Отчёты за год
материал по английскому языку на тему
1) Отчёт о методической работе учителя английского языка;
2) Отчёт о проведении внеурочных занятий в 3 «Б» классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_o_metodicheskoy_rabote_uchitelya_angliyskogo_yazyka.docx | 14.87 КБ |
otchyot_o_provedenii_vneurochnyh_zanyatiy_v_5_a_i_3_bklasse.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о методической работе учителя английского языка
Журавковой Марии Александровны за 2016 – 2017 уч.год.
- Тема самообразования: «Применение ЦОР на уроках английского языка с целью развития коммуникативных навыков в рамках реализации ФГОС.»
- Итоговый урок в 3 Б классе, урок –соревнование между 2 группами «Как хорошо я знаю английский?»
Учителя: Журавкова В.А. и Журавкова М.А.
Члены жюри: учащиеся 10 «Б» класса.
Итоговые уроки в 3 «А» и 3 «Г» классах, урок – соревнование между 2 группами «Как хорошо я знаю английский?»
Учитель: Журавкова М.А.
Члены жюри: классный руководитель – Гудкова Н. В. и учитель англ. Языка - Журавкова В.А.
Уроки прошли на высоком эмоциональном подъёме, т.к. ребята соревновались в знании лексики и грамматики, в умении читать и слышать, в декламировании стихов и в рассказе о себе и своём окружении. Все учащиеся получили призы, а более активные – несколько.
- В течении учебного года посетила вебинары различных издательсв и образовательных порталов: Просвещение, Титул и Релод /Oxford Brige, сообщества Инфоурок.
- Учащиеся участвовали в школьной научно-практической конференции ученических проектов. Секция «Английский язык», февраль. Тема проекта Вьюнниковой О. «Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия». Тема проекта Михайлова А. «Загадки Стоунхенджа».
- Учащиеся 2 «в», 2 «г», 3 «а», 3 «б», 3 «г», 4 «в» и 5 «а» участвовали во всероссийской предметной олимпиаде “АЛЬБУС” / ИРШО – Калининград (зимняя сессия) в январе.
- Подготовила педагогическую продукцию в методическую копилку на своих страницах и сайтах:
http://nsportal.ru/zhuravkova-mariya-aleksandrovna
http://www.proshkolu.ru/user/zhuravkovamariya/
https://www.englishteachers.ru/
http://infourok.ru/user/zhuravkova-mariya-aleksandrovna
http://www.openclass.ru/user/565142
https://my.1september.ru/
http://multiurok.ru/zhuravkova-mariya-aleksandrovna/
http://videouroki.net/profile2/#
Также разместила наиболее интересные и достойные проекты учащихся 2 и 3 классов на сайте http://nsportal.ru на странице «Алые Паруса.
Предварительный просмотр:
Отчёт о проведении внеурочных занятий в 3 «Б» классе
по английскому языку «Полиглотик».
Учитель: Журавкова М. А.
Цель программы «Полиглотик»:
создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Формы проведения занятий:
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Виды деятельности:
игровая деятельность (в т. ч. подвижные игры);
чтение, литературно-художественная деятельность;
изобразительная деятельность;
постановка драматических сценок, спектаклей;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
проектная деятельность;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Оживлённый интерес вызвало итоговое мероприятие. Ребята выступили с инициативой провести конкурс чтецов английских стихов и рифмовок, который не был запланирован по программе. Это инициатива была поддержана, так кая я глубоко уверена в том, что эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
добровольность участия и желание проявить себя,
сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна содержания, форм и методов работы.
На данном заключительном занятии учащиеся демонстрировали не только своё умение декламировать стихи на английском языке, но и инсценировали некоторые диалоги из сказок «Три поросёнка», «Красная шапочка» и «Маленькая рыжая курочка». Все ребята получили призы и сувениры, а особо отличившиеся по мнению детского жюри несколько.
По плану 34 занятия.
Проведено – 34
Программа выполнена. Цели и задачи курса достигнуты.
Отчёт о проведении внеурочных занятий в 5 «А» классе
по английскому языку «Полиглотик».
Учитель: Журавкова М. А.
Цели программы:
Перспективную цель данной программы можно определить, как подготовку учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур.
Также в качестве целей можно выделить:
дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений и компетенций (языковой, социокультурной и учебно-познавательной) посредством ознакомления учащихся с историей, культурой, людьми и традициями Объединённого Королевства.
культуроведческое развитие средствами иностранного языка;
дальнейшее развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых норм лексико-грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания;
формирование способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;
развитие умений самообразования, творческого поиска;
развитие умений оценивать свой уровень владения видами речевой деятельности;
подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных представлений о мире;
создание у обучающихся личной потребности в практическом использовании английского языка, расширение лингвистического и общего кругозора.
Задачи:
Обучающие:
знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;
расширение кругозора учащихся в области культуры, истории Великобритании;
изучение новой лексики;
расширение и закрепление накопленного запаса слов;
активное использование полученных знаний на практике.
способствовать формированию общеобразовательного кругозора и эрудиции обучающихся;
формирование универсальных учебных действий.
Развивающие:
совершенствование навыков разговорной речи;
формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;
развитие творческих способностей;
развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.
развитие познавательных способностей и любознательности учащихся;
развивать языковую и речевую деятельность.
развитие умения обобщать, систематизировать и интерпретировать культурологическую информацию, сравнивать её с реалиями родной культуры.
Воспитывающие:
воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;
воспитывать уважение к культуре другой страны толерантное отношение к иноязычной культуре;
способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран;
воспитывать качества гражданина и патриота своей Родины.
Формы проведения занятий:
презентация –беседа;
проектные задания;
индивидуальная, парная, групповая работа;
викторина;
занятие-путешествие;
онлайн-экскурсия и видео уроки;
дискуссия;
защита творческих работ и проектов;
итоговое занятие;
самопрезентации.
Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса:
словесный;
наглядный;
практический;
метод контроля;
объяснительно-иллюстративный;
исследовательский;
творческий метод.
На заключительных занятиях учащиеся демонстрировали свои проекты, повествующие о самых главных достопримечательностях Лондона: «Букингемский дворец», «Вестминстерское аббатство», «Лондонский Тауэр», «Биг Бэн и здание парламента», «Трафальгарская площадь», «Собор св. Павла», «Стоунхендж», «Парки Лондона», «Театры», «Музеи и библиотеки», «Музей восковых фигур мадам Тюссо» и др. Особенно понравился проект Михайлова Алексея «Загадки Стоунхенджа». Его настолько заинтересовала данная тема, что с ней он выступил на школьной научно-практической конференции ученических проектов. Секция «Английский язык», февраль.
Оживлённый интерес вызвала викторина «Кто знает Британию лучше?». Учащиеся усвоили много информации из курса.
По плану 35 занятия.
Проведено – 35
Программа выполнена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт по теме самообразования
Использование ИКТ на уроках биологии, химии....
Отчёт по апробации УМК
Отчёт за 2 года по апробации УМК "Английский язык" С.Г.Тер-Минасовой...
Публичный отчёт
Данный материал отражает следующие вопросы: Общая характеристика ОУ; Условия осуществления образовательного процесса; Характеристика состава обучающихся; Цели и результаты развития ОУ; Оценка степени ...
Творческий отчёт кафедр точных наук «МИФ или реальность» (КВН)
Сценарий КВНа для учителей в рамках декады «МИФ или реальность»...
Публичный отчёт директора школы
Краткая информация о проделанной работе за период 2010-2011 учебного года...
Творческий отчёт учителя математики
Творческий отчёт к моей аттестации ....
Отчёт по теме самообразования
Отчёт учителя физики МОУ Буравцовской СОШ по теме самообразования "Использование информационных (компьютерных) технологий и элементов интеграции как средство повышения эффективности обучен...