LONDON ZOO
план-конспект по английскому языку на тему

Шелепова Светлана Вячеславовна

Разработка внеклассного мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл london_zoo.docx30.71 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие для учащихся 4х классов

«London Zoo»

 

Программное содержание:

Задачи:

1. Обучающие:

- тренировать понимание детьми изученного языкового материала;

- актуализировать  приобретенные знания, умения и навыки.

2. Развивающие:

- формировать понимание иноязычной речи на слух;

- совершенствовать навыки устной речи;

- применять знания в непривычной ситуации

3. Воспитательные:

- развивать умение работать в группе (команде);

- воспитывать интерес к изучению английского языка.

Материалы и оборудование: мультимедийное сопровождение, презентация, карточки с заданиями, воздушные шары, фломастеры.

Ход занятия

1. Оранизационный момент

Педагог: Good afternoon kids and our guests! Today we have an unusual lesson. We are going to visit London Zoo. Здравствуйте, ребята и гости! Сегодня у нас необычное занятие, мы с вами отправимся в зоопарк Лондона.

We will know some facts of the history and the life of the most famous Zoo in the world. And we also play different games.

Мы познакомимся с вами с некоторыми фактами истории и жизни самого знаменитого зоопарка в мире. А также мы с вами будем играть в разные игры.

Before to start our excursion you have to divide into two teams, choose the captain, and name your teams. Перед тем как начать нашу прогулку – вы должны разделиться на две команды, выбрать капитана и назвать свою команду. За правильно выполненные задания вы будете получать баллы

 («еврики»). А в конце занятия, мы узнаем какая из команд получила больше баллов. (Дети делятся на команды и выбирают капитанов)

2. Основная часть

Now we are ready for excursion. Listen please the story.

И так, мы с вами готовы к прогулке по зоопарку. Послушайте историю зоопарка.

История Лондонского Зоопарка

В апреле 1828 года в Лондоне на территории Риджент-парка был открыт один из самых старейших зоопарков ZSL London Zoo под эгидой Лондонского зоологического общества. Основателем его считают сера Томаса Раффлза. В проектировании помещений приняли участие известные архитекторы страны.

Первоначальной целью было только проведение научных исследований и опытов над животными, многие учёные работали здесь. Членом ZSL в 1837 году стал сам Чарльз Дарвин. Первую обезьяну, орангутанга по кличке Дженни, он увидел в Лондонском зоопарке и отметил сходство ее поведения и поведения человека, что впоследствии переросло в известную всему миру теорию..

А уже в 1847 году зоопарк был открыт для посетителей. Плата за посещение, а также добровольные пожертвования и помощь спонсоров – и в нынешнее время единственный источник доходов для существования зоопарка, потому что государственной поддержки нет. Также недавно появилась новая услуга, пополняющая бюджет зоопарка, – за символическую плату любой посетитель может купить или подарить кому-либо опеку над любым животным.

Lets look at the board – it is one of the usual days at the zoo.

А теперь давайте посмотрим на один из обычных дней в зоопарке. (http://www.youtube.com/watch?v=2hrbfYZ-N9E) просмотр видео.

Как вы заметили, ребята, в зоопарке обитают разные животные. А какие именно вы сможете узнать по описанию и назвать на английском языке? Сейчас мы с вами это узнаем.

1е задание: «Загадки»

Каждой команде по очереди я буду читать загадки. Если команда не справляется – правильный ответ может дать вторая команда. За каждый правильный ответ вы получаете по одному баллу.

  1. A lot of spots.

A long, long neck

A funny scarf.

It ‘s a … GIRAFFE.

 

Много пятнышек,

Длинная, предлинная шея.

Забавный шарф.

Это … ЖИРАФ.

 

Green and long

With many teeth.

Beautiful smile -

It`s … A CROCODILE.

 

Зеленый и длинный,

Много зубов,

Красивая улыбка –

Это … КРОКОДИЛ.

 

***

 

As red as fire,

With a fuzzy tale.

He likes long walks.

It is … A FOX.

Рыжая, как огонь,

С пушистым хвостом,

Любит долгие прогулки,

Это … ЛИСА.

 

A very long nose.

It grows and grows.

Не is huge and likes fun.

It is … AN ELEPHANT.

 

Очень длинный, длинный нос,

Все растет, растет,

Сам огромный и любит веселье,

Это … СЛОН.

 

So colorful and bright,

Is fond of talking much.

Likes eating carrot

It is … A PARROT.

 

Очень яркий и цветной,

Любит поболтать.

Ест морковку,

Это … ПОПУГАЙ.

Likes so much

To toss his mane (трясти гривой).

Eats green grass and macaroni.

Who is it? – It is … A PONY.

 

Очень любит

Трясти гривой,

Ест зеленую травку и макароны.

Кто это? … ПОНИ.

Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием.

А сейчас мы продолжаем слушать историю зоопарка.

 В 1853 году в Лондонском зоопарке появился первый стационарный в мире аквариум. Кстати, слово «аквариум» тоже впервые появилось здесь, ранее сосуд для рыб называли «Aquatic Vivarium». Также здесь были открыты первые в мире серпентарий в 1849 году, инсектарий в 1881, детский зоопарк в 1939 году..

В 1913 году были открыты «Террасы Маппин», которые воссоздают арктические условия. В 1914 году в Лондонский зоопарк попала медведица Винни, которая стала прообразом косолапого героя повести Милна про Винни Пуха. Сын Милна очень полюбил эту медведицу, кормил её и даже заходил в клетку. Наблюдения писателя легли в основу произведения. В 1981 году на территории был возведён памятник любимой белой медведице.

2е задание: «Герои мультфильмов»

Задание: необходимо вспомнить и назвать как можно больше мультипликационных и сказочных героев-животных английских и американских мультфильмов и сказок. Выигрывает команда, назвавшая большее число сказочных героев.

Ребята, с заданием вы справились. Пока мы вспоминали сказочных героев – в одной части зоопарка – несколько животных спрятались и не хотят показываться посетителям. Давайте попробуем догадаться кто они.

3е задание: «Догадайся, кто я?»

Команды получают карточки с описанием животного. Первая команда: один ученик читает описание, другой жестами показывает это животное. Вторая команда отгадывет название животного. Затем задание выполняет вторая команда.

I live in the woods.

I’m very big and furry.

I have a big nose, a little tail and four legs.

I like to eat fish and berries.

I am a…

(Answer: BEAR)

Я живу в лесу.

Я очень большой и покрыт шерстью.

У меня большой нос, маленький хвост и 4 лапы.

Я люблю есть рыбу и ягоды.

Я…

(Ответ: МЕДВЕДЬ)

I have four legs and a tail.

I have no teeth.

I can swim and dive underwater.

I carry my house around with me.

I am a…

(Answer: TURTLE)

У меня 4 лапки и хвостик.

У меня нет зубов.

Я могу плавать и нырять.

Я всегда нашу свой домик на себе.

Я…

(Ответ: ЧЕРЕПАХА)

I’m very, very big.

I like to eat peanuts and hay.

I have four legs and two big ears.

My long nose is called a trunk.

I am an…

(Answer: ELEPHANT)

Я очень, очень большой.

Я люблю есть арахис и сено.

У меня 4 ноги и 2 больших уха.

Мой длинный нос называется хоботом.

Я…

(Ответ: СЛОН)

I am yellow and brown.

I have 4 long legs and a very long neck.

I like to eat green leaves.

I am a …

(Answer: GIRAFFE)

Я желтого и коричневого цвета.

У меня 4 длинные ноги и длинная шея.

Я люблю есть зеленые листья.

Я…

(Ответ: ЖИРАФ)

За каждый правильный ответ команды получают баллы.

В наше время парк модернизируется, создаются условия, более приближённые к естественным, открываются новые экспозиции. В 1994 году был реконструирован Детский зоопарк. Детский зоопарк носит имя Амбики Пол, девочка умерла от лейкоза, а её отец сделал крупное пожертвование зоопарку.

Детский зоопарк имеет две секции: Центр ухода за питомцами, где детям дают советы, как лучше ухаживать за домашними питомцами, и Загон, где дети практикуются ухаживать за животными. Дети могут играть и изучать животных.

Its time to play a game. Время играть.

Игра «Платочек»

Учащиеся рассаживаются в круг и преподаватель раздает им карточки, потом он выкликает название карточки и двое учащихся, у которых есть эта карточка встают и бегут за платочком, который учитель держит в руке. Кто первый добежит, тот и выиграл.

Так, в 2005 году появились экспозиции «Встреча с обезьянами» и «Птичье сафари Африки», в следующем году – «Мир бабочек» и «В Африку», ещё через год на пасхальные праздники герцог Эдинбургский торжественно открыл «Тропический лес Клор» и «Царство горилл». В апреле 2008 года закончили реконструкцию Павильона птиц, создав внутри павильона условия тропического леса. Следующим шагом была перестройка Детского зоопарка и Площадки львов.

В зоопарке живут животные, которые прибыли туда из разных стран и континентов мира.

Ваше следующее задание – «Откуда я приехал?»

4е задание: команды получают две группы анаграмм (названия стран и животных). Нужно правильно составить слова и сопоставить страну и животное. Выигрывает та команда , которая быстрее и правильно справится с заданием.

(Africa- crocodile, Russia-bear, Australia-kangaroo, India-tiger, China-panda)

По последним данным, зоопарк разместил около 17 тысяч особей (755 видов животных), среди них 10 тысяч беспозвоночных, около 5 тысяч рыб и 100 рептилий.

Ребята, как вы думаете какую змею называют королевой змей ? (ответы детей)Анаконда — крупнейшая по массе из современных змей. Её масса достигает 97.5 кг при длине 5.2 метра. Есть множество сообщений о более крупных особях, 9 или 11 метров в длину, однако они мало достоверны. Чисто теоретически, анаконда может достигать чуть больших размеров, до 6.7 м. Основная окраска тела анаконды — серовато-зелёная с двумя рядами больших бурых пятен округлой или продолговатой формы, чередующихся в шахматном порядке. По бокам тела идёт ряд желтых пятен меньшего размера, окружённых чёрными кольцами. Такая окраска эффективно скрывает змею, когда она затаивается в тихой воде, покрытой бурыми листьями и пучками водорослей.

5е задание: «Зеленая анаконда»

Проигрывается песня «Green anaconda», задание – постараться услышать и записать как можно больше знакомых слов. Выигрывает та команда, которая назовет больше знакомых слов. http://englishstory.ru/children-songs-in-english.html   

 Большинство животных Лондонского зоопарка содержатся не в клетках, а практически в вольных условиях. Сотрудники зоопарка организовали необычные представления: в определённое время на глазах у публики они входят в клетки, кормят животных и рассказывают о них. Эти наблюдения не могут не вызывать вызвать восторг у публики.

6е задание: «Несуществующее животное»

Командам нужно закрытыми глазами нарисовать на воздушном шарике животное, придумать название на английском языке.

3.Заключительная часть

Ребята, сегодня мы с вами не мало увидели и узнали.

Скажите, кто помнит в каком году был основан зоопарк? Кем он был основан? Какие животные живут в зоопарке.

Давайте подведем итог, и наградим победителей. (вручаются сладкие призы)

Наша прогулка подходит к концу.

 Я желаю вам радостно провести этот день и получить от него самые яркие   впечатления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

LONDON TUBE

Разработка урока с презентацией к УМК М.Биболетовой Enjoy English 10 класс...

Открытый урок в 6 классе по теме:"London Zoo"

Данный урок содержит разнообразные упражнения на этапе совершенствования лексического навыка говорения...

урок London sights

Цели:повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о настоящем совершенном времени; усвоить лексический материал по заданной теме; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельно...

презентация "Welcome to London!"

презентация может быть использована на вводном уроке по теме "London"....

Презентация проекта по английскому языку "Sights of London" - "Who doesn`t like London, doesn`t like life itself"

Презентация проекта по английскому языку "Sights of London" - "Who doesn`t like London, doesn`t like life itself"...

Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"

Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"...

Конспект урока "Let\'s play" по пройденным темам Faces of London/ London

урок-соревнование на повторение. УМК Биболетовой М.З. 5-6 класс...