Входной мониторинг по английскому языку 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 390 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной контроль по английскому языку
с целью мониторинга полученных учащимися знаний
Параллель: 5 класс
Вид контроля: тестирование
В каждом из заданий (1-20) выберите один из предложенных вариантов и впишите букву, соответствующую вашему выбору, в бланк ответов
1. We didn’t … a film last night. | ||
a. watches | b. watched | c. watch |
2. Gary is the … singer. | ||
a. better | b. best | c. well |
3. You … wear a uniform. | ||
a. has to | b. had to | c. have to |
4. Cindy… the race and she was really happy. | ||
a. won | b. wins | c. win |
5. How… butter do you need? | ||
a. a lot of | b. much | c. many |
6. … I play outside, please? | ||
a. May | b. Must | c. Will |
7. He … shopping every Friday. | ||
a. go | b. goes | c. is going |
8. Jack is going to… to Italy this summer. | ||
a. traveling | b. travels | c. travel |
9. Larry came home half an hour… . | ||
a. last | b. ago | c. past |
10. You … clean your teeth three times a day. | ||
a. mustn’t | b. can’t | c. must |
11. … buy that dress at the new shop? | ||
a. Did you | b. You did | c. Were you |
12. What does he look like? | ||
a. He is kind. | b. He is tall and thin. | c. He is a doctor. |
13. Where do you work? | ||
a. I’m twenty-two. | b. I am happy. | c. At the post office. |
14. Can I take your pen? | ||
a. Here you are. | b. That’s fine. | c. You are welcome. |
15. How do you go to school? | ||
a. Every morning. | b. With my friends. | c. By bus. |
16. Where is Alice going? | ||
a. She’s my sister | b. To the supermarket | c. On Sundays |
17. The ... case is blue. | ||
a. table | b. ruler | c. pencil |
18. | ||
a. angry | b. sad | c. bored |
19. | ||
a. dive | b. surf | c. swim |
20. | ||
a. seaside | b. woods | c. mountains |
Ответы на задания тестирования
№ задания | Ответ | № задания | Ответ | |
1 | c | 11 | a | |
2 | b | 12 | b | |
3 | c | 13 | c | |
4 | a | 14 | a | |
5 | b | 15 | c | |
6 | a | 16 | b | |
7 | b | 17 | c | |
8 | c | 18 | a | |
9 | b | 19 | b | |
10 | c | 20 | c |
Критерии оценивания работы
Количество верных ответов | Уровень знаний учащихся |
17-20 | «ВЫСОКИЙ» |
10-16 | «СРЕДНИЙ» |
0-9 | «НИЗКИЙ» |
Спецификация контрольного тестирования
Грамматические явления / правила | №-№ заданий, проверяющих указанные явления / правила |
Употребление глаголов в основных грамматических временах действительного залога | 1, 4, 7, 11 |
Использование степеней сравнения имен прилагательных | 2 |
Употребление модальных глаголов | 3, 6, 10 |
Употребление наречий меры и степени | 5 |
Употребление устойчивых грамматических конструкций | 8 |
Употребление наречий согласно грамматическому времени | 9 |
Использование коммуникативных единиц | 12, 13, 14, 15, 16 |
Применение активных лексических единиц | 17, 18, 19, 20 |
Кодификатор заданий контрольного тестирования
Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по английскому языку, составлен на базе обязательного минимума содержания основных образовательных программ Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по предмету базового и профильного уровней (2004 г.). В первом столбце указан код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.
Код блока | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые на едином государственном экзамене |
5 | Языковой материал | |
5.1. | Синтаксис | |
5.1.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них | |
5.2. | Морфология | |
5.2.3 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) | |
5.2.6 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога | |
5.2.9 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can / be able to, must / have to / should; need, shall, could, might, would) | |
5.2.10 | Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | |
5.3. | Лексическая сторона речи | |
5.3.3 | Лексическая сочетаемость |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной мониторинг по русскому языку в 5 классе
Тестовая работа...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-632932-1578567455.jpg)
Материалы для входного мониторинга по английскому языку для обучающихся колледжа
В начале сентября среди обучающихся 1 курса колледжа всегда проводится диагностическая работа по выявлению уровня знаний, с которыми первокурсники пришли из школы. Как показывает практика, учащиеся не...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/27/picture-969112-1511778496.jpg)
Входной мониторинг по английскому языку
Тест на знание лексико грамматического материала 7-8 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/28/picture-1025978-1522234306.jpg)
Входной мониторинг по русскому языку для 5 класса
Демоверсия входного мониторинга для учащихся 5 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/21/picture-275712-1597988336.jpg)
Входной мониторинг по английскому языку для 7 класса
Входной мониторинг по английскому языку в формате тестирования...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/05/picture-56208.jpg)
Входной мониторинг по английскому языку в 6 классе
Данный матермал представляет собой проверучную работу в начале учебного года для 6 класса. Задача данной работы проверить уровень усвоенного материала за 5 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/29/picture-968286-1709192068.jpg)
мониторинг входного контроля по английскому языку в 9 классе
результаты входного контроля по английскому языку в 9 классе...