LONDON ZOO
план-конспект по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие для учащихся 4х классов
«London Zoo»
Программное содержание:
Задачи:
1. Обучающие:
- тренировать понимание детьми изученного языкового материала;
- актуализировать приобретенные знания, умения и навыки.
2. Развивающие:
- формировать понимание иноязычной речи на слух;
- совершенствовать навыки устной речи;
- применять знания в непривычной ситуации
3. Воспитательные:
- развивать умение работать в группе (команде);
- воспитывать интерес к изучению английского языка.
Материалы и оборудование: мультимедийное сопровождение, презентация, карточки с заданиями, воздушные шары, фломастеры.
Ход занятия
1. Оранизационный момент
Педагог: Good afternoon kids and our guests! Today we have an unusual lesson. We are going to visit London Zoo. Здравствуйте, ребята и гости! Сегодня у нас необычное занятие, мы с вами отправимся в зоопарк Лондона.
We will know some facts of the history and the life of the most famous Zoo in the world. And we also play different games.
Мы познакомимся с вами с некоторыми фактами истории и жизни самого знаменитого зоопарка в мире. А также мы с вами будем играть в разные игры.
Before to start our excursion you have to divide into two teams, choose the captain, and name your teams. Перед тем как начать нашу прогулку – вы должны разделиться на две команды, выбрать капитана и назвать свою команду. За правильно выполненные задания вы будете получать баллы
(«еврики»). А в конце занятия, мы узнаем какая из команд получила больше баллов. (Дети делятся на команды и выбирают капитанов)
2. Основная часть
Now we are ready for excursion. Listen please the story.
И так, мы с вами готовы к прогулке по зоопарку. Послушайте историю зоопарка.
История Лондонского Зоопарка
В апреле 1828 года в Лондоне на территории Риджент-парка был открыт один из самых старейших зоопарков ZSL London Zoo под эгидой Лондонского зоологического общества. Основателем его считают сера Томаса Раффлза. В проектировании помещений приняли участие известные архитекторы страны.
Первоначальной целью было только проведение научных исследований и опытов над животными, многие учёные работали здесь. Членом ZSL в 1837 году стал сам Чарльз Дарвин. Первую обезьяну, орангутанга по кличке Дженни, он увидел в Лондонском зоопарке и отметил сходство ее поведения и поведения человека, что впоследствии переросло в известную всему миру теорию..
А уже в 1847 году зоопарк был открыт для посетителей. Плата за посещение, а также добровольные пожертвования и помощь спонсоров – и в нынешнее время единственный источник доходов для существования зоопарка, потому что государственной поддержки нет. Также недавно появилась новая услуга, пополняющая бюджет зоопарка, – за символическую плату любой посетитель может купить или подарить кому-либо опеку над любым животным.
Lets look at the board – it is one of the usual days at the zoo.
А теперь давайте посмотрим на один из обычных дней в зоопарке. (http://www.youtube.com/watch?v=2hrbfYZ-N9E) просмотр видео.
Как вы заметили, ребята, в зоопарке обитают разные животные. А какие именно вы сможете узнать по описанию и назвать на английском языке? Сейчас мы с вами это узнаем.
1е задание: «Загадки»
Каждой команде по очереди я буду читать загадки. Если команда не справляется – правильный ответ может дать вторая команда. За каждый правильный ответ вы получаете по одному баллу.
- A lot of spots.
A long, long neck
A funny scarf.
It ‘s a … GIRAFFE.
Много пятнышек,
Длинная, предлинная шея.
Забавный шарф.
Это … ЖИРАФ.
Green and long
With many teeth.
Beautiful smile -
It`s … A CROCODILE.
Зеленый и длинный,
Много зубов,
Красивая улыбка –
Это … КРОКОДИЛ.
***
As red as fire,
With a fuzzy tale.
He likes long walks.
It is … A FOX.
Рыжая, как огонь,
С пушистым хвостом,
Любит долгие прогулки,
Это … ЛИСА.
A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is … AN ELEPHANT.
Очень длинный, длинный нос,
Все растет, растет,
Сам огромный и любит веселье,
Это … СЛОН.
So colorful and bright,
Is fond of talking much.
Likes eating carrot
It is … A PARROT.
Очень яркий и цветной,
Любит поболтать.
Ест морковку,
Это … ПОПУГАЙ.
Likes so much
To toss his mane (трясти гривой).
Eats green grass and macaroni.
Who is it? – It is … A PONY.
Очень любит
Трясти гривой,
Ест зеленую травку и макароны.
Кто это? … ПОНИ.
Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием.
А сейчас мы продолжаем слушать историю зоопарка.
В 1853 году в Лондонском зоопарке появился первый стационарный в мире аквариум. Кстати, слово «аквариум» тоже впервые появилось здесь, ранее сосуд для рыб называли «Aquatic Vivarium». Также здесь были открыты первые в мире серпентарий в 1849 году, инсектарий в 1881, детский зоопарк в 1939 году..
В 1913 году были открыты «Террасы Маппин», которые воссоздают арктические условия. В 1914 году в Лондонский зоопарк попала медведица Винни, которая стала прообразом косолапого героя повести Милна про Винни Пуха. Сын Милна очень полюбил эту медведицу, кормил её и даже заходил в клетку. Наблюдения писателя легли в основу произведения. В 1981 году на территории был возведён памятник любимой белой медведице.
2е задание: «Герои мультфильмов»
Задание: необходимо вспомнить и назвать как можно больше мультипликационных и сказочных героев-животных английских и американских мультфильмов и сказок. Выигрывает команда, назвавшая большее число сказочных героев.
Ребята, с заданием вы справились. Пока мы вспоминали сказочных героев – в одной части зоопарка – несколько животных спрятались и не хотят показываться посетителям. Давайте попробуем догадаться кто они.
3е задание: «Догадайся, кто я?»
Команды получают карточки с описанием животного. Первая команда: один ученик читает описание, другой жестами показывает это животное. Вторая команда отгадывет название животного. Затем задание выполняет вторая команда.
I live in the woods.
I’m very big and furry.
I have a big nose, a little tail and four legs.
I like to eat fish and berries.
I am a…
(Answer: BEAR)
Я живу в лесу.
Я очень большой и покрыт шерстью.
У меня большой нос, маленький хвост и 4 лапы.
Я люблю есть рыбу и ягоды.
Я…
(Ответ: МЕДВЕДЬ)
I have four legs and a tail.
I have no teeth.
I can swim and dive underwater.
I carry my house around with me.
I am a…
(Answer: TURTLE)
У меня 4 лапки и хвостик.
У меня нет зубов.
Я могу плавать и нырять.
Я всегда нашу свой домик на себе.
Я…
(Ответ: ЧЕРЕПАХА)
I’m very, very big.
I like to eat peanuts and hay.
I have four legs and two big ears.
My long nose is called a trunk.
I am an…
(Answer: ELEPHANT)
Я очень, очень большой.
Я люблю есть арахис и сено.
У меня 4 ноги и 2 больших уха.
Мой длинный нос называется хоботом.
Я…
(Ответ: СЛОН)
I am yellow and brown.
I have 4 long legs and a very long neck.
I like to eat green leaves.
I am a …
(Answer: GIRAFFE)
Я желтого и коричневого цвета.
У меня 4 длинные ноги и длинная шея.
Я люблю есть зеленые листья.
Я…
(Ответ: ЖИРАФ)
За каждый правильный ответ команды получают баллы.
В наше время парк модернизируется, создаются условия, более приближённые к естественным, открываются новые экспозиции. В 1994 году был реконструирован Детский зоопарк. Детский зоопарк носит имя Амбики Пол, девочка умерла от лейкоза, а её отец сделал крупное пожертвование зоопарку.
Детский зоопарк имеет две секции: Центр ухода за питомцами, где детям дают советы, как лучше ухаживать за домашними питомцами, и Загон, где дети практикуются ухаживать за животными. Дети могут играть и изучать животных.
Its time to play a game. Время играть.
Игра «Платочек»
Учащиеся рассаживаются в круг и преподаватель раздает им карточки, потом он выкликает название карточки и двое учащихся, у которых есть эта карточка встают и бегут за платочком, который учитель держит в руке. Кто первый добежит, тот и выиграл.
Так, в 2005 году появились экспозиции «Встреча с обезьянами» и «Птичье сафари Африки», в следующем году – «Мир бабочек» и «В Африку», ещё через год на пасхальные праздники герцог Эдинбургский торжественно открыл «Тропический лес Клор» и «Царство горилл». В апреле 2008 года закончили реконструкцию Павильона птиц, создав внутри павильона условия тропического леса. Следующим шагом была перестройка Детского зоопарка и Площадки львов.
В зоопарке живут животные, которые прибыли туда из разных стран и континентов мира.
Ваше следующее задание – «Откуда я приехал?»
4е задание: команды получают две группы анаграмм (названия стран и животных). Нужно правильно составить слова и сопоставить страну и животное. Выигрывает та команда , которая быстрее и правильно справится с заданием.
(Africa- crocodile, Russia-bear, Australia-kangaroo, India-tiger, China-panda)
По последним данным, зоопарк разместил около 17 тысяч особей (755 видов животных), среди них 10 тысяч беспозвоночных, около 5 тысяч рыб и 100 рептилий.
Ребята, как вы думаете какую змею называют королевой змей ? (ответы детей)Анаконда — крупнейшая по массе из современных змей. Её масса достигает 97.5 кг при длине 5.2 метра. Есть множество сообщений о более крупных особях, 9 или 11 метров в длину, однако они мало достоверны. Чисто теоретически, анаконда может достигать чуть больших размеров, до 6.7 м. Основная окраска тела анаконды — серовато-зелёная с двумя рядами больших бурых пятен округлой или продолговатой формы, чередующихся в шахматном порядке. По бокам тела идёт ряд желтых пятен меньшего размера, окружённых чёрными кольцами. Такая окраска эффективно скрывает змею, когда она затаивается в тихой воде, покрытой бурыми листьями и пучками водорослей.
5е задание: «Зеленая анаконда»
Проигрывается песня «Green anaconda», задание – постараться услышать и записать как можно больше знакомых слов. Выигрывает та команда, которая назовет больше знакомых слов. http://englishstory.ru/children-songs-in-english.html
Большинство животных Лондонского зоопарка содержатся не в клетках, а практически в вольных условиях. Сотрудники зоопарка организовали необычные представления: в определённое время на глазах у публики они входят в клетки, кормят животных и рассказывают о них. Эти наблюдения не могут не вызывать вызвать восторг у публики.
6е задание: «Несуществующее животное»
Командам нужно закрытыми глазами нарисовать на воздушном шарике животное, придумать название на английском языке.
3.Заключительная часть
Ребята, сегодня мы с вами не мало увидели и узнали.
Скажите, кто помнит в каком году был основан зоопарк? Кем он был основан? Какие животные живут в зоопарке.
Давайте подведем итог, и наградим победителей. (вручаются сладкие призы)
Наша прогулка подходит к концу.
Я желаю вам радостно провести этот день и получить от него самые яркие впечатления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
LONDON TUBE
Разработка урока с презентацией к УМК М.Биболетовой Enjoy English 10 класс...
Открытый урок в 6 классе по теме:"London Zoo"
Данный урок содержит разнообразные упражнения на этапе совершенствования лексического навыка говорения...
урок London sights
Цели:повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о настоящем совершенном времени; усвоить лексический материал по заданной теме; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельно...
презентация "Welcome to London!"
презентация может быть использована на вводном уроке по теме "London"....
Презентация проекта по английскому языку "Sights of London" - "Who doesn`t like London, doesn`t like life itself"
Презентация проекта по английскому языку "Sights of London" - "Who doesn`t like London, doesn`t like life itself"...
Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"
Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"...
Конспект урока "Let\'s play" по пройденным темам Faces of London/ London
урок-соревнование на повторение. УМК Биболетовой М.З. 5-6 класс...