Разработка урока с использованием ТРКМ и ИКТ по теме: Travelling.
опыты и эксперименты по английскому языку (7 класс) на тему

Перевалова Тахмина Алимжановна

Учебное занятие по теме Travelling разработано с использованием технологии критического мышления и информационно-коммуникативной технологии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trkm.docx242.85 КБ

Предварительный просмотр:

Учебное занятие с использованием ТРКМ и ИКТ

Автор: Перевалова Тахмина Алимжановна

Учебная тема: Travelling.  Путешествие.

Класс: 7

УУД, которые формируются (развиваются):

Предметные:

- уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- уметь использовать лексических единиц по теме в заданной ситуации;

- уметь строить краткие высказывания с использованием опор;

- уметь составлять диалоги по теме.

Личностные:

- уважительное отношение к мнению одноклассников; 

- готовность прийти на помощь, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные:

 - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить;

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями

партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Коммуникативные: 

-слушать и понимать речь учителя;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- использование адекватных языковых средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Используемые приемы РКМ: «Кластер».

Инструменты ИКТ: Презентация Google ссылка 

Содержание учебного занятия (описание, ссылки на сетевые ресурсы, скрин-шоты):

ФАЗА  «Вызов» Использую прием «Кластер».

- активизация имеющихся знаний;
- пробуждение интереса к  получению новой информации;
- постановка учеником собственных целей обучения.

       В начале урока предлагаю обучающимся посмотреть фотографии на слайдах, по которым они определяют тему урока. Класс делится на четыре группы, которые формируют ответы на заданный вопрос «Почему люди путешествуют?» Итог их совместной деятельности ребята изображают в виде кластеров, где центральный элемент – обсуждаемый вопрос.

https://lh5.googleusercontent.com/e40NbS1PmT3njJ8beh6740dQZpAvGxosGM8mCrlIhiwtQZMMH7gAsSQh-Na4xTMRuqthGpwNxngxqzsQTKtRqpNPC1mcXSzBX1DKtkOO1C4wNxoNEXJSXCkim-Onh9z4eckAZOlBS0g

ФАЗА «Осмысление» Использую приёмы «Кластер.

- получение новой информации по теме;

- классификация полученной информации по категориям знания.

      На этом этапе обучающимся предлагается текст «Виды транспорта для путешествий», в котором они должны найти ответ на вопрос: - Каким видом транспорта люди путешествуют.  Важно не запомнить информацию, а уметь проанализировать её, отметить в ней что-то полезное для себя. Каждый обучающийся работает индивидуально, заполняя  «кластер».

    ФАЗА «Рефлексия»

- обмен мнениями о новой информации;

- побуждение к дальнейшему расширению информационного поля;

- соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса.

Каждый обучающийся высказывается, какой бы вид транспорта выбрал для путешествия.

Домашнее задание: Задание каждой группе индивидуальное. Написать преимущества и недостатки определенного вида транспорта для путешествий.

 

Заключение:

Почему при изучении данной темы целесообразно воспользоваться ТРКМ?

При изучении темы «Travelling» обучающиеся  учатся использовать имеющиеся у них знания при решении новых задач, тем самым происходит овладение УУД, что позволит ученикам использовать свои знания в практической деятельности и в повседневной жизни.

Почему в данном приеме целесообразно применять ИКТ?

Использование в обучении новых информационных технологий позволяет формировать специальные навыки у детей с различными познавательными способностями, позволяет делать уроки более наглядными и динамичными, более эффективными с точки зрения обучения и развития учащихся, облегчает работу учителя на уроке и способствует формированию ключевых компетенций учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Методическая разработка урока по английскому языку для 10 класса "Travelling and Tourism"

Итоговый урок по теме с использованием проектной деятельности и ИКТ....

методическая разработка урока с применением кейс метода 9класс тема:” Why do people travel?”

методическая разработка урока с применением кейс метода к УМК М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис 9класс тема:” Why do people travel?”Работа над ситуацией:What happened to the ship the Mary Celeste ....

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad"

Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad" для 7 класса общеобразовательной школы по УМК английский язык (как второй иностранный авторов Афанасьевой...

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...