Викторина "Have Fun With Vocabulary"
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему
"Have Fun with Vocabulary!” - это увлекательные задания, которые могут быть использованы во время викторин по английскому языку во внеурочной деятельности. Задания базируются на темах для использования в больших или маленьких группах для учащихся с разным уровнем подготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Have Fun With Vocabulary | 27.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Введение
„Have Fun with Vocabulary!” - это увлекательные задания, которые могут быть использованы во время викторин по английскому языку во внеурочной деятельности. Задания базируются на темах для использования в больших или маленьких группах для учащихся с разным уровнем подготовки. Лучшего результата можно добиться, комбинируя 3 или 4 группы, но задания могут быть использованы и в маленьких группах, предпочтительно с численностью не менее 8 человек. 2 команды по 8 человек могут обеспечить достаточно высокий соревновательный дух и гарантировать успех.
Задания требуют ограниченное количество письма, но создают условия для обсуждения и устной речи, а также развивают умение чтения, которые необходимы для их выполнения. В заданиях содержится достаточно материала, для выполнения которых необходимо 45 минут. Но в зависимости от успеваемости группы их можно завершить раньше. Необходимо оставить достаточно времени после завершения выполнения заданий для того, чтобы просмотреть ответы, так как это является не менее важной частью учебного процесса. Создавая достаточно богатый словарный запас и развивая навыки устной речи в дискуссии, задания по своей сути являются увлекательной игрой.
Во время викторины
- Начать следует со слов, например:
„Today we’re going to do a quiz, and activity made up of different games or challenges. The theme is „Food and Drink”. There will be X number of rounds, and as we complete each one the scores will be put up on the board. I/we want you to work together as a team and, above all, to enjoy yourselves!”
- Раздайте раздаточный материал, инструкции по выполнению заданий и начните игру с командами. Предупредите команды об окончании игры за минуту до истечения отведенного времени.
- Дайте командам обменяться листами и пройдитесь по ответам со всей группой. Напишите результаты на доске.
- И вот самый волнующий момент – объявление итогов викторины.
Разделите группу на команды и дайте каждой определяющую букву. Назначьте капитана в каждой команде.
Sample scoreboard | Team A | Team B | Team C | Team D |
Round 1 | ||||
Round 2 | ||||
Round 3 | ||||
Round 4 | ||||
Round 5 | ||||
Round 6 | ||||
Running total | ||||
Final score |
Food and drink
The theme of food and drink is one that is universally popular and for that reason it could serve well as an introductory quiz. Students are generally united in their opinion of English food and we have tried to include plenty of examples of food from around the world as well.
Score 1 point for every correct answer. Maximum points available in this unit: 82.
1 Eating out
- Give each group a copy of the handout. Tell them they must find 20 spelling mistakes in the menu and spell each word correctly on the lines at the bottom of the page.
- Tell the groups they have 10 minutes and start them all at the same time. Warn them when they have only a minute left and make sure they all stop when told.
- Get the groups to exchange papers for making, and check the answers orally. Ask each team captain to read out the score and team letter, and write this up on the scoreboard. Record the running total.
- Collect the papers. During the next round, check them and amend any mistakes.
Key
1 soup 11 desserts
2 with 12 ice-cream
3 tomato 13 chocolate
4 mushrooms 14 strawberry
5 garlic 15 fruit
6 beefburgers 16 apple
7 vegetables 17 biscuits
8 peas 18 lemonade
9 potatoes 19 Cola
10 beans 20 Service
2 Too many cooks
- Give each group a copy of the handout. Tell them they are looking for famous dishes and that the first letters of each word have been given as clues.
- Tell the groups they have 10 minutes and start them all at the same time. Warn them when they have only a minute left and make sure they all stop when told.
- Get the groups to exchange papers for making, and check the answers orally. Ask each team captain to read out the score and team letter, and write this up on the scoreboard. Record the running total.
- Collect the papers. During the next round, check them and amend any mistakes.
Key
1 quiche Lorraine (French) 6 chocolate cake
2 Bolognaise sauce (Italian) 7 apple pie
3 moussaka (Greek) 8 strawberry ice-cream
4 chicken curry (Indian) 9 marmalade
5 Spanish omelette (Spanish) 10 paella (Spanish)
1 EATING OUT
Round ____ Team ____
There are 20 spelling mistakes in this menu. Underline each one and write the correct spelling at the end.
1 ______________ 6______________ 11______________ 16______________
2 ______________ 7______________ 12______________ 17______________
3 ______________ 8______________ 13______________ 18______________
4 ______________ 9______________ 14______________ 19______________
5 ______________ 10_____________ 15______________ 20______________
Score ____
2 TOO MANY COOKS
Round ____ Team____
What famous dishes could you make from ingredients?
1 cheese onion egg bacon pastry
q_________________ L________________
2 onion tomato basil meat in very small pieces (You eat it with pasta.)
B_________________ s_________________
3 aubergine lamb egg cheese onion tomato
m_______________
4 chicken vegetables hard-boiled egg spices (You eat with rice.)
c__________________ c_______________
5 pepper eggs onions potato
S___________________ o________________
6 flour sugar eggs margarine cocoa powder
c____________________ c__________________
7 apples sugar flour water margarine
a___________________ p_____________________
8 eggs icing sugar cream strawberries (You need a freezer to make this.)
s_______________ i________________
9 oranges water sugar a lemon
m__________________
10 rice chicken tomatoes prawns paprika green beans
p____________________
Score_____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
How to Build Up Your Vocabulary
Данные материалы могут быть полезны учащимся старших классов и студентам языковых учебных заведений, которые хотят расширитьсвой запас слов....
Памятка как пользоваться словарем Learning Vocabulary
Зачем же нужны словари какими они вообще бывают и как же ими пользоваться? Для того чтобы научиться пользоваться словарем для начала нужно осознать всю его необходимость. Словарь – это в первую ...
The role of vocabulary’ base when you want to be successful in writing
В научной статье освещаются проблемы словарного запаса и использование его в том или ином контексте для развития навыков письменной речи на английском языке...
Lesson focus: Reading for general and more detailed information. Vocabulary. Speaking. (in the context of a story about Christmas) Language skills related tasks.
Разработанный урок может быть использован для развития навыков чтения с пониманием основного содержания, чтения с выборочным пониманием нужной информации, а также для развития лексических навыков и на...
Lesson focus: Reading for general and more detailed information. Vocabulary. (in the context of a story about Balzac)
Разработанный урок может быть использован для развития навыков чтения с пониманием основного содержания, чтения с выборочным пониманием нужной информации, а также для ра...
Открытый урок в рамках внутришкольного контроля для 8х классов «Weather. Idioms with weather vocabulary. Погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода»
На открытом уроке показаны все универсальные учебные действия, умения учащихся работать в электронной среде обучения по написанию электронного письма...
Has met the relevant requirements and was awarded with a standard document confirming qualifications in the field of Methods of working with underperforming and gifted students of 5 -11 grades, 72 hours, 15.06.2021 г.
Has met the relevant requirements and was awarded with a standard document confirming qualifications in the field of Methods of working with underperforming and gifted students of 5 -11 grades, ...