

Teacher: What do you think: What is the first name of fairy-tales?

Vova: The first name of fairy-tales is “The three little Pigs” («Три поросенка»).

Teacher: Ok, And what is the second name of fairy-tales?

Vika: The second name of fairy-tales is “The Cat in Boots” («Кот в спаогах»).

Teacher: All right. What is the third name of fairy-tales?

Nickolaj: The third name of fairy-tales is “Little Red Riding Hood” ( «Красная шапочка»).

Teacher: Very good. And what is the last name of fairy-tales?

Dima: The last name of fairy-tales is “Snow White” (« Белоснежка»).

Teacher: Well done! You coped well with the task.

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=13877413-05-16f-10917

      C:\Users\КМ\Documents\Bluetooth Folder\37-150x150.jpg    C:\Users\КМ\Documents\Bluetooth Folder\Red-Riding-Hood-150x150.jpghttp://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=278012372-65-72

  1. Фрагмент из сказки «Золушка».

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=388066601-57-72

  1. Инсценирование сказки.

Teacher: So, let’s act out the performance that you have prepared for today.

Cinderella

Characters:

Cinderella

Father

Stepmother

First sister

Second sister

Fairy

Prince

King

Queen

Scene 1

(Звучит музыка. Золушка подметает пол. Входит отец.)

Cinderella (обнимает отца): Good morning, Daddy! I love you!

Father (гладит Золушку по голове): Good morning, dear! How are you?

Cinderella (улыбается): Fine, Daddy, fine. And you?

(Звучит музыка. Входит мачеха с дочерью.)

Stepmother (надменно): We’ll go to the ball today. You, Basil, go away! Cinderella, clean this mess and I want a party dress.

First sister (прихорашивается перед зеркалом): And I want a dress.

Second sister: And I want a dress too.

Stepmother (бросает на пол вещи): Cinderella, clean this mess! You can’t go to the ball, until you do this all. (дает ей длинный список домашних дел).

First sister (хихикая): No, you can’t go to the ball, until you do this all!

Second sister: No, you can’t go to the ball, until you do this all!

(Звучит музыка. Мачеха с дочерью уходят.)

Cinderella (читает вслух): Clean the house, wash the blouse, make food … Oh, it’s not good. (Плачет.)

Scene 2

(Золушка плачет. Звучит музыка. Появляется фея.)

Fairy: Why are you crying, dear, why? Please, don’t cry!

Cinderella (плачет): I can’t go to the ball, because my dress is very gold.

Fairy: I can help you. Look at me! Close your eyes. One-two-three! (взмахивает волшебной палочкой)

Cinderella (изумленно смотрит на свое новое красивое платье): I can’t believe this dress is mine! Thank you, fairy, you are so kind.

Fairy (грозит Золушке пальцем): But at twelve o’clock you must be here … or your dress will disappear.

Cinderella (радостно): Oh, yes, it’s clear.

Scene 3

(Звучит музыка. Начинается бал, выходят король, королева, принц, гости.)

Queen (обращается гостям): The ball is on. Let’s dance and play.

King (обращается к гостям): Let’s have a lot of fun today!

(Звучит музыка. Появляется Золушка в бальном платье. Все смотрят на нее с восхищением.)

Queen (обращается к королю) : Look at that girl!

King (восхищенно): She’s so nice and slim!

Prince (подходит к золушке): Hello! Let’s dance! You are my dream!

(Звучит музыка. Принц и Золушка танцуют. Часы бьют 12.)

Cinderella (испуганно): It’s twelve o’clock and I must run. Bye-bye. I had a lot of fun (Убегает, теряя одну туфельку)!

Scene 4

(Утро. Звучит музыка. Приехали принц со стражей. Мачеха с дочерьми встречают гостей. Золушка накрывает на стол.)

Prince (обращается к мачехе и дочери): We know you were at the ball. Try on this shoe.

First sister (раздраженно): Oh, it’s very small!

Second sister: Oh, it’s very small!

Prince (заметив Золушку): But who is that girl? Come here, please! Try on this shoe, pretty Miss!

Stepmother (возмущенно): But she didn’t go to the ball!

Father (принцу): Give her the shoe! Her foot is small.

Prince (встает на одно колено пере Золушкой): I’m happy that I’ve found you! I love you, and I’d like to marry you.

Cinderella (радостно): Oh, yes, my Prince, I love you too.

(Звучит музыка. Все персонажи сказки выходят на поклон.)

The End

  1. Подведение итогов и награждение грамотами.

Thank you for your lovely playing. I like it very much. So, I’ll put 5 to everybody and give your such cards for your memory.

Ребята, давайте побеседуем.

- Что вам понравилось и что не понравилось сегодня на занятии ?

  1. Домашнее задание.

And now let’s write down your home task.

At home you will have to write ten sentences about your favorite fairy-tale.

The lesson is over. See  you  tomorrow.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 8 классе «В мире английской грамматики»

1)Обобщение изученного грамматического материала2)Закрепление навыков пепревода3)Развитие внимания  и мышления4)Закрепление лексики по изученным темам...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса "Английский-это здорово!"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский-это здорово!" проводилось для учащихся 3 класса в рамках недели английского языка. Цель мероприятия-повысить мотивацию учащихся к изучению англ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

Внеклассное занятие помогает повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка....

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса "Знатоки английского языка"

Данная методическая разработка имеет практическую значимость и соответствует всем требованиям современного урока.Конспект внеклассного мероприятия  можно использовать  во время недели ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

Внеклассное занятие направлено на повышение познавательного интереса и мотивации к иностранному языку....

Внеклассное чтение на уроках английского языка в 5 классе по произведению «Красавица и чудовище»

Данная методическая разработка содержит идеи для проведения занятий по внеклассному чтению на уроках английского языка в 5 классе по сказке "Красавица и чудовище" Жанны-Мари Лепренс де ...