Внеклассное мероприятие "Сказка для золушки" на английском языке 3-4 класс
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме
Сценарий внеклассного мероприятия-"Сказка о золушке" на английском языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_innovats._ploshchadka_zolushka.docx | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружковое занятие по английскому языку «Веселый английский», инсценировка сказки «Золушка»
Цели:
- Обучающие
- Закрепить навыки монологической речи
- Развивать умение пользоваться знаниями по этой теме в различных ситуациях общения
- Развивающие
- Развивать мышление, память и воображение учащихся
- Развивать словарный запас учащихся по английскому языку
- Воспитывающие
- Воспитывать интерес к изучению английского языка и к культуре страны изучаемого языка
Оборудование:
Презентация, музыка, костюмы персонажей.
Ход мероприятия
- Приветствие
Teacher: Good morning, boys and girls!
Children: Good morning, Viktoriya Nikolaevna!
Teacher: I’m glad to see you.
Children: We are glad to see you too.
Teacher: Milena, How are you?
Milena: I’m ok.
Teacher: Amira, How are you?
Amira: I’m fine etc.
Teacher: Ok, very good! Sit down, please!
- Цель урока:
Teacher: Тоday we’re going to play out “Cinderella” but at first let’s speak about your favorite fairy-tales.
-Amira, what is your favorite fairy-tale? Why?
-Kirill, what is your favorite fairy-tale? Why?
-Milena, what is your favorite fairy-tale? Why?
- Беседа о сказках
Teacher: Ok, and now look at picture in the presentation.
Teacher: What is the name of these fairy-tales? And describe it, please.
Teacher: What do you think: What is the first name of fairy-tales?
Vova: The first name of fairy-tales is “The three little Pigs” («Три поросенка»).
Teacher: Ok, And what is the second name of fairy-tales?
Vika: The second name of fairy-tales is “The Cat in Boots” («Кот в спаогах»).
Teacher: All right. What is the third name of fairy-tales?
Nickolaj: The third name of fairy-tales is “Little Red Riding Hood” ( «Красная шапочка»).
Teacher: Very good. And what is the last name of fairy-tales?
Dima: The last name of fairy-tales is “Snow White” (« Белоснежка»).
Teacher: Well done! You coped well with the task.
- Фрагмент из сказки «Золушка».
- Инсценирование сказки.
Teacher: So, let’s act out the performance that you have prepared for today.
Cinderella
Characters:
Cinderella
Father
Stepmother
First sister
Second sister
Fairy
Prince
King
Queen
Scene 1
(Звучит музыка. Золушка подметает пол. Входит отец.)
Cinderella (обнимает отца): Good morning, Daddy! I love you!
Father (гладит Золушку по голове): Good morning, dear! How are you?
Cinderella (улыбается): Fine, Daddy, fine. And you?
(Звучит музыка. Входит мачеха с дочерью.)
Stepmother (надменно): We’ll go to the ball today. You, Basil, go away! Cinderella, clean this mess and I want a party dress.
First sister (прихорашивается перед зеркалом): And I want a dress.
Second sister: And I want a dress too.
Stepmother (бросает на пол вещи): Cinderella, clean this mess! You can’t go to the ball, until you do this all. (дает ей длинный список домашних дел).
First sister (хихикая): No, you can’t go to the ball, until you do this all!
Second sister: No, you can’t go to the ball, until you do this all!
(Звучит музыка. Мачеха с дочерью уходят.)
Cinderella (читает вслух): Clean the house, wash the blouse, make food … Oh, it’s not good. (Плачет.)
Scene 2
(Золушка плачет. Звучит музыка. Появляется фея.)
Fairy: Why are you crying, dear, why? Please, don’t cry!
Cinderella (плачет): I can’t go to the ball, because my dress is very gold.
Fairy: I can help you. Look at me! Close your eyes. One-two-three! (взмахивает волшебной палочкой)
Cinderella (изумленно смотрит на свое новое красивое платье): I can’t believe this dress is mine! Thank you, fairy, you are so kind.
Fairy (грозит Золушке пальцем): But at twelve o’clock you must be here … or your dress will disappear.
Cinderella (радостно): Oh, yes, it’s clear.
Scene 3
(Звучит музыка. Начинается бал, выходят король, королева, принц, гости.)
Queen (обращается гостям): The ball is on. Let’s dance and play.
King (обращается к гостям): Let’s have a lot of fun today!
(Звучит музыка. Появляется Золушка в бальном платье. Все смотрят на нее с восхищением.)
Queen (обращается к королю) : Look at that girl!
King (восхищенно): She’s so nice and slim!
Prince (подходит к золушке): Hello! Let’s dance! You are my dream!
(Звучит музыка. Принц и Золушка танцуют. Часы бьют 12.)
Cinderella (испуганно): It’s twelve o’clock and I must run. Bye-bye. I had a lot of fun (Убегает, теряя одну туфельку)!
Scene 4
(Утро. Звучит музыка. Приехали принц со стражей. Мачеха с дочерьми встречают гостей. Золушка накрывает на стол.)
Prince (обращается к мачехе и дочери): We know you were at the ball. Try on this shoe.
First sister (раздраженно): Oh, it’s very small!
Second sister: Oh, it’s very small!
Prince (заметив Золушку): But who is that girl? Come here, please! Try on this shoe, pretty Miss!
Stepmother (возмущенно): But she didn’t go to the ball!
Father (принцу): Give her the shoe! Her foot is small.
Prince (встает на одно колено пере Золушкой): I’m happy that I’ve found you! I love you, and I’d like to marry you.
Cinderella (радостно): Oh, yes, my Prince, I love you too.
(Звучит музыка. Все персонажи сказки выходят на поклон.)
The End
- Подведение итогов и награждение грамотами.
Thank you for your lovely playing. I like it very much. So, I’ll put 5 to everybody and give your such cards for your memory.
Ребята, давайте побеседуем.
- Что вам понравилось и что не понравилось сегодня на занятии ?
- Домашнее задание.
And now let’s write down your home task.
At home you will have to write ten sentences about your favorite fairy-tale.
The lesson is over. See you tomorrow.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 8 классе «В мире английской грамматики»
1)Обобщение изученного грамматического материала2)Закрепление навыков пепревода3)Развитие внимания и мышления4)Закрепление лексики по изученным темам...
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”
В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса "Английский-это здорово!"
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский-это здорово!" проводилось для учащихся 3 класса в рамках недели английского языка. Цель мероприятия-повысить мотивацию учащихся к изучению англ...
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”
Внеклассное занятие помогает повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка....
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса "Знатоки английского языка"
Данная методическая разработка имеет практическую значимость и соответствует всем требованиям современного урока.Конспект внеклассного мероприятия можно использовать во время недели ...
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”
Внеклассное занятие направлено на повышение познавательного интереса и мотивации к иностранному языку....
Внеклассное чтение на уроках английского языка в 5 классе по произведению «Красавица и чудовище»
Данная методическая разработка содержит идеи для проведения занятий по внеклассному чтению на уроках английского языка в 5 классе по сказке "Красавица и чудовище" Жанны-Мари Лепренс де ...