Отчёты за год
материал по английскому языку на тему

Журавкова Мария Александровна

 1) Отчёт о методической работе учителя английского языка;

2) Отчёт о проведении внеурочных занятий в 3 «Б» классе 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                      Отчёт о методической работе учителя английского языка

                    Журавковой Марии Александровны за 2016 – 2017 уч.год.

  1. Тема самообразования: «Применение ЦОР на уроках английского языка с целью развития коммуникативных навыков в рамках реализации ФГОС.»

  1. Итоговый урок в 3 Б классе, урок –соревнование между 2 группами «Как хорошо я знаю английский?»

 Учителя: Журавкова В.А. и Журавкова М.А.

Члены жюри: учащиеся 10 «Б» класса.

Итоговые уроки в 3 «А» и 3 «Г» классах, урок – соревнование между 2 группами «Как хорошо я знаю английский?»

 Учитель: Журавкова М.А.

Члены жюри: классный руководитель – Гудкова Н. В. и учитель англ. Языка - Журавкова В.А.

Уроки прошли на высоком эмоциональном подъёме, т.к. ребята соревновались в знании лексики и грамматики, в умении читать и слышать, в декламировании стихов и в рассказе о себе и своём окружении. Все учащиеся получили призы, а более активные – несколько.

  1. В течении учебного года посетила вебинары различных издательсв и образовательных порталов: Просвещение, Титул и Релод /Oxford Brige, сообщества Инфоурок.

  1. Учащиеся участвовали в школьной научно-практической конференции ученических проектов. Секция «Английский язык», февраль.  Тема проекта Вьюнниковой О. «Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия». Тема проекта Михайлова А. «Загадки Стоунхенджа».

  1. Учащиеся 2 «в», 2 «г», 3 «а», 3 «б», 3 «г», 4 «в» и 5 «а» участвовали во всероссийской предметной олимпиаде “АЛЬБУС” / ИРШО – Калининград (зимняя сессия) в январе.

  1. Подготовила педагогическую продукцию в методическую копилку на своих страницах и сайтах:

http://nsportal.ru/zhuravkova-mariya-aleksandrovna

http://www.proshkolu.ru/user/zhuravkovamariya/

https://www.englishteachers.ru/

http://infourok.ru/user/zhuravkova-mariya-aleksandrovna

http://www.openclass.ru/user/565142

https://my.1september.ru/

http://multiurok.ru/zhuravkova-mariya-aleksandrovna/

http://videouroki.net/profile2/#

Также разместила наиболее интересные и достойные проекты учащихся 2 и 3 классов на сайте http://nsportal.ru на странице «Алые Паруса.



Предварительный просмотр:

                   Отчёт о проведении внеурочных занятий в 3 «Б» классе

               по английскому языку «Полиглотик».

Учитель: Журавкова М. А.

Цель программы «Полиглотик»:

создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

 I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. 

II. Развивающий аспект.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

развивать двигательные способности детей через драматизацию.

познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене. 

III. Воспитательный аспект.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Формы проведения занятий:

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

Виды деятельности:

 игровая деятельность (в т. ч. подвижные игры);

чтение, литературно-художественная деятельность;

изобразительная деятельность;

постановка драматических сценок, спектаклей;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

разучивание и исполнение песен;

проектная деятельность;

выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Оживлённый интерес вызвало итоговое мероприятие. Ребята выступили с инициативой провести конкурс чтецов английских стихов и рифмовок, который не был запланирован по программе. Это инициатива была поддержана, так кая я глубоко уверена в том, что эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

добровольность участия и желание проявить себя,

сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

занимательность и новизна содержания, форм и методов работы.

На данном заключительном занятии учащиеся демонстрировали не только своё умение декламировать стихи на английском языке, но и инсценировали некоторые диалоги из сказок «Три поросёнка», «Красная шапочка» и «Маленькая рыжая курочка». Все ребята получили призы и сувениры, а особо отличившиеся по мнению детского жюри несколько.

По плану 34 занятия.

Проведено – 34

Программа выполнена. Цели и задачи курса достигнуты.

                   Отчёт о проведении внеурочных занятий в 5 «А» классе

               по английскому языку «Полиглотик».

Учитель: Журавкова М. А.

Цели программы:

Перспективную цель данной программы можно определить, как подготовку учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур.

Также в качестве целей можно выделить:

дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений и компетенций (языковой, социокультурной и учебно-познавательной) посредством ознакомления учащихся с историей, культурой, людьми и традициями Объединённого Королевства.

культуроведческое развитие средствами иностранного языка;

дальнейшее развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых норм лексико-грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания;

формирование способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;

развитие умений самообразования, творческого поиска;

развитие умений оценивать свой уровень владения видами речевой деятельности;

подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных представлений о мире;

создание у обучающихся личной потребности в практическом использовании английского языка, расширение лингвистического и общего кругозора.

Задачи:

Обучающие:

знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

расширение кругозора учащихся в области культуры, истории Великобритании;

изучение новой лексики;

расширение и закрепление накопленного запаса слов;

активное использование полученных знаний на практике.

способствовать формированию общеобразовательного кругозора и эрудиции обучающихся;

формирование универсальных учебных действий.

Развивающие:

совершенствование навыков разговорной речи;

формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;

развитие творческих способностей;

развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

развитие познавательных способностей и любознательности учащихся;

развивать языковую и речевую деятельность.

развитие умения обобщать, систематизировать и интерпретировать культурологическую информацию, сравнивать её с реалиями родной культуры.

Воспитывающие:

воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;

воспитывать уважение к культуре другой страны толерантное отношение к иноязычной культуре;        

способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран;

воспитывать качества гражданина и патриота своей Родины. 

Формы проведения занятий:

презентация –беседа;

проектные задания;

индивидуальная, парная, групповая работа;

викторина;

занятие-путешествие;

онлайн-экскурсия и видео уроки;

дискуссия;

защита творческих работ и проектов;

итоговое занятие;

самопрезентации.

Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса:

словесный;

наглядный;

практический;

метод контроля;

объяснительно-иллюстративный;

исследовательский;

творческий метод.

На заключительных занятиях учащиеся демонстрировали свои проекты, повествующие о самых главных достопримечательностях Лондона: «Букингемский дворец», «Вестминстерское аббатство», «Лондонский Тауэр», «Биг Бэн и здание парламента», «Трафальгарская площадь», «Собор св. Павла», «Стоунхендж», «Парки Лондона», «Театры», «Музеи и библиотеки», «Музей восковых фигур мадам Тюссо» и др. Особенно понравился проект Михайлова Алексея «Загадки Стоунхенджа». Его настолько заинтересовала данная тема, что с ней он выступил на школьной научно-практической конференции ученических проектов. Секция «Английский язык», февраль.

Оживлённый интерес вызвала викторина «Кто знает Британию лучше?». Учащиеся усвоили много информации из курса.

По плану 35 занятия.

Проведено – 35

Программа выполнена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт по теме самообразования

Использование ИКТ на уроках биологии, химии....

Отчёт по апробации УМК

Отчёт за 2 года по апробации УМК "Английский язык" С.Г.Тер-Минасовой...

Публичный отчёт

Данный материал отражает следующие вопросы: Общая характеристика ОУ; Условия осуществления образовательного процесса; Характеристика состава обучающихся; Цели и результаты развития ОУ; Оценка степени ...

Творческий отчёт кафедр точных наук «МИФ или реальность» (КВН)

Сценарий КВНа для учителей в рамках декады «МИФ или реальность»...

Публичный отчёт директора школы

 Краткая информация о проделанной работе за период 2010-2011 учебного года...

Творческий отчёт учителя математики

Творческий отчёт к моей аттестации ....

Отчёт по теме самообразования

Отчёт учителя физики МОУ Буравцовской СОШ по теме самообразования  "Использование информационных (компьютерных)  технологий и элементов интеграции как средство повышения эффективности обучен...