Презентация к уроку "Мои животные" 2 класс Spotlight + самоанализ
презентация к уроку по английскому языку на тему

Презентация к уроку английского языка "Мои животные. Активизация структуры can/can't"  по УМК Spotlight 2 класс+самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx19.84 КБ
Файл my_animals.pptx2.35 МБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Выбор структуры и типа учебного занятия обосновывался местом урока в теме, разделе, требованиями образовательного стандарта, учебной программы и целями и задачами данного занятия. Учебное занятие  по теме «Мои животные. Отработка структур can/can’t.» является 5 уроком модуля «Мои животные». Данный урок является комбинированным уроком открытия нового знания и обобщения знаний.

Планируемые результаты.

1. Личностные результаты:

- формирование бережного отношения к животным

- ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

2.  метапредметные результаты:

 - развитие регулятивных УУД  ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )

-  развитие познавательных УУД  ( применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, работать с таблицами, выполнять действия по образцу )

- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

3.  Предметные результаты:

- научить  использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях и диалогах;

- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания) и чтения.

Цель занятия:

1.Учебная:

-  в говорении: создать условия для формирования навыка  использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях и диалогах;

- в аудировании: совершенствовать  умения  понимать высказывания;

- в чтении: совершенствовать  умения  извлекать необходимую информацию.

2. Воспитательная:

          -  воспитание бережного отношения к животным;

          -  умение работать в группах, слушать друг друга.

3. Развивающая:

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие творческих способностей;

- развитие способности и готовности общаться.

4. Социокультурная:

- приобретение знаний о реалиях мира (цирк и дрессированные животные).

Задачи урока:

- познакомить обучающихся с новой лексикой по теме «Цирк».

- повторить названия животных и что они умеют или не умеют делать;

- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи и диалогах.

Тема и цель учебного занятия были сформулированы совместно с обучающимися (либо самими обучающимися).

Заявленные цели и задачи решались в ходе урока в процессе выполнения специально подобранных заданий с использованием коммуникативных, здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных, игровых технологий.

Содержание учебного материала соответствует требованиям программного материала, возрастным особенностям обучающихся.

Урок построен по принципу доступности изучаемого материала. Четко прослеживаются межпредметные связи с окружающим миром. Принцип «метапредметности» реализовывался через использование общих приемов (обобщение, анализ, работа с таблицей, выполнение действий по образцу) которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом.

Гибкая структура занятия позволила использовать различные формы и методы организации учебной деятельности, такие как хоровая, индивидуальная, групповая парная работа, диалоговые формы общения.

Творческая деятельность обучающихся, связанная с эмоциональными переживаниями, использование мультимедийной презентации, интерактивной доски, наглядных средств обучения, картинок, периодически меняющиеся динамические позы обучающихся сделали занятие эмоциональным, ярким, интересным, познавательным.

На занятии были созданы благоприятные морально-психологические условия для обучающихся. Были соблюдены санитарно-гигиенические условия: занятие проходило в проветренном, хорошо освещенном помещении, происходило чередование поз обучающихся, различных видов деятельности, проводилась музыкальная физкультминутка. При подведении итогов урока обучающиеся имели возможность оценить свои успехи при помощи «Лестницы знаний».

Объем домашнего задания оптимальный, однако задание не дифференцированное, так как на данном этапе важно, чтобы все обучающиеся закрепили и усвоили новые лексические единицы.

Я считаю, что цель урока достигнута. Я смогла создать условия для получения нового знания обучающимися, а также для формирования навыка  использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях и диалогах.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My animals . Can/can’t. Орлянская Вера Владимировна МОБУ СОШ № 4

Слайд 2

It’s a fish.

Слайд 3

It’s a horse.

Слайд 4

It’s a bird.

Слайд 5

It’s a chimp.

Слайд 6

It’s a dog.

Слайд 7

It’s a mouse.

Слайд 8

It’s a dolphin.

Слайд 9

It’s a frog.

Слайд 10

It’s an elephant.

Слайд 11

It’s a kangaroo.

Слайд 13

A chimp A dog climb a tree V X swim X V jump V V sing X V dance V V swing V X fly X X Образец: A chimp can climb a tree. V A dog can’t climb a tree. X

Слайд 14

Can you…? How old are you? What’s your favourite food?

Слайд 15

Лестница знаний.

Слайд 16

H/W: Уч . с. 70 упр. 1 Т. с. 54-55 упр. 1,2,3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку в 5 классе по теме "Holidays", УМК "Spotlight 5"

Презентация к уроку английского языка в 5 классе "Holidays"...

Презентация к уроку "Jobs" 10 класс УМК "Spotlight"

Данная презентация предназначена для проведения урока по теме "Профессии" в 10 классе. Урок направлен на развитие лексических навыков, навыков говорения и аудирования....

презентация к уроку в 5 классе на тему "Модальный глагол Can" (Spotlight)

В данной презентации отображен материал, облегчающий усвоение данной темы. Тема изучается в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе" на странице 57...

Презентация к уроку в 6 классе по теме "Daily Routine" ( УМК Spotlight 6)

Презентация к уроку по теме"DAILY ROUTINE" к учебнику Spotlight 6 Модуль 4. Данный материал может использоваться и с другими УМК....

Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"

Данный урок разработан с использованием приемов технологии критического мышления....