Авторская дидактическая игра «The magic world of colorful animals». / «Волшебный мир красочных животных»
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Авторская дидактическая игра
«The magic world of colorful animals». / «Волшебный мир красочных животных»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_mir_volshebnyh_i_krasochnyh_zhivotnyh.docx | 507.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторская дидактическая игра
«The magic world of colorful animals». / «Волшебный мир красочных животных»
ФИО автора | Гафарова Резеда Ринатовна |
Должность | Воспитатель ( английский язык) |
Наименование ДОУ | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шеморданский сад общеразвивающего вида № 3 «Салават купере» с. Шемордан Сабинского муниципального района Республики Татарстан» |
Название игры | Дидактическая игра «The magic world of colorful animals». / «Волшебный мир красочных животных» |
Развитие речи и обучение языкам | |
Возраст детей, для которых предназначена игра | 4-7 лет |
Цель | Формирование речевых, интеллектуальных и практических умений обучаемых через повышение мотивации, интереса и их отношения к речевой деятельности по теме «Animals» (Животные), Colours (Цвета), Numbers (Цифры) |
Задачи: - дидактическая (обучающая, игровая), - развивающая, - воспитательная | 1. Совершенствовать знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных, цвета, цифры, правильно соотносить их названия на английском языке. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными. 2. Способствовать развитию умений обучаемых обобщать полученные знания, сравнивать, делать выводы. Развивать память, способность рассуждать, логически мыслить. 3. Воспитывать интерес к английскому языку, чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Обеспечить условия комфортности, дружелюбного отношения в работе, овладение приёмами самостоятельной работы, создать ситуацию успеха и радости от ознакомления с новыми знаниями и общения. |
Перечень атрибутов к игре | 1.Картина с изображением животных. 2.Цветные магниты в виде шариков. 3. Карточки с изображением животных. 4. Игрушки с изображением животных на липучках. |
Правила игры | В игру могут играть до 10 детей. Воспитатель предлагает детям изучить картину, где изображены разные животные. Вместе с воспитателем дети называют животных на английском языке, повторяют за воспитателем хором и индивидуально, стараются запомнить. В дидактической игре представлены картинки с изображением животных. Воспитанники изучают все картинки. Воспитатель предлагает детям взять карточку с животным, назвать это животное и «поселить» её там, где оно живет. Если это дикое животное (wild animal), ребенок ставит карточку в уголок, где изображен лес. Если домашнее животное (domestic animal) ставит карточку возле домика. |
Варианты игры | Вариант игры № 1. В данной дидактической игре представлена нумерация животных. Дети вспоминают веселый счет и цифры. Воспитанникам представлена возможность сосчитать красивых и ярких животных от 1 до 15 на английском языке. Вариант игры № 2. Воспитатель предлагает детям вспомнить цвета для описания животного. Для этого в дидактической игре представлены разноцветные магниты в виде шариков. Воспитатель называет цвет, дети прикрепляют необходимый цвет к картине. После того, как изучены разноцветные шарики, дети начинают описывать цвет животных. (The fox is orange.- Лиса оранжевая и т.д.) Вариант игры № 3. Самое интересное и забавное для детей в этой дидактической игре - это маленькие игрушки с изображением разных животных на липучках. Воспитатель убирает всех животных с полочки, ставит перед детьми. Детям предоставляется возможность подержать животное, поиграть, тем самым еще больше повышается интерес к изучению языка. Дети по очереди берут животное в руки, называют на английском языке, домашних животных прикрепляют с правой стороны, а диких животных с левой стороны полки. |
Результат игры | В результате игры дети учатся произносить названия животных на иностранном языке, учатся отличать домашних и диких животных, умеют группировать их. В ходе игры закрепляют названия цветов, закрепляют устный веселый счет. Из-за яркой и красивой наглядности у детей поднимается настроение. Также обеспечиваются условия комфортности, дружелюбные отношения друг другу. Создается ситуация успеха и радости от ознакомления с новыми знаниями английского языка и общения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские дидактические игры по народной культуре
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются авторские дидактические игры по русской народной культуре. Где дошкольники знакомятся с русским народным костюмом различных губерний, видами росписи.......
Авторская дидактическая игра "Угадай, кто спрятался?"
Название работы: «Угадай, кто спрятался?» интерактивная играАннотация: игра состоит из 7 слайдов. В игру может играть как один ребенок, так и двое детей.Целевая аудитория: учен...
Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"
*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой и зрительной памяти, словесно – логического мышления....
внеклассное мероприятие, игра-путешествие «The world of the animals» (НОО)
Разработка внеклассного мероприятия для обучающихся в начальной школе в ходе Недели английского языка...
Авторская дидактическая игра "Знаешь ли ты свой город?"
Данный материал является составной частью занятия "Мой город" и позволяет в игровой форме закрепить знания дошкольноков о городе Чебоксары....
Авторская дидактическая игра "Полезные ископаемые Чувашии"
Авторская дидактическая игра поможет дошкольникам закрепить знания о полезных ископаемых родной республики....
Авторская дидактическая игра "Мое имя"
Методическая разработка дидактической игры "Мое имя". Полная версия игры содержит: паспорт иры, включающий описание роли данной игры в системе обучения и воспитания дошкольников в соответств...